Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=255
Страница 5 из 14

Автор:  Bodtek [ 18 май 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Maks писал(а):
У меня кстати тоже на звезде примерно такой же износ, тока на внутренней стороне

Получается что у нас соосность звёзд гуляет, надо будет подрегулировать.

Автор:  Maks [ 18 май 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Я вот тоже репу чухаю. Может колесо заднее регулировать надо точнее, не по меткам.

Автор:  Maks [ 18 май 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Кстати один парень у которого тоже Stinger как и у меня писал на завод по поводу мануала, так ему прислали от NAC12 (125 кубов). Так шо если надо-маякуй

Автор:  Bodtek [ 03 июн 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

И так, на спидометре мотоцикла 12220 км. надо менять масло.
Правда это надо было сделать ещё на 200 км. раньше, но время и деньги появились только сейчас.
Поехал в магазин, приобрел масло MOTUL 5100 10W40 три литра, чтоб хватило на две замены.
До этого три сезона подряд заливалось LIQUI MOLY 10W40 синтетика.
MOTUL решил залить не только из за отзывов на форуме, среди знакомых тоже, только положительные отзывы.
Хотя другие торговые марки думаю ни чуть не хуже, просто каждый выбирает себе сам.

Изображение

вместе с маслом приобрел промывку двигателя, заливается в старое масло ( в моём варианте примерно 75 гр. )
и 10 минут на холостых оборотах даём двигателю поработать.

Изображение

Не знаю нужна ли процедура промывки, но я решил это сделать. Надеюсь промывка действительно освобождает двигатель от накопившейся гадости.
В общем промыл, открутил сливной болт, и слил всю эту гадость.

Изображение

Оставил мотоцикл на 10 минут в покое, закрутил болт обратно. Завел двигатель на 5 сек., заглушил.
Открутил болт, вылилось ещё хороших грамм 30. И так пару раз.

От старого масла избавился, заливаем новое.

Изображение



Залил 1,4 литра, на ровно выставленном мотоцикле щуп показал почти верхний уровень отметки.
По результатам замены масла могу сказать, с новым маслом работа двигателя мне понравилась больше.
Но напомню что это моё мнение, и я его ни кому не навязываю.


Вместе с заменой масла решил так же произвести регулировку клапанов
Лезть в двигатель не имея опыта не очень то и хотелось, но уже на протяжении длительного времени при работе, двигатель издает характерный цокот.
Раньше это было менее заметно, сейчас цокот усилился. Решив что этот звук издают клапана, затеял регулировку.

Вот как работал двигатель до вскрытия и регулировки.


На видео слышен цокот о котором писал

Как писал выше, опыта подобных регулировок у меня не было. Начитавшись информации с форума и наконсультировавшись с автоспецами (поскольку регулировка в авто по принципу схожа) решил что справлюсь.
Для регулировки пришлось проделать следующее:

Снимаем бак
Изображение

Снимаем свечные крышки и соответственно выкручиваем сами свечи
Изображение

Что бы было больше места для работы, снял высоковольтные катушки
Изображение

На моем мотоцикле установлена экология, её тоже снял
Изображение

Изображение

Изображение


Далее откручиваем болты крышки клапанов, под болтами имеются резиновые прокладки. Не теряем их !!!

Изображение

Вот что под крышкой, после пробега 12000 км.
Изображение

Изображение

Изображение

Не большей ролик, видно как работают клапана согласно тактам


Сама регулировка заключалась в следующем. Прокручивая коленвал, подводим поршень в верхнюю мертвую точку.
Я вставил осторожно отвертку в свечное отверстие, и по тихонько (приподнимая отвертку) прокручивая коленвал, выставил поршень в нужное положение (при этом ещё поглядывал на метки, расположенные на маховике генератора).
Изображение

Теперь регулируем. Отпускаем контр гайку, вставляем щуп, поджимаем, закручиваем.
Изображение

Изображение

Вот в общем и вся регулировка. Зазоры выставил следующие: 0,6 впускные и 1 выпускные.
Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео, работа двигателя после сборки



Что показала регулировка? Зазоры на всех клапанах до регулировки были разные (примерно 0,35 - 0,4 не более).
Регулировкой не доволен. Цокот не исчез, разве что стал чуть слабее (так показалось).
Где искать устранение цокота пока не знаю, может вы подскажете?
Мысли по поводу данного звука были разные, от плохого бензина, до сеточки фильтра. Дело в том что за все время пробега и смены масла сеточка ни разу не промывалась, может быть забилась?, масло хуже циркулирует. От сюда и цокот а?
Хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу.

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Юра спасибо за отличную подачу материала, а вот движка работает не красиво, будем советоваться :beer:
Постарайся если это возможно прислушаться,где клацание, в головке цилиндров или за какой то из крышек двигателя.

Автор:  Bodtek [ 03 июн 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Юра спасибо за отличную подачу материала, а вот движка работает не красиво, будем советоваться :beer:
Постарайся если это возможно прислушаться,где клацание, в головке цилиндров или за какой то из крышек двигателя.

Прислушивался уже не раз, больше похоже на головку цилиндров.
Завтра буду в гараже, прислушаюсь ещё раз, по внимательнее.

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Юра пришла вот бредовая идея, прошу ногами не бить на то она и бредовая, и не знаю можно ли такое проделать.
Идея вот какая, что если открутить свечи, открутить заглушку с болта коленвала, снять крышку клапанов, затем надеть головку ключа на болт коленвала и постараться крутнуть гайковёртом на малых оборотах затем увеличивая их, со снятой крышкой будет слышнее и понятней откуда клацает.
Но есть один момент каким напором и куда будет валить масло с маслянного насоса. :pardon: говорю ж бредовая идея :sorry:

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Привет, Юра! На 3500 км регулировал клапана поставил зазор впускной был 0,12 мм, выпускной 0,14 мм и всёровно стрекотало. Пришлось наново разбирать, на форуме у механика узнал зазоры и выставил 0,06 мм на впуск и на выпуск 0,06 мм с протягом. Мотор начал шептать, проэхал уже 2500 км цокота неслышно.

Автор:  Bodtek [ 03 июн 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Dormann писал(а):
Привет, Юра! На 3500 км регулировал клапана поставил зазор впускной был 0,12 мм, выпускной 0,14 мм и всёровно стрекотало. Пришлось наново разбирать, на форуме у механика узнал зазоры и выставил 0,06 мм на впуск и на выпуск 0,06 мм с протягом. Мотор начал шептать, проэхал уже 2500 км цокота неслышно.

Володя, что скажешь про данный зазор?

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Вот ссылка на ответ механика по-поводу клапанов
viewtopic.php?f=35&t=278

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Bodtek писал(а):
Dormann писал(а):
Привет, Юра! На 3500 км регулировал клапана поставил зазор впускной был 0,12 мм, выпускной 0,14 мм и всёровно стрекотало. Пришлось наново разбирать, на форуме у механика узнал зазоры и выставил 0,06 мм на впуск и на выпуск 0,06 мм с протягом. Мотор начал шептать, проэхал уже 2500 км цокота неслышно.

Володя, что скажешь про данный зазор?

Только что звонил Руслану, он проверял у моего мотоцикла впускной 0,06 выпускной 0,1. здесь главное не подпереть клапана,тоесть не слелать меньше. Боюсь у Димы подпёрты выпускные, у выпускных тепловой зазор больше, так как у них работа на выпуск отработанного.
а вот скрин с мануала дайтоны от Джонни Пага
Вложение:
Clip.jpg
Clip.jpg [ 56.66 KiB | Просмотров: 12945 ]

Автор:  Bodtek [ 03 июн 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Капец, :P теперь все понятно.
Я не правильно принял информацию.
Вместо 0,06 и 0,1 я поставил 0,6 и 1 соответственно, тормоз :crazy:
Теперь с цокотом ясно. До регулировки зазоры были увеличены а я сделал ещё больше. %)
Уже чешутся руки побежать в гараж и все переделать.
Ребята большое спасибо за информацию, переделаю обязательно отпишусь.

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Кстати на Honda 250 Rebel с какой наш мотор был скопирован с добавлением водянки, зазор на клапанах 0,05 мм на впуск и выпуск. Ниже мануал на датском к Regal Raptor 250cc и там также пишут зазор 0,05мм.

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 259.86 KiB | Просмотров: 12937 ]
manual_megal_raptor03082007.pdf [2 MiB]
Скачиваний: 553
1.JPG
1.JPG [ 34.18 KiB | Просмотров: 12940 ]

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Дима прародитель движка Хонда Ребел это так, но сколько воды утекло с тех пор, сколько появилось технологий плавки и обработки металла, какие сейчас масла, конструкторам того движка и не снились.
Думаю наши движки, очень похожи но уже не копия Хонда Ребел, поэтому придерживаться мануала тех годов несколько опрометчиво. ИМХО.

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Дима прародитель движка Хонда Ребел это так, но сколько воды утекло с тех пор, сколько появилось технологий плавки и обработки металла, какие сейчас масла, конструкторам того движка и не снились.
Думаю наши движки, очень похожи но уже не копия Хонда Ребел, поэтому придерживаться мануала тех годов несколько опрометчиво. ИМХО.

Может и так, но какой зазор мне механик бренда сказал так я и выставил. И думаю если бы клапана были зажаты, то они уже давно прогорели.

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Скачал мануал Регал Раптор, толковый мануал, можно и к нашим мото применять. :good:

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Dormann писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Дима прародитель движка Хонда Ребел это так, но сколько воды утекло с тех пор, сколько появилось технологий плавки и обработки металла, какие сейчас масла, конструкторам того движка и не снились.
Думаю наши движки, очень похожи но уже не копия Хонда Ребел, поэтому придерживаться мануала тех годов несколько опрометчиво. ИМХО.

Может и так, но какой зазор мне механик бренда сказал так я и выставил. И думаю если бы клапана были зажаты, то они уже давно прогорели.


Дима, а на выходном какой зазор ?

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

На выпускной 0,07 мм.

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

:D :D капец, это мне напоминает замеры количества масла у всех разное количество, теперь у всех разные зазоры клапанов :shock:

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

ВИКТОРЫЧ писал(а):
:D :D капец, это мне напоминает замеры количества масла у всех разное количество, теперь у всех разные зазоры клапанов :shock:

Кстати масла у меня влезает 1,8 л :unknown: Но старое масло высасывали компрессором.

Автор:  Viktozen [ 03 июн 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Dormann писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
:D :D капец, это мне напоминает замеры количества масла у всех разное количество, теперь у всех разные зазоры клапанов :shock:

Кстати масла у меня влезает 1,8 л :unknown:


Дима а скажи после регулировки тобой зазоров 0,05 и 0,07 как работает двигатель на холодную и полностью прогретый, есть разница в звуке механизма ГРМ ?

Автор:  Dormann [ 03 июн 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Зазоры 0,06 мм и 0,07мм. Большой разницы нет, но после прогрева работает тише.

Автор:  Bodtek [ 04 июн 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Спасибо форуму родному за помощь в регулировке клапанов !!!
Володе и Диме отдельное спасибо за предоставленную информацию и общение :beer: :friends:
Сегодня переделал регулировку, выставил 0,06 на входе и 0,1 на выходе.
Мотоцикл как заново родился.
Так он у меня ещё ни когда не работал :Yahoo!:
Чуть чуть по позже выложу ролики, согласно которым можно оценить работу двигателя.
Дима, Володя, ещё раз спасибо :friends: :beer:

Автор:  Viktozen [ 04 июн 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Хух ну Слава Богу ....а то я уж переживаю, думал пришёл срок пальцам поршневым,(сильно звук похож), а оно таки клапана :beer:
Юра ты молоток, видео для сравнения очень нужно, и тема у тебя очень и очень полезная :good:

Автор:  Bodtek [ 04 июн 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"

Вот обещанное видео.
Только только собрал, все проверил и завел.
Завелся с пол тыка, никакого цокота :Yahoo!:
Эмоции переполняли, поэтому решил сразу прокатиться, сделать пару пробуксовок. :wink:



Для сравнения предыдущее видео после не сложившейся регулировки. %)


Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/