А, на неделе, я постепенно занимался ДХО _ СТРОБОСКОП, получилось бомба. На пластмассовую панельку решил не цеплять, решил сделать металлическую. ) Советую всем такие линзы.
Всем привет, в общем на неделе занимался багажником, и крепежом под сумки, также изготовил бардачек под инструмент. Долго думая про проблему, когда ломает от сильной вибрации кофр, решил установить его на резиновые демпферы, получилось довольно не плохо. Смотрим фото и видео [youtube]https://youtu.be/1oBCHD3oQro[/youtube]
Вложения:
в сборе с кофром.jpg [ 109 KiB | Просмотров: 16097 ]
Всем привета, сегодня тоже уделил время своему белому любимцу. Занялись с дядькой изготовлением клетки по бокам, пока сделан предварительные наброски, но я так думаю к концу недели я вылажу подробнейший фото отчёт. Всем спасиба за просмотр темы, заходите в гости.
Всем привета, параллельно работе занимался защитной клеткой на нака, в общем получилось довольно не плохо, так как я и хотел я закрыл помпу, она б при падании или ударе пострадала первой. Ну а так смотрите
Вложения:
JCeqInKgJWU.jpg [ 99.9 KiB | Просмотров: 16012 ]
KCevvfllvp8.jpg [ 82.41 KiB | Просмотров: 16012 ]
bplflr0D-30.jpg [ 83.11 KiB | Просмотров: 16012 ]
KCevvfllvp8.jpg [ 82.41 KiB | Просмотров: 16012 ]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Неплохо неплохо! А такой хитромудрый крепеж придумал для быстрой установки или снятия клетки?
Для начала просто было продумано что б не варится к раме мота. Палить раму не хотелось. А так и быстрый доступ к крышкам, три болта открутил и полный доступ.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Тезка! А можно поподробней где такой МОДНЯВЫЙ девайс надыбал???? У меня даже слюнки потекли... Клетка получилась ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, спору нет.... ( самому захотелось переделать) Теперь хочу поднять один вопрос о главной идеи ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ!!! - при падении ( не дай Бог!!!) дуги или защита должна ПОГАСИТЬ своим телом удар, при этом НЕ ПОВРЕДИВ конструкции рамы и деталей двигателя, а так же спасти ноги райдера.... ( во всяком случаи я так для себя ставил задачу, но признаюсь первые варианты из проволоки были почти такие как у Юрика, только верьхняя точка крепления была перенесена над радиатором) Для тех кто не в курсе - рама вокруг радиатора не сплошная труба а обжатая прессом в разрезе по форме буквы - С, самое слабое место из всей конструкции. Вот как раз и смушает две точки крепления, верхняя и средняя ( при сменании клетки она может повредить расширительный бачек) Еще не забываем что клетка сделана из крепкой трубы и место деформации будит в точках крепления. Из наблюдения, видел пяток раз последствия падения мотов на заводские дуги, так вот сами дуги как правило сменаются и только потом крепления, но до рамы очередь не доходила. Поделился своими мыслями, точнее - сомнениями. Но сделано - КРАСИВО!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да, совершенно верно, рама в тех местах сплюснута, Потому и не варил и не сверлил. Зачем больше уменьшать жосткость. Ну а если, у меня выйдет по не осторожности положить мот, то специально прикрученые пластины от боченков к дугам, которые я описывал постами выше, согнутся в первую очередь, и на местах прикручеными болтами оторвутся в первую очередь. Я не думаю что б китайси просто так раму там сплюснули, что то они знают. По крайней мере примут на себя первый удар.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Я долго думал по поводу датчика, рассматривал вариант покупки с Китая, потом у себя на работе заметил что у нас такие лежат, мы их покупали при курсе 10, и три штуки осталось, они разные бывают, так как температуры ОЖ не было, пришлось ставить температуру масла на ОЖ, разницы между ними нет, просто надпись OIL На рынке купил згон водопроводный, и два штуцера, у слесаря попросил, он просверлил згон, и нарезал резьбу. Резьба на датчике - КОНИЧЕСКАЯ! згон и штуцера пришлось укорачивать, места там совсем мало. Потом все до кучи, датчик на резьбовой клей и готово.
Вложения:
2PGrUHJANAs.jpg [ 59.32 KiB | Просмотров: 15598 ]
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
фото клетки на улице. mr.withe на зимней прогулке.
Юрий, приветствую! Только что обратил внимание. На твоем моте, на крышке воздухана, стоит какая то коробочка (электронный блок). Что это? У меня такого нет.
фото клетки на улице. mr.withe на зимней прогулке.
Юрий, приветствую! Только что обратил внимание. На твоем моте, на крышке воздухана, стоит какая то коробочка (электронный блок). Что это? У меня такого нет.
мотосигнализация.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения