Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ни разу не производилась замена масла в передних амортизаторах моего мотоцикла, решил что перед предстоящей поездкой стоит сделать ТО.
В магазине приобрел "Ликви Молли", вязкозть 10W.
Емкость 0,5 л., получается по 0,25 в каждый амортизатор.
Изображение

Для замены масла придется снимать амортизаторы полностью, поэтому приподнимем переднюю часть мотоцикла.
Изображение

Пока "вилка" еще в сборе, приоткрутим пробки перьев.
Изображение

Отпускаем (откручиваем) зажимные болты на траверсах, только они и удерживают "вилку".
Предварительно выкалупываем декоративные вставки из шестигранников.
Изображение

Изображение

Снимаем тормозные суппорты с обеих сторон
Изображение

Откручиваем ось переднего колеса, снимаем колесо
Изображение

Изображение

Снимаем переднее крыло
Изображение

Теперь амортизаторы ничего не удерживает, круговыми движениями в лево-право и одновременно направляя в низ, вытаскиваем по очереди амортизаторы.
После проделанных операций, мотоцикл приобретает следующий вид
Изображение

Можно заняться заменой масла
Изображение

Предварительно открученные пробки теперь с легкостью крутятся, медленно откручиваем их придавливая в низ.
В середине "стаканов" стоят пружины, если пробки не придерживать они улетят в сторону.
Открыл, вот содержимое.
На фотографии детали используемые сейчас и те которые были при покупке. Т.е. я заменил штатную пружину и втулку, в результате амортизатор стал жоще(ИМХО), чего и добивался.
Изображение

Слитое масло оказалось темным, в количестве 250 г. из каждого пера
Изображение

Изображение

Используя мерную емкость, залил по 250 на брата :D
Вот такое на вид чистое, новое масло
Изображение

Изображение

Изображение

Собираем все в обратном порядке.
Не знаю есть ли разница где правый а где левый амортизатор, я ориентировался на маркировку
Изображение

Перед установкой переднего колеса, решил смазать ось, не помешает.
Изображение

Вот весь обзор, думаю все доходчиво и доступно.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. :beer: :friends:

P.S. Левый и правый клиппон снимать не надо, ни какого участия в креплении "вилки" они не принимают.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 17:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Юра, как всегда все наглядно и доходчиво :good:

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Очень даже доходчиво!
Даже я, ни разу не занимавшийся подобным, уверен без проблем справлюсь с данной процедурой :good:
P.S. Гречневый суп, по твоей иллюстрированной инструкции тоже получился очень вкусным :D

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра спасибо за отчёт, лаконично и понятно :good: правда я немного удивлён что так всё просто и конечно хотелось бы видеть состояние направляющих вкладышей, но я так понимаю ты полностью не разбирал. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:50 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
...конечно хотелось бы видеть состояние направляющих вкладышей, но я так понимаю ты полностью не разбирал. :pardon:

Нет, полностью не разбирал. Думаю что не так легко до вкладышей добраться, поэтому ограничился заменой масла.
Если бы кто нибудь показал инфу про вкладыши, было бы здорово.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:53
Сообщений: 181
Откуда: Хмельницкая обл., г.Нетешин.
Мото: GSMT-006
Возраст: 40
Тел.: 0673848768
Имя: Максим
Ну спасибо!!! :beer: Как раз собирался сам такую процедуру проделать. Теперь, думаю, без проблем :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 15:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Ох Юра!!! Так и напрашивается на комплименты и РАБОТУ..... :wink: И как всегда-МОЛОДЕЦ!!!!!! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Юра, так-то всё класс. Но удивил слишком большой объём разборки. Там разве снизу никаких сливных болтиков не предусмотрено? Тогда можно было бы просто слить масло и через верхние пробки налить, не разбирая вилку

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 21:16 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
babay писал(а):
Юра, так-то всё класс. Но удивил слишком большой объём разборки. Там разве снизу никаких сливных болтиков не предусмотрено? Тогда можно было бы просто слить масло и через верхние пробки налить, не разбирая вилку

В низу "пера" есть болт под шестигранник, не уверен что он является сливным. Пробовал его крутить, прокручивается зараза :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 20:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Bodtek писал(а):
В низу "пера" есть болт под шестигранник, не уверен что он является сливным. Пробовал его крутить, прокручивается зараза :unknown:

А, я понял кажется. :no: Щас будет "антисовет": Этот болт придётся выкрутить (держа сверху шток огромной отвёрткой) и потом приподнять, типа как шток рукомойника. Потом будут проблемы с прикруткой всей городьбы обратно. Я на другой иномарке такую апирацыю делал как-то, на заре перестройки ещё.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 21:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
babay писал(а):
А, я понял кажется. :no: Щас будет "антисовет": Этот болт придётся выкрутить (держа сверху шток огромной отвёрткой) и потом приподнять, типа как шток рукомойника. Потом будут проблемы с прикруткой всей городьбы обратно. Я на другой иномарке такую апирацыю делал как-то, на заре перестройки ещё.

Я знаю как все откручивается, но дело в том что при замене масла его не обязательно трогать.
Лучше сделать как я описал :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:51 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:08
Сообщений: 1
Откуда: Брусилів
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 24
Тел.: 063-492-59-01
Имя: Саша
а как на щот замени сальника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 19:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Как всегда от Юры Bodtek качественный отчёт... приятно читать :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:34
Сообщений: 36
Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera, 2012, 2st version.
Возраст: 22
Тел.: +380931894516
Имя: Cтас
Юрий, спасибо огромное!
Без вашего обзора с фотоинструкциями я бы не справился))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 17:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:01
Сообщений: 70
Откуда: Украина, г.Терновка
Мото: GEON NAC25
Возраст: 25
Тел.: 0999846195
Имя: Александр
Я разбирал данный узел мотоцикла полностью. правда на 1000км пробега(потекла манжета-прилипла смола на зеркало и тем самым повредилила манжету. устранил сокращением пружинок на манжете). Все просто-шестигранник который снизу держит шток. При этом в момент откручивания нужно этот шток придерживать большим шестигранником изнутри амора. Юра и мне кажется что ты немного ошибился в том что покрутив нижний болт(тем самым послабив его), не затянул его обратно-возможен быстрый износ втулки которая находится в нижней части амортизатора(в которую вкручивается этот самый винт). А так он разбирается очень просто и так же просто собирается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 17:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:01
Сообщений: 70
Откуда: Украина, г.Терновка
Мото: GEON NAC25
Возраст: 25
Тел.: 0999846195
Имя: Александр
И кстати. Шток держал монтировкой-острым концом.Вполне достаточно было чтоб открутить и закрутит нижний шестигранник
Вот размеры сальника- внутр-33мм,наружн-46мм,высота-11мм. Двойной-одна сторнона маслосъемная,вторая в другую сторону -пыльная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:13
Сообщений: 31
Мото: Минск125→ИЖ Юпитер-3→Днепр МТ10-36→GeonNac250
Возраст: 34
Имя: Serg
Сегодня также захотел заменить масло в перьях вилки (пробег 1050), вилка очень мягкая, бывают пробои... Всё разбирается хорошо, и снизу и сверху, посмотрел пружины, масло (чистое, уровень в норме, только мне кажется масло жидковатым).
Вот столкнулся с маленькой проблемкой из-за которой новое масло так и не залил сегодня, не смог открутить винты внур.шестигр.(4 шт.), что держат перья. Все имеющиеся шестигранники, что у меня были - обошлись. Люди вы какими шестигранниками крутите, наверное хром-молибденовыми ещё совдеповскими, но на рынке сейчас всё китай(мягкий...) ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:01
Сообщений: 70
Откуда: Украина, г.Терновка
Мото: GEON NAC25
Возраст: 25
Тел.: 0999846195
Имя: Александр
для замены масла перья не обязательно снимать. я одно не снимал-1 винт начал немного слизываться и я остановился. Слил масло не снимая пера-открутил винт снизу и через отверстие вытекло масло,снял амор с пера и слил остатки. Тока единственное пружину когда вытаскиваешь не нужно спешить,а то масло за пружиной тянется и на руль через верх вытекает :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:01
Сообщений: 70
Откуда: Украина, г.Терновка
Мото: GEON NAC25
Возраст: 25
Тел.: 0999846195
Имя: Александр
таким способом немного больше прольеш масла,но если такая ситуация с болтами-то другого выхода нет. Только ударная отвертка поможет,и то не факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 13:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:13
Сообщений: 31
Мото: Минск125→ИЖ Юпитер-3→Днепр МТ10-36→GeonNac250
Возраст: 34
Имя: Serg
В субботу купил шестигранники фирмы TOPEX и успешно проделал все операции ! В каждое перо залил по 260 грамм масла (слил по 200 гр), хочу сказать одно - вилка преобразилась в лучшую сторону, приподнялась, все ямы и бугры очень мягко и четко "кушает". Пружины жестче не надо ни в коем случае, такая работа мне подобаеться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 19:10 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:06
Сообщений: 9
Откуда: Корик
Мото: HondaCB125E
Возраст: 31
Имя: Ateos
Привет всем.
Очень нужна информация о передней вилке на NAC.
Кто может подсказать диаметр пера и длину.
Буду очень благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 20:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:01
Сообщений: 70
Откуда: Украина, г.Терновка
Мото: GEON NAC25
Возраст: 25
Тел.: 0999846195
Имя: Александр
диаметр пера 33 мм
а длину не скажу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 20:21 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:06
Сообщений: 9
Откуда: Корик
Мото: HondaCB125E
Возраст: 31
Имя: Ateos
san4os писал(а):
диаметр пера 33 мм
а длину не скажу...

Спасибо. Почти подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 10:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:46
Сообщений: 10
Откуда: Киев
Мото: ява
Возраст: 23
Имя: Петро
а пружины от чего брал? у меня по п..де пошли, черт бы их побрал. теперь ищу подходящие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:45 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
core2duo писал(а):
а пружины от чего брал? у меня по п..де пошли, черт бы их побрал. теперь ищу подходящие.

Была в наличии битая вилка от 125 кубового мотыка.
От туда и поставил, мне показалось что они не много жоще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB