Вынуждено закрыл сезон. Совсем сдох аккумулятор. Что явилось причиной того, что мот был не на сигналке. Ну его и попытались угнать. Расковыряли замок зажигания, сняли блокировку руля. Но мот был на цепи, что его и спасло. Цепь классная, отдал за нее 2000. Она себя отбила Мот в гараже. Надо искать запчасти (замок в сборе, крышка бака, замок сидухи.) Визуально, очень похоже на Хондовские. На Али есть нормальные комплекты за 30 баксов.
Может кто подскажет, сегодня решил снять передние суппорта( ибо поскрипывание передних колодок достало ), повытягивал поршеньки( на шиномонтажке пневмой ) ,поснимал манжеты ,промыл суппорта в керосине, а при сборке поршни очень туго заходили,пришлось немного подстукивая забить, ( перед этим смазал их свежей тормозухой) ,собрал все обратно,смазал направляющие ,поставил обратно. При прокачке обнаружил течь с правого суппорта ,по манжете ( так и знал что надо новые куплять). вопрос в том : должны ли они так туго входить или это из за старых резинок которые от времени розбухли, и вообще ремкомплект я так понял стандартный как и на все скутера/мотоциклы?
есть спец.смазки -для манжеты поршня -для направляющих -противоскрипные и да, забивать точно не надо скорее всего манжетка неправильно села, но ей после"забивания"скорее всего жопа в каком-то месте
Привет уважаемое сообщество! Давненько я сюда не захаживал. Много утекло воды и много событий в жизни произошло... Пересела моя задница плотно на 4 колеса, но пробки просто никак не дают нормально передвигаться по городу. Час сорок 13 км от дома до работы. **** Стряхнул я годовалую пыль со своего Геона, заменил ему жидкости все, напоил вкусным свежим бензином, и проехался впервые в этом году. Да вот что то не понравился мне звук мотора. Вроде дребезга или стука с левой стороны. Снял крышку, побрызгал смазкой в дырки обгонной муфты, сбрызнул цепь стартера. Звук остался. Под нагрузкой особенно. Снял мотор, начал откручивать бугеля на распредвалах, и понял, что собрать его вряд ли смогу Поставил все обратно. Может у кого то было похожее, как лечтить? Куда смотреть? НА видосе 35-40 секунда прямо отчетливо. Звук то есть то нет. Может кто может послушать из опытных, подъеду, покажу, пивка привезу
[youtube]https://youtu.be/lnEqgl9GWg4[/youtube]
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Честно говоря, непонятный звук. Но если с левой стороны и под крышкой, ротор генератора может быть незатянут. Ну или ослабла затяжка. Насколько помню, была такая болячка у этих движков.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Да, с узлом ротор генератора/обгонная муфта, китайцы косякнули очень сильно, у хонды ребел это собранно немного по-другому. Вообще, при непонятном звуке, скинуть правую крышку - дело двух минут исразу станет понятно что к чему, чем все эти догадки и гадания " по кофейной гуще ":pardon:
Если такой звук прям отчетливо из-под левой крышки, стоит глянуть болты крепления магнита (те которые могут вылезти и побить генератор) - очень на них похоже
На выходных опять скину крышку, посмотрю все болты. Наверное даже сниму ротор, смажу ролики обгонной муфты, потом соберу все на локтайт обратно и протяну. Звук вроде из под крышки, но не факт. На стук колена вроде не похоже - если шатать за ротор чувствуется только люфт поршня на кольцах, но мягкий, без стука. Движок без крышки не заводится, нет положения для датчика. Снимал цепь стартера, заводил с толкача, звук остался. Колено глушителя затянуто - снимал мотор, ставил обратно все протянул. Звук есть и на холостых на нейтралке- под нагрузкой просто проявляется более прогнозируемо.
Клапана не так звенят? Цепь ГРМ, натяжитель?
SAVA, спасибо, ближе к выходным отзвонюсь!
Ровных дорог!
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Ролики на обгоной НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ, иначе не прокрутит стартер, они ОЧИЩАЮТСЯ ОТ ГРЯЗИ И НЕМНОГО РАСТЯНУТЬ ПРУЖИНКИ. Но звук очень похож на отпущеные болты обгонной муфты....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Коллеги! Как вы верно предположили, проблема оказалась в не затянутых болтах генератора. Посадил на нормальный фиксатор, за одно заменил порванную прокладку крышки. До кучи подрегулировал клапана - были сильно пережаты. Правда делать это обычными ключиками не очень удобно. Хочу озаботиться спец ключом типа 2в1. Мот не узнать! Шепчет двигателем и радует хозяина И звенит одним не правильно отрегулированным клапаном Осталось прокладку клапанной крышки заменить - пережата и сопливит с одного боку и восстановить сорванную резьбу на боковой крышке головки под декоративным болтом.
Спасибо всем неравнодушным откликнувшимся!
Ровных дорог!
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Просто как бортжурнал: Купил ключик специальный для регулировки клапанов. И наконец-то, впервые, нормально отрегулировал клапана. Как же я оказывается раньше мучался этой акробатикой с двумя ключами и набором щупов. С спец ключиком - реально наслаждение! Быстро, точно, никуда не убегают. Кайф.
Поменял перетянутую, и из-за этого деформированную прокладку крышки клапанов - мот перестал потеть маслом на рубашку охлаждения.
Восстановил сорванную когда-то предыдущим владельцем резьбу в боковой крышке свечного колпачка установкой гужена - благо теперь у меня есть мелкий токарник и можно точить гужены ну просто любые
Вернул потерянный декоративный болт на эту самую крышку. Купил локально в Украине. Шото около 50 грн.
Три сезона я прокатался на куске сельхоз цепи. Не обслуживал от слова совсем. Еще один такой же кусок лежит и ждет своей очереди. У нынешнего еще подтяжки на 2 ресурса
Пробег 13 с чем то. Мот радует. Возвращается в заводское состояние Восстановил поворотник заводской - лопнуло крепление. Залил эпоксидкой, просверлил по новой отверстие. Как новый. Поставил ЛЕД в стопарь - забодался лампочки менять - стряхивает спиральку каждые 2 недели.
Стал катать в новых мотоботах - больше старых - по новой отрегулировал лапку и теперь снова перепривыкаю к переключению.
Планы на зиму - перекрасить кофр (купил серый - какой был), укрепить площадку для кофра. Заменить антифриз (тыкнете носом, у кого то в бортовике была очень крутая инструкция по выгонянию пробок и правильному наполнению расширительного бачка).
Всем ровных дорог!
ЗЫ. побывал этим летом впервые в Закарпатье... Шо я вам скажу: по тем дорогам теперь хочется кататься! Их сделали! может рискну туда на Белом скатать
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Юрий, ссылку особо не дам - не уверен где покупал. Но на ПРОМ по запросу "ключ для регулировки клапанов" выбор есть. Там и брал. Перешел на сайт магазина, выбрал. Только не помню там на 9 или 10 мм. или 11. Завтра в гараже буду, гляну точно. Выглядит ключик вот так
Вложение:
Key.jpg [ 35.55 KiB | Просмотров: 9646 ]
Цена вопроса гривен 100. Но он стоит того
_________________ Make my way back home when I learn to fly
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения