Так это Санёчек провёл улутшайзинг,но он преследовал цель улучшить комфорт водительского места.Смотриться конечно охренительно.Вообще у Сани золотые руки.Он лепит всё как видит и всё своими руками.
Поставил новую лампочку в фару. Чуть мощнее чем была. Думаю подобрать светодиод.
Якщо поставили 60/55 вт, то ждемо відгук про поплавлений дефлектор, скільки не пиши а люди наступають на ті самі граблі .
Я как 450 км поставил Osram Night Breaker Laser Next Generation H4 60/55W, Китайская лед все же слепила. Пока не поплавала, возможно что холодно было, но после Вашего сообщения задумался что бы снять ее. Это уже подтвержден фактор что плавит дефлектор на твинкаме?
Хочу добавить, на дальнем свете еще не ездил, я так понимаю он светит в паре с ближним и того получаем 115W, я так понял тогда это критично для нашего дефлектора
Зарегистрирован: 07 май 2020, 09:16 Сообщений: 2 Откуда: Счастье
Мото: Geon Dakar TwinCam
Возраст: 32
Имя: Дмитрий
Привет, мото-братья! Став счастливым обладателем нового Твинкама, столкнулся с той же проблемой, что и все - это калибровка датчика уровня топлива. Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для этого нужно вынуть датчик из бака и подогнуть вверх штангу поплавка? Не охота сломать узел с самого начала... Буду благодарен, если кто поделится ссылкой на эту тему. Всем спасибо! Всем добра!
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для этого нужно вынуть датчик из бака и подогнуть вверх штангу поплавка? Не охота сломать узел с самого начала... Буду благодарен, если кто поделится ссылкой на эту тему. Всем спасибо! Всем добра!
Угол на изгибе спицы нужно сделать чуть острее, по условному циферблату спица с датчика на 6 часов, угол на спизу поплавка на 3,5 часа
Зарегистрирован: 07 май 2020, 09:16 Сообщений: 2 Откуда: Счастье
Мото: Geon Dakar TwinCam
Возраст: 32
Имя: Дмитрий
Viktozen писал(а):
Байкеровец писал(а):
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для этого нужно вынуть датчик из бака и подогнуть вверх штангу поплавка? Не охота сломать узел с самого начала... Буду благодарен, если кто поделится ссылкой на эту тему. Всем спасибо! Всем добра!
Угол на изгибе спицы нужно сделать чуть острее, по условному циферблату спица с датчика на 6 часов, угол на спизу поплавка на 3,5 часа
Спасибо большое за развёрнутый ответ! Докатаю первый бензобак бензина и поправлю спицу.
После калибровки сначала вставляете болтики в датчик с резиновой прокладкой что бы края резьбы болтов немного вышел с прокладки, затем датчик в бак и закручиваете без фанатизма, ещё у меня было так датчик бензина после калибровки начал показывать правильно когда залил полный бак, далее показывает всегда так
2 л - 2 Деления 4 л - 3 Деления 6 л - 4 Деления 8 л - 5 Делений 10 л - 6 Делений полный бак.
Спасибо большое за развёрнутый ответ! Докатаю первый бензобак бензина и поправлю спицу.
После калибровки сначала вставляете болтики в датчик с резиновой прокладкой что бы края резьбы болтов немного вышел с прокладки, затем датчик в бак и закручиваете без фанатизма, ещё у меня было так датчик бензина после калибровки начал показывать правильно когда залил полный бак, далее показывает всегда так
2 л - 2 Деления 4 л - 3 Деления 6 л - 4 Деления 8 л - 5 Делений 10 л - 6 Делений полный бак.
А скажите, пожалуйста, у Вас есть звуки из бака во время езды? При полном баке как будто шарик там (знаете как балончик с краской трясете и там два шарика), а при наполовину постукивания. А то мастеру отвозил так и не разобрался. При полном я так понял там воздух выходит. Смотрел там булькало, а при полупустом походу стучит об бак.
Кстати всем кто будет менять охлаждайку рекомендую снять сразу крышку на двигателе. Там патрубок китайцами криво может быть смазанную герметиком и этот герметик может попасть в крыльчатки. Мне повезло. Кусочек застрял до крыльчатки. А то когда открытие сливной болт ничего не текло, решил проверить, что там)
Итак дабы не плодить новые темы продолжу тут свой небольшой борт журнал
Километраж 2565 км. Проверил зазоры клапанов все в норме согласно мануалу. Только один правый на вход 0.14 вместо от 0.15-0.20. Жду след. ТО чтобы понять куда выработка пойдет. В + или -. Заменил масло уже в 4й раз Было немножко стружки. Лил как обычно мотюл 10W40 5100. Где-то в теме видел, что надо лить 10W50. Но это уже после покупки масла. Такак погода прохладная, + в инструкции написано, что 10W40 лить - пока успокоился. Улучшайзингов по не делал. Установил только защиту рук + держатель для телефона gub 85 (кстати рекомендую. Держит телефон на ура). Раздумываю по поводу доп света. И куда его вместить. Ну и по поводу кита на 300 сс раздумываю но не могу найти размеры (73 или 76 мм таки). А разбирать пол двигателя пока нет желания. Ну и цепь уже проситься под замену. Думаю до 3к отходит. Дальше в утиль.
Из проблем которые были:
Лопнул верхний щиток защиты цепи как у многих. Как-то удачно он обломался, что больше не беспокоит и подрезать не надо (каюсь каюсь было в теме про подрезание, но не дошли руки). При замене охлаждайки убран лишний герметик (кстати вопрос 2Viktozen подойдут ли патрубки силиконовые цветные с GNX'a на Твинкам? Хочу чтоб красиво было ) Нужно подтянуть спицы. Но пока не нашел человека который мог бы это сделать. Пару спиц вообще глухие. Спасибо Владимиру проблема с приборкой и спидометром была решена ремонтом.
А так в принципе все хорошо. После замены масла и заправки бензином на Амико (не реклама). Мот прэ По приборке почти 100 км на 5й передаче при 6к оборотов. На 6й 110-120.
Из нюансов еще проявилась нейтраль между 4й и 5й передачей. Но это происходит редко при резком наборе скорости. Там скорее проблема в моих кривых руках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения