Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Seva1102 писал(а):
Подскажи, а звезда задняя на 52 стала без проблем? Ловушку двигать нужно? Момент сильно поменялся?
Звезда стала без каких либо проблем. Ловушку двигать не увидел необходимости. Момент поменялся ощутимо. Мот стал более уверенно себя чувствовать на низах. Конечно хочется ещё..., но боюсь перестараться. Сейчас и так при разгоне иногда через передачу перепрыгиваю.
Подскажи, а звезда задняя на 52 стала без проблем? Ловушку двигать нужно? Момент сильно поменялся?
Звезда стала без каких либо проблем. Ловушку двигать не увидел необходимости. Момент поменялся ощутимо. Мот стал более уверенно себя чувствовать на низах. Конечно хочется ещё..., но боюсь перестараться. Сейчас и так при разгоне иногда через передачу перепрыгиваю.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Seva1102 писал(а):
Петро84 писал(а):
Seva1102 писал(а):
Подскажи, а звезда задняя на 52 стала без проблем? Ловушку двигать нужно? Момент сильно поменялся?
Звезда стала без каких либо проблем. Ловушку двигать не увидел необходимости. Момент поменялся ощутимо. Мот стал более уверенно себя чувствовать на низах. Конечно хочется ещё..., но боюсь перестараться. Сейчас и так при разгоне иногда через передачу перепрыгиваю.
Спасибо!) Крейсер не сильно упал?
Да прям не знаю что сказать... На шестой передаче двигатель нормально "просыпается" после 4000 об. При 6000 об. скорость 96 км\ч. Пока один раз кратковременно разгонял до 130 км\ч. Запас еще был.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Всем привет. Сегодня заменил штатную свечу на DENSO IRIDIUM IUH27. Судя по состоянию родной свечи, претензии к настройкам карбюратора и зажигания у меня отсутствуют (ИМХО). Теперь о результатах проведенной замены - Я В ЛЕГКОМ ШОКЕ! Мот совсем по другому поехал. Кардинально поменялась работа мотора при нагрузке на низах. Мягко и эластично, без рывков вытягивает с минималки а потом просто "взрывается". Может я где то и преувеличил, может мне просто показалось... Но посмотрим... Возможно в скором времени кто-то и подтвердит мои слова. P.S. мое мнение - не лезте к карбюратору, он весьма не плох. Поменяйте свечу и уведите разницу.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Судя по нагару на старой свече, настройка карба, прям шо дохтор прописал. А по поводу иридиевой свечи, возможно и самовнушение, что мот гораздо лучше поехал. Но, эти свечи действительно лучше смесь поджигают. Убеждался в этом не раз. Холостой ровней, провалов меньше. Так что, может и не совсем самовнушение. Их единственный минус, цена.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Итак - дальше по плану доработка тормозной системы. Сегодня внимательно все пересмотрел и составил для себя такой список: - Замена тормозной жидкости (АТЕ); - Замена передних тормозных колодок; - Замена заднего тормозного шланга. Теперь по порядку: на предыдущем моте (Shineray XY250GY-6B), путем замены тормозной жидкости и колодок, я добился отличной информативности тормозов не меняя штатные выжимные. При осмотре задние колодки нареканий не вызвали, в отличии от передних. Прение колодки - производитель "никто и зовут его никак" и тормозят посредственно. Я имею опыт эксплуатации китайских колодок фирмы YONGLI (цена которых от 50 до 150 грн. в правильных магазинах). Колодки хорошие, отлично тормозят, не портят диски, ресурс зависит от режимов эксплуатации. Так вот, штатные передние колодки и рядом не стояли с теми-же не дорогими YONGLI. Задний тормозной шланг просто не внушает доверия. Хочу заменить на армированный. Прилагаю фото тормозных колодок, может кому будут полезны...
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Сегодня нарыл информацию относительно тормозных колодок. Наши задние тормозные колодки аналогичны передним от Honda LEAD 90 AF20. С передними ещё разбираюсь...
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Также сегодня обнаружил маленькую неприятность - треснул защитный кожух цепи. У кого-то были подобные проблемы? Хочется понять в чем причина. Натяжка цепи в приделах нормы.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Петро84 писал(а):
Также сегодня обнаружил маленькую неприятность - тресну защитный кожух цепи. У кого-то были подобные проблемы? Хочется понять в чем причина. Натяжка цепи в приделах нормы.
Есть подозрение что при сжатии подвески кожух мог повредится об острый выступ корпуса воздушного фильтра...
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Также сегодня обнаружил маленькую неприятность - треснул защитный кожух цепи. У кого-то были подобные проблемы? Хочется понять в чем причина. Натяжка цепи в приделах нормы.
У меня с внутренней стороны треснул ещё на первой тысяче,на прошлой неделе переднюю половину оторвало.Осталось пол кожуха.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Петро84 писал(а):
Я тоже так думал, пока не заменил "то, не понятно что", что было залито с завода на хороший DOT4. Вот тогда я почувствовал разницу.
Да то колодки дали эффект. Что грязная с водой, что чистая тормозная работает одинаково, не почувствуешь. Менять ее нужно, конечно, это безопасность - не вскипит вода, не ржавеют цилиндры.
путем замены тормозной жидкости и колодок, я добился отличной информативности тормозов
ИМХО, замена тормозной жидкости на информативность тормозов не влияет никак.
Тут ви не праві, тому що грамотно прокачані тормоза долають інформативності, ефективності врядлі, а ось інформативності да, я на шенрейові як прокачав, то думав що на ктм сів, ручки стали тверді і було відчутно як мот стає при даному зусиллі! А на стандартній жидкости і їх прокачкою убогою, ручки були ватні, провалювались, і незрозуміло було, при якому зусиллі колесо блокується, а при якому ні, так що прокачка грамота це добре і рекомендую усім!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
dotsent писал(а):
Петро84 писал(а):
путем замены тормозной жидкости и колодок, я добился отличной информативности тормозов
ИМХО, замена тормозной жидкости на информативность тормозов не влияет никак.
Точно так! Замена на качественную тормозную жидкость влияет только на износ тормозной системы и на температуру закипания и замерзания жидкости. На информативность и эффективность, влияет качественная прокачка и правильная настройка. А так, можно и воду залить. И если будет все настроено и прокачано, не догадаешься что там вода. Пока не заржавеет и не заклинит. Про воду, проверено лично. Только на машине. Лопнул тормозной шланг, в далеке от цивилизации. Благо, новые шланги в багажнике лежали (планировал, но не успел заменить). А вот запасной тормозухи не было. Спасла вода из реки . Я на этой воде, еще неделю ездил.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Также сегодня обнаружил маленькую неприятность - треснул защитный кожух цепи. У кого-то были подобные проблемы? Хочется понять в чем причина. Натяжка цепи в приделах нормы.
У меня с внутренней стороны треснул ещё на первой тысяче,на прошлой неделе переднюю половину оторвало.Осталось пол кожуха.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
vovan4ik писал(а):
vovan4ik писал(а):
Петро84 писал(а):
Также сегодня обнаружил маленькую неприятность - треснул защитный кожух цепи. У кого-то были подобные проблемы? Хочется понять в чем причина. Натяжка цепи в приделах нормы.
У меня с внутренней стороны треснул ещё на первой тысяче,на прошлой неделе переднюю половину оторвало.Осталось пол кожуха.
Вот то что от кожуха осталось.
Интересно, так в чем же причина? Что его ломает? Купить новый что-б его ждала та же участь - не вариант...
Всем привет. Сегодня заменил штатную свечу на DENSO IRIDIUM IUH27. Судя по состоянию родной свечи, претензии к настройкам карбюратора и зажигания у меня отсутствуют (ИМХО). Теперь о результатах проведенной замены - Я В ЛЕГКОМ ШОКЕ! Мот совсем по другому поехал. Кардинально поменялась работа мотора при нагрузке на низах. Мягко и эластично, без рывков вытягивает с минималки а потом просто "взрывается". Может я где то и преувеличил, может мне просто показалось... Но посмотрим... Возможно в скором времени кто-то и подтвердит мои слова. P.S. мое мнение - не лезте к карбюратору, он весьма не плох. Поменяйте свечу и уведите разницу.
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Seva1102 писал(а):
Петро84 писал(а):
Всем привет. Сегодня заменил штатную свечу на DENSO IRIDIUM IUH27. Судя по состоянию родной свечи, претензии к настройкам карбюратора и зажигания у меня отсутствуют (ИМХО). Теперь о результатах проведенной замены - Я В ЛЕГКОМ ШОКЕ! Мот совсем по другому поехал. Кардинально поменялась работа мотора при нагрузке на низах. Мягко и эластично, без рывков вытягивает с минималки а потом просто "взрывается". Может я где то и преувеличил, может мне просто показалось... Но посмотрим... Возможно в скором времени кто-то и подтвердит мои слова. P.S. мое мнение - не лезте к карбюратору, он весьма не плох. Поменяйте свечу и уведите разницу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения