всем привет) теперь и я пополнил ряды геоноводов, в эту субботу я приобрел Geon Nac 350. несмотря на то что грубо говоря покатался я всего лишь полтора дня,проехал около 70км всего уже появились свои впечатления по поводу данной техники.Но сперва я бы хотел рассказать про мою мотожизнь,как я пришел к увлечению двумя колесами. Несмотря на мой небольшой возраст,возможно даже юношеский(мне всего то 23,кстати сегодня,27числа исполнилось)) ),начал я как и многие с мопедов) в 2001 году мой отец решил заняться бизнессом и привез с японии контейнер мопедов) тут то и появился мой первый мопед Yamaha Excell. перекатался на огромном колличестве мопедов,но именно моих,постоянных было всего 6, - Yamaha Excell, Yamaha Axis,Yamaha Neos, honda SH150 , Honda Giorno Crea,и последний Honda dio 64Z4. много ездил на мотоциклах,все японцы. ездил и на чопперах и на стритх и на спортах - Suzuki Gsx-r400, Gsx-r 600 K4,Yamaha R6, Honda Cbr 600RR. но поездив и на стритах и на спортах я пришел к выводу что спорт это несомненно круто,но стрит мне больше по душе,наверное потому что я трезво отдаю себе отчет для чего мне нужен мотоцикл,а именно ездить на работу - с работы,езжу в основном по городу,а для города спорт лично для меня не очень удобен. А теперь говорю чесно и откровенно,что в связи с материальным состоянием сейчас я рассматривал недорогие варианты,в начале хотел Hyosung comet250.,но с этим вариантом у меня не срослось.за Геон даже и не думал.Но я наткнулся на ваш геон-клуб давно и перечитал все темы за Нак(так что можно так сказать что я внештатный учасник форума давно и именно ваш геон клуб стал основной причиной покупки мотоцикла и вы рассеили мои опасения))) ),так как именно он мне болье всего нравиться,и Дайтона,но мне стриты все же ближе... и прочитав много тем и отзывов я пришел к выводу что он хорош) и тут я наткнулся на авториа на ообьявление о продаже,что еще больше радовало - в Одессе,за приемлимые деньги с пробегом 2200 км) поехал посмотрел,состояние реально нового,и как говорят что надо смотреть на хозяина техники - здесь тое всё отлично,хозяин сразу внушил доверие как хороший человек,сразу рассказал что где и как. но с деньгами случилась напряженка,и лишь только через три недели у меня была заветная сумма и в канун своего ДР всетаки забрал мотоцикл. эмоции были приглушенные изза того что я был после ночной смены(а работаю я в аркадии,в клубе Ибица) и я был очень уставшим.но вчера и сегодня катался и сразу отметил плюсы и минусы мотоцикла. и так плюс - рулиться реально силой мысли,ни привыкать ни приспосабливаться не пришлось,хочешь что б он оёг в левый поворот - он это делает,понижение передач с перегазовкой происходит мягко как положенно,огромный плюс расход и то что он не очень большой-в пробках ты король))) Минусы - не натянута цепь,к тому же она шелестит.завтра еду на сто натянуть её и смазать.если не поможет поеду на ямаха цетр куплю новую. так же мотоцикл довольно таки мягкий,"волнистый" я бы сказал,ну нет в нём той сбитости что в япошке,хотя она ему то и не нужна,не для того этот мотоцикл.Часто включаеться вентилятор.ну и тема что пассажиру не очень то удобно уже обсуждалась(катался с моей любимй,в районе 50 кг,маленькая худенькая,сьезжает вниз и говорит что жестко,но это не беда) кстати мой вес 80,её 50,и мотоцикл разницы что я один что вдвоем не чувствует особо. Уже наметил некие мероприятие для Генчика - помимо цепи скоро поменяю масло на мотюль5100 10W40(не вериться мне что в ямахе заливали мотюль)хочу переделать свет-задумываюсь или би ксенон или мне предложили поставить в фару линзу,говорят хорошая штука. а еще шумят колодки... хочу приобрести себе ветровичек,нравиться мне как выглядит,да и функционально это) в целом мотоциклом я доволен,круто выглядит,заводиться с пол тыка,едет не плохо(реально ожидал худшего,а оказалось очень даже достойно),опять же рулиться круто,мотоцикл абсолютно понятен и предсказуем,глотает немаленькие ямы,устойчив.да и кстати,он привлекает внимание)))))) покупкой доволен) так что купив мотоцикл решил зарегистрироваться и читать ваши темки уже будучи зарегестрированым пользователем,заодно и о своем коне рассказать хотел) в дальнейшем отпишусь о моих наблюдениях за мотоциклом и впечатлениях,про итоге ТО ну и всё всё всё что с ним связано))) З.Ы. чтото много я тут накалякал,и что б Вас не грузить заканчиваю,ну и на последок пару фоток моего красавца)))
Сразу пардон за оверквотинг (многоцитирование) но так легче ответить. Итак:
Цитата:
много ездил на мотоциклах,все японцы. ездил и на чопперах и на стритх и на спортах - Suzuki Gsx-r400, Gsx-r 600 K4,Yamaha R6, Honda Cbr 600RR
Мне интересно, как можно пересесть с шеститста японокубиков на 320 кубиков Нака? Спрашиваю без подкола, твой ответ может помочь в выборе другим.
Цитата:
Минусы - не натянута цепь,к тому же она шелестит.завтра еду на сто натянуть её и смазать
Почитай этот форум и ты поймешь, что это самые простые действия в отношении обслуживания мотоцикла. Зачем тратить деньги, тем более, что эта операция циклическая?
Цитата:
Часто включаеться вентилятор.
Что в этом плохого? Часто - потому что, во-первых, емкость системы охлаждения невелика, во-вторых, неизвестен режим езды. А вообще, раз включается, значит термодатчик в радиаторе исправен. А раз время от времени отключается - значит вентилятор справляется со своими функциями.
да,я вполне согласен что это звучит очень странно,но тому есть обьяснение) к сожалению получилось так что моё материальное состояние так сказать стало не таким как было(и на мотоцикл я выделил средства не взятые у родителей,сам работаю) так что финансов на данный момент хватало или на 20 летнего япошку,или на свежую такую технику. так как я писал выше что мой отец когдато занимался бизнесом связаным с мототехникой я много катался на мотоциклах именно тех которые были для продажи,есть много друзей на мотоциклах) да и опять таки,повторюсь что выше я писал - мне больше по душе стрит) я бы хотел спорт только в том случае если бы было достаточно денег для покупки нового а не бу,для покупки бусика для этого мотоцикла и для выезда на трэки,а по городу ездить на них не... думаю через недельку поеду с другом что на цбрке покатаемся,скину фотки - видюльки)) так что я просто любителей стритов) а дизайн меня купил с этими трубами из под крыла))
я читал как натягивать цепь,согласен не сложно) просто у меня на сто куда еду работает мой друг детства,он ездит сейчас на Yamaha Fazer 600 под стант) завтра её сфоткаю выложу вам на обзор) так что я к нему езжу еще и просто поболтать,и руки у него стоят,да и денег с меня за такие мелочи не берет. Та мне просто непривычно было что он так часто включаеться(вентилятор).даже если я на 5передаче еду 60 - 70км\час то бывает включаеться))но видимо с своей задачей он справляеться.
а еще простите меня неграмотного,я не могу понять как цитировать отдельные предложения или цитаты... не могу разобраться,подскажите... я еще как говориться "только учусь")
есть, но мало. А так стало больше Кстати, не дописала, при нажатии на кнопку " цитата" этот текст автоматически вставляется в поле ввода сообщения. если надо только кусок текст, просто выделить не нужное и удалить))
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Поздравляю Виталик, мотоцикл реально хороший, удалось разок проехаться на Наке то впечатления только позитивные После моей дайтоны управляемость показалась как у велосипеда, да и вес сказывается на динамике в лучшую сторону. Для города этот мотоцикл идеальный вариант, разгоняется быстро тормозит также, кушает мало Перед покупкой Геона присматривался тоже к хьюсу, но не жалею что выбрал именно генку. Даже после продажи Дайтоны (если котлета с купюр не вырастет на кубатуру) то возьму не задумываясь Нак-350i. Лей хорошее масло, следи за натяжением цепи, и мот будет только радовать тебя!
Поздравляю с покупкой и у меня сразу вопрос. Заметил, что переднее крыло необычное, во всяком случаи я еще не встречал именно такой конфигурации у наков и туров. ОГРОМНАЯ просьба,узнай у прежнего хозяина с это ли мота это крыло или с какого? Обдув радиатора у него намного лучше, оно больше облегает колесо и площадь потока встречного ветра больше чем у стандартного. И еще раз ОЧЕНЬ рад побратиму на колесах!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
спасибо) Игорь,так я вот собираюсь менять масло,прочитав здесь на тему масла мнения товарищей по духу решил что надо лить мотюл5100. поверю их опыту эксплуатации нашей техники)
спасибо Юрий!) а я если чесно и не заметил что у меня какоето крыло не такое. я Вашу тему тоже читал,мне нравиться как вы переделали своего любимца,кофры свет,индикатор передач... надо такими фишечками обзавестись) а теперь еще и после того как прочел что мотоцикл с инжектором имеет другой характер и более резкий,так хочу попробывать какой он,технологичный инжекторный НАК))
Иван спасибо)
З.Ы. у нас сейчас в Одессе дороги мокрые,дождь утром лил... так что боюсь я что может не получиться сегодня поехать заниматься цепью. да и покататься хочеться)
вот по немногу продолжу. на сто к другу по поводу цепи я так и не поехал в связи с погодой,в одессе небо порвало(( но я решил время не тратить зря и занялся этим сам. есть у меня на стоянке один охранник,замечательный человек,тоже любит два колеса,ездит на хонде спейси.за 3 года накатал 40 тысяч)) вот его то я и попросил присесть на мотоцикл,посмотреть натяжку цепи на загруженном маятнике. и так цепь натянул,проверил метки,все болты позатягивал.на всё про всё 5 минут времени. но вот с очисткой и смазкой цепи повозился дольше. (смазка у меня айпоновская.) после проделанных работ завел мотоцикл,прогрел и с грустья на душе поставил его на место... зато смазка за день подсохла))) итогом очень доволен-ушли посторонние звуки,звона цепи нет,всё работает четко,как новехенькое)))
затем придумал я одну мелочь сделать,поставить сетку на пластмаски боковые,что закрывают аккум и фильтр. (почему их от завода не было,не пойму) в общем откручиваю правую,что со стороны аккума,там проблем нету,есть три пластмаски в которые саморезы вкручиваються. сетка слава богу у меня в гараже была,покупалась для машины но не использовал.сетку вырезал,на саморезы прикрутил,держиться жестко без вибраций. а вот с левой пластмаской возникли проблемки-там этих пластмасок под саморезы не было,просто их на заводе не отлили... по этому сетку пока еще не установил на эту стороны,думаю купить эпоксидный клей и на него посадить... кто что думает на эту тему? вчера пол дня катался,мне нравиться) ездили с другом на фейзере на покатушки,он покатался и говорит что приятно удивлен,мол был у него когдато зонгшен 200спорт,и говорит что мой геон это не китайский китаец)) ну и пару фоток в прибавок)
З.Ы. у нас сейчас в Одессе дороги мокрые,дождь утром лил... так что боюсь я что может не получиться сегодня поехать заниматься цепью. да и покататься хочеться)
Побуду немного в роли Капитана Очевидности Надеюсь, ты знаешь, что цепь требует обслуживания не только раз в 500 км, но и после каждого проезда под дождем или по лужам.
Grechanov писал(а):
с левой пластмаской возникли проблемки-там этих пластмасок под саморезы не было,просто их на заводе не отлили... по этому сетку пока еще не установил на эту стороны,думаю купить эпоксидный клей и на него посадить... кто что думает на эту тему?
Сделай хорошие насечки на том месте, где будешь клеить. Эпоксидка не очень хорошо держится на пластмассе в условиях вибраций. Идеальный вариант - наварить пластмассовые стойки под саморезы. Но, боюсь, при небольшой толщине пластика, он может слегка покоробиться и это будет снаружи видно.
ЗЫ. Со смазкой цепи, ИМХО, ты немного перестарался - важно смазать ролики и сальники (если таковые стоят), а щеки звеньев в смазке не нуждаются.
Виталий как тебе эта смазка, проникает внутрь цепи, или ложится поверх соплями не проникая ? У меня стоит почти полный баллон, не пользуюсь фигня страшная, слишком густая.ИМХО
З.Ы. у нас сейчас в Одессе дороги мокрые,дождь утром лил... так что боюсь я что может не получиться сегодня поехать заниматься цепью. да и покататься хочеться)
Побуду немного в роли Капитана Очевидности Надеюсь, ты знаешь, что цепь требует обслуживания не только раз в 500 км, но и после каждого проезда под дождем или по лужам.
да,осведомлен)) я вобще стараюсь не ездить по мокрым дорогам,только в экстренных случаях(например если приехал на работу,пошел дождь и надо ехатьь домой,выхода нет...) так что стараюсь кататься только в сухую погоду)
P.s. есть вопрос по поводу масла. слышал,знаю что мотюль это хорошо. но товарищ который с сто говорит что у нас на рынке в последнее время часто встречаються подделки на мотюль. советуе мне репсоль,говорит что есть человек который торгует оригинальным репсолем. кто что может сказать за репсоль в наших движках?
Виталий как тебе эта смазка, проникает внутрь цепи, или ложится поверх соплями не проникая ? У меня стоит почти полный баллон, не пользуюсь фигня страшная, слишком густая.ИМХО
Викторыч я смазкой доволен. единственная проблема с ней так это то что её надо постоянно взбалтывать сильно так как начинает выплевывать именно пену белую. а когда взболтаешь именно распыливает хорошо,проникло в звенья со всех сторон. мне её эффект понравился.
Любое популярное масло у нас на рынке может быть подделкой. Товарищ, который торгует Репсолом, сможет аргументированно доказать аутентичность товара?
возможно я не правильно выразился. мне Репсоль посоветывал мой друг,мы еще с пеленок в одном подьезде с ним жили,он сейчас на сто работает. а торгует маслом не он,а просто какоето третье лицо,скажем так. буквально вчера я с ним завел разговор за масло и он мне сказал мол если хочешь я тебя отправлю к этому человеку,пойдешь и купишь себе масло. а посоветывал мне его потому что в свой мотоцикл он лил масло репсоль,которое покупал у этого чудака. ну собственно на его добром слове и на его отзыве за масло и строиться предположение что репсоль фирмовый.
Виталий как тебе эта смазка, проникает внутрь цепи, или ложится поверх соплями не проникая ? У меня стоит почти полный баллон, не пользуюсь фигня страшная, слишком густая.ИМХО
Викторыч я смазкой доволен. единственная проблема с ней так это то что её надо постоянно взбалтывать сильно так как начинает выплевывать именно пену белую. а когда взболтаешь именно распыливает хорошо,проникло в звенья со всех сторон. мне её эффект понравился.
Хм...тода у меня наверное подделка, или срок использования вышел в прошом веке
Викторович, я опробовал две смазки цепи, айпон и мотюль. Так вот Виталик правильно пишет айпон нужно ХОРОШО взбалтывать и он более жирный чем мотюль + белый налет дает, с одной стороны сразу видно где помаслил а где пропустил. Но пока еще так и не пришел к выводу какая смазка лучше...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
снова здравствуйте!) на долго я пропал из виртуальной жизни и давненько не заходил сюда,работа сами понимаете.... но мотожизнь тем временем кипела.итог - проехал уже 500 км,еще раз удивился насколько просто рулиться Нак.прикатался к нему,теперь знаю абсолютно четко на что он способен и как может себя повести в разных ситуациях. сделал замену масла,лил Ipone 10-40. отработанное масло было коричневого цвета,чистое,без какой либо стружки.сразу после замены масла особой разницы я не почувствовал(может просто недостаточно покатался),но на через день езды по городу заметил что мотор стал работать немного тише,ровнее,и я уверен что уменшились вибрации и резвее стали подыматься обороты(хотя кто знает,может это моё самовнушение ) и вентилятор на радиаторе стал включаться реже,мне кажеться что это так же причина в замене масла,грееться видимо немного меньше жалко только что за это время накатал не так уж и много,всё работа,времени почти нет для покатушек,в основном по делам какимто помотаться и на работу с работы - в этом плане он меня очень выручает и с таким расходом я им очень доволен. есть у меня пару идей по поводу небольшого изменения в внешности байка,совсем не основательных,но думаю что выйдет всё очень круто,об этом чуть позже,напишу опишу что надумал и сделаю фотки.
немного новых фоток с покатушек с другом.ну и фоточки с маленькими доработками во внешности. интересно ваше мнение,идет или нет. как по мне то мот стал выглядеть както больше или "взрослее" ... ваше мнение и замечания?!)
Вложения:
Фото0220 2.jpg [ 249.19 KiB | Просмотров: 12730 ]
Комментарий к файлу: здесь видно "изменения"внешности)) ранним утром ехал после работы,возле моря остановился полюбоваться видом
Виталя, я чего то не вижу, но подскажи, что изменил во внешности мота? не вижу разницы, ну у меня преднее крыло немного не такое как у тебя, а так, ну еще зеркала у тебя не такие....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения