Итак, сегодня состоялся мой первый, так сказать, "дальняк", в одну сторону 120 км и через 20 минут-обратно. До этого тоже накатывал на моте за день по 300 км, но только по новым, идеально-ровным дорогам, а сегодня ездил так сказать по реалиям нашей страны Что могу сказать, после того как вернулся домой-задницы почти не ощущал, ходил как беременная женщина В одну сторону ехал со скоростю 80-100 км, а обратно убегал от грозовой тучи- 100-130, даже проверил на мгновение максималку-140 км по спидометру идет, но ну его нафиг-страшно, а так 110-120 очень уверенно себя чувствуешь на дороге. Ехал за мной Пассат Б6, где-то на протяжении 20 км, один раз обогнал, потом я его, в конце концов остановились не жд переезде, парень из Пассата не выдержал-вышел и естественно задал глобальный вопрос: "Сколько стоит"? ну таких вопросов я за сегодня слышал 6 раз А еще сказал что он ехал 130 и не мог меня догнать, это мне показалось очень странно, так как я ехал перед ним 125-130 по спидометру (может и не так уж сильно и врет? ) Теперь по температуре, когда ехал обратно, она была 77-80 градусов, а когда туда- 69-74, моя довольна , так как на улице температура 26 в тени. Ах да, заправил перед поездкой на УкрНафте 92 Енерджи (уж очень мне его качество нравится) 100 грн-проехал 240 км, из них 20 км была грунтовка-ехал на 2-й, 3-й передаче, к тому же обратная скорость была (как на меня) большая-расход понравился, получилось 41 копейка/километр)))) И теперь самое главное, так как на мото технике ездил очень разной и много лет, могу сказать с 100% уверенностью что Геон Нак как по мне, лучший по управляемости чем были все мотоциклы, так что для новичков, мото просто находка. Чем больше езжу на моте, тем больше в него влюбляюсь-очень радует! Одно огорчает-грёбаная погода, которая никак не может определиться или дождь или солнце, поэтому сейчас больше времени езжу на машине, в это время душа плачет и ждёт хорошую погоду
Значить ! От тільки з температурою неясно, може ще провірь!? А можливо вона в тому коліні і встига охолонути,(хоть і то навряд) тому і показує так!? ти ж на автомобілі їздиш, пояснювати нетреба! Неможе бути температура такою низькою за тривалий час їзди при швидкості 100-130
Блин так писал же уже 100 раз, что вентилятор включается раньше и практически не выключается, так как датчик включения вентилятора работает не правельно. Температура ну никак не может быть как на машине, так как на машине стоит термостат, на мой версии нака термостата нет! Почитайте другие темки, у кого нет термостата и датчик вентилятора работает коректно, тоеесть включает на 88 градусах, у многи вентилятор даже не включается, а это означает что температура тоже не доходит до 88 градусов, так что рабочая температура-это все относительно. Что касается моего датчика указания температуры, то он показывает очень точно, погрешность +/- 1 градус.
Народ, а вот у всех так: Когда утром, после ночной стоянки, включаю первую передачу идет как бы удар, я так понимаю что диски сцепления просто склееваются, у всех так? Сеячас я перед запуском включаю вторую передачу, выжимаю сцепу и немного толкаю мот, таким образом как бы срываю диски, после чего завожу и уже нормально включаю передачу.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Mototo987 писал(а):
Народ, а вот у всех так: Когда утром, после ночной стоянки, включаю первую передачу идет как бы удар, я так понимаю что диски сцепления просто склееваются, у всех так? Сеячас я перед запуском включаю вторую передачу, выжимаю сцепу и немного толкаю мот, таким образом как бы срываю диски, после чего завожу и уже нормально включаю передачу.
Да да именно так ) или прогреваю и выжимаю сцепление или переключаю передачу катаю его вперёд пока не разлипнутся ) У всех такая печаль беда )
Чего вы паритесь. завел и если нужно сразу ехать выжмите сцепление и пару раз газните. Но не сильно, а то найдутся желающие положить стрелку тахометра в красный сектор. Проблема сразу уходит и это не только на наках так и на других моделях, включая и япошек. Ставите горячий мот в гараж и конечно пленка имеется меж дисками, остывает и происходит "залипание". По этому то и удар при первом включении
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И так на сегодня пробег 3400 км. После 000 пробега мот начал ехать намного лучше, видимо все таки полная обкатка проходит имено после 3000, а не после 2000 тыс. Сегодня попробовал максималку, с маленького, едва заметного, наклона дороги и лежа на баку, смог увидеть на спидометре цыфру 145 км/час, это очень радуэт, значит паспортным данным соответствует, думаю это была первая и последнея проверка на максималку, так как для меня очень комфортно ездить на скорости 100-110 км/час. 200 км назад начал замечать что мот начал заводиться намного лучше, хоть и до этого заводился хорошо, но сейчас стоит просто немного каснуться к кнопки стартера и мот урчит. Что касается температуры, сегодня проехавши с такой скоростью увидел 87 градусов, загнал мот в гараж и через минуту увидел 90 градусов, но это и понятно так как помпа не крутится, а так при скорости 100-110 температура 75-80 градусов, что очень радует. По поводу скорости, замерял через ЖПС, разница показания спидометра и ЖПС=10 км это до скорости 120, после 120=15 км, а если судить по показаниям спидометра автомобиля то выходит 5 км, так что показания можно считать точными. На автомобиле люблю ездить с скоростью 100 км/час, значит на мото мне надо ехать 105 км/час. С каждой поездкой все боль и больше влюбляюсь в мотоцикл, уже как бы и штатная ведомая звезда начала устраивать))) Китайцы рулят!
видимо все таки полная обкатка проходит имено после 3000, а не после 2000 тыс. Сегодня попробовал максималку, с маленького, едва заметного, наклона дороги и лежа на баку, смог увидеть на спидометре цыфру 145 км/час,
Максималкой пока не пользуйся. Полная обкатка 5 - 7000. А 2 - 3000, это-так, предварительная обкатка.
Здраствуйте мотобратья! И так сегодня закончился мой жизненый путь с моим любимым и дорогим конем Наком, как говорят разошлись дороги. Мот был продан. Хотелось бы сказать пару тёплых слов на прощание. Этот мот меня удивил и заставил в себя влюбиться. Пробег 4380, за это время мотоцикл ни разу не подвел. Для себя теперь знаю что китайский товар может быть не только дешевым, он может быть еще и качественым. Вы знаете, продавал очень много автомобилей, и сделка проходила так: машина-деньги-забыл, а вот когда отдаёшь мотоцикл, как будто кусочек себя отрывается с ним, даже когда ехал домой после продаже, не заметно для себя понял что даже прослезился. Конечно же знаю, что жалеть ни в коем случае нельзя когда продаешь, но как-то грустно. Новому владельцу желаю многих километров и ровных дорог, пускай мотоцикл радует его так же как радовал меня. И если теперь кто-то из японоводов скажет что весь китайский мотопром фуфло-пошлю лесом, как человека умственоотсталого ПЫ СЫ: Посмотрим на сколько долго меня хватит без мота, боюсь только что бы через месяц не побежал в салон за покупкой такого же Нака
доброго всем времени суток посоветуйте есть желание приобрести мото друга выбор пал на нак или турер а знакомые советуют доложить и взять б\у японца.. я понимаю что тут этими вопросами достали но я новенький и проше снисхождения)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения