Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Seva1102 писал(а):
vovan4ik писал(а):
Viktozen писал(а):
vovan4ik может хватит....Если вам очень хочется вы в любое время можете проверить и отрегулировать с помощью шайб тепловые зазоры клапанов на своём мотоцикле.
Не знаю мастера,которому можно доверить сердце своего любимчика,а эксперементировать желания нет.Вот и жду пока кто-то более опытен возьмётся,оно по натоптаной как-то легче да и спокойнее.Извините если я вас немного достал.
Там нет ничего сложного, главное хорошие щупы иметь, топтул или советские...На этом моторе скорее всего тенденция к увеличению зазора-время покажет... Признаками, что нужно их регулировать, являются (основными): 1. Не стабильный холостой ход при прогретом моторе 2. Плохой пуск на холодную, особенно при температуре ниже 5 градусов 3. Стук клапанов при холодном и прогретом моторе, при чем бывает, что молотит либо на холодную, либо на горячую...шум клапанов спутать с чем-то довольно тяжело, напоминает швейную машинку... Я на 2 косарях пробега инспекцию произведу конечно же...
Дождался таки, пошла трешина на щитке цепи и у моего ТвинКама, снял осмотрел, в работе до края щитка волны цепи достают ударами и постепенно подтирает пластик до появления трещины которая увеличивается. Снял подрезал щиток, буду наблюдать.
Пробег 2430 км. С утра поехал к мастеру проверить зазоры клапанов. Процесс не очень сложный, нужно не спеша и аккуратно.
Данные по зазорам
IN левый 0,13 (0,15 туго) IN правый 0,13 (0,15 туго) EX левый 0,18 (0,20 туго) EX правый 0,18 (0,20 туго)
Считаю что зазоры в пределах допусков
На прокладке и крышке есть герметик, очистили, нанесли новый и поставили на место
Следующую проверку планирую при 5000 пробега, тогда станет ясно в какую сторону уходят зазаоры..
Прикольно! На обоих впускных и обоих выпускных зазоры одинаковые. Похоже, на заводе при сборке, не филонили.
Меня это приятно удивило, потому проверяли повторно результат тот же, но я думаю разница есть, на одном щуп чуток туже, на другом чуток легче субъективно.
Прошу принять во внимание эта тема личный бортовик определённого мотоцикла, фото и описания ваших мотоциклов, моторов, проблем пишите в своих темах, или общих темах если своей темы нет.
Должен же быть какой-то минус , а то даже не интересно при сплошном позитиве . Шучу .
Шутки шутками, три последних страницы 7-6-5 бортовика и на каждой есть варианты ремонта щитка номерного знака, я бы сказал минус заводским инженерам очень даже конкретный.
До сих пор катался без запасной свечи, а это чуток стрёмно, сегодня приехала DENSO IRIDIUM IUH27 5369. заменил, а родную в запас под сидение.
Вложение:
10.6_1.jpg [ 352.92 KiB | Просмотров: 9139 ]
Хорошо помню как после запуска работал мотор на родной свече, после замены на Иридиевую свечу отмечаю явное улучшение работы непрогретого мотора на холостом ходу, чёткий и ровный такт, я аж подофигел. Покатался, на ручку газа мотор отзывается куда охотней или может мне так кажется, в любом случае заменой свечи и работой мотора я доволен.
Викторыч, а как Вам дышытся с "дорожном" шлеме? не задыхаетесь? я через 20 минут интенсивных покатух уже срываю "носатый" кроссовый шлем с головы и хекаю, что карась на берегу .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения