Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:58 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Друзья, привет. Такой вот вопрос. С первого дня покупки у меня есть проблема с мотоциклом. Еще когда я забирал из магазина меня насторожило как тяжело он заводился. Но тогда официалы сказали, мол, первый запуск, потому так.
Далее обращения по поводу проблемы, официалы просто игнорируют. Мол, это нормально. И у всех так. Но блин, не может такого быть. Помогите, пожалуйста, обнаружить проблему и посоветуйте как устранить (а еще желательно подсказать где это можно сделать в Киеве. Не хочу к официалам).
Итак. После 3-4 дней отстоя в подземном паркинге мотоцикл крайне сложно завести. С подсосом, без. Одинаковая проблема. Завожу, прокручивает двигатель чуть-чуть и глохнет сразу. Повторяю. Чуть лучше и снова глохнет. Повторяю. Еще чуть лучше и снова глохнет. И так можнт быть до 10 раз. Потом он таки заводится, держит на холостых 1-2-3 секунды и снова глохнет. Потом лучше, лучше, дольше. Пока в итоге не удается выравнять обороты, с газом не давая ему заглохнуть.
Короче, вижу что изматываю технику и что-то не так. Кто-то писал, что нужно регулировать карбюратор. Но на мой вопрос официалам, они сказали что в геоне он... НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ....
А тут после 4 месяцев отстоя решил завести. Посадил аккум в 0. Подключил к сети через зарядку. В итоге 40 минут реанимировал подобными потугами и таки завел. Сейчас все ок. Если ездить каждый день ну или раз в 1-2 дня, то заводится почти нормально. Но для меня сейчас холодно ездить. А это значит, что к моменту, когда я сяду за мот, у меня будет снова такая же проблема с запуском.
Снял видео вчерашней реанимации. Вот как раз финальные 40 секунд, перед тем как удалось завести и держать обороты.
АКБ майже дохлий, чому не зарядите, крутитеме веселіше, якщо заряджений тоді десь херовий контакт, на клемах, або слабий контакт маси на рамі, плюсовий на стартері, або мінусовий на двигуні. На відео видно що ви при запуску на холодну скоріш за все з включеним збагачувачем откручуете ручку газу, питання просте навіщо ви откриваете заслонку карба коли збагачувач дає більше палива для холодного пуску. Чі на відео запуск на холодну без збагачувача, то правильно що він не заводиться. Щось мені підказуе, він би завівся якби ви йому не мішали. Завжди у нового мотоцикла не стабільний запуск та робота на холостих, трохи приробиться буде працювать як часи.
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:58 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Цитата:
АКБ майже дохлий, чому не зарядите, крутитеме веселіше, якщо заряджений тоді десь херовий контакт, на клемах, або слабий контакт маси на рамі, плюсовий на стартері, або мінусовий на двигуні.
Это видео я снимал спустя 40 минут, после того как полностью аккум посадил пытаясь завести. Соотвественно заряда не хватает. И он на ходу заряжается от зарядки.
Цитата:
На відео видно що ви при запуску на холодну скоріш за все з включеним збагачувачем откручуете ручку газу, питання просте навіщо ви откриваете заслонку карба коли збагачувач дає більше палива для холодного пуску. Чі на відео запуск на холодну без збагачувача, то правильно що він не заводиться
Хоть так, хоть эдак. При открытии "обогатителя" или закрытии. После 4 дней простоя заводится одинаково плохо.
Цитата:
Завжди у нового мотоцикла не стабільний запуск та робота на холостих, трохи приробиться буде працювать як часи.
Пробег 1400 уже.
Вопрос в том, что двигатель глохнет после того как завожу. Глохнет сразу. Глохнет позже, когда на холостом ходу. Глохнет до тех пор, пока не удается хоть чуть-чуть газу дать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Отрегулируйте карб. Что то не так с топливной смесью, на холодную. Похоже не правильно работает обогатитель, или вообще не работает. То что он не регулируется, бред. Все карбюраторы регулируются. Вам надо обратиться к нормальному настройщику.
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:58 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
TIgor писал(а):
Отрегулируйте карб. Что то не так с топливной смесью, на холодную. Похоже не правильно работает обогатитель, или вообще не работает. То что он не регулируется, бред. Все карбюраторы регулируются. Вам надо обратиться к нормальному настройщику.
Ну я ж все надеялся, что официалы, которые пугали гарантией годовой и тп., помогут исправить заводскую проблему. Но нет. Благодарю. Буду тогда искать сто в Киеве.
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:58 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Viktozen писал(а):
А як мотоцикл заводиться на гарячу, які оберти ХХ держить стабільно ?
настроили официалы 2000. Если не ошибаюсь. Так он и держит, без провисов. Всё хорошо. Проблема только запустить и первая минута, пока прогреется. Сначала держит 1000 и выключается. ПОтом, когда удается выравнять газ до 4000 и подержать 1-1,5 минуты, обороты выравниваются до нормы.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
oleksii250 писал(а):
Ну я ж все надеялся, что официалы, которые пугали гарантией годовой и тп., помогут исправить заводскую проблему. Но нет. Благодарю. Буду тогда искать сто в Киеве.
Вполне возможно, что у тех официалов, к которым вы обращались, просто нет специалиста в данной области. А признаться в этом, они не хотят. Вот по этому они вас и футболят. А гарантия, она не предполагает регулировку. Это как ТО, в гарантийный период. Не прошел ТО у официалов, снимаешься с гарантии. Решил с гарантии не спрыгивать, пожалуйста, но ТО платное и качество его, еще тот вопрос. Но галочку, что ТО пройдено, в сервисной книжке поставят. За то, в случае явной поломки какого то узла, будет возможность гарантийного, бесплатного ремонта. У вас, явной поломки нет.
oleksii250 сегодня по вашей проблеме интересовался у владельцев Скрамблеров, вот что расказал Евгений один из хозяев этого аппарата. Говорит что такая фигня была у его мотоцикла и у мото товарища, внизу бака идёт топливный шланг он подключен к клапану, а уже с клапана идёт к карбону, они выбросили этот клапан и вместо него поставили топливный фильтр, после чего мотоцикл начал заводится как часы. Это всё что он рассказал.
Теперь важно, если я правильно понимаю это вакуумный клапан топлива, как в скутерах к нему ещё должна идти шланг с впускного коллектора, через этот шланг и всасывает мембрану клапана, после чего в карб поступает бензин, но если мембрана клапана дубовая то в холодную погоду не может открыться вакуумом и топливо в карбюратор не поступает, всё логично.
Что делать снять вакуумный клапан, поставить вместо него фильтр тонкой очистки, обязательно заглушить вакуумный шланг с колектора.
Отпишитесь что там и как .
Только что Женя даже фотки прислал, за что ему респектище
гениально. попробую. а вот данный фильтр, он стандартный? есть диаметр какой-то определенный? как подобрать? п.с. спасибо за детальный инструктаж
в любом авто или мотомагазине вы найдёте фильтр тонкой очистки, только не ведитесь на очень дешёвое, купите такой как на фото, и установите по стрелочке на корпусе, она показывает направление фильтрации топлива.
У меня мелькнула мысль, что в системе есть бензин. Но почему-то я не прислушался. В итоге, когда снял первую трубку слева, бензин хлынул мне на руки, на мотоцикл и одежду. Успел заткнуть пальцем. Далее пришлось работать одной рукой. Кое-как дотянулся до фильтра в кармане куртки. Обливаясь, вставил в трубку слева (правильной стороной, чтобы стрелка на фильтре указывала направо). Фильтр мгновенно наполнился и начал бенз литься из второй его части. Снова заткнул пальцем. Второй рукой снимал существующие проволочные хомуты и отгрызал две трубки от той металлической фигни. Получилось. Далее предстояло снова обливание, так как трубка справа была меньше диаметром, и в нее было сложнее засунуть фильтр. С горем пополам получилось.
Можно использовать существующие хомуты из проволоки. И ничего не менять. Я так и сделал слева. Справа решил поставить купленный. Оказалось, что нужно было сначала вставлять хомут, потом трубку.... в итоге пришлось разгибать металлический хомут и молиться, чтобы получилось согнуть под тем же углом. С трудом но получилось закрепить (использовал плоскогубцы и отвертку).
Далее пришло время затыкать шлангочку, о которой шла речь выше. Как я понял, это та третья трубка, что была сзади металлической фигни воткнута. Туда идеально и плотно вкручивается винт, который удерживал металлическую фигню на корпусе. сверху зажимаем существующим хомутом.
Собственно это и всё. Далее я помолился и решил снять первый запуск. Как я потом подумал, последний.
[youtube]https://youtu.be/V_heQSkZSpg[/youtube]
Я уже подумал, что это фиаско. Впрочем еще пару раз попробовал запустить мотоцикл. Возможно, в систему попал воздух. После 5 минут насилия, мотоцикл завелся. Сразу же упали обороты на холостом ходу до 1000. Путем поворота гайки на карбюраторе я выравнял обратно до 2000 (по ощущениям открутил ее значительно).
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:58 Сообщений: 16 Откуда: Украина
Мото: scrambler 250. 2019
Возраст: 32
Имя: Oleksii
Ну, собственно говоря, вот результат:
[youtube]https://youtu.be/G4GkKoH29Ls[/youtube]
Как мне кажется, стало хуже. По звукам, будто мотоцикл давится топливом. По итогу с потугами я его таки завёл. Но это все не дело. На той неделе еду на настройку карбюратора. Далее буду держать в курсе
При включении гаснет приборка, это может говорить или о разряженном АКБ или КЗ в силовой цепи стартера, также такое может быть при механическом клине стартера, что практически КЗ. И еще возможно что то с пусковым реле стартера. Первое, нужно исключить неисправеость АКБ. На заряженном, напряжение должно быть 12,7 В и борее. Если менше 12.5 то нужно его зарядит. Если напряжение в норме и такое происходит то нужно попробовать запустить подменным АКБ. Если бутет тоже самое- Второе, если замена не поможет, то искать причину в реле или в клине стартера. Но очень похоже на первое, не хватает напряжения и ёмкости АКБ прокрутить стартер.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На первый взгляд, вроде как, севший аккумулятор. Не хватает тока для проворачивания стартера. Этот треск, который на видео, похож на работу силового контактора стартера при севшем аккумуляторе. Почему трещит? Тут все просто. При нажатии на кнопочку включения стартера, включается это контактор и своими мощными контактами подает напряжение на стартер. При недостаточно заряженном АКБ, ток, потребляемый стартером (а он не маленький), сильно просаживает напряжение, т.е. напряжение сильно уменьшается. Из-за уменьшения напряжения контактор не может удерживать свои контакты в замкнутом состоянии и они размыкаются. В результате, стартер обесточивается, потребляемый им ток падает и как следствие, напряжение в в сети увеличивается. А т.к. напряжение увеличилось, его становится достаточно для включения контактора. Его контакты снова замыкаются и снова потребляемый стартером ток садит напряжение в сети, контактор снова размыкает контакты....... и т.д. пока кнопка включения стартера нажата.
Думаю, что причина именно в севшем АКБ. Т.к. в начале видео, стартер вроде даже пытался крутиться. Но, не факт. Причиной могут быть и недостаточно зажатые клеммы на аккумуляторе. И неисправность контактора. Или как его привыкли называть, силового реле. Но я, больше склоняюсь к севшему аккумулятору.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения