инжектор заводитяся в любую погоду ни как карб, меньше жрет, проще говоря системой впрыска контролируют мозги( компьютер). ну тут конечно возникает вопрос в обслуживании. карб конечно проще)
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:58 Сообщений: 15 Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 41
Имя: Виталий
Так вот мне и надо это . Я не спец в мото . Я знаю что конечно инжектор лучше . Но не хочется голову ломать когда в отпуске . С карбом еще как то можно бороться но с инжектором это проблема . Я и так готов какие то ремонты проводить (хотя после машин это обсурд ) но не на столько чтоб только ремонтом занимался в отпуске . Если 350 карб взять какие проблемы возможны ?
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:58 Сообщений: 15 Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 41
Имя: Виталий
Я в принципе приезжаю летом по этому мне не нужно заводить мот зимой или в холод . У нас на севере на машинах стоят автономные обогреватели WEBASTO так что немного проще .
да с пецы надо тогда, когда что то сломается серьезно, а тут техника норм, даже если что то случится тут на форуме уже все проблемки переговорены 200 раз. так что не беспокойся)
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 18:36 Сообщений: 31 Откуда: Новый Уренгой
Мото: GEON NAC 350I
Возраст: 41
Тел.: 89028200876
Имя: Виталий
Славик привет ! Как поживаешь ? Получил я заднюю тормозную систему поставил перед отездом но особо не прокачивал . Попробовал чтоб хотя бы диск не зажимало . Вроде все в норме . Приеду в следующий раз прокачаю .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения