Вікторович як що не сикрет, як часто займаетесь процедурою смазки і чистки цепка? Не сильно патянувся за такий пробіг?
Смазываю Motul C4 Factory Line каждые 500-600 км. Цепь вначале немного потянулась пока не прошёл цикл смазки, уже примерно 1500 км наблюдаю, рабочий ход в порядке.
Пробег 3230 км После очередных 500 км смазал цепь и пока регулировка не требуется. Держите фотки (до чистки и смазки) рабочего состояния.
Вложение:
22,06_1.jpg [ 361.05 KiB | Просмотров: 8564 ]
Вложение:
22,06_2.jpg [ 357.44 KiB | Просмотров: 8564 ]
Состояние натяжителей цепи на этот пробег.
Вложение:
22,06_3.jpg [ 309.91 KiB | Просмотров: 8564 ]
Состояние слайдера маятника
Вложение:
22,06_4.jpg [ 324.61 KiB | Просмотров: 8564 ]
Рабочее состояние и выработка на ролике, кто-то подгинает крепление дабы цепь работала по центру ролика, решил так не делать, когда эта чаcть ролика отработает, я его переверну и пусть работает вторая сторона ролика.
Вложение:
22,06_5.jpg [ 372.05 KiB | Просмотров: 8564 ]
Состояние покрышки переднего колеса, думаю на этот сезон протектора хватит. ХЗ может и нет.
Странно, а у меня заднее колесо быстрее изнашивается... Почему так?
Износ на фото равномерный, дело в том что у TwinCam высота протектора задней покрышки примерно в три раза выше чем на передней покрышке. давление поддерживаю Переднее 2,1 атм. Заднее 2,3 атм.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Viktozen писал(а):
у TwinCam высота протектора задней покрышки примерно в три раза выше чем на передней покрышке.
Тогда, судя по фото, передняя и задняя полностью износятся одновременно. У меня меньше, кстати, нужно качать для одного человека - 1,8 и 2,0. И еще вопрос: насколько полезен натяжитель цепи, как у TwinCam на фото выше?
И еще вопрос: насколько полезен натяжитель цепи, как у TwinCam на фото выше? У меня стоит только ограничительная пластина с завода (на фото). Лучше поставить натяжитель цепи, ловушку цепи или оставить как есть - штатный ограничитель сбоку цепи?
dotsent натяжитель цепи у TwinCam на 1 и 2 фотографии, у вас тож самое только другой конструкции На 3 фото слайдер цепи на маятнике На 4 фото ролик успокоитель цепи Ловушку цепи (цепеуловитель) я не сфотографировал, там тоже всё ОК
Касательно вашего Мото: GEON X-ROAD 202CBF у вас ограничительная скоба от веток, палок и прочего леса оставьте как есть и не парьтесь, и пожалйста это бортовик GEON DAKAR 250-4V TwinCam Спасибо за понимание.
Поздравляю с покупкой. У нас он продается под другой маркой, Zanella, Corven, Guerrero ) различие немного в цене и цветах, есть фабрики что ставят другой руль более высокий, вообще мотоцикл хороший, его хвалят. первые версии поступали у них была болячка в маятнике разваливались подшипники. те кто может сам что то делать промазывали сразу после покупке все. но большинство аргентинцев привыкли купил и поехал .. потому везли их в сервис на ремонт)) потом их стали собирать у нас и исправили болячки. да и для маркетинга стали ставить защиты разные, резину городскую. многие на них работают ( менсахерия ( частная почта) они меняют резину только на более для асфальта приспособленную. он не дешёвый совсем, у нас на тысячу дороже чем в Украине, моторы у них хорошие. видел с пробегом 31 тысячу.
Поздравляю с покупкой. У нас он продается под другой маркой, Zanella, Corven, Guerrero ) различие немного в цене и цветах, есть фабрики что ставят другой руль более высокий, вообще мотоцикл хороший, его хвалят. первые версии поступали у них была болячка в маятнике разваливались подшипники. те кто может сам что то делать промазывали сразу после покупке все. но большинство аргентинцев привыкли купил и поехал .. потому везли их в сервис на ремонт)) потом их стали собирать у нас и исправили болячки. да и для маркетинга стали ставить защиты разные, резину городскую. многие на них работают ( менсахерия ( частная почта) они меняют резину только на более для асфальта приспособленную. он не дешёвый совсем, у нас на тысячу дороже чем в Украине, моторы у них хорошие. видел с пробегом 31 тысячу.
Nautilus спасибо попробуйте посмотреть тему с самого начала.
Nautilus спасибо попробуйте посмотреть тему с самого начала.
Xорошая идея с укреплением щитка. покажу видео знакомому у него тоже проблема есть со щитком. вообще хорошо что зразу устранили погрешности фабрики.. Это подготовка с заменой руля и масла в вилке только для для своих или каждый может заказать за отдельную оплату? Дон Мореа со своим обзором , к стати толковый мужик. был однажды у него в магазине. Сейчас он делает обзоры для продавцов техники. у нас так же если появляется популярный мотоцикл или скутер сразу разные производители гаджетов делают разные фишки дополнительные к технике, вот на пример есть бак на 22 литра к такой моделе. есть и на Хонду и разные другие. крепежи для боковых сумок..
Xорошая идея с укреплением щитка. покажу видео знакомому у него тоже проблема есть со щитком. вообще хорошо что зразу устранили погрешности фабрики..
В моём случае идея с упорами щитка НЕ РАБОТАЕТ !, возможно будет работать идея с обрезанием хвостовой части о которой показано и рассказано на 7 странице.
Чудеса да и только, рассказываю сейчас 3442 км. 520 стоковая безсальниковая цепь почти 2000 км держит рабочий ход и не требует регулировки, проверяю после каждой поездки и она меня удивляет, катаюсь в спокойном режиме, в основном скорость на трассе 95 км/ч. часто катаюсь по ближним и дальним сёлам, изучаю направления, дорог там нет, торчат сталактитами отстатки советского асвальта, но кататься на Дакаре прикольно.
А вот что касается ловушки цепи при внешнем осмотре ОК, нифига не ОК сегодня снял и понял что вовремя, вкладыш нужно менять, уже слегка корпус уловителя подгрызло. Заменил на новый вклыдыш, похоже это быстрый расходник.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Чудеса да и только, рассказываю сейчас 3442 км. 520 стоковая безсальниковая цепь почти 2000 км держит рабочий ход и не требует регулировки, проверяю после каждой поездки и она меня удивляет, катаюсь в спокойном режиме, в основном скорость на трассе 95 км/ч. часто катаюсь по ближним и дальним сёлам, изучаю направления, дорог там нет, торчат сталактитами отстатки советского асвальта, но кататься на Дакаре прикольно.
А вот что касается ловушки цепи при внешнем осмотре ОК, нифига не ОК сегодня снял и понял что вовремя, вкладыш нужно менять, уже слегка корпус уловителя подгрызло. Заменил на новый вклыдыш, похоже это быстрый расходник.
Посмотрел на свой уловитель, на ГТ. На вид, он один в один с твин-камом. Вот такой он на ГТ
Вложение:
01.jpg [ 138.44 KiB | Просмотров: 8256 ]
Вложение:
3.jpg [ 125.31 KiB | Просмотров: 8256 ]
Видимо они взаимозаменяемы. Типа, как стандартное изделие для разных моделей. Прикольно, если так.
Цепь таки работает 3645 км, вечерком отрегулировал рабочий ход цепи, прошла без регулировки более 2000 км. Буду наблюдать, самому интересно что это было
Прохватил сегодня 170 км. как говорится "Не вынимая" По началу нормальное сиденье после 140 показалось горячей сковородкой Дупа щемила чуток, хотя чего жаловаться TwinCam не турист.
Юра дякую. После вчерашней прогулки сегодня докатал по трипметру до 195 км и поехал на заправку, залил снова до полного под горлышко, и знаете сколько !?..... аж...5350 мл А-95 Считаем 5.350мл. / 195км. = 2.745 мл на 100 км пробега при поездке в умеренном режиме. Такой расход топлива радует
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения