Столкнулся с проблемой подбора резина на NAC 25. Мот использую на 70% на асфальте (точнее, остатках асфальта, дороги, как Вы знаете, у нас в дефиците), на 30% по бездорожью, чаще всего грунтовка, но попадается и просто укатанная трава, песок и т.д. (рыбаки поймут)))) Стоковая резина вообще не внушает доверия, "плывёт" при боковом небольшом уклоне, грязь вообще страшно встретить на пути... Заменить решил на эндуро класс (умеренный размер шипов, возможность использования трасса/грунт и т.д.), и здесь возникли проблемы с подбором размера.... Если на заднее колесо подобрать покрышку среди известных фирм проблемы не составляет, то вот переднее практически нереально найти, т.к. моты эндуро-турист имеют чаще всего впереди колёса диаметром 18-21, но никак не 17((( Отсюда вопрос к братьям по мотоциклам - подскажите выход из данной ситуации? В принципе, смотрел на размеры 110/80 17, но фирма-производитель позиционирует их как задние, не знаю, можно ли их использовать спереди и в чём разница между передней и задней резиной? Заранее благодарен за ответы!!!!! P.S. Ставить резину Китайского или Индонезийского мотопрома не хочу, т.к. менять шило на мыло, ну Вы поняли....
Возможно вы слишком требовательны и создали проблему для себя от желания кататься на модели "стрит" в стиле "эндуро" На форуме есть описанный опыт смены покрышек тема viewtopic.php?f=14&t=255&start=245 Спросите у Юры Bodtek он уже не одну тысячу на "KENDA" К328 90\90-18 и К346 130\90-15 накатал.
Возможно Вы правы, хотя желание сменить покрышки именно на эндуро возникло скорее не из-за желания катать на моте такого стиля, а из-за технических характеристик таких покрышек, а именно проходимость/скорость, а также получить более уверенное сцепление с поверхностью...
Среди того, что нашёл из передних покрышек (по заявлению производителей), ближе всего Mitas H-12 80/90 - 17 TT 47P, но сомнения вызывает размер - уже стоковых на 20 мм, не потеряет ли мот во внешнем виде, а также наверняка поменяются ощущения при управлении; и высота протектора - 90 против 80 у стоковых, это, конечно не в мм, но, как мне кажется, повлечёт за собой изменения в креплении переднего крыла для его поднятия...
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
Более узкая передняя резина улучшит управляемость, но ухудшит курсовую устойчивость. Так же ухудшится держак в поворотах в купе с более высоким профилем резины... А вообще тема про скоростную резину с высокой проходимостью напоминает мне анекдот про обезьянку которой сказали умные-налево, красивые - направо... Хотя это исключительно моё мнение
"Скоростная" для NAC 25 - это, как мне кажется, любая эндуро резина у серьёзного производителя, т.к. NAC скоростным мотом назвать тяжело, скоростной предел не превышает таковой у эндуро байков....
У меня передняя, заводская, стояла: 100\80\17, на такой размер и поменял.
Цитата:
и высота протектора - 90 против 80 у стоковых, это, конечно не в мм, но, как мне кажется, повлечёт за собой изменения в креплении переднего крыла для его поднятия...
100 - это ширина, а 80 - это : 80% от ширины = высота. Получается заводская высота = 80 мм. (Mitas H-12 80/90 - 17 TT 47P)-- тут высота = 72 мм. Так - что ничего поднимать не нужно, а вот спидометр будет врать. С такой высотой (72мм), по нашим дорогам убьешь передний диск на раз.
И вообще: кто под смокинг одевает кроссовки ? Эндуро:= вне дорожник. Ставь универсальную резину. (эндуро с универсальной резиной, --- называется супер-мото.) ,если не ошибаюсь.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:03 Сообщений: 44
Возраст: 0
Имя: Алексей
ENERGIZER писал(а):
извиняюсь, а какая максимально широкая резинка влезает назад без переделки маятника
Где то в темах про наков роде уже это обсуждалось. А так померить внутреннюю ширину маятника в том месте где проходят боковины покрышки, ну и зазорчик по пол-сантиметра на сторону дать вот и будет максимальная ширина.Обод опять таки надо шире ставить, а то покрышка "яйцом" сядет. Вопрос в другом-хватит ли у мотора силы крутить такой обод с такой резиной
Ребята, поставить можно, ток ма подумайте это утяжеляет заднюю подвеску, а значит и нагрузка на втулки, аморты. И это еще не все, площадь соприкосновения с дорогой увеличивается , со ответственно и сопротивление противодействия поднимается, а это уже нагрузка на двигатель и коробку... Нет я не отговариваю, дело чисто индивидуально, но наверное конструкторы просчитывают эти варианты.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ребята, поставить можно, ток ма подумайте это утяжеляет заднюю подвеску, а значит и нагрузка на втулки, аморты. И это еще не все, площадь соприкосновения с дорогой увеличивается , со ответственно и сопротивление противодействия поднимается, а это уже нагрузка на двигатель и коробку... Нет я не отговариваю, дело чисто индивидуально, но наверное конструкторы просчитывают эти варианты.....
100% поддерживаю, тем более что в размере, заявленном производителем на заднюю ось, очень широкий выбор резины любого класса и любой стоимости... Я вот рассматриваю вариант CONTINENTAL ContiEscape 130/80 17 65H Rear TT, есть варианты и дороже, и дешевле... А вот переднюю ось, конечно, обуть проблематично, размер очень непопулярный, из-за него, в принципе, и создал тему...
Выход есть: надо на передок поставить 21"-к-со с Дайтоны! У меня на Трансальпе стоят Метцелер Сахара 3, они якобы 70/30 асфальт/грунт. Но я к сожалению по грунту езжу совсем мало. Зато на асфальте претензий к резине нет никаких, ездЯю, как хочу.
По опыту эксплуатации, вот такой скат закрыл бы все твои требования, вот только в каталоге я не встретил 17"- размера Митас Н-03
Кстати, забыл добавить: если оч.широкое колесо ставишь, то надо не по маятнику смотреть, а скорее по цепи! Цепь может не пустить
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
:) Выход есть: надо на передок поставить 21"-к-со с Дайтоны!
Ну, на такую радикальную переделку я не согласен, мот стрит, и такое колесо его просто испортит(21")... А насчёт Митас Н-03 жаба давит, что такого размера как надо не производят, именно такой протектор и ищу, хотя, как видется мне, не найду... Больше всего, что, послушав старших, а главное - опытных товарищей на форуме (привет Викторовичу ), буду подбирать среди дорожных моделей хорошей фирмы более-менее агрессивный протектор...
У меня тоже была проблема с выбором резины.Стоковая не держит песок и грунт.А при температуре до 10 градусов и асфальт.Немного порыв в соц.сетях нашел туристическую резину по приемлемой цене(перед 300 зад 350).Теперь уверенно езжу по всем.Резина действительно тормозит на асфальте а не скрипит и идет юзом.Ровно и уверенно идет по песку.Если в 13-м году сезон закрыл рано то в этом еще не думаю об этом.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ромчик писал(а):
Немного порыв в соц.сетях нашел туристическую резину.Теперь уверенно езжу по всем.Резина действительно тормозит на асфальте а не скрипит и идет юзом.Ровно и уверенно идет по песку.
Рома, а каккая модель, производитель, размер?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Метзеллер 130х90.Да,немного выше.Смотрится ниче.Упала динамика разгона,на скорость не повлияла.Экономия вышла на оборотах.В общем устраивает.Из минусов могу сказать что нужно добавлять одно звено чтобы по выхлопным не терло.Самому ездить можно,но с пассажиром при скорости больше 60 км.на ямах достает.Если же цепь потянута или на звено длиннее то самый раз.Перед бриджстон 100х80.Стоит как родная.В контакте много разных предложений.Встречал мишку,но дороже.А здесь и рисунок и качество понравилось.Главное выйти на правильного продавца.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Итак, ещё до Нового Года резина была куплена, но всё как-то не доходили руки написать об этом... Где покупалось писать не буду, всем, кому будет интересно, отвечу в личку с ссылкой на товар, дабы не рекламировать понапрасну интернет-магазин... MITAS MC-32 100/80-17 52R TL F и MITAS E-08 130/80-17 65T TL От себя отмечу, что доставка 2-х покрышек заняла 9 дней, резина ехала из Словении, хотя задняя, судя по надписи, сделана в Чехии... Судя по маркировкам на скатах, год производства обеих 2015. Как себя покажет в эксплуатации напишу уже после пробега в 300-500 км...
Вложения:
Комментарий к файлу: MITAS MC-32 100/80-17 52R TL F и MITAS E-08 130/80-17 65T TL
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения