судя по всему это катализатор? (поправте если ошибаюсь)) если его пробить как повлияет на работу мото? изменится ли звук ну и тд. в планах установка прямотока но информации негде нет.
судя по всему это катализатор? (поправте если ошибаюсь)) если его пробить как повлияет на работу мото? изменится ли звук ну и тд. в планах установка прямотока но информации негде нет.
На фото видно что у вашего Nac инжекторный впрыск, ради какого "изменения звука" выхлопа вы собираетесь кошмарить настроенную систему питания и выхлопа ? К слову о "прямотоке" вы ради интереса выхлопные трубы своего Geon NAC подробно рассмотрите
ничего с системой не произойдет, так как лямбда корректирует смесь после вырезки ката увеличится расход немного и немного может пропасть тяга на низах, так как каты делают подпор в системе выхлопа, но лучше станут верха, как как меньше сопротивления будет для большего количества газов. ну и экология это понятно, каты способствуют дожиганию смеси и уменьшению выбросов тяжелых металлов их можно сдать на цвет мет, так как там дорогие металы применяются, платина или еще что то.
а вообще с катами лучше и стоит от них избавится, только если им хана или забились перегородки к примеру или рассыпались и тупит мотор и не набирает обороты греется сильно.
всем привет хочу свои пять добавить по этому вопросу я с машины вырезал катализаторы и получил огромную головную боль и теперь всем советую не лезть в работающую систему не мешайте ей)))
всем привет хочу свои пять добавить по этому вопросу я с машины вырезал катализаторы и получил огромную головную боль и теперь всем советую не лезть в работающую систему не мешайте ей)))
Саша насколько помню, и если не ошибаюсь у инжекторных NACов выхлопные тракты без банок глушителя, чисто пустые флейты, то есть прямоток. Верно ?
всем привет хочу свои пять добавить по этому вопросу я с машины вырезал катализаторы и получил огромную головную боль и теперь всем советую не лезть в работающую систему не мешайте ей)))
а в чем именно это выражалось, я тоже вырезал на 1.6 моторе, но безболезненно вообще. друзья вырезали на 3.2 и 4.4 моторах хоть бы хны.
ничего с системой не произойдет, так как лямбда корректирует смесь после вырезки ката увеличится расход немного и немного может пропасть тяга на низах, так как каты делают подпор в системе выхлопа, но лучше станут верха, как как меньше сопротивления будет для большего количества газов. ну и экология это понятно, каты способствуют дожиганию смеси и уменьшению выбросов тяжелых металлов их можно сдать на цвет мет, так как там дорогие металы применяются, платина или еще что то. а вообще с катами лучше и стоит от них избавится, только если им хана или забились перегородки к примеру или рассыпались и тупит мотор и не набирает обороты греется сильно.
На фото катализатор вынутый с трубы Геон Дайтона. Думаю эта простейшая система установлена в выхлопных коленах NAC только в отличие от Дайтоны система не разборная. Не проблема для болгарки, дрели, молотка и зубила, а смысл ? Вроде бы на форуме ещё никто не описывал такие работы с NAC, и главное какие результаты после удаления.
добрый день по вопросу флейты Викторович прав на наке стоит прямоток я правда не разрезал еще но внешний осмотр показывает вроде прямоток. А по вопросу вырезки на машине 2 литра двигатель я получил расход топлива в два раза и не стабильную работу двигателя и пришлось перепрошивать мозги теперь вроде лучше но расход все равно больше чем был с завода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения