Вот такая історія телефоную в Хмельницьк за Nac 350, вони говорять щоб була готова к мойому приъзду до них(сам із Києва) потрібно відіслати їм залог розміром 2000грн! Пахне кидаловом чи так і нада??? Совети коментарі. Бо вони говорять справка щот робиться тільки раз і щоб вони на мене її робили потрібен задаток . Хто що думає?
Вот такая історія телефоную в Хмельницьк за Nac 350, вони говорять щоб була готова к мойому приъзду до них(сам із Києва) потрібно відіслати їм залог розміром 2000грн! Пахне кидаловом чи так і нада??? Совети коментарі. Бо вони говорять справка щот робиться тільки раз і щоб вони на мене її робили потрібен задаток . Хто що думає?
Ты походу здурел...посмотри мля что и кто есть на форуме, моточоппер официал, и наш ракламодатель, бля прежде чем языком ляпать думать надо сначала, и смотреть кто и что
При сои тут здурел ти уже скільки прожив і я скільки ось і питаю у старшого совета , а ти сразу здурів. Нашо так до новачків относиться. Я спитав просто совет шо він офіціал це я і так знаю но просто пойми мене я ці гроші сам копив і лишній раз спитать хто що скаже це не дурость!
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Роман Моточоппер офіційний диллер Світмото і Віталіку немае сенсу тебе кидати, ти ж в нього будеш брати мот. Проплатив завдаток ти будеш впевненний, що мот твій, а так він може уйти тому хто перший заплатить. Вирішувати тобі.
При сои тут здурел ти уже скільки прожив і я скільки ось і питаю у старшого совета , а ти сразу здурів. Нашо так до новачків относиться. Я спитав просто совет шо він офіціал це я і так знаю но просто пойми мене я ці гроші сам копив і лишній раз спитать хто що скаже це не дурость!
Наверное резковато, извини Рома, но вы молодёж предпочитаете сразу говорить потом думать, если просиш совета так проси, но без утверждений и предположений, и тем более не в теме продавца где он может тебе ответить, а в теме по эксплуатации мотоцикла. Вот скажу, а ты дружище запомни на всю жизнь бо пригодится на будущее, для серьёзных людей, для официальных дилеров, для основной компании, ДЕНЬГИ не важны...в первую очередь важна РЕПУТАЦИЯ ! а предполагать или даже намекать на кидалово без подтверждённых фактов в интернете категорически запрещено, это сеть и нас читает весь мир.
Теперь по делу официалы требуют предоплату для справки счёт, это страховка, потому что справка и пакет таможенных документов выписываются один раз.
Рома сердится и обижаться не надо, все мы люди и можем ошибиться, но иногда наши ошибки очень дорого стоят честным и порядочным людям, этого никогда забывать нельзя.
Спасіба Вікторович, я раніше просто нерозумів навіщо їм задаток(того що молодий зелений) і хотів спитати совета у старших людей що вони про це думають і чи це правильно. Я тоже вибачаюсь що неправильно написав. Просто сам неколи таких зделок непровертав, а 2000грн це для мене тоже гроші ось і хотів посовітуваться спасибі всім
Рома, а вот что ты САМ заработал на МОТОЦИКЛ это тебе респектище и уважение, значит будеш беречь и ухаживать за мотоциклом, ничего так не бережёт технику как купленный за свои трудом и потом заработанные деньги.
постараюсь объяснить: вообщем буквально час назад подрезала машина, экстренное торможение и в результате немножко чесанулся об бордюру (высокий бордюр был)... В результате, погнулась лапка тормоза (прямо как на узел... но то бог с ней, выровняю...) и лопнула алюминевая штука... я не знаю как ее обозвать ... к ней подходит трубка с тосолом из радиатора... фонтан был знатный... немножко ногу обжог ... но то тоже фигня, заживем ..
вообщем, нужно отремонтироваться срочно, но я не знаю как назвать эту запчасть, чтобы ее заказать, и вообще можно ли ее заказать ... на картинке условно постарался показать... Еще разок - железяка алюминевая, к ней хамутом крепится шланга из радиатора. Сама железяка крепится болтиком на 8 к помпе (наверное это помпа), походу поступление или отток тосола из движка... КАК НАЗЫВАЕТСЯ эта маленькая фиговина...? )))
Вложение:
333.jpg [ 52.93 KiB | Просмотров: 13953 ]
тут может лучше видно:
Вложение:
3333.jpg [ 21.41 KiB | Просмотров: 13953 ]
простите за язык изъяснения, но я немного далек от системы охлаждения... спасибо за помощь.
Да да, треснула именно эта трубка, что на последней картинке...!
Спасибо, будем звонить поставщикам и пробовать заказать ... но что то мне подсказывает, что не получится ее отдельно заказать (( а точить такую хрен выточишь ((
На сколько я вижу по картинке, треснула крышка помпы № 3. 2.23.0116.0020S DD250E-9-011600 Крышка помпы Вот каталожные номера 1 2.23.0116.00000 DD250E-9-011600 Помпа охлаждения в сборе 1 2 2.23.0116.00103 DD250E-9-011600 Корпус помпы 1 3 2.23.0116.0020S DD250E-9-011600 Крышка помпы 1 4 2.23.0116.00300 DD250E-9-011600 Вал помпы 1 5 2.23.0116.00402 DD250E-9-011600 Крыльчатка помпы 1 6 2.99.59.0800000 GB896-86 Кольцо 8 1 7 2.23.0116.00500 DD250E-9-011600 Уплотнительное кольцо φ36x2 1 8 2.99.70.0620000 GB/T276-94 Подшипник 6200 1 9 2.23.0116.10000 DD250E-9-011610 Сальник A 1 10 2.23.0116.20000 DD250E-9-011620 Сальник B 1 11 2.23.0116.30000 DD250E-9-011630 Сальник 21x10x5 1 12 2.23.0116.00600 DD250E-9-011600 Уплотнительное кольцо крышки 1 13 2.23.0116.0110S DD250E-9-0116011 Болт M6x30 2 14 2.99.70.0600000 GB/T276-94 Подшипник 6000 1 15 2.20.0112.0010S DD250E-0112001A Болт M6x40 3 16 2.23.0101.0240S DD250E-9-010102 Фиксатор соединителя шланга 2 17 2.23.0101.0250S DD250E-9-010102 Соединитель шланга 2 18 2.23.0101.02600 DD250E-9-010102 Уплотнительное кольцо φ17x1.8 2 19 2.99.24.060120R GB5787-86 Болт M6x12 3 20 2.99.55.0600000 GB/T848-1985 Шайба 1 рисунок-схему пока перенести не могу, но на форуме есть полный каталог
Вот на картинке как раз штука под номером 21 ... Я так понял правильно эта штука называется "Соединитель шланга помпы" ...? Подскажите еще пожалуйста - это впускной шланг или выпускной? ...
Объездил полгорода в поисках аргонной сварки ... все в отпусках летних ... У токаря заказал такую трубку, 100 грн попросил за работу... в понедельник должна быть готова... будем ждатьс ...
Хмм... вот какая мыслЯ мелькнула: этот загиб трубки отломился потому, что она всё-таки в "угрожаемой зоне" находится, и имеет большое плечо. Нельзя-ли сам алюм.патрубок сделать прямым и по возможности короче, а загиб выполнить уже на резиновом шланге? Так меньше вероятность поломки детали при аварийных ситуациях. А ведь с такой поломкой уже не поедешь никуда, только эвакуатор. Если мы считаем, что изготовитель мониторит наши идеи по усовершенствованию м-ла, то вдруг такая рацуха пройдёт.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
согласен, но только такую трубку резиновую нужно будет делать самому изготовителю ... т.к. если сейчас сделать прямую и подсоединить шлангу - 95% что она перегибаться будет ... я вот все больше подумываю какие нибудь небольшие декоративные дуги влепить ...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Нашел в архиве старый ролик с пробной синхронизацией карбюратора, решил с вами поделится. Синхронизация правда не получилась, но тем не мене показания я получил. Склепал на быструю руку приборчик который описал Володя (IzЯ) и решил попробовать. Результат перед вами.
Увидел я что ни о какой точной настройке даже не может быть речи, ничего крутить не стал. Только поигрался и все, понравилось что прибор всетаки работал и даже приблизительно показал перекос. Мой вывод, если под рукой нет правильных приборов а синхронизация очень нужна, то можно по пробовать такой способ
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Прошу прощения, пропустил что видел жидкостной синхронизатор на 4 цилиндра. А в принципе-какая разница, ведь принцип синхронизации от этого не меняется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения