После сальниковой обычную железяку уже не поставишь, наверное Ее просто практически не нужно подтягивать, главное ухаживать вовремя. А указанная выше цепь у меня на тотальном бездоре чувствует себя превосходно. Тоже советую ее.
После сальниковой обычную железяку уже не поставишь, наверное Ее просто практически не нужно подтягивать, главное ухаживать вовремя. А указанная выше цепь у меня на тотальном бездоре чувствует себя превосходно. Тоже советую ее.
О, как раз хотел спросить за бездор) А то насколько помню на бездоре сальниковым становится плохо)
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Правельнее не чистить а мыть и не агрессивными жидкостями ,дабы сальники не повредить,в идеале керосином,на худой конец можно солярой но она жирная это хуже.
Ребят еще вопрос. Четко помню видел чье-то сообщение даже с фото какой на твинкам идет масляный фильтр хороший. Марка Hiflo. Но уже 4 темы перерыл. Даже по поиску ничего не дает. Подскажите, пожалуйста, какая модель фильтра нужна для ТвинКама. Заранее спасибо.
Ребят еще вопрос. Четко помню видел чье-то сообщение даже с фото какой на твинкам идет масляный фильтр хороший. Марка Hiflo. Но уже 4 темы перерыл. Даже по поиску ничего не дает. Подскажите, пожалуйста, какая модель фильтра нужна для ТвинКама. Заранее спасибо.
Фильтр масляный (бумага) d=50 x H=37 -- HF112 / HF113 написал в ЛС
Зарегистрирован: 15 май 2020, 17:16 Сообщений: 9 Откуда: dnepr
Мото: Hornet, Twincam
Возраст: 29
Имя: Евгений
vovan4ik писал(а):
Цепь рекомендую сальниковую.Вот топчик.
Купил такую цепь, звезды 13-52, и мешок масляных фильтров, обкатаем будет видно, насчет стука в голове, пришел к выводу что распредвалы, когда их потрогал гуляли вдоль своей оси 2-3 мм, после проверки зазоров клапанов, цепь грм нормально натянута, тарабанить не должна, сниму на видео звук, не очень он мне нравится, но на китайцы гарантии никакой нет, поэтому будем надеятся что не критично...
Господа довелось мне поучаствовать в эндуро Трофи мотоквесте на сих выходных. Это было что-то Скажу откровенно, Твин пережил сие издевательство с учетом моего "скилла" от слова никакого Из повреждений вырвало спицу, пару раз перегрел двигатель (жара была +30) и скрипит задний аморт. А так конь выдержал) Фото вставить не получается поэтому только ссылкой)
Ребят, такой вопрос, скрипит задний амортизатор, дал механику смазал концы амфора. Сказал больше ничего не делать. Взял компрессор - глянул сколько в камере давление - 1.7 бар. До скольки качать надо?
10 атмосфер вроде как стандарт для подобных мотоциклов.
Качнул до 10 атм таки. Стал жестче зад. Но странный скрип не ушел =( Притом как-то он рандомно появляется. Когда садишься на него такой снизу скрип не понятный. Может ли быть, что масло ушло из амморта?
Масло вряд ли, конечно, хотя всякое может быть. Давление то ушло. Скрипеть может еще манжета. Иногда бывает из-за плохого масла закусывает тефлоновую прокладку. В общем, лучше разобрать и смотреть либо отдать куда-то на обслуживание. Масло родное точно стоит поменять.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Сними амик,проверь подшипы верх и низ.если подшипы норм то сними пружину и прокачай аморт.Как раз разберёшься что да как.Масло можно через верхний штуцер поменять.
Одел тапки, доделал нормальную подачу топлива, допилил подвеску для езды по городу. При резком открытии газа на первой поднимает переднее колесо. Нету провалов, тупняков. Мотор крутится до отсечки на 6 передаче. Максималка 167 по родному спидометру. В ближайшее время поставлю короткоходку, разкидаю мотор, заменю клапана, распредвалы, маслонасос, вклею бигбор кит на 300сс .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения