По подвеске тоже могу сказать что очень дубовая. Также подумал что надо отрегулировать. Но оказалось что настройка полностью распущена. Так что я так думаю надо поиграться с маслом. А если не поможет надо будет колхозить
Может таки дождаться тепла, когда масло будет более текучее, возможно и подвеска мягче станет и сидение кстати тоже.
на эндуро слова "сезон" не существует а я к сожалению не успел купить GNX. пока копил деньги мотоциклы распродали. теперь неизвестно вобще когда будут...
А я вот в среду оплатил, жду доставку. Надеюсь сегодня отправят его... Уже понимаю, что придется поискать пружины мягче в вилку или стачивать родные, как Шувалов делал на своем Форсаже. А что делать с задним амортом... Он же тоже дубовый?
Для начала купи его, покатайся месяц-два, всё там ок будет, на крайняк масло поменяешь, и там и там. там вилки не такие как у шувалова, они со старой каябы если память не изменяет(сейчас такие на новые дакары с алюминевой рамой ставят) ибо они дешевые и выгодней. тут новая стоит ARX11 как то так...
Всем добрый вечер! Также купил GNX (на данный момент пробег 67км ). Также имеется проблема завода с помощью Кик-стартера. Но вот что я сделал. Я просто на будущее купил новую иридиевую свечу. И вот в гараже нечего было делать и я решил заменить свечу на иридиевую. И после того начал заводится с кик-стартера просто идеально. Ради эксперимента установил обратно старую свечу, и проблема вернулась. Но по старой свече явно видно что карбюратор богатит. Я так думаю что на иридиевой свече искра лучше, и мотору поп расту легче заводится.
Сегодня получил свой ГНХ. Первые впечатления только положительные. Мотоцикл реально классный. Стоит сейчас на кухне. Геон Мотоспорт порадовали, упаковали все хорошо, масла 2 бутылочки положили. Так что я остался доволен!
Спасибо:) Ну разве что чаем. ))) Подвеска, кстати, норм, на мой вес небольшой реагирует. По высоте немного великоват, но привыкну, до земли хоть немного, но достаю. ) На вилке следов масла после срабатывания нет. На штоке аморта есть совсем немного, но я думаю, то ерунда. Теперь буду пытаться найти мануалы, все смазать и сделать защиту радиатора и мотора (думаю ее сделать длинной, чтобы и прогрессию защитить). Жаль на сайтах не находил данных по усилию затяжки, кол-ву масла и т.д. Хотя я думаю, что все это смогу найти на форуме или на сайтах производителя подвески, мотора и т.д. ) Ну и остается дождаться документов, чтобы на учет поставить. И еще хотел добавить, что Ночной экспресс реально из Одессы в Киев доставили за сутки и всего за 640 или 660 грн, что очень дешево, как мне кажется. )) Дорожный просвет 295 мм. Я думаю, что если подвески разжать, они ведь немного сжаты под весом мотоцикла, то там 320-330 и будет заявленных, (Я помню сам этот вопрос задавал). Высота по седлу 96 см. Ну и самое главное сигнализация, замки и gps) Так что работы впереди много, жаль пока не могу прокатиться. ))
Добрый вечер! Вот заколхозил защиту двигателя. http://photo.i.ua/user/725025/521070/15308705/ К сожалению фото больше 500 КБ не загружается. Следующий этап защита радиатора. Кстати надо в срочном порядке ставить защиту руля (рук). Руль гнётся практически при падении на ровном месте.
Bodya1985, хорошая защита, внушает доверие. Из стали делали? Ей бы, на мой взгляд, дырок насверлить, чтобы легче было:) Кроме руля ничего серьезно не повреждается? Мне мот сравнить не с чем... Но выглядит очень крепким, внушает доверие. Я думал еще защиту тормозных дисков и выхлопа, но думаю, что не буду этого делать. А вот мотор и прогрессию, мотор сбоку, трос на лапку тормоза и защиту рычагов установлю точно. Оранжевая защита рычагов вообще красиво будет выглядеть. ) Вы вентиляторы не ставили, кстати? )
Вентилятором занимаюсь в данный момент. А именно. Заказал датчик включения вентилятора (маленький, который можно вставить прям между сотами). Потом сделаю защиту радиатора, а на самой защите сделаю крепления вентилятора. Вентилятор буду заказывать на Али. На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже. Защита сделана с алюминия. Вес до 1 кг. толщина 4мм. Но отверстий наделаю. Я только сегодня закончил крепления. Потом ещё немного доделаю.
Bodya1985, понял, вообще супер, что она алюминиевая и легкая. Зато незаменима. ) Вот еще заметил снизу рулевой колонки, где нижние подшипники, резиновый пыльник. Мелочь, а очень хорошо, что она там есть.
На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже.
С фигали? панасоник который по качеству более чем, мягко говоря, стоит тут 40 баксов. Все что стоит на алике по 15 - откровеное фуфло. То что не фуфло и небрендовое стоит там те-же 30-40 баксов. Если цель стоит купить фуфло за десятку то тогда все ок. Если надо нормальный карлсон который "поставил и забыл" то тянуть его с алика когда он тут стоит те-же деньги имхо нафик надо.
Поздравляю с покупкой, ощущение нового мотоцикла оно однократно и длится не долго, так что можно растянуть его в зимний период. Мой совет не париться с улучшениями нового мотика, проверить смазку, поменять масло.... короче всё что уже написано выше и узбагоиться, если в процессе эксплуатации не попустит с карлсоном, защитами, сигнализацией...тогда уже заморачиваться.
п.с. на кухне это дерзко в нашем случае, видимо хард ещё не скоро светит
ROM, спасибо Может быть и скоро выедет, пока точно не планировал, да и всяких дел куча. ) Ну сигнализацию, я думаю, надо сразу, на стоянке нашел хорошее место, забор высокий и не видно его, но все же лучше обезопасить максимально
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
Bodya1985 писал(а):
На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже.
С фигали? панасоник который по качеству более чем, мягко говоря, стоит тут 40 баксов. Все что стоит на алике по 15 - откровеное фуфло. То что не фуфло и небрендовое стоит там те-же 30-40 баксов. Если цель стоит купить фуфло за десятку то тогда все ок. Если надо нормальный карлсон который "поставил и забыл" то тянуть его с алика когда он тут стоит те-же деньги имхо нафик надо.
На таком мопеде карлсон за десятку........,ну как-то не по феншую.
На геон парце тот же китайский вентилятор в 3 раза дороже.
С фигали? панасоник который по качеству более чем, мягко говоря, стоит тут 40 баксов. Все что стоит на алике по 15 - откровеное фуфло. То что не фуфло и небрендовое стоит там те-же 30-40 баксов. Если цель стоит купить фуфло за десятку то тогда все ок. Если надо нормальный карлсон который "поставил и забыл" то тянуть его с алика когда он тут стоит те-же деньги имхо нафик надо.
Панасоник вообще то такой же китайский как и нонейм. Нефиг переплачивать. Или это проверенная инфа что они ломучие!
Добрый вечер! Вот заколхозил защиту двигателя. http://photo.i.ua/user/725025/521070/15308705/ К сожалению фото больше 500 КБ не загружается. Следующий этап защита радиатора. Кстати надо в срочном порядке ставить защиту руля (рук). Руль гнётся практически при падении на ровном месте.
Привет. Если че с защитой руля, руль точно так же гнется как и без нее. Даже может чуточку сильнее. Но вот без защиты, у меня отбился кончик рычага сцепления. Правда так даже удобнее стало. Ну и плюс не удобно что хлыщут ветки в руки. Буду наверное ставить асербисовскую, алюминиевую зазщиту. Щас стоит такая на старом моте, правда она тоже гнется при ударах и падениях. А вот защите картера выглядит достаточно уверенно, плюс прикольный тюнинг для того чтобы не забивать и не отрывать лапку. Сколько по весу защита вышла? Ощущается при управлении?
p.s. есть кто то кто ставил на GNX/Dakar шиповку. Поделитесь плиз опытом шиповки? А то скользковато щас катать.
Всем привет. Сегодня был в гараже, и решил проверить зазоры клапанов. Пробег у мотоцикла 108 км. Снял боковой пластик, снял бак. Снял крышки для доступа к впускным и выпускным клапанам. Начал измерения зазоров. И оказалось что зазоры на впускных клапанах 0.08 на одном 0.09 на другом. На выпускных зазоры 0.08 и 0.04 . Я помню что где-то на форуме видел что на выпуске должно быть 0.15 . Я выставил на выпуске 0.13 . Завелся как обычно, с помощью стартера ( на холодную с Кик стартера можно вечность заводить). Мотор работает относительно тихо. Но стало немного слышно цокот выпускных клапанов. Пришел я домой и открыл мануал. А там пишут что зазоры должны быть 0.04 - 0.06. Решил пока поездить и понаблюдать. Но блин всё-таки какие зазоры должны быть? И параллельно сделал несколько фотографий мотоцикла. Качество сварки металла мягко говоря не айс. Под баком есть место где просто поставили сварочную точку, на соединения металла. Я так понял что забыли проварить. Ребята если не сложно посмотрите у себя как сварка выглядит. Вот фото которые я на фоткал.http://photo.i.ua/user/725025/521154/
Но ещё вот вопрос. На карбюраторе есть прозрачная трубочка которая идёт от одного края карбюратора к другому. Хто знает зачем она нужна? Там на фото есть ета трубка.
А вот защите картера выглядит достаточно уверенно, плюс прикольный тюнинг для того чтобы не забивать и не отрывать лапку. Сколько по весу защита вышла? Ощущается при управлении?
p.s. есть кто то кто ставил на GNX/Dakar шиповку. Поделитесь плиз опытом шиповки?
Защита до 1 кг. Разницы в управлении нет никаких. Вот про шиповку тоже подумал. Также интересует как себя будет вести мотоцикл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения