Я на своей мототайке отъездил 8300 км с апреля месяца. Делал ТО в Киеве, Запорожье и Ивано-Франковске. И вот с чем столкнулся.
Масло: В документации указано что объем литр. В Киеве и Запорожье мне говорили что объем 1,3 литра, в Запорожье добавили что у него "движок" такой же как и у ...X-Road (если не ощибаюсь), у которого в той же документации указано как раз 1,3 л. НО, в Ивано-Франковсе, ребята сказали что это неправда, и туда физически 1,3 не влезит, и залили мне 1 литр (и 30мл сверху максимум что впихнули). Говорят все что выше вытечет через патрубки (шланг над задним колесом), и показали мне что он грязный (следы масла действительно были, я не експерт но). И у меня были непонятные моменты когда на сухом асфальте я как бы поскальзывлася (я не могу тут говорить со 100% вероятностью, что именно это масло капало на заднее колесо, но реалоьно было). Вопрос: сколько в него реально нужно заливать масла? После последнего ТО (где залили литр) отъездил уже 1300 км, все ок.
Марка масла (понятно что главное вязкасть но): В Киеве мне лили ипоне вместо реккомендуемого мотюля, когда мне в Запорожье залили мотюл, то как по мне звук и в целом работа стал лучше (возможно надуманно), но....теперь я указываю что бы лили мотюль.
Интервал ТО (после обкатки): Я делал с интервалом 1200 км+/- 100 км, как советовали в Киеве. Но перед одной из долгих поездок, мне в Киеве, сказали что ТО теперь нужно делать с интервалом 1500 км (что радует), сказали что это информация от Геон. Но, те же ребята в Ивано-Франковске, сказли, что интервал обычно по объему масла, т.е. правильно каждые 1000 км. Вопрос: с каким интервалом нужно делать ТО?
Цепь: Я на своей первой отъездил 7000 км, старался следить и смазыавть регулярно. Последняя тысяча реально была веселая. Заменил на юзаную на которой проехали 1000 км, релультат небо и земля. Все те же ребята из И-Ф), сказали что ее лучше всего менять до трех тысяч. Вопрос: согласны ли вы с утверждением и на какую лучше всего менять?
Только вопросы: 1) Сколько нужно заливать масла (1,3 или 1 иил)? 2) Кокой интервал для ТО после обкатки (1000км, 1200км, 1500км)? 3) Усредненный пробег для базовой цепи до замены (3000км)? 4) На какую цепь лучше всего поменять?
1) Сколько нужно заливать масла (1,3 или 1 иил)? 2) Кокой интервал для ТО после обкатки (1000км, 1200км, 1500км)? 3) Усредненный пробег для базовой цепи до замены (3000км)? 4) На какую цепь лучше всего поменять? Спасибо,
Geon Terax Road 250 Двигатель такой же как На Scrambler и на CR6 1) По моему опыту при полностью слитом масле с двигателя и с масло радиатора влазит ровно 1,3л. (пробег 11 000 всегда заливаю именно 1,3) 2) Интервал тут сложнее в зависимости от эксплуатации мотоцикла но я менял и на 1000, 1300, 1500, 2000, 2500. Я могу сказать что нужно менять до 1500 при использованию хорошего масла. 3) Цепь тут нужно смотреть по состоянию цепи и никак по другому. На что менять? Вариантов много и примеров на форуме тут предостаточно. Единственно что нужно обратить внимание на звезды и заменить их при надобности. А также решить какую ставить сальниковую или без сальниковую цепь. Главный минус Сальниковой это потеря мощности. Главный плюс РЕСУРС. Без сальниковая + Цена, Сохранение мощности, - ресурс.
Спасибо. Вчера на ТО проверили, в общем если залито 1 (+30мл) масла, то уровень чуть выше минимуму по щупу (можно сказать минимум), т.е. по идее подходит, но, нет запаса. Вчера сказал что бы залили 1.2, вроде ок. Подскажите еще вопрос, поменял приборку, старая глючила (видимо переборщил с кархером). Вроде ок, но сегодня похожие глюки, то я еду со скоростью 0 км.ч (при реально около 70), и скачет. На старой сначало глючили показатели топлива, при полном баке показывала то 0, то половину, то полный, далее начал скакать спидометр, потом пропобдать отображение передач. Я так понимаю тут скорее всего вопрос в датчиках или может быть вопрос еще в чем-то? Заметил что глюки обычно происходят при включении 6 передачи на скорости.
Спасибо. Вчера на ТО проверили, в общем если залито 1 (+30мл) масла, то уровень чуть выше минимуму по щупу (можно сказать минимум), т.е. по идее подходит, но, нет запаса. Вчера сказал что бы залили 1.2, вроде ок. Подскажите еще вопрос, поменял приборку, старая глючила (видимо переборщил с кархером). Вроде ок, но сегодня похожие глюки, то я еду со скоростью 0 км.ч (при реально около 70), и скачет. На старой сначало глючили показатели топлива, при полном баке показывала то 0, то половину, то полный, далее начал скакать спидометр, потом пропобдать отображение передач. Я так понимаю тут скорее всего вопрос в датчиках или может быть вопрос еще в чем-то? Заметил что глюки обычно происходят при включении 6 передачи на скорости.
Может и приборка. Но скорее всего где-то масса пропадает, а точнее минус на приборке.. Но для начала "копать" в эту сторону
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения