в родном размере существует только дорожная резина, а я хочу позлее, типа метцелер туранс. А заморочится решил из-за того, что там где я езжу, вроде как и асфальт, но часто с песочком/гравием/щебёночкой/селью... А дорожная резина предназначена для чистого асфальта, который бывает только на основных трассах.
Petr там где на асфальте песочек, гравий, щебень...нужно проявлять осторожность - Tourance не панацея, бывает очень даже лихо зад заносит. Так что брат идея хорошая но бдительности не теряй
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Petrovich писал(а):
Petr писал(а):
в родном размере существует только дорожная резина, а я хочу позлее, типа метцелер туранс. А заморочится решил из-за того, что там где я езжу, вроде как и асфальт, но часто с песочком/гравием/щебёночкой/селью... А дорожная резина предназначена для чистого асфальта, который бывает только на основных трассах.
Petr там где на асфальте песочек, гравий, щебень...нужно проявлять осторожность - Tourance не панацея, бывает очень даже лихо зад заносит. Так что брат идея хорошая но бдительности не теряй
Спасибо за совет Я понимаю, что не панацея, но возможна она позволит мне проходить медленные повороты второстепенных дорог чуть увереннее. Просто не люблю трассу, где только можно, стараюсь с неё съезжать на второстепенные дороги. Там можно и насладится ездой Скорость не большая, а крымские повороты бывают ну очень крутые. И поэтому можно позакладывать мот не на 120 а на 30-50 км/ч. Для меня это кайф. А зад носит очень часто на трассовой пирелли, именно из-за наличия на асфальте всякой всячины. Поэтому и задумался о немного более внедорожной резине.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
ZloyDemon писал(а):
Валерий1 писал(а):
Народ, купил вот Geon Nac 350 i Не наравится ширина заднего колеса. Если вот взять от Дайтоны. Подойдет? База у всех Жеонов походу одинаковая.
Привет. Не торопись ставить широкую резину. С увеличением ширины изменяется и высота профиля в большую сторону, а у NAC-ов есть одно маленькое но !!! Обрати внимание на выхлопные трубы...А именно в том месте, где они уходят от двигателя вверх под сиденьем, и как бы параллельно колесу. Там остается даже при штатной резине совсем небольшой зазор между резиной и трубами, я пробовал сменить резину со штатной 130\70-17 на 140\80-17, и прирост к высоте профиля в 22 мм сыграл свою роль-резина уперлась в трубы, и колесо клинит.
Сегодня порассмотрел что там у МЕНЯ с зазором между колесом и трубами. Я не знаю что у тебя за модель, но у меня при стоковом варианте резины зазор между шиной о трубами, почти 7 см. Во всяком случае далеко больше пяти сантимов. Так что запаса...
Уже задумываюсь о смене стоковой резины 130-70-17 на 130-80-17. думаю что в отличии от 140 она должна стоять нормально и не цеплять трубы. больше ставить 130-90 уже стремно...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем доброго времени суток). У меня такой вопрос: На главной фаре стоит прозрачная линза, короче я так понял обычная пластмасса. Можно ли на эту родную фару ставить ксенон? Когда купил мот стояла там галогенка на 33W. Днем вообще ни видно что светит, а ночью тускло, но хотелось бы чтоб по ярче. И будут ли за замену лампы гайци приставать?С условием если будет все отрегулировано. За ранее спасибо
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
stalker писал(а):
Уже задумываюсь о смене стоковой резины 130-70-17 на 130-80-17. думаю что в отличии от 140 она должна стоять нормально и не цеплять трубы. больше ставить 130-90 уже стремно...
Вот и я думаю 130/80 поставить. Только она по радиусу выше на 1,3 см. Вот не знаю, на управляемость это может повлиять?
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Уже задумываюсь о смене стоковой резины 130-70-17 на 130-80-17. думаю что в отличии от 140 она должна стоять нормально и не цеплять трубы. больше ставить 130-90 уже стремно...
Вот и я думаю 130/80 поставить. Только она по радиусу выше на 1,3 см. Вот не знаю, на управляемость это может повлиять?
Петя, не станет, точнее станет но при полной загрузки все равно трубами будит тереться, примеряли недавно в магазине, высота очень значительная, я то надеялся что десятка не столь важна, но оказалось - УВЫ!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
stalker писал(а):
Petr писал(а):
stalker писал(а):
Уже задумываюсь о смене стоковой резины 130-70-17 на 130-80-17. думаю что в отличии от 140 она должна стоять нормально и не цеплять трубы. больше ставить 130-90 уже стремно...
Вот и я думаю 130/80 поставить. Только она по радиусу выше на 1,3 см. Вот не знаю, на управляемость это может повлиять?
Петя, не станет, точнее станет но при полной загрузки все равно трубами будит тереться, примеряли недавно в магазине, высота очень значительная, я то надеялся что десятка не столь важна, но оказалось - УВЫ!!!!
Жаль. Просто в родном размере я видел только шоссейную резину А хотелось бы немного позлее.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Юра, написать в личку не смог, так для меня эта функция невозможна из - за моей "малой активности на форуме". Кинь ссылку насчет течи масла о которой мы с тобой говорили.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
stalker писал(а):
Petr писал(а):
stalker писал(а):
Уже задумываюсь о смене стоковой резины 130-70-17 на 130-80-17. думаю что в отличии от 140 она должна стоять нормально и не цеплять трубы. больше ставить 130-90 уже стремно...
Вот и я думаю 130/80 поставить. Только она по радиусу выше на 1,3 см. Вот не знаю, на управляемость это может повлиять?
Петя, не станет, точнее станет но при полной загрузки все равно трубами будит тереться, примеряли недавно в магазине, высота очень значительная, я то надеялся что десятка не столь важна, но оказалось - УВЫ!!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Валерий1 писал(а):
Юра, написать в личку не смог, так для меня эта функция невозможна из - за моей "малой активности на форуме". Кинь ссылку насчет течи масла о которой мы с тобой говорили.
Здравие желаю всем владельцам ГЕОН, и участникам форума. Хочу купить нак 350 после дтп. На новый пока не накопил. Сейчас катаю мопедку 90сс, но постоянно хожу и мучаюсь нормальным мотом (болезнь байкера). Мне нравится хаммер, новый дакар 400, но после травмы позвоночника: чоппер--- слишком маленький ход задней подвески, каждый пробой бугра наших дорог, болезнено отзывается на спине. Дакар высоковат 83см по седлу, да-и стоит не дешево. По характеристикам мне больше всего подходит нак. Вот только не могу понять, в одних данных высота по сидению 71, а в других 81 Может это 250 и 350сс, дайте пожалуйста точный размер. И еще интересует на разных моделях разный размер колес, чем это обьясняется? И негде не встречал таких параметров как: ход задней и передней подвески (в см или в мм) или хотя-бы ход амортов. А для меня это важно, вернее для моей спины И есчё: -- где можно расжится передним колесом (нак 350 2012г) желательно б\у. Остальные ответы на свои вопросы надеюсь найти на этом форуме.
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:48 Сообщений: 13 Откуда: г. Сумы
Мото: HONDA HORNET 600
Возраст: 37
Тел.: 0503484931
Имя: Сергей
Всем привет. Вчера совершил свой первый выезд на своем НАКе и обнаружил, что лапка заднего тормоза оч. сильно опущена вниз, пользоваться задним тормозом очень не удобно. Если есть возможность поднять ее выше - подскажите плиз т.к. сам не обнаружил метода ее регулировки.
Лапка заднего тормоза регулируется тягой привода на тормозной цилиндр. Отпускаете контргайки и крутите тягу. Посмотрите внимательно что к чему, и включите соображалку.
Лапка заднего тормоза регулируется тягой привода на тормозной цилиндр. Отпускаете контргайки и крутите тягу. Посмотрите внимательно что к чему, и включите соображалку.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:48 Сообщений: 13 Откуда: г. Сумы
Мото: HONDA HORNET 600
Возраст: 37
Тел.: 0503484931
Имя: Сергей
Нашел причину низкоопущенной тормозной лапки,пришлось снять крепление держателя подножки: ограничитель высоты лапки ПРИВАРЕН к самому держателю. Так, что регулировать штоком цилиндра бесполезно. Может снять ее, нагреть и подогнуть? Но боюсь не лопнит-ли? Че там за метал интересно.
ну раз приводом не получается эт плохо придется рискнуть, попробуй нагреть как ты говоришь, ток не переусердствуй, не перепали метал(структуры не нарушь).
Нашел причину низкоопущенной тормозной лапки,пришлось снять крепление держателя подножки: ограничитель высоты лапки ПРИВАРЕН к самому держателю. Так, что регулировать штоком цилиндра бесполезно. Может снять ее, нагреть и подогнуть? Но боюсь не лопнит-ли? Че там за метал интересно.
В живую не видел но по фото проще отрезать фортуной и приварить ограничитель чуть выше так чтоб было удобно. Гнуть как по мне стремно но это лишь мое мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения