Предлагаю ВАМ ДВОИМ выпить кофейку с молочком и обсудить сложившуюся ситуЁЁЁвину......не смотря на обиду обеих сторон!!!! Мне кажется это достойный вариант!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Моё видение ситуации. Как бы ребятам из сервиса не было бы не приятно, но прокол все таки думаю их. Поскольку до обслуживания такой проблемы не было. И не было даже намёка. А тут только обслужили, и сразу проблема. Если бы все было сделано по хорошему, жидкость бы не закипела и не вспенилась. Возможно ребята привыкли обслуживать только дорогую технику, а тут китай. Подумали и так сойдет.
Свой мотоцикл обслуживаю сам, скорее всего это самый лучший вариант. Жидкость менял как описывал Володя, в радиаторе примерно на сантиметр выше пластин. Заливал Антифриз (розовый) G12+ (производство Россия). Залил, соты вроде закрыты. Завел двигатель, помпа прокачала воздушную пробку, уровень упал. Залил до нормы, и все в порядке. Второй сезон эксплуатирую, вопросов нет.
Повторюсь ещё раз, возникшей проблемы у Паши не должно было быть, после правильного сервиса.
на все 100% соглашусь с Юрием лучше уже просмотреть всё в интернете и понять как работает техника и чинить самому , либо книжку уже купить по данной модели мото техники , смотреть читать и знать потом мотоцикл на зубок, это самый хороший вариант, ну я так щитаю.
_________________ залог победы скрывается в количестве наших ошибок
Да, оно так я согласен, просто все время жил по принципу что в жизни каждый должен заниматься своим делом, но по сложившейся ситуации смотрю что надо учиться. Я согласен с Юрой что не стали качественно обслуживать мой мотоцикл именно потому что он не дорогой, подумали и так сойдет. Очень обидно, для меня он дороже и лучше самого дорогого мотоцикла, и я просто хотел хорошего обслуживания для своего лучшего друга, неужели нельзя было делать все хорошо, я купил у вас на той неделе шлем за 3500гр, куртку, езжу на хорошем автомобиле,неужели не понятно что у меня есть деньги на хорошее сервисное обслуживание, и вот это ваше как вы говорите бесплатно мне не надо, я верю тому что бесплатный сыр только в мышеловке, а мне нужно хорошее сервисное обслуживание, почему мне его не предоставить я не понимаю, я же планировал и в будущем покупать и обслуживать мотоциклы только у вас, но а сейчас я буду ваш салон обходить десятой дорогой. Ваня, друг, о каком распитии напитков ты говоришь?!
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Народ а давайте не строить предположения и домысливать причины, есть сервисный косяк и он озвучен, а значит этого достаточно что бы Ямаховцы приняли меры (надеюсь), не превращайте тему в несколько страниц гневного монолога без ответов. Впрочем дело ваше как вам видится, не указываю, просто рекомендую.
Вчера поменял масло в двигателе на Мотюл полусинтетика, и конечно поменял антифриз, залил G12. Систему промывали 3 раза, так как там была густая слипшаяся масса. Вчера проехал после замены 240км, и сегодня с утра 180 км, все ОК Также укрепил кофр
Спасибо Викторыч Возможно и было бы такое чувство если бы сам сделал, а так я был помощником мастера, я очень благодарен что ребята показывали и рассказывали мне все как надо делать, а не прятались от меня с мотоциклом в отдельной комнате как было ранее. Я много понял, по сути сложного ничего нет и в скором времени все буду делать сам
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цитата:
и под номерной знак поставил железную пластину, так как читал что могут идти трещины
Паша, с металлической пластиной есть опасность излома пластикового крыла (на котором номер держится). Вес не приемлемый для него. Сильно большой "рычаг" давит на точки крепления крыла. Я тоже так делал, через время крыло повисло. Два из трех креплений крыла были выломаны. Пришлось конструкцию номера переделать на более облегченную, из ПВХ.
Паша, с металлической пластиной есть опасность излома пластикового крыла (на котором номер держится). Вес не приемлемый для него. Сильно большой "рычаг" давит на точки крепления крыла. Я тоже так делал, через время крыло повисло. Два из трех креплений крыла были выломаны. Пришлось конструкцию номера переделать на более облегченную, из ПВХ.
Понял, спасибо Юра Исправлю обязательно
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Сегодня рано утром ездил на морвокзал встречать рассвет, ну и конечно сделал фотосессию своему другу, я очень благодарен ему так как был в поездке по архитектурно-историческим местам в Одесской области, общий пробег составил 625 км, а область это очень ужасные дороги, сплошные ямы, так же ездил по полевым дорогам и мотоцикл показал себя как надежный и верный друг Ни каких посторонних шумов и звуков, только устойчивая работа двигателя, периодически только проверял уровень масла и антифриза. Все ОК!!!
На данный момент пробег около 3 тыс км, и мотоцикл меня полностью устраивает, не разу не пожалел что приобрел именно его PS. Так же стоит сказать что проходила фотосессия на морвокзале и девушка попросила сфотографироваться возле мотоцикла, мне было приятно, это еще раз говорит о красивом и очень интересном дизайне мотоцикла!!!
на своих выходных с удовольствием так же покатался бы) а рассвет я каждый день на море встречаю,и с самого утра катаюсь с работы домой))) фотки очень красивые,цвета нравятся!) предлогаю как то покататься ,интересно же,тем более что с одессы,а здесь я всего лиш раз увидел на дороге нашего геона.
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:32 Сообщений: 2 Откуда: Житомир
Мото: NAC25
Возраст: 20
Имя: Антон
Подскажите что за прозрачная трубка, выходит откуда-то из аккума. Вчера заметил что оно толи вылезло толи оторвалось, один конец воткнут в аккум, второй свободно болтается. Что это ваще за деталь такая?
Подскажите что за прозрачная трубка, выходит откуда-то из аккума. Вчера заметил что оно толи вылезло толи оторвалось, один конец воткнут в аккум, второй свободно болтается. Что это ваще за деталь такая?
Стравливает газы полученые в результате хим. реакции в акумуляторе-так на "хлопский розум",старайся чтобы она небыла пережата.
Подскажите что за прозрачная трубка, выходит откуда-то из аккума. Вчера заметил что оно толи вылезло толи оторвалось, один конец воткнут в аккум, второй свободно болтается. Что это ваще за деталь такая?
такая трубка есть только в кислотных аккумуляторах. бывает что эти самые "газы" вытекает в виде электролита с этой трубки и может разьесть провода,метал начинает портиться,закисает... так что я бы порекомендовал вобще купить новый аккум,полностью закрытый
на своих выходных с удовольствием так же покатался бы) а рассвет я каждый день на море встречаю,и с самого утра катаюсь с работы домой))) фотки очень красивые,цвета нравятся!) предлогаю как то покататься ,интересно же,тем более что с одессы,а здесь я всего лиш раз увидел на дороге нашего геона.
Спасибо Виталик, я тоже рад что Одесский регион расширяется, встретиться покататься я конечно не против
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения