Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Gena iNacentievich 350))))) http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1739 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Grechanov [ 16 июн 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
stalker писал(а): Виталя, я чего то не вижу, но подскажи, что изменил во внешности мота? не вижу разницы, ну у меня преднее крыло немного не такое как у тебя, а так, ну еще зеркала у тебя не такие.... я дико извеняюсь,не описал не рассказал всё как положено,только после ночной смены. изменения следующие - закрыл пространство под баков,там было сквозное пространство,было видно карбюраторы,ну и за цилиндрами сразу пустота... и мне както пришло в голову а что если это дело аккуратно закрыть. вначале вырезал из картона шаблоны,потом заказал по ним же акриловый пластик,в цвет подобрали хорошо) мне его вырезали и отдали в руки. а там я сам его монтировал - крепится он к боковым пластмаскам(на которых есть сеточка,они же аккум закрывают...) на болтиках с гайкой,пришлось просверлить маленькие дырки в пластике(сказали что акрил на клею держаться не будет,а паяться он не паяеться) в общем так надежней и пришлось пойтина такие меры. и ак с каждой стороны акрил крепиться на двух болтах к родному пластику,а дабы прибавить жесткость конструкции и исключить вибрацию и возможность оторвать их на скорости(с ними уже ездил 120 км.в час-всё отлично) поставил между ними сепереди шпильку,сразу за цилиндрами. шпилька была метровая ,отрезал 25 см и на стяжку между акриловыми панелями. сама шпилька проходит в непосредственной близости к патрубку сапуна,по этому надел на неё резиновую шлангочку на всякий случай,что б ни дай бог не перетерло. к сожалению подробные фотки не сделал,но обещаю исправиться. и потм выложу фотку с правого бока. итог - пустота и вид хромированного карба закрыты,в глаза не бросаеться,а моц как по мне мускулистей) |
Автор: | VANO-SS [ 16 июн 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Grechanov писал(а): пустота и вид хромированного карба закрыты,в глаза не бросаеться,а моц как по мне мускулистей) ....вроде как "покабанел"..... |
Автор: | stalker [ 16 июн 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Будиш фоткать не затемняй, а то все сливается и рассмотреть четко не возможно, и постарайся поближе. Ждем фотографии, меня решение заинтересовало. |
Автор: | Grechanov [ 29 сен 2012, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ujuOH8xQ5DQ[/youtube] небольшой обзор моего мото. признаю. качество не очень- с телефона |
Автор: | Grechanov [ 28 окт 2012, 23:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) | |||||||||
всем огромный привет! давно меня тут не было. и так, после того как я отьездил сезон на этом мотоцикле думаю что я могу делать уже какието выводы по поводу этой техники. впринципе меня радует мой мотоцикл и я не жалею что взял себе китайца. да,безусловно еще техника сыровата,гдето чтото до конца не продумано как в тех же японцах,но ни для ого это не секрет что и цена соответственно не японская) в одессе это лето выдалось жарким,и тут то почувствовался просчет с системой охлаждения,тут немного по подробнее - при температуре +35 +30 вовсе не обязательно крутить мотор на очнь высоких оборотах или очень долго (достаточно минут 15-20 ехать с скоростью около 80км\час) как начинает крутиться вентилятор и при этом он просто не выключаеться. если проехать около 30 км то даже после остановки двигателя вентилятор еще минуты 3 точно дует. отсюда я осмелился утверждать что было бы не плохо поставить радиатор немного большего размера,всетаки в таком случае мотору бы было попроще. как я указал в видео выше я поменял свет-поставил ксенон,устанавливал сам(были определенные сложности с тем как именно запитать систему,но не более 10 минут). так что потратился я только на покупку комплекта биксеноновой лампы со всем навесом к ней и досттавку по новой почте-за все про все около 50 вечно зеленых долларов США) свет сразу же преобразился,ночью стало видно,да и заметил что машины стали вести себя аккуратнее,не так нагло перестраиваються перед тобой) приятно однако заменил жидкость в тормозной системе на мотюлевскую,прокачал тормоза, и о ЧУДО! мотоцикл реально начал тормозить по другому! информативность стала совсем другой,четко чувствуеться тормозное усилие,его можно легко дозировать без страха что вот сейчас переднее колесо заблокируется и уйдет юзом. а еще при пробеге в 4500км начал гудеть вентилятор. я воспользовался темкой Юры Bodtek по ремонту этого узла,разобрал,все почистил,поставил капроновую шайбочку между крыльчаткой и зажимным винтом,и работает теперь все снова как новенькое.Юре отдельное спасибо) так же донимала течь масла под левой крышкой... там просто образовывалась капелька масла. к сожалению не обошлось у меня летом и без неприятностей - 5 августа попал я в небольшое дтп - ехал в правом ряду,впереди ехала тойота,и без видимой на то причины резко повернула вправо и ударила по тормозам(машина с скорости в 50 км в час примерно просто резко в стоп). ну я рефлексом решил что биться головой об метал не хорошо,попытался уйти от удара,положил мотоцикл на правый бок,а столкновения с машиной так и не было. итог - поцарапал новехонькео стекло Puig,поцарапал правую выхлопную,маленькая трешина на заднем обтекателе,и немного согнул правое перо. по поводу вилки звонил на Рейс,ничего внятного мне не дали,сколько стоит,сколько ждать они не знали. по итогу выровняли мне перо за 40 баксов как по знакомству) сразу же заменил жидкость в вилке,разница так как и с тормозами огромная! сейчас пробег чуть больше 5000 км,все работает,все на своих местах. в общем если брать новым мотоцикл то надо немного вложить своего времени и усилий что бы довести все до нужного состояния(например траверсы не были затянуты должным образом,болтики на крышках двигателя так же обтянул),и тогда никаких проблем не будет. вот на прошлой недели ездил с девушкой на закрытие сезона в одессе,организаторами которого были несколько человек с нашей одесской организации СЭМПО. очень прикольно-пообщались покатались,поездили с фишечками по площадке,попробывали свои навыки в джимхане))) кстати геон вызвал не малый интерес у людей,фотографировали сидели,просили покататься. Сергей,организатор мероприятия и тренер с мотошколы,(он кстати чемпион украины по джимхане) положительно отозвался за наш мотоцикл,сказал что приятно удивлен тем как он рулиться да и вобще... единственное что... сравнивал я показания спидометра с джипиэсом- один в один показывает,но по трассе обороты выше чем 7200 не поднял. при чем раньче я этого не замечал(редко на трассу выезжаю) при этом скорость на GPS показывало 122км\час. то что спидометр не врет это хорошо,но то что обороты не подымаються выше это плохо. у меня есть к вам вопрос - в чем может быть тут дело? я подумал что возможно настройки карба... или ему на высоких оборотах или воздуха или топлива может не хватает...? очень интересно ваше мнение. хотя на 3 передачи если крутануть то доходит то верхних оборотов. p.s. при замене масла никакой стружки не было,масло чистое,не подьедает.а еще теперь моя девушка говорит о том что тоже хочет ездить на мотоцикле))) ну и на последок пару фоток
|
Автор: | Анатолий [ 29 окт 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Класна ідея із закриттям простору під баком +1. Там дійсно чогось не вистачає. Візьму собі на озброєння, буде чим зайнятися зимою. І ще питання. Теж думаю який вітровик взяти В тебе я так зрозумів "Мини ветровик Puig". Від нормально захищає від потоку повітря, чи так для краси? |
Автор: | Grechanov [ 29 окт 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Анатолий писал(а): Класна ідея із закриттям простору під баком +1. Там дійсно чогось не вистачає. Візьму собі на озброєння, буде чим зайнятися зимою. І ще питання. Теж думаю який вітровик взяти В тебе я так зрозумів "Мини ветровик Puig". Від нормально захищає від потоку повітря, чи так для краси? Спасибо) я кстати Stalkerу обещал подробнее показать - рассказать на эту тему. фотки вблизи чуть позже скину. а сами панели сделаны из акрила,из таких листов акриловых обычно делают какието стенды под рекламу и т.д. я нашел у нас в одессе контору которая занимаеться оракалом и делает рекламные стенды,у них и были листы этого акрила. добро выбор цветов огромный,так что в цвет попали - как родной. затем из картона вырезал шаблоны,по ним и вырезали акрил.крепиться к боковым пластмасам с помощью двух болтиков с каждой стороны,и между панелями под баком стоит шпилька и зажато гайками на стяжке. по поводу ветровика - мне он очень нравиться,и по поводу ветрозащиты - разница конечно есть.но это еще зависит от того как ты его настроишь,угол ведь можно менять.я выставил немного завалив угол к приборке,так мне больше нравится.хотя можно и под прямым углом. что мне понравилось в его системе крепления-все просто до безобразия-затягивается крепежными болтами от фары,есть два стопорных болта,но я их не вкручивал,и так стоит без вибраций. обратил на него внимание после того как увидел на Honda CB SF400. только у них фара немного больше в диаметре. P.s. хотелось услышать совет по поводу верхних оборотов,в чем проблема - карбы или нет.? спасибо) |
Автор: | Анатолий [ 30 окт 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
У мене інжектор, тому за карб нічого на жаль сказати не можу . Але по оборотах на моєму, 5 тис. - 100, 6 тис. - 120, 7 тис. - 140, 8 тис. - 160. По прямій більше 140 км. вижати не вдалося, одного разу їхав з затяжного спуску там і розігнав до 160, але було ясно що така швидкість для нього завелика. На мою думку його стихія це 100-120 км. На такій швидкості він доволі стійкий та й для двигуна 5-6 тис. об. не "напряжно". |
Автор: | Grechanov [ 20 мар 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
всем огромный привет!) ну вот наконецто я полноценно открыл этот мотосезон 2013! ( покатушки по территории гаражей не в счет) вначале хотелось бы рассказать немного о том чего я сделал в одготовке к сезоону и какие еще планы есть в голове. итак,ранее в форуме о доработках наших конячек была такая темка про звезды на 30 зубов,автором темы был Nobody. он организовал этот вопрос,собрал всех желающих,воплотил эту идею в жизнь,ну и собственно отослал нам заветные Девайсы для мотиков!)) за что ему еще раз огромное человеческое спасибо,как говориться в народе "респект и уважуха" так что если вдруг смогу постараюсь отплатить чемто подобным и так пока были холода на мотоцикле я не выезжал во избежание падений изза плохо сцепления с дорогой,да и просто холодно) в это время я решил немного поработать над внешним видом) есть у меня друг,ездить на gsxr600 2007 года,так он мне всю дорогу говорил - сними ты заднее крыло.... ну вот делать было нечего,решил я так и сделать. в общем убрал крыло,завел все проводочки на место,прицепил поворотники,и ..... и скажу вам получилось очень даже симпатично!) ну и номер как на многих спортах прилепил под самую задницу к трубам.получилось броско и как мне кажеться агресивно (хотя я согласен что не всем такое понравиться,в основном молодняк любит страдать такой фигней) еще решил сделать ветровичек на радиатор,только не с боку,а сверху,чтоб больше поток воздуха что над крылом направляло на радиатор. Ну а сегодня я сделал пробный заезд,затем приехал в гараж и начал менять звезду... ну как и положено открутил втулку,снял колесо,снял тормозной суппорт... затем без особого труда снял родную звезду. ну а пока все в таком виде взял керасинчику,щеточку,почистил все втулочки,ступицу,все протер от засохшей за долгое время смазки(она высохшая жутко липкая и хрен слазит если без керасину).затянул болтами новую звезду,смазал все втулочки и проставочки спец смазкой кастрол,все затянул,цепь натянул и в путь. Если сказать что эффект от звезды мне понравился - значит не сказать ничего.реально передачи стали длиннее.если в пробке раньше можно было тошнить на второй со скоростью 15-20км\час,то сейчас нет,будь добр на первой катиться))) ради интереса на второй крутанул,до 70 разгоняеться на легке,это не предел.и так,на 4 передаче при 4000, может 4100 едешь 60км\час.при 5000 - 80км.затем ехал на 5 передаче. если раньше у меня при 6000 на 5 передаче спидометр показывал чуть больше 100км\час,то сейчас при 6000 спидометр показал примерно 115-117км\час. при этом если откручивать ручку газа дальше,то тяги хватает мотору что бы уверенно набирать скорость дальше. отсюда могу сделать вывод,что мотоцикл лишь на низких оборотах(до 2700-3000) потерял слегка тяги,что впринципе не заметно.но стоит раскрутить до 3000 как ускорение стрелки тахометра идет так как и прежде,но скорость на спидометре при этом быстрей ползет вверх. тоесть мои субьективные ощущения - разгон до 100 происходит быстрей.и делать обгонные маневры по городу тоже стало както боллее уверенно.(напомню что ранне сделав замеры по спидометру и джипиэсу,показания были один в один.хотя у многих спидометр врет на 8 - 10 км\час.у меня даже на мазде 6 спидометр показывал 140,а я ехал рядом и у меня было 130.) прирост максимальной скорости - сказать ничего не могу,на трассу не выезжал.но думаю что около 15 км\час прироста будет.тоесть сейчас реальные по джипиэсу около 140-145 должен будет пойти. но мне в таком темпе ездить особо не куда. в общем звезда супер!и на 3 передаче по началу ехал около 70,думал что на 4..... Сейчас залью несколько фоток по темке. p.s. ну и по теме моих идей о доработке мота и возможно небольшой форсировке чуть позже,продолжение будет! |
Автор: | Grechanov [ 20 мар 2013, 22:29 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) | ||||||||||
ФОТОЧКИ
|
Автор: | serojko1 [ 20 мар 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Нууу вобщще молодец главное шоб тебе нравилось инебыло как у всех + чесно заработал |
Автор: | Grechanov [ 21 мар 2013, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
serojko1 писал(а): Нууу вобщще молодец главное шоб тебе нравилось инебыло как у всех + чесно заработал спасиб да,внешне мне так нравиться больше! да и вобще меня очень радует на самом деле мой мотоцикл!))главное все правильно обслужить и следить,и уверен будет "нравится" еще долго) |
Автор: | serojko1 [ 21 мар 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Автор: | Анатолий [ 21 мар 2013, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Да, NACу доволі непогано без "лопати", набув вигляду стрітфайтера . Але мені все хочеться подивитися як ти закрив простір під баком. Якщо можеш зроби пару детальних фото |
Автор: | sef1976 [ 21 мар 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
за ТАКОЕ размещение номера можно получить проблемы с ДАИ |
Автор: | Vitaliy [ 21 мар 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Grechanov писал(а): в общем убрал крыло,завел все проводочки на место,прицепил поворотники,и ..... и скажу вам получилось очень даже симпатично!) ну и номер как на многих спортах прилепил под самую задницу к трубам.получилось броско и как мне кажеться агресивно Без заднього крила виглядає руто, але номеру в тому місці прийде піпец від каміння, піску, болота і іншої фігні яка буде весь час на нього летіти і все це буде працювати як наждак. Вже бачив такий номер, після місяця їзди половина написів стерлася і сам був побитий і в ямках, короче вийшла тряпка. А так все класно |
Автор: | Grechanov [ 21 мар 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Анатолий писал(а): Да, NACу доволі непогано без "лопати", набув вигляду стрітфайтера . Але мені все хочеться подивитися як ти закрив простір під баком. Якщо можеш зроби пару детальних фото да,Толик,я еще сталкеру обещал все это дело показать. обязательно отфоткаю и покажу. sef1976 писал(а): за ТАКОЕ размещение номера можно получить проблемы с ДАИ - ну ... я вчера пока катался не раз на меня гайцы глядели) одни даже за мной в пробке в общем потоке ехали,никто ничего не сказал) если ехать за мотоциклом сзади то буквы и цифры номера четко видно.Vitaliy писал(а): Grechanov писал(а): в общем убрал крыло,завел все проводочки на место,прицепил поворотники,и ..... и скажу вам получилось очень даже симпатично!) ну и номер как на многих спортах прилепил под самую задницу к трубам.получилось броско и как мне кажеться агресивно Без заднього крила виглядає руто, але номеру в тому місці прийде піпец від каміння, піску, болота і іншої фігні яка буде весь час на нього летіти і все це буде працювати як наждак. Вже бачив такий номер, після місяця їзди половина написів стерлася і сам був побитий і в ямках, короче вийшла тряпка. А так все класно |
Автор: | 96669 [ 21 мар 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
скажите пожалуйста, родная звезда на сколько стоит ведомая? |
Автор: | Vitaliy [ 21 мар 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Розказую що бачив. На Бандиті 400 був так прикручений, то всю середину номера побило. Можливо у вас кращі дороги і все буде добре. Удачі |
Автор: | Grechanov [ 21 мар 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Vitaliy писал(а): Розказую що бачив. На Бандиті 400 був так прикручений, то всю середину номера побило. Можливо у вас кращі дороги і все буде добре. Удачі ну всякое бывает) надеюсь у меня все будет ок) спасибо! 96669 писал(а): скажите пожалуйста, родная звезда на сколько стоит ведомая? - родная на 32.ведущая на 14.
|
Автор: | 96669 [ 21 мар 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
+1) очень симпотно смотрится с закрытым пространством карба и без крыла) |
Автор: | Vitaliy [ 22 мар 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Було би прикольно ззаді взагалі ту всю фігню відкрутити на якій повороти прикручені, але куди повороти поставити? Або просто зрізати лишнє ? |
Автор: | Grechanov [ 22 мар 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Vitaliy писал(а): Було би прикольно ззаді взагалі ту всю фігню відкрутити на якій повороти прикручені, але куди повороти поставити? Або просто зрізати лишнє ? да,сзади там такая метаклическая планка,с характерным вырезом круглым в ней.... она немного вид портит.но к сожалению она не снимаеться,она приварена к раме,и служит попрой для крыла,что б его не болтало. ну срезать её я не планирую,думаю вот эту дырку закрыть дополнительным небольшим стопсигналом светодиодным,что б аккуратненько смотрелось))) |
Автор: | Vitaliy [ 22 мар 2013, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Grechanov писал(а): Vitaliy писал(а): Було би прикольно ззаді взагалі ту всю фігню відкрутити на якій повороти прикручені, але куди повороти поставити? Або просто зрізати лишнє ? да,сзади там такая метаклическая планка,с характерным вырезом круглым в ней.... она немного вид портит.но к сожалению она не снимаеться,она приварена к раме,и служит попрой для крыла,что б его не болтало. ну срезать её я не планирую,думаю вот эту дырку закрыть дополнительным небольшим стопсигналом светодиодным,что б аккуратненько смотрелось))) Ну і я проце, про цю дирку Як варіант закрити. Жаль не можу фоток зробити, я щось подібне в себе на ВТРці робив. бо коли я купив стопсигнал там був неоригінальний прикручений якийсь весь карявий, поворотів не було, крило порізане, посверлене, прийшлось все переробляти. Я і ставив світодіодний стоп |
Автор: | Nobody [ 22 мар 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gena iNacentievich 350))))) |
Очень рад что звезда оправдывает надежды У нас зима пошла по второму кругу, потому попробую еще не скоро. Но зато знаю что не зря все затеял |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |