Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
MrDiKSi писал(а):
Прийшов і мій твінкам. Зробив кружок, поки рано щось говорити за ходові якості. Але якщо порівнювати з х-роадом, то набагато якісніше зроблений.
Поздравляю.Пусть радует.Проводку от заднего главного тормозного отведи от выхлопной,поплавиться.Как топливный датчик показывает?Цепь при разгоне не трещит?
Прийшов і мій твінкам. Зробив кружок, поки рано щось говорити за ходові якості. Але якщо порівнювати з х-роадом, то набагато якісніше зроблений.
Поздравляю.Пусть радует.Проводку от заднего главного тормозного отведи от выхлопной,поплавиться.Как топливный датчик показывает?Цепь при разгоне не трещит?
Дякую! За жабку зразу їм сказав, а також за проводку попросив, щоб мені всю заізолювали і її нормально проклали. Ще немає доків, біля магазина зробив кружок, то ще поки не зрозумів. Поки залишив на дилері. Прийдуть доки тоді заберу і відпишу повноцінні враження.
В якому режимі проводити обкатку, маю на увазі до яких обертів крутити? Читав в інших темах, що і до 6 докручуєте, думаю чи нормально це для нього.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
MrDiKSi писал(а):
vovan4ik писал(а):
MrDiKSi писал(а):
Прийшов і мій твінкам. Зробив кружок, поки рано щось говорити за ходові якості. Але якщо порівнювати з х-роадом, то набагато якісніше зроблений.
Поздравляю.Пусть радует.Проводку от заднего главного тормозного отведи от выхлопной,поплавиться.Как топливный датчик показывает?Цепь при разгоне не трещит?
Дякую! За жабку зразу їм сказав, а також за проводку попросив, щоб мені всю заізолювали і її нормально проклали. Ще немає доків, біля магазина зробив кружок, то ще поки не зрозумів. Поки залишив на дилері. Прийдуть доки тоді заберу і відпишу повноцінні враження.
В якому режимі проводити обкатку, маю на увазі до яких обертів крутити? Читав в інших темах, що і до 6 докручуєте, думаю чи нормально це для нього.
По ощущениям двигателю ниже 4000 об. некомфортно,покрайней мере на 4-й передаче и выше,1-я,2-я,3-я от 3000 едет уверенно,4500-5500 самый лёгкий режим для движка.6000-обороты макс.крут.момента.Первые 100-300 км выше лучше не крутить,разве что кратковременно.Самое главное не допускать работы в натяг.Датчик температуры очень помогает,как только движку становиться тяжело на несколько градусов подымается температура.Не рекомендуют держать на одних оборотах(ехать монотонно),лучше чередовать плавные разгоны с торможениями двигателем при этом переходя с передачи на передачю,стараться сцепленим работать плавно и передачи включать мягко.Как-то так.Хотя мнений по обкатке очень много,каждый выбирает свой путь.
По ощущениям двигателю ниже 4000 об. некомфортно,покрайней мере на 4-й передаче и выше,1-я,2-я,3-я от 3000 едет уверенно,4500-5500 самый лёгкий режим для движка.6000-обороты макс.крут.момента.Первые 100-300 км выше лучше не крутить,разве что кратковременно.Самое главное не допускать работы в натяг.Датчик температуры очень помогает,как только движку становиться тяжело на несколько градусов подымается температура.Не рекомендуют держать на одних оборотах(ехать монотонно),лучше чередовать плавные разгоны с торможениями двигателем при этом переходя с передачи на передачю,стараться сцепленим работать плавно и передачи включать мягко.Как-то так.Хотя мнений по обкатке очень много,каждый выбирает свой путь.
От витримка у вас,я поки чекав документи,то 500км.накатав без номерів.....акуратно....тишком-нишком але по чуть обкатував,остання покатушка не рахується,все мало бути мирно і чемно а полізли в дебрі
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
vovan4ik писал(а):
По ощущениям двигателю ниже 4000 об. некомфортно,покрайней мере на 4-й передаче и выше,1-я,2-я,3-я от 3000 едет уверенно,4500-5500 самый лёгкий режим для движка.6000-обороты макс.крут.момента.
vovan4ik писал(а):
GRC писал(а):
Вышел видеообзор, от киевского дилера.
Говорит что на низах не тянет и отсечка на 12000об,такое ощущение что он на нём и не ездил.
поздравляю нового владельца с пополнением и всех с 4й темой на форуме по поверхностным обсуждениям данного пепелаца. будем надеяться, что эта модель оправдает свои ожидания в отличии от ТерраХроада.
поздравляю нового владельца с пополнением и всех с 4й темой на форуме по поверхностным обсуждениям данного пепелаца. будем надеяться, что эта модель оправдает свои ожидания в отличии от ТерраХроада.
А что не так с ТерраХроад? Я раньше хотел его купить но уже небыло в наличии пришлось брать твинкам
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endless писал(а):
vovan4ik писал(а):
По ощущениям двигателю ниже 4000 об. некомфортно,покрайней мере на 4-й передаче и выше,1-я,2-я,3-я от 3000 едет уверенно,4500-5500 самый лёгкий режим для движка.6000-обороты макс.крут.момента.
vovan4ik писал(а):
GRC писал(а):
Вышел видеообзор, от киевского дилера.
Говорит что на низах не тянет и отсечка на 12000об,такое ощущение что он на нём и не ездил.
так тянет на низах, или нет ?
Тянуть то он тянет,просто жалко его на обкатке низами душить.А так вообще при моём весе 110 кг пробовал со второй трогаться,легко.На первой,второй и третьей передачи двигатель раскручивается практически с холостых без дёрганий и рывков,просто ощущается что движку это не нравиться, как бы вибрации сильней что ли.На первых трёх передачах запаса тяги с лихвой.Дальше уже поспокойней.На четвёртой ниже 3500об уже не комфортно,разгон медленнее получается.Соответственно на пятой ниже 4000 об,на шестой ниже 4500 об.Оно ехать то можно,только спокойно.Ну а если хочешь в любой момент иметь возможность быстро ускориться то ниже этих оборотов лучше не опускаться.
поздравляю нового владельца с пополнением и всех с 4й темой на форуме по поверхностным обсуждениям данного пепелаца. будем надеяться, что эта модель оправдает свои ожидания в отличии от ТерраХроада.
Интересно а почемуже их нет в наличии продали Все под ноль. Каким образом если он так плох.?
Так я и так понимаю. Теракс Роад мот на каждый день я б сказал для дорог общего пользование и для грунтовок. Цена 1680.Твинкам посерезнее но еще не дакар цена уже 2700 А вот Дакар уже бездор ну никак для дороги и цена далеко за 3000. Так что каждый для своих целей хорош и цену имеют соотвецтвиную и ровнять их в один ряд нельзя. каждый из них скопирован с более иминитых брендов которые их и придумали. Нельзя взять паркетник как рав 4 например и поехать на нем в офроуд с крузаком и потом говорить что равка плохой джип. Теракс Роад полноценный паркетник также как его оригинал Ямахаwr125, Твин кам золотая середина, Дакар джип в мото мире. Всем ровных дорог используйте технику по назначению и будет всем
поздравляю нового владельца с пополнением и всех с 4й темой на форуме по поверхностным обсуждениям данного пепелаца. будем надеяться, что эта модель оправдает свои ожидания в отличии от ТерраХроада.
Интересно а почемуже их нет в наличии продали Все под ноль. Каким образом если он так плох.?
Возможно да, дерзко звучит, но у меня и ребят из коллектива сложились именно такие впечатления, ожиданий он не оправдал. Я полностью согласен что у ТерраХроада возможно и есть своя ниша, но у нас несколько Хроадов и Дакаров, так же был Терракс, так вот ТерРорад так и остался непонятным в нашем коллективе. Вот по Хроаду всё чётко понятно, по Дакару тоже, а этот ни туда ни сюда, но на вкус и цвет, главное что бы радовал владельца. Девушка взяла ТерРоад себе как второй мот после стрита, ей хоть на козе ехать по полю - уже норм, выезжает на нём по грунтовкам и учится эндурить, но как оказалось эндурить на нём это очень грустное занятие.
Тут уже третья или четвёртая тема по Твинкаму, не будем тут ещё устраивать сборную солянку.
Твинкам по сути интересно как эндурится, если лучше чем Хроад, то это о чём-то говорит + если чуть веселее по дорогам чем на Дакаре - тогда да, можно сказать что "золотая середина" достингнута.
поздравляю нового владельца с пополнением и всех с 4й темой на форуме по поверхностным обсуждениям данного пепелаца. будем надеяться, что эта модель оправдает свои ожидания в отличии от ТерраХроада.
Интересно а почемуже их нет в наличии продали Все под ноль. Каким образом если он так плох.?
Возможно да, дерзко звучит, но у меня и ребят из коллектива сложились именно такие впечатления, ожиданий он не оправдал. Я полностью согласен что у ТерраХроада возможно и есть своя ниша, но у нас несколько Хроадов и Дакаров, так же был Терракс, так вот ТерРорад так и остался непонятным в нашем коллективе. Вот по Хроаду всё чётко понятно, по Дакару тоже, а этот ни туда ни сюда, но на вкус и цвет, главное что бы радовал владельца. Девушка взяла ТерРоад себе как второй мот после стрита, ей хоть на козе ехать по полю - уже норм, выезжает на нём по грунтовкам и учится эндурить, но как оказалось эндурить на нём это очень грустное занятие.
Тут уже третья или четвёртая тема по Твинкаму, не будем тут ещё устраивать сборную солянку.
Твинкам по сути интересно как эндурится, если лучше чем Хроад, то это о чём-то говорит + если чуть веселее по дорогам чем на Дакаре - тогда да, можно сказать что "золотая середина" достингнута.
Дерзко. Ни в коем случаи. Твинкам зачетный мот. Ждал его и был даже готов купить. Выбирал между Твинкамом и Скрамблером не мог определится в классе. Скрамблер появился раньше, мот понравился но хотелось чего то повыше и помягче тут подвернуля Теракс Роад купил, катаюсь каждый день, меня все устраивает понятно мечтаю о Твинкаме но пока не имею возможности. Да и хочется посмотреть как он себя будет вести. Меня В Твинкаме смутил только впускной резиновый патрубок карбюратора он же патрубок системы охлаждение с метал. трубкой- спорное решение однако. Но эксплуатация покажет как это работает в одной детали. Большая просьба к владельцам Твинкамов побольше отписывайтесь по возможности интересует ежедневная эксплуатация. Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения