Все просто. Снимаем с новых нижнее ухо,с родными проделываем то же самое. В родном нижнем ухе нужно перерезать резьбу с М 10 на М 12Х1.25(только рассверливать в тисках на сверлильном станке!!!) Так же нужно выточить колечко-проставку(когда разберете,и приложите родное ухо к золотистой шайбе,то поймете где не хватает колечка)))) Юра Сталкер,твои новые аммики можно укоротить таким же путем.
Я уже так к ним привык, что даже не заморачиваюсь, Сережа, просьба расскажи как твои работают, какое и когда давление держиш, как подкачиваеш. Думаю Многим твой опыт нужен
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Короче,обкатал только что аморты Именно на этих слабая пружина.Для одного норм,а с пассажиром уже пробивают.Пробовал и пружину зажимать и на шиномонтажке качал до 10 кг-всеравно слабые.Эти аморты для мопеда будут отличные,для нака нужны такие как на фото выше . Хорошо,что я их не купил,а взял у товарища (он барыжит запами) для эксперимента
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Точил в перья проставки на заказ размер 25 мм. Поменялось поведение передка, но я бы рекомендовал 30 мм. Хотя клиент остался доволен и переделывать не стали. Ну и масло поменяли сразу.
Описываю как добился того - чего хотел: замена амортов на распространенные длиной = 32 - 33 мм., с возможностью регулировки поджатия пружин. Вертикальный ход задней подвески, как у большинства современных мотоциклов = 130мм. За основу взяты аморты иж (планета-юпитер) Произведен полный ремонт с заменой: штока, поршня, клапанов, сальников. Важно !---- аморты производство г. Ижевск. Не китай. Допустимый угол наклона, не влияющий на работоспособность обычных гидравлических амортов = 45 градусов. Тут мы вписались, --- наклон такой-же как у иж -кадет.
Вложение:
PICT0052.JPG [ 95.89 KiB | Просмотров: 12814 ]
Регулировка поджатия пружин, не рычажная, а под ключ (взаимозаменяемо), иначе рычаг будет мешать.
Вложение:
Вложение PICT0052.JPG больше недоступно.
Для того что-бы колесо не терло о крыло и выхлопные, ... удлиняем подвеску до придела:...1) добавляем одно звено цепи 2) меняем заводскую крышку-упор натяжения цепи, на пластину = 3-5 мм., вырезаной по форме заводской.
Вложение:
Вложение PICT0053.JPG больше недоступно.
В дальнейшем планирую поставить ролик -натяжитель цепи. Изготавливаем нижнее крепление для амортов (копируем заводские) и привариваем вплотную к заводским. При замене родных амортов на ижевские, высота подвески остается не изменной.
Вложение:
PICT0053.JPG [ 86.92 KiB | Просмотров: 12814 ]
Результат: ------ вертикальный ход подвески по оси колеса = 135 мм. При полном сжатии до крыла не достаёт = 5 мм. (резина 130\70\17) Замеры: .... проседание подвески под весом мотоцикла = 25 мм проседание подвески: мотоцикл + водитель (80 кг) = 45 мм проседание подвески: мотоцикл + водитель (80 кг) + пассажир (67 кг) = 70 мм Запас хода с пассажиром = 65 мм запас хода подвески только с водителем = 90 мм Напомню: полный ход подвески с родными амортами =90 мм..................против 135 мм с а\иж. Это все замеры без поджатия пружин. Помните !: .... что поджатие пружины уменьшает ход самого амортизатора ! И нужно лишь для правильного уровня мота (правильной развесовки мотоцикла) Кому интересно, как правильно настроить аморты на моте, почитайте - http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=25724.0 На заводе амортизаторы иж, заправляют жидкостью = мгп-10, мгп-12, аж-12т, в колличестве = 75 грамм на каждый амортизатор. Вязкость этой жидкости соответствует: = мотюль 7.5 Испытания и ощущения: ---- Не бойтесь эксперементировать ! На второе крепление (самодельное), можно ставить и другие аморты подобного размера. Зная ход самого штока аморта в мм., можно узнать ход подвески. Для этого: ход штока аморта умножаем на 1.5 = ход подвески. Такова геометрия данной конструкции подвески.
После того как умерли родные амморты купил как и у Сергея.Также переделал уши,только вместо шайбы протачивал родные уши,тогда ухо плотно садится в золотую шайбу.Вывод который сделал.Очень мягкие показались в начале,при регулировании все стало на свои места.Груженый и с пассажиром идет хорошо.На новых аммортизаторах прошел 850 км.
Вложения:
DSCN8258.JPG [ 126 KiB | Просмотров: 12691 ]
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Короче,дело было так.Поставил я резину 130х90.Груженый терся об выхлопные.Решил купить проставки на аморты.В итоге нашел амортизаторы длиннее.Как оказалось через чур длинные.на 5 см длиннее стандартных.Ездить нормально,но парковать приходилось на досточку или на крепком совдеповском асфальте.Немного подраскинув мозгами переделал как у Sjava.Только немного по своему.Типа вот так.
Пружины синего цвета у меня.Показались очень мягкими,но подкрутив гайки регулировки жесткости пружин до средины добился оптимальной жесткости.Воздух в баллонах 5 атмосфер.Нагрузка на мотоцикл меня 85,жены 70 и кофры 20-25 кг,ни разу не пробило.Была также идея поставить родные пружины,предварительно выточив шайбы-переходники под гайки регулировки,но их жесткость меня пугает.При самостоятельной поездке очень жесткие.А эти послабить можно.Ну вот как-то так.Всем советую.Цена правда не везде адекватная.Я приобрел за 1200.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Пружины синего цвета у меня.Показались очень мягкими
На сколько я знаю, цвет пружины указывает на её жёсткость. Как правило одна и та-же модель поставляется с разным цветом пружин. Это надо учитывать при покупке.
Сегодня ездил в Покровск.Зашел на авторынке к торгашам мототоварами.Увидел точно такие же амортизаторы как и у меня,только золотые.Продавец сказал что жесткость везде приблизительно одинаковая.Разница только в цветовой гамме.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения