Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Ну вы меня смущаете скудностью комплектации моего коня Хотя, даже если и не до дали пару ключей... положительных эмоций у меня все равно больше. Да и ключей в гараже хватает на несколько поколений
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Завтра вечером должны привезти уже моего нового друга НАК 250. Вопросов немного но есть, простите сразу если глупости спрашиваю:
1. Мотоцикл везли на "смотр" лежа, он отстоялся, завели, все хорошо. НО- внизу на защите увидел потеки масла. Нормально ли это, когда с лежачего мота где то просачивается масло?
2. От одного из карбов резиновый патрубок к воздушному фильтру лопнул, в месте где он хомутами крепится.... Короче подсасывать пыляку наверняка будет ... подскажите нужно оригинальный патрубок где то искать, или есть способ как то самому замастерить ???
3. Машинка сцепления лопнута, ее однозначно нужно менять, мот падал стоячим на левую сторону. От какого мота еще подходит машинка, дорого ли это обойдется?.... Бывший хозяин говорил вроде от Зонга должна подойти ... никто не сталкивался с этой проблемой?
4. Тормоза. Ручка тормоза начинает срабатывать только после 2\3 хода... Т.е. уже практически в конце... и дожимается уже прикасаясь к Газу... Решается ли эта проблема прокачкой тормозов?....
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
TPaul писал(а):
Вопросов немного но есть, простите сразу если глупости спрашиваю:
1. Мотоцикл везли на "смотр" лежа, он отстоялся, завели, все хорошо. НО- внизу на защите увидел потеки масла. Нормально ли это, когда с лежачего мота где то просачивается масло?
2. От одного из карбов резиновый патрубок к воздушному фильтру лопнул, в месте где он хомутами крепится.... Короче подсасывать пыляку наверняка будет ... подскажите нужно оригинальный патрубок где то искать, или есть способ как то самому замастерить ???
3. Машинка сцепления лопнута, ее однозначно нужно менять, мот падал стоячим на левую сторону. От какого мота еще подходит машинка, дорого ли это обойдется?.... Бывший хозяин говорил вроде от Зонга должна подойти ... никто не сталкивался с этой проблемой?
4. Тормоза. Ручка тормоза начинает срабатывать только после 2\3 хода... Т.е. уже практически в конце... и дожимается уже прикасаясь к Газу... Решается ли эта проблема прокачкой тормозов?....
По порядку, с лежачего мотоцикла конечно не должно подтекать, надо положить на тот же бок, поискать откуда подтекает. Патрубок думаю лучше купить новый, у одного из дилеров под заказ. Машинка сцепления также доступна под заказ. Вот список запчастей: Запчасти, каталоги, расходники, аксессуары С тормозами думаю надо проверить уровень тормозной жидкости, а лучше сразу заменить и заодно прокачать. Должно стать намног лучше.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
в принципе видно что мот не сильно был ухожан ... на смотр его привезли оч грязным ... но решился взять, т.к. цена приятная была, к тому же год 2009й и пробег всего ничего - 3 тыщи ...
Сегодня к вечеру по идее должен будет уже приехать ко мне этот мот ))) будем работать над внешним видом )))
подскажите может на что еще необходимо обратить внимание в первую очередь?
в принципе видно что мот не сильно был ухожан ... на смотр его привезли оч грязным ... но решился взять, т.к. цена приятная была, к тому же год 2009й и пробег всего ничего - 3 тыщи ... Сегодня к вечеру по идее должен будет уже приехать ко мне этот мот ))) будем работать над внешним видом ))) подскажите может на что еще необходимо обратить внимание в первую очередь?
1 Целостность рамы 2 Соосность колёс и наличие точности следа 3 Вкладыши вилки на люфт 4 горизонтальный люфт маятника 5 Смена масла в обязательном порядке 6 следы любых потёков, масло, охлаждайка, целостность радиатора 7 И ещё хренова туча нюансов, которых невозможно описать.
... сегодня должны привезти его без документов, доки еще в мрэо оформляются, не могут снять с учета, т.к. первый хозяин постоянно занят ... отсмотрю все, отфоткаю и выложу... если не сложно выскажете свои взгляды на мото )
... сегодня должны привезти его без документов, доки еще в мрэо оформляются, не могут снять с учета, т.к. первый хозяин постоянно занят ... отсмотрю все, отфоткаю и выложу... если не сложно выскажете свои взгляды на мото ) до вечера
С датчиком бензина всё понятно.... ну его в пень.. и так до этого по пробегу ориентировался. Начинал глохнуть, переводил на резерв и на заправку бегом))). На днях маленькая неприятность, а точнее полторы случилось. Катал пассажира и на бугре у нее телефон с кармана (заднего) в хлам об асфальт, а у меня реле регулятора заряда АКБ отпало и весело 5см. от земли. На проводах держалось. На след. день выкотил с гаража, разобрал с кумом и давай искать куда же его приваривать обратно. Долго искали .... нашли он крепиться (вариться) к железному коробу под АКБ. И второе: сегодня почувствовал троханец посторонний звук с движка на клапана похоже... Приехал на гаражи к мастеру, разобрали верхнюю крышку, замеряли... По мануалу: 006 и 004, а вреале : среднестатестически 01-02, настроили зазоры и звук пропал (пробег 1200 км.) А еще похвастаюсь: забецал сеточку под шлем для крепления на пас.месте, поставил спорт-зеркала (ромбики) и купил чехол от дождя-солнца. Сфоткаю завтра и выложу
Наверное Викторовича тоже насмешу: ото ота штучка черная возле АКБ с вращающейся пимпочкой бардачек??? Я то её видел, но туда ещё не лазил Завтра залезу, посмотрю чего там может завалялось
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
notary писал(а):
что такое луис?
О каталоге Louis
Нет нужды представлять каталог Louis тем, кто хотя бы раз сталкивался с проблемой заказа запасных частей для своего мотоцикла. На сегодняшний день каталог содержит около 17 000 наименований товаров высокого качества, способных удовлетворить любые запросы даже самых взыскательных потребителей. Сейчас Louis является безусловным лидером по количеству магазинов и объемам продаж в Германии и Австрии.
Информация с оф. страницы
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Bodtek писал(а):
notary писал(а):
что такое луис?
О каталоге Louis
Нет нужды представлять каталог Louis тем, кто хотя бы раз сталкивался с проблемой заказа запасных частей для своего мотоцикла. На сегодняшний день каталог содержит около 17 000 наименований товаров высокого качества, способных удовлетворить любые запросы даже самых взыскательных потребителей. Сейчас Louis является безусловным лидером по количеству магазинов и объемам продаж в Германии и Австрии.
Информация с оф. страницы
Каталог отличный Но есть одно НО, ждать долго. Я сделал заказ и перечислил деньги 13-го мая, а посылка в Украину пришла 20-го июня Зато ожидание стоило того
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Володя, платил на прямую или посредникам в Украине? Если на прямую в Louis интересен процесс и финансовая сторона (во сколько пересылка обошлась). Спасибо.
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
купил в мото магазине обычный кофр как для мопедов, стандартный, черный с красным отражателем. Кофр продается с площадкой и креплением под площадку... 4мя болтами прикрутил площадку к штатному багажнику прямо возле магазина и отлично все держится... следи только за местом крепления самого багажника... под сидлухой, чтобы не вырвало его ... ах да, стоимость кофра - 180 грн. (позже сфоткаю мот с ним и выложу)
купил в мото магазине обычный кофр как для мопедов, стандартный, черный с красным отражателем.
Не хочу сказать ничего плохого,просто поделится опытом.Есть у меня друзья у которых вот такие обычные кофры долго не держались.Я лично помню 4 случая.Один раз вообще на оживленной трассе в третьем ряду отлетел!!!чем чуть не спровоцировал нехилую аварию.Если есть возможность лучше взять фирменный.Все пострадавшие в итоге так и сделали.Теперь ничего не ломается даже при падениях.А если денег нет то брать обычный но тогда уж звыняйте надеятся на удачу.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Один раз вообще на оживленной трассе в третьем ряду отлетел!!!чем чуть не спровоцировал нехилую аварию.
Это Вы на меня намекаете??? Ну да... Было дело... Ехал с Московского моста в сторону Троещины. Ну так нормально ехал где-то до 100(ручка газа как обычно - до упора). Ну и машины где-то так ехали. Вобщем в потоке ехал. Когда слышу сзади какой- то подозрительный звук. Смотрю - кофра нет . Ну я сразу включаю правый поворот и беру вправо. У бровки оттормаживаюсь и наблюдаю как мой кофр мимо меня по асфальту дрейфует . Реально повезло, что кофр тоже как-то в право ушол. Трафик на дороге довольно плотный был, и вероятность ДТП была довольно высока.
При установке кофра пытался вспомнить сколько раз на прошлых мотоциклах я снимал кофр с площадки....ниразу ! а если я не помню такого случая, то посадил на 6ти точках наглухо к багажнику без площадки, затем просил друзей на плохой дороге внимательно постомотреть живёт ли кофр своей жизнью (дергается или нет помимо движения мотоцикла) проверки показали что кофр сидит плотно и не вибрирует сам по себе, а это залог отсутсвия трещин и долговечности.
Кто нибудь из вас снимает кофр, именно центральный ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения