Всем Добра ! Начинаю бортжурнал мотоцикла GEON DAKAR 250-4V TwinCam Созрел я для первого в своей жизни мотоцикла класса Эндуро, понятное дело что зажигать по молодецки сцикотно, да и возраст не позволяет, поэтому планирую кататься в стиле Лайт эндуро, ну а там посмотрим. Началось всё с того что поздней осенью был в Одессе в гостях у ребят компании СвитМото, сходил в мото-салон Геон Одесса, посидел и оценил разные модели техники, ассортимент поражает, новые Пантеры, TRK 502 здоровый как мастодонт ))), остальные известные модели и новинки. А когда сел на Геон Твинкам и запустил мотор, сердце резко ускорилось, по спине табуном мурахи, шо слоны, душа воскликнула - Ох ё какой пепелац...а основной "датчик" мотоциклиста пятая точка "присосалась" к удобному сиденью, точняк как в Аватаре.... Короче всё моё естество начало орать - Чувак зацени какая шикарная эргономика и как приятно урчит тайваньский мотор, к слову Тайваньская лицензия Honda NX-250-4V Dominator 26 л.c. чуть слабее модели Honda NX-250 AX1, Degree 30 л.с.. В голове не давала покоя мысль что этот мотоцикл может дать дополнительные возможности прохватить по очень интересным направлениям которые совсем не для классного дорожника Benelli TNT 300. Решился купить. Ребята желания таки сбываются, нужно только их правильно формулировать.
Благодаря темам на форуме и отзывам владельцев, за консультации спасибо Владимиру vovan4ik и Денису Diedushese, узнал что есть пара нюансов которые желательно исправить сразу, тоеесть заменить масло в вилке на Motul W5 и желательно заменить руль, стоковый уж слишком хлипкий. Перед отправкой мотоцикла попросил ребят с сервиса Геон в Одессе полностью подготовить технику с учётом выше-написанного, а конкретно 1_Замена масла в вилке на Motul W5 по 480 мл в каждое перо 2_Замена масла в двигателе Motul 5100 15W50 1500 мл. 3_Замена Охлаждающей жидкости 4_Замена руля, донор GRANDTOUR 400 EFI 5_Фиксатор резбьы на ключевых креплениях 6_Запуск проверка до включения вентилятора. Я бы конечно и сам всё это сделал, но если ребята собирают и проверяют мой мотоцикл, то логично будет провести не только регламентные работы, но и полечить заводские болячки. Спасибо мастерам Геон Сервис Одесса за настройку и подготовку железного коня
Вложение:
Сборка2.jpg [ 478.95 KiB | Просмотров: 31868 ]
Вложение:
Сборка.jpg [ 350.14 KiB | Просмотров: 31868 ]
Подготовка мотоцикла
Вложение:
Сборка3.jpg [ 281.9 KiB | Просмотров: 31868 ]
Вложение:
Сборка4.jpg [ 323.46 KiB | Просмотров: 31868 ]
На Новой Почте в Одессе, ещё должна быть обришётка, услуга НП.
Удивительно что при такой липкой, поломанной обрешётке от НП, мотоцикл доехал в целости и без потёртостей.
Вложение:
21_3.jpg [ 358.34 KiB | Просмотров: 31868 ]
Пока не прикручен боковой пластик, снял бак, вытащил топливный датчик и подогнул спицу поплавка, кому как а мне нравится видеть правильные показания уровня топлива.
Вложение:
21_4.jpg [ 428.88 KiB | Просмотров: 31868 ]
Вложение:
21_5.jpg [ 160.69 KiB | Просмотров: 31868 ]
Всё снятое поставил на место, запустил мотор, всё отлично, на спидометре по нулям. Новьё
Привет, очень за вас рад, примите мои поздравления тоже перед своим засматривался на его, именно черно-красный, он самый симпатичный на мой взляд. Долгих вам километров, что бы лоси дорогу не перебегали и бензин не кончался жду приглашения на покатухи
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя с обновкой! Класный байк Капец вашему бездорожью И каждый раз, когда будешь садиться на этот пепелац, чтобы "...по спине табуном мурахи, шо слоны" +1 за новую, и уверен, очень интересную тему
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
О боги наконецто полноценный бортовой журнал Твинкама!!!!! Викторович принемайте наши поздравление. Очень рад за Вас. Сам присматриваюсь к Твинкаму с момента его появление нехватает пока только денег и реально полноценного отзыва. С удовольствием буду следить. Удачи на дорогах и вне... Дорог. Порадовали очень хорошая новость в начале сезона.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, мои поздравления! Умеешь ты удивлять. Неожиданная покупка как для меня, у тебя всегда были стриты и туристы. Но видно правду говорят, рано или поздно все будут ездить на эндуро С удовольствием буду читать твою тему, удачи.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Викторыч искренне за вас рад и конечно поздравляю.Пусть этот красавчик дарит вам максимум фана.Желаю вам с новым другом открыть много интересных мест и найти новых друзей.Если чесно была у меня чуйка, что этот папелац вам приглянулся,как же ему повезло,он нашёл хорошего хозяина.Теперь у нас есть владелец Грандтура и ТвинКама.Эти мотоциклы как старший и младший брат и опыт человека владевшего обомя поистине бесценный и будет очень полезный для многих форумчан.Я сегодня как увидел ваше фото рядом с ним,у меня так поднялось настроения,досих пор не могу отойти.Раньше читая ваш журнал по Грандтуру я всё время завидывал ребятам,владельцам Грандтуров,что у них есть товарищ,который так шикарно описывает все особенности эксплуатации,обслуживания и ремонта мотоцикла.Огромное вам спасибо за то, что ваше любимое дело делает скольких людей щастливее!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Выкторыч, поздравляю с приобретением! Не скажу что вот прям так сильно удивлен. Природу ты любишь, а дорожник "бенелька", для перемещений по лесным направлениям, не очень подходит. Так что, возникшее желание в расширении конюшни в сторону эндуро, в принципе, очевидно. Но элемент сюрприза, все таки, присутствует. Еще раз поздравляю! Рад за тебя!
Ребята спасибо большое за тёплые слова, даже не ожидал таких отзывов. Вот час ночи, а я не сплю, колбасит непАдецки слишком много положительных эмоций за этот короткий зимний день, смею предположить что TwinCam довольно таки весёлый мотоцикл на ходу, и как я уже успел отметить мягкий с отлично работающей ходовой, хотя сейчас мороз. Интересно что Твини по сиденью выше Геон Грантура на 3 см. но когда сажусь достаю носками обоих ног, блин я же не вырос значит просаживается подвеска включаясь в работу. Удобная посадка шо капец, сегодня долго сидел за рулём при -7, хоть бы простату не застудить. Знали бы вы сколько интересных мест вокруг, где ни разу не был, а хочется. Надеюсь тема будет интересная с фото и видео.
Ох ничего себе новость!!!о Володя, самые искренние поздравления!!!! Урра, я за попкорном, обожаю читать Ваши бортовики Надеюсь, не спится в поисках экипа ? Масло, знаю, что вопрос религии, но 5100 - для обкатки разве что?
Интересно бы услышать его в живую, аж не терпится протектор вроде нормальный, похожая была на qingqi matador II, везла везле, ну только на болоте жидком не очень.. тоже решетка была очень слабая, пока везли домой думал и упадёт. вопрос у меня, оплачивали тоже наложкой?
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Endurist писал(а):
Интересно бы услышать его в живую, аж не терпится протектор вроде нормальный, похожая была на qingqi matador II, везла везле, ну только на болоте жидком не очень.. тоже решетка была очень слабая, пока везли домой думал и упадёт. вопрос у меня, оплачивали тоже наложкой?
Тестил твин кам,очень понравился,даже прыгали на нем смелее чем на Джн-икс
Пока покрышки 50/50 для меня в самый раз, возможно бездор меня накроет с головой, тогда и покрышки заменю
Там скорее 70/30 судя по рисунку. Ну то такое. На бездоре понимание того, что резина нужна "позлее", прийдет либо быстро, либо не прийдет вобще, это смотря как и где ездить. Время в общем покажет, надо позлее или нет. Почему кстати имено твинкам а не дакар или жнх? Это все-же второй мот более узкая бездорная направленость по идее была бы интерснее.
Почему кстати имено твинкам а не дакар или жнх? Это все-же второй мот более узкая бездорная направленость по идее была бы интерснее.
Василий свой выбор пояснил в первых строках этой темы.
Цитата:
Созрел я для первого в своей жизни мотоцикла класса Эндуро, понятное дело что зажигать по молодецки сцикотно, да и возраст не позволяет, поэтому планирую кататься в стиле Лайт эндуро, ну а там посмотрим.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Топливный фильтр установили это+,руль с перемычкой смотриться класс,хвост усилить надо, по методу Викторыча, иначе оторвёт.На стоковых шинах по скользкому надо очень аккуратно и в экипе.
Спасибо, походу есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах
Итак, часть вторая Чуток подробней про особенности и нюансы.
Вложение:
22_9.jpg [ 488.41 KiB | Просмотров: 31895 ]
Набор ключей который идёт в комплектации
Вложение:
22_10.jpg [ 474.13 KiB | Просмотров: 31895 ]
Сразу же поставил фильтр тонкой очистки топлива, сеточка в отстойнике краника это хорошо, но есть хитрость в карбюраторе которая может подкинуть вам неприятный сюрприз где нибудь в дороге.
Коллеги ТвинКамоводы обратите внимание, это из опыта по квадроциклу, карбы аналогичные
Вложение:
Карб_1.jpg [ 156.04 KiB | Просмотров: 31895 ]
Снял поплавки и иглу для осмотра, оказалось что жиклёр топливной иглы зафиксирован винтом, который можно открутить и вытянуть сам впускной жиклёр, что я и сделал.
Вложение:
Карб_2.jpg [ 79.9 KiB | Просмотров: 31895 ]
Снял и ОХРЕНЕЛ ! С обратной стороны жиклёра топливной иглы стоит колпачёк сетки, диаметром как фильтр сигареты.
Вложение:
Карб_3.jpg [ 83.28 KiB | Просмотров: 31895 ]
Сеточка была напрочь забита ржавой грязью и хлопьями, (см. фото)
Вложение:
Карб_4.jpg [ 109.41 KiB | Просмотров: 31895 ]
А потому лучше поставить фильтр тонкой очистки.
Вложение:
22_11.jpg [ 459.66 KiB | Просмотров: 31895 ]
Это весёлый прикол конструкторов, заливная пробка в охеренно удобном месте, я вообще думал это щуп.
Вложение:
22_12.jpg [ 458.34 KiB | Просмотров: 31895 ]
А щуп вот он, маленький и неприметный, белый и пластиковый.
Вложение:
22_13.jpg [ 456.2 KiB | Просмотров: 31895 ]
Интересное решение, сразу после запуска система ОЖ начинает подогревать впускной коллектор, поэтому мотор на обогатителе, и после снятия с подсоса работает стабильно, респект инженерам.
Вложение:
22_14.jpg [ 494.8 KiB | Просмотров: 31895 ]
Полностью регулируемый моно-амортизатор, я проверил работа меняется по каждому щелчку настройки, сверху 25 кликов на скорость сжатия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения