Услышал на ходу когда одна из сторон внутренней рамки щитка номерного знака накрылась "лохматкой". Первый раз разбирал, зачистил трещины, заварил и установил упоры, думал вопрос закрыт....Ага....
Вложение:
Упор4.jpg [ 452.13 KiB | Просмотров: 8113 ]
Второй раз, разобрал, лопнуло в том же районе, только рядом, тоесть трещит в самом слабом месте по живому металлу, не удивительно железка тонкая шо картонка.
Вложение:
4,05_1.jpg [ 357.72 KiB | Просмотров: 8113 ]
Можно конечно щиток обрезать, или соорудить самопальную рамку, но я решил таки побороться за стандартный внешний вид ТвинКама
Вложение:
4,05_2.jpg [ 454.02 KiB | Просмотров: 8113 ]
Проварил трещину и разрыв, вырезал и приварил бандаж из металла 2мм. именно там где трешит и рвёт металл рамки.
Вложение:
4,05_3.jpg [ 411.28 KiB | Просмотров: 8113 ]
Всё поставил назад, упоры прикрутил, буду наблюдать насколько хватил усиленной рамки..
Раніше був покинутий захаращений березняк, привели в порядок і організували відмінне місце для молодят Приємно заїхати, тільки гойдалка сильно скрипить.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Раніше був покинутий захаращений березняк, привели в порядок і організували відмінне місце для молодят Приємно заїхати, тільки гойдалка сильно скрипить.
Качелька скрипит, то не страшно, молодежь притрет! Главное, местечко приятное получилось. Глаз радует. И лавочка правильная. А мот, на этом фоне, вообще бомбезно смотрится.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Викторыч,припоминаю вы говорили что на вашем квадре карб такой же или похож на твинкамовский.Если владеете информацией по регулировке,поделитесь пожалуйста.
Викторыч,припоминаю вы говорили что на вашем квадре карб такой же или похож на твинкамовский.Если владеете информацией по регулировке,поделитесь пожалуйста.
Карбюраторы внешне одинаковые, регулировкой не занимался, работают нормально.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
vovan4ik писал(а):
Викторыч,припоминаю вы говорили что на вашем квадре карб такой же или похож на твинкамовский.Если владеете информацией по регулировке,поделитесь пожалуйста.
Карбюраторы внешне одинаковые, регулировкой не занимался, работают нормально.
Пока к работе карбюратора вопросов нет,просто пробег уже больше 2000км,думаю если подстроить,то мотык должен ещё лучше поехать.
Викторыч,припоминаю вы говорили что на вашем квадре карб такой же или похож на твинкамовский.Если владеете информацией по регулировке,поделитесь пожалуйста.
Карбюраторы внешне одинаковые, регулировкой не занимался, работают нормально.
Пока к работе карбюратора вопросов нет,просто пробег уже больше 2000км,думаю если подстроить,то мотык должен ещё лучше поехать.
Я бы проверил свечу, если нагар нормальный то нечего не регулировал. Если нагар белый обогатил, если темный обеднил. Должен в идеале быть коричневым. Я всегда регулировал по нагару на свече и все было ок.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Ок. Так и сделаю.Сегодня закажу иридиевую свечу а при замене решу как быть с карбом.
К тому хочу добавить, что свечи я выкручиваю на машине пару раз в году, во первых если их не выкручивать целый год то они пригорают и оч тяжело выкручиваются, и проверяю состояние. На Lifane я выкручивал предпоследний раз в начале прошлого сезона. В этом году не получилось открутить отверткой с набора пришлось искать хороший вороток. Так что теперь обяз пару раз в сезон планирую проверять свечу (хоть и инжектор).
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Тільки що приїхав, катався з включеною гарнітурою в шоломі, музика і дорога викликали почуття до Твінкаму. Чудовий все таки цей апарат, навіть з його косячками, моторчик пісня, підвісочка пісня, ергономіка пісня, прямо музичний центр якийсь
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Viktozen писал(а):
Пробег 1950 км, всё работает нормально, расход топлива 3,2л. на сотку.
Володя, помню 2k км на моем Invaderе. Это совпало с моей первой поездкой на 600км. Только тогда я понял, что мотор прошел обкатку и заработал на все сто Фотки классные, последняя из них понравилась больше всего, даже можно сказать: маленький шедевр
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
vovan4ik может хватит....Если вам очень хочется вы в любое время можете проверить и отрегулировать с помощью шайб тепловые зазоры клапанов на своём мотоцикле.
Не знаю мастера,которому можно доверить сердце своего любимчика,а эксперементировать желания нет.Вот и жду пока кто-то более опытен возьмётся,оно по натоптаной как-то легче да и спокойнее.Извините если я вас немного достал.
Для регулировки клапанов я обычно еду к спецу которого давно знаю и доверяю, только что с ним говорил, он пояснил что поджатые клапана сразу проявляются неравномерным холостым ходом, тоесть нарушен ровный такт холостого хода, это сразу слышно.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Для регулировки клапанов я обычно еду к спецу которого давно знаю и доверяю, только что с ним говорил, он пояснил что поджатые клапана сразу проявляются неравномерным холостым ходом, тоесть нарушен ровный такт холостого хода, это сразу слышно.
vovan4ik может хватит....Если вам очень хочется вы в любое время можете проверить и отрегулировать с помощью шайб тепловые зазоры клапанов на своём мотоцикле.
Не знаю мастера,которому можно доверить сердце своего любимчика,а эксперементировать желания нет.Вот и жду пока кто-то более опытен возьмётся,оно по натоптаной как-то легче да и спокойнее.Извините если я вас немного достал.
Там нет ничего сложного, главное хорошие щупы иметь, топтул или советские...На этом моторе скорее всего тенденция к увеличению зазора-время покажет... Признаками, что нужно их регулировать, являются (основными): 1. Не стабильный холостой ход при прогретом моторе 2. Плохой пуск на холодную, особенно при температуре ниже 5 градусов 3. Стук клапанов при холодном и прогретом моторе, при чем бывает, что молотит либо на холодную, либо на горячую...шум клапанов спутать с чем-то довольно тяжело, напоминает швейную машинку... Я на 2 косарях пробега инспекцию произведу конечно же...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения