Не прошло и года как снова вернулся к прошлому(новому) GNX с последней партии 2019 года. Брал у своего дилера в Полтаве, Мотоальянс. Всё устраивает. Подвеску мне в Одессе перемазали, спасибо вам, теперь до весны хоть кататься буду а не лазить перед ним раком))) Только вот когда заказывал 19 декабря, долар был 23,41. НА момент покупки в тот же день резко подрос до 25, потерял, но что поделать. Мотоцикл теперь с инжектором ROJO с адаптером Bluetooth, можно настраивать режимы, мониторить, диагностику делать, ошибки смотреть, расход топлива замерять. 3600$+150$(инжектор) рядом с моим мотоциклом в Полтаве рядом стоял еще один такой же, заметил только что на нём стояло 300сс биг бор(82мм), Инжектор и вентилятор, всё это ему вышло 4190$. Буду рассказывать всё по порядку, нюансы, поломки, недочёты,Положительные эмоции также приветствуются. Только 1 прошу, НЕ ФЛУДИТЕ НЕ ПО ТЕМЕ Вопросы в личку или в инстаграмме artix_007.
Первые эмоции были странные, ибо когда я привез домой он не хотел заводится ни в какую. Что было сделано; Отрегулированы клапана(Как всегда зазор и там и там меньше 0.05) Куплена свеча иридий NGK CR8EIX Кое как завелся после этого, стрелял, пердел, были жуткие провалы. но я решил что это всё фигня, инжектор должен заводится с пол оборота в любую погоду и работать ИДЕАЛЬНО, в любом месте и точка. Ибо на ER6N таких проблем нет. 31 числа завел прикуривая с авто, поехал кататься, думал может притрется, приехал. На утро снова отказался заводится, опять посадил акум, 2 раз. За все эти дни перелопатил всю группу в контакте по авантисам. НАшёл много ценной информации. скачал там же инструкцию по инжектору. Что я делал: Откалибровал положение дросселя. Отрегулировал количество воздуха на холостых оборотах. 1600-1800. Сделал быстрое самообучение инжектора с помощью смартфона. В принципе не сложно, если перечитать это раз 20 После этого теперь заводится почти сразу без газа(раньше только с газом) Но как всегда есть одно "НО", нюанс такой у меня, Екогда запустил двигатель- нельзя стоять долго греть, свечу закидает бензом, потом трудно завести.
Плюсы по сравнению с GNX первых партий. 1.Прикольная новая накладка на раме, защищает тормозный бачек, сама шире, красивее. 2.Теперь стоит защита двигателя, очень толстый пластик. 3.Хорошие новые слайдера цепи и улавливатель. 4.Наклейки новые, кому как а мне симпатичней. 5.Лапка кпп теперь оранжевая, стильно 6.в левый радиатор есть место куда вкручивать датчик температуры(не надо ничего химичить.) 7.ПОявились места для установки вентиляторов. 8.Траверсы новые, написано на них какую затяжку болтов делать. цвет так же чуть чуть отличается. 9.Рама теперь заварена нормально в тех местах где были дыры. 10.Почти все болты теперь как у КТМ новые, под головку на 8 и звездочку. выглядят достойно. 11.Курки новые, более короткие, фрезерованые. 12.Новый китайский руль IGP- цена 56$ на али. 13.Резинка для боковой подножки, (что б не открывалась во время езды) 14.Крутилки на силиконовых шлангах охлаждения, удобно! 15.Грипсы на руле, просто 16. Глушитель какой то больше в обьеме и без флейты внутри, теперь огонь с выхлопной иногда бывает. 17.свет, я не знаю чё они там сделали, визуально одно и тоже, но свет лучше, доехать можно. Теперь о минусах. он здесь один, резина, это просто кошмар, шашки не проминаются совсем, как бетон, и это при давлении 0.8атмосфер, спустил до 0.5, всё равно зацепа 0.
проехал 2мч, поменял масло 1,5л мотюль 7100 10в40. в этом году завязывать с "мото" маслами. лить буду либо кастрол 5в40, ликви 5в40 или ZIC x9 10w40. не вижу разницы что мото что авто масло, его все равно менять раз в 15-20мч... При катании был ехал и понимаю что у меня руль болается, итог одна потерялась гайка а вторая почти открутилась, та что под траверсой держит руль с проставками. Потом откуртился болт заводной ножки, не знаю зачем но шайба и болт был смазан солидолом.
Поздравляю с возвращением в GNX-оводы У меня спина вроде бы норм с ним стыкуется, если сильно не жестить. Легкие прыжки очень мягко отрабатывает после замены масла в вилке и уменьшения его объема в ней. Главное - не сидеть Еще советуют и в аморте заменить жижу, типа там совсем она хреновая и могут быть из-за этого траблы в дальнейшем. Я себе практически все крепежи заново перетягивал, садил на нераскрутку Mannol. Недавно проверял - все окей, нигде ничего не раскручено и не потеряно. Только лапку кпп подтянул. Но нужно почаще проверять все, это да. Руль поменяли, наконец, это круто.
А резина не CST стоит теперь? Она вроде бы более менее норм на моем.
Большое спасибо)) да, в стойке просто кайф на нём Да, cst, но не такая как на прошлых gnx, прям не побоюсь этого слова -гумно. даже при 0.5 как бетонная... только заднюю сотру сразу митас поставлю еф07
Сьездил покайфовал 15 числа в лес, сделал фотки, ох и ееедет конечно... чуство шо на инжекторе мощнее на пару л.с чем на PWK34,жопомер не врет. с новой резиной теперь зацеп получше, гребет тоже знатно. шашки почти 2см в глубину. на 3,7мч поменял резину Mitas C-02.
Был куплен и установлен новый фильтр hiflo filtro 5019,сел как родной, качество хорошее по ощущениям, плюс заказал с алиэкспресс сеточку на фильтр многоразовую, очень мелкая и крепкая, еле разрезал отверстие для крепления каркаса.
Пришёл датчик температуры аналог Koso, собрался вкрутить, а оно не подходит, диаметр очень маленький для вкручивания в радиатор, пришлось ездить к токарю и вытачивать вот такое вот.
тюнинг фары с алиэкспресс, за 220грн с четкой стг. Просто вырезал сзади место под фару, поставил, выставил высоту, залил силиконом посадочное место, проводку перепаял под неё и всё. светит круто, но для трассы не пойдет, так как дальнего нету. но я просто не много выше настроил на грани что б не слепило.
пробег 16мч, ездит не ломается пока что, езжу мало ибо со спиной проблемы как всегда, плюс работы полно- весна как бы. в основном на kawasaki er6n. каждый день езжу по делам. а это техника для отжига по бездорожью и на заднем колесе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения