Зарегистрирован: 28 май 2019, 13:23 Сообщений: 3 Откуда: Львів
Возраст: 29
Имя: Oleh
Привіт, відкатав вже 2500км на свому скрамблері, кілька раз ланц підтягував, він так тягнувся що двічі мені розірвав щиток ланца, коли в яму попав (раз заварив і потім знов).
Так от, на сервісі кажуть що 2500км це вже ресурс ланца і пора новий ставити, але краще якись дорогий і японський може сальниковий ніж оригінальний, я б не економив.
Увага питання: який хороший ланц поставити? Хто може прямо лінк у ПП де купити кинути?
, если вытягивается более чем на 5мм - подлежит замене. Все китайские цепи на недорогих моделях тянутся особенно первые километры. Я на своей 8 тыс отьездил, регулярно следил за натяжкой, подтягивал приблизительно каждую 1000км
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Беги из этого СЕРВИСА . Пока они не сказали что поршневую пора менять .
Мене це теж насторожило шо 2500км це надто швидко. Скільки він мав би жити? Хтось вже міняв?
Проверь сам на сколько растянулась. Оттяни цепь по середине ведомой звезды
Вложение:
20190529_130950-460x818.jpg
, если вытягивается более чем на 5мм - подлежит замене. Все китайские цепи на недорогих моделях тянутся особенно первые километры. Я на своей 8 тыс отьездил, регулярно следил за натяжкой, подтягивал приблизительно каждую 1000км
Привет а какую чепь посоветуешь на него сальникувую не сальниковую и какого производителя ?спс
Беги из этого СЕРВИСА . Пока они не сказали что поршневую пора менять .
Проверь сам на сколько растянулась. Оттяни цепь по середине ведомой звезды, если вытягивается более чем на 5мм - подлежит замене. Все китайские цепи на недорогих моделях тянутся особенно первые километры. Я на своей 8 тыс отьездил, регулярно следил за натяжкой, подтягивал приблизительно каждую 1000км
Привет а какую чепь посоветуешь на него сальникувую не сальниковую и какого производителя ?спс
Регулярная МОЙКА и смазка продлевает жизнь цепи. ЦЕПЬ ЭТО РАСХОДНИК. Выбор за тобой: Сальниковая цепь тяжелее и тугая - незначительная потеря в мощности, срок службы больше но не в три раза как цена, хотя зависит от эксплуатации, Scrambler по проходимости -универсал, если залазить куда нибудь и не мыть то долго цепь не прослужит. Я себе поставил обычную SFR Gold, пока довроен.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
О...в 19-му вже 428 ланцем комплектували?... Мій 18-го, то був 520-й, 108 ланок, й зірки 13/42...
нет, родная комплектация была на 520 цепи, НО совсем я устал подтягивать ее каждые 200 км пути. В этом году в "до карантинные времена" мы с женой хотели поехать в ближайшую Европу (Румыния, Болгария), ехать хотели Scrambler + Pantera S200. И в целях подготовки к проезду 3000-3500 км я начал думать, что делать с цепью. В Geon-Одесса мне подсказали за "скоростной" кит на скрамбле с переходом на цепь 428. Сменил - доволен. Потому и писал рекомендации именно этому киту.
Ставили интересный эксперимент: Geon Scrambler 250 2017 года на "ките" при 4000 об/мин едет 16 км/час на первой передаче, Geon Scrambler 250 2019 - 19 км/час. Из эксперимента стало понятно, что где-то между 2017 и 2019 годом они заменили коробку передач. Осталось провести эксперимент с 2018 годом ) Хотя, если верить рекламным проспектам Geon - они так же заменили карб и электропроводку с 2019 года.
Касаемо родной цепи, которую я подтягивал (читать ненавидел) каждые 200 км, возможно дело не только в цепи, возможно стоит мне "мягче" работать со сцеплением, возможно мои 100 кг многовато, а возможно и что-то еще... На этой цепи и звёздах уже пробег 1500+ км - полет нормальный, смотрю на нее "по привычке" перед каждым выездом, пока что подтянул всего 2 раза: примерно на 300 км пробега после установки и примерно на 1500 км.
комфортный крейсер 90-110. По трассе Киев-Одесса удалось двигаться в "режиме спорта"(пересел на пассажирское сиденье и лег на бак) - 125-135 км/час, но очень не комфортно(затекают руки). Максимальная скорость с "попутным ветром с горы" - 147 км/час.
На 6й передаче до отсечки довести не смог, хоть и пытался, сильное сопротивление "набегающего" потока ветра + мои габариты(парусность).
Многие переживают про потерю динамики "на старте", по моим ощущениям - потеря не значительная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения