Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ребята помогите разобраться! одолевают сомнения! При прогревании нового необкатанного Nac 350 при t=+2С с выхлопных труб прокапывает черная, водянистая жидкость! на ощупь вроде не жирная, - то что это конденсат ясно и понятно! но почему черная?! или это банальная гарь с водой А то меня одолевают сомнения по поводу работы поршневой
Ребята помогите разобраться! одолевают сомнения! При прогревании нового необкатанного Nac 350 при t=+2С с выхлопных труб прокапывает черная, водянистая жидкость! на ощупь вроде не жирная, - то что это конденсат ясно и понятно! но почему черная?! или это банальная гарь с водой А то меня одолевают сомнения по поводу работы поршневой
Если ты только прогреваеш мотоцикл, не катаясь до полной рабочей температуры двигателя( сейчас это проблематично) то работа на обогатителе даёт в трактах выхлопа слой за слоем осаждение сажи, вот её конденсат и подхватывает выводя через дренаж чёрными лужами. А ещё ты убиваеш свечи, так как нет температуры самоочистки.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
спасибо за объяснение! Викторыч, так что же, все-таки лучше законсервировать мот по другому способу? Только у меня возникает сразу два встречных вопроса: 1. с инжектором за зиму ничего не случится; 2. то количество масла, которое я залью в поршневую, не оставит мне нагара на свечах, при расконсервации мота весной.
спасибо за объяснение! Викторыч, так что же, все-таки лучше законсервировать мот по другому способу? Только у меня возникает сразу два встречных вопроса: 1. с инжектором за зиму ничего не случится; 2. то количество масла, которое я залью в поршневую, не оставит мне нагара на свечах, при расконсервации мота весной.
А...так у тебя инжектор .....по инжектору пусть знающие люди тебе подсказывают.
Ребята, подтекают пера передней вилки Nac300. Где можно достать пыльники и сальники? У дилеров нет, все тыкают в сторону Одессы. А там недельки через 3-4 привоз будет, но не факт что ети детальки будут. Есть может какие то взаимозаменяемые с другой техники?
Ребята тут другой вопрос назрел. Перегорел дальний свет на стандартной "сливе" (лампочке). Решил поставить вот такую как на фото. Но наверное с ватами не угадал. Лампочка гр. 30 стоит, ближний вот хорошо - почти белым светит и ярко, а вот когда на дальний переключаю то лампа медленно срабатывает: ближний резко гаснет, а вот дальний мало- помалу загорается и светит тускловато и желтым-желтым. Подскажите какую (с какими характеристиками ) брать нужно???
вот точно сейчас не скажу (буду в гараже только завтра если погода позволит) но вроде бы как цифры меньше у меня чем 55-60 Тут ещё такой момент (не знаю влияет или нет) гелевый мой аккумулятор подсел.... А напряжение от генератора ведь на лампочку подается или с аккумулятора? Минут за 5-10 дальний на %5-10 может стал ярче светится.... но все равно желтый-желтый и все равно очень тускло..
Очень похоже что не правильно подключены контакты на лампе. Поэтому дальний свет так и срабатывает.
Юра на мысль навел, я иногда в машине делал перемычку и на дальнем горели две нити, ну это когда генератор хороший, на скутеррете тоже попытался, но увы - не тянет. Может у него действительно что-то с проводкой и на дальнем горит две нити или на дальнем подкорачивает...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Artem007 писал(а):
Минут за 5-10 дальний на %5-10 может стал ярче светится....
Могу ошибаться, но попробуй для начала, заряди аккумулятор... Похоже лампочка мощнее чем ты рассчитывал... (если так, то на такой лампочке, далеко ехать стремно)
p.s. какие изменения яркости по сравнению с оборотами...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ребята тут другой вопрос назрел. Перегорел дальний свет на стандартной "сливе" (лампочке). Решил поставить вот такую как на фото. Но наверное с ватами не угадал. Лампочка гр. 30 стоит, ближний вот хорошо - почти белым светит и ярко, а вот когда на дальний переключаю то лампа медленно срабатывает: ближний резко гаснет, а вот дальний мало- помалу загорается и светит тускловато и желтым-желтым. Подскажите какую (с какими характеристиками ) брать нужно???
проверь распайку на цоколе лампы, возможно не соответствие и у тебя на дальнем горит две нити . соединение получается последовательное. естественно будет тускло гореть , как на 24 вольта в сумме тут на лампе средний минус, левый правый - ближний дальний
Если лампочка горит как надо, то надо будет в разъёме, клеммы местами менять (это минута дело), если клеммы как надо не переставить, тогда переделывать. Или разъём под эту лампу купить и пере подключить вместо старого.
Ребята, всем огромное спасибо!!! Дело действительно было в неправильном подключении проводов. Методом "научного тыка" всё подключил как надо. При ближнем горит спираль - ближе к кончику лампы, при дальнем - спираль что ближе к "попе" лампы. Всё ярко горит (ну для дальнего естественно ярче) и быстро переключается. А раньше было действительно какое то задвоение: одновременно на дальнем горело две спирали и с ближнего медленно переключалось и горело тускло. СПАСИБО ВСЕМ, кто принял участие в решении данной проблемки!!!
Подскажите, снимал радиатор для замены вентилятора. Так вот сегодня заметил, что расширительный бачок пустой и подтекает внизу помпы, но очень похоже, что из под сливного болта охлаждающей жидкости. Вопрос, под помпой прокладки нет, а вот под сливным болтом должна быть резиночка? Может я ее потерял когда откручивал....
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
remjte писал(а):
Подскажите, снимал радиатор для замены вентилятора. Так вот сегодня заметил, что расширительный бачок пустой и подтекает внизу помпы, но очень похоже, что из под сливного болта охлаждающей жидкости. Вопрос, под помпой прокладки нет, а вот под сливным болтом должна быть резиночка? Может я ее потерял когда откручивал....
Уплотнительное кольцо должно быть по любому,обычно в таких местах ставится шайба из чего мягкого:медь,алюминий На крайний случай можно вырезать из полиэтиленовой крышки для банок,но срок службы может варьироваться от "вставил и забыл" до "что опять"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Уплотнительное кольцо должно быть по любому,обычно в таких местах ставится шайба из чего мягкого:медь,алюминий На крайний случай можно вырезать из полиэтиленовой крышки для банок,но срок службы может варьироваться от "вставил и забыл" до "что опять"
Поставил с латуни, проверим, я так понял если радиатору не хватает жидкости он ее возьмет с расширительного бачка? Просто он у нас как то странно расположен под радиатором...
Поставил с латуни, проверим, я так понял если радиатору не хватает жидкости он ее возьмет с расширительного бачка? Просто он у нас как то странно расположен под радиатором...
Ничего странного ведь забор с расщирительного в самом низу, когда крышка радиатора держит давление, система начинает работать так. При нагреве и расширении ОЖ идёт сброс лишнего в расширительный бачок. При остывании ОЖ идёт обратный забор недостающего в радиатор снизу бачка. обычная физика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения