Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Летом ездил в Корсунь-Шевченковский, там обнаружил что тормоза хуже стали работать. Разобрал суппорты, колодки стерлись порядочно, особенно задние. Ну значит надо менять. Домой добрался, сразу в магазин. На дорогие денег жалко было, поэтому прикупил три комплекта колодок "TATA", аж по 40 грн. за комплект.
Вот состояние колодок с заднего суппорта
Это фотография новой колодки, и старой с переднего суппорта.
Передние колодки вроде бы еще ничего были, но решил менять все сразу, тем более что передние немного скрипели. Сразу скажу что после замены колодок, скрип из под переднего суппорта так и остался. Ну а чего собственно было ожидать за 40 грн.
Замену покажу на примере заднего суппорта, передние меняются в том же стиле. Значит так, отпустим болты крепления самого суппорта и направляющик.
Выкручиваем до конца направляющие колодок, вытаскиваем колодки.
После того как колодки сняли, возможно придется вернуть на место цилиндры. Иначе новые колодки не влезут. Я взял отвертку, снял с неё насадку, получилась не острая трубка. Аккуратно вдавил цилиндры на место.
Теперь смотрим, не сдвинулись ли крепёжние скобы, если да, поправляем. Все, ставим новые колодки, закручиваем направляющие.
Вроде бы ни чего сложного, главное не спешить, и делать все аккуратно.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
желательно, перед тем как вдавливать поршни обратно - избавится от грязи на них. дольше прослужат резинки, да и вероятность заклинивания поршней будет равно 0.
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения