Всем привет! 31.05.18 приобрел Geon Scrambler в Киеве в Блокбастере. Это мой первый мот, до этого ездил но немного и непостоянно. Рост 175, вес 65. Под мою комплекцию он идеален.
Заказывал белого цвета на обычной (дорожной) резине. Мотоцикл, который для меня собрали (последний в партии по заявлению магазина) был весь дефектный.. Ладно крылья поцарапаны (скинули на это 10$..), но потом обнаружили брак в сварном шве! И не где-то, а сварной шов передней вилки и рамы был на 3 см просто в дырках, как будто воздух оттуда при сварке вырвался... Отказался естественно от него. Предложили кросс версию на замену. Честно - поначалу не хотел брать. Так как первый мот, и как новичок хотел больше на дорожной резине.. Но после приобретения ни разу не пожалел Он пока один такой кросс в Украине.
Вложение:
Комментарий к файлу: Scrambler после мойки
geon scr.PNG [ 489.84 KiB | Просмотров: 19444 ]
Проехал уже около 1100 км. Нулевое ТО на 400 км без проблем: слили масло, стружки никакой не было, всё идеально. Наездил 1000. В процесе пару проблем заметил. Это, как и писали выше, вижим сцепления к примеру, ловить нейтраль сложно всё время, ещё цокали клапана.. На первом ТО 1000км замена масла (опять всё отлично), выставили клапана (вообще нет теперь звуков лишних), подтянули ручку сцепления. Сцепу выжимаю двумя пальцами, то есть, не совсем до конца. Все передачи вверх вниз переключаются как по маслу. Нейтраль ловить всё равно сложно. На ходу - невозможно. Когда стою - выжимаю сцепу всей рукой, а не двумя пальцами и нейтраль включается всё хорошо. Карб подрегулировал, выставил обороты на холостых 1700-2000. Но по утрам всё равно приходится долго греть вручную, зажимаю ручку газа до 2000-2300 оборотов и держу так секунд 30+. Если отпускать - глохнет, и меня это очень удручает... А подсос ни фига не подсос. Бесполезная хрень, никак не помогает в этом деле. Есть еще у кого такая же проблема с проревом?
По докам понял, что пока молчание.. Езжу по городу, не парюсь вообще. Ни разу никто ничего не сказал. По ощущениям - мотоцикл огонь. Ездил по лесу, по ямам, по песку, ну и по городу. По городу: в зеркала всё видно, даже удивился. Обзор реально полный. Пока сильно жару не давал, СТО сказали, что обкатка до 1500 км, а не до 1000. Но даже не песке на 2-3й передаче до 5000 оборотов тащит на легке, не буксует, а именно размеренно так толкает, даже клубы песка не подымая Вдвоем ездил с девушкой, опять таки, если спокойно и не крутить вше 5000, то заметно тяжелее ему. Суммарный вес 110 кг.
По расходу: на данный момент докатываю второй бак. Первый залил 13.5л 92 на WOG - проехал 545 км. Второй бак 14л на ОККО - проеду примерно столько же, может чуть меньше 530км.
Это было 8 июня. Сейчас уже даже 1150 км. Вот сегодня залил третий бак, 14.5л. Итого на втором баке(14л) проехал 550 км. Значит пока средний расход около 2.5 литра. НО, это при обкатке и максимальной скорости 65-70 км/час.
Был в отпуске и проходил обкатку как мог, даже на мини-дальняк в Переяслов-Хмельницкий ездил. Запарился конечно ехать 60 км/час. +остановка посредине.
Так а что с заводом на холодную у кого? Вот сейчас опять, оставил мот на часа 2, на улице жарко. Завожу, с первого раза всё работает, НО отпускаешь ручку газа, обороты падают до 1500 примерно и глохнет. И приходится держать ручку примерно на 2300 оборотах около 20-30 секунд .. Новый же мотоцикл, немного парит такая тема. Друг сказал что для Китая это норма, по опыту владения Geon и Loncin.. Особенно напрягает, когда прогреваюсь утром под окнами дома, соседи боюсь невзлюбят
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Bashik писал(а):
Так а что с заводом на холодную у кого?
В мене теж саме. Після покупки завівся без проблем, взагалі. Але на прогрітому оберти були 2000+. Опустив до 1500-1700 і принцип запуску став як у вас. Пробував підняти до 1600-1800 не помогло. Напевно буду піднімати як було до 2000+.
Надо спитати що у Ст, він здається хлопець рукастий))
С оборотами на холостом ходу я тоже разные варианты пробовал.. не помогало. По ходу тут дело в правильной настройке карба, винта оборотов и винта обогащение смеси. Если у нас такой карбюратор, то буду пробовать по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=BKMgvyCvOMY
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Bashik писал(а):
vey писал(а):
Напевно буду піднімати як було до 2000+.
С оборотами на холостом ходу я тоже разные варианты пробовал.. не помогало. По ходу тут дело в правильной настройке карба, винта оборотов и винта обогащение смеси. Если у нас такой карбюратор, то буду пробовать по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=BKMgvyCvOMY
Ну в мене ситуація с запуском погіршилася після регулювання холостого. Я спробував як він каже регулювати збагачення суміші, в мене байк взагалі не реагував на це. Напевно я щось не так робив.
Так, в нас такий карб - PZ30, а якщо точніше в нас здається що написано BPZ30
Проехал уже около 1100 км. Нулевое ТО на 400 км без проблем: слили масло, стружки никакой не было, всё идеально. Наездил 1000. В процесе пару проблем заметил. Это, как и писали выше, вижим сцепления к примеру, ловить нейтраль сложно всё время, ещё цокали клапана.. На первом ТО 1000км замена масла (опять всё отлично), выставили клапана (вообще нет теперь звуков лишних), подтянули ручку сцепления
Хороших дорог Вам. Интересно владею Geon terrax-road 250 с аналогичным мотором как у Вас на Скрамблерах. После первого То слил масло вытянул практичуски чистую сеточку аж удивился но потом мое удивление прошло сеточка достаточно крупная как для фильтра, но заглянув в отверстие слива масла обнаружел черное пятно оказалось машнит выкрутил вот на нем била металическая пыль по виду очень схожа с графитной смазкой ели отмыл ее от магнита. А у Вас что магнит совсем чистый был?
Я на своєму масло замінив зразу після ,,коробки", ну може пара-трійка пусків ще були, то на магніті вже був чорний ,,йожик". Не викручував, вибрав все ганчіркою....
Работает, как часы! Супер! Разница с моим холодным запуском колоссальна.. Это Вы настроили винтами смеси и холостых? Я планирую глянуть свечу, понять какая смесь и настрою. СТО отдавать за это деньги не хочу, но больше чем винтами не смогу настроить, так как гарантия и не хочу лезть абы чЁ П.С. Дуги тема отличная! Потому как туда действительно может что-то попасть. А у меня наоброт, переднее крыло прикрывает радиатор. Он как бы и защищен, но и воздуха меньше на него поступает. Но пока обкатка и нет нагрузки экстремальной - минусов в охлаждении не ощущаю. А Вы по какой местности используете мотоцикл? Асфальт, лес, или грунтовка? Где как дорожная резина себя ведет?
kapitanchukV писал(а):
А у Вас что магнит совсем чистый был?
Спасибо, и Вам ни гвоздя, ни жезла) Честно, про магнит первый раз услышал. Про стружку я знаю, при первой замене лично присутствовал и наблюдал за процессом. В слитом масле вообще её не было, а про магнит опять таки ничего никто не сказал. На втором ТО тоже сказали, что масло чистое. Где тот магнит? Выкручу - гляну)
Ст писал(а):
Я на своєму масло замінив зразу після ,,коробки", ну може пара-трійка пусків ще були, то на магніті вже був чорний ,,йожик". Не викручував, вибрав все ганчіркою....
Мотодиллеры при продаже сказали, что залитое масло "с завода" сразу сливают и льют нормальное.
Ага, просто я ,,слухав" моторчик і накручував так щоб і провалу не було, при наборі, і підвисань після збросу...як у тому відео - перший, розбомбайський метод... Колір свічки не сподобався (я вже писав раніше), підняв голку на одну риску, подивлюсь яка вона буде. Завтра, якраз контрольний міні-дальнячок накльовується... Жорсткий задок, зарраза...от з оцим треба щось придумать... П.с. За масло мені, в салоні, нічого не казали, от я й вирішив - від гріха подалі... Тим більш що фірма презентувала три літри... П.п.с. Та я всього лише 40 кілометрів накатав, все по асвальту. От завтра мусить бути ВСЕ, якраз й скуштую шо він насправді...
Жорсткий задок, зарраза...от з оцим треба щось придумать...
При езде одному, тоже жестко. Там аморт задний вкручен почти на максимум скорее всего с завода. У меня примерно так: когда на ровном асфальте даже резина вибрирует слегка (маленькая скорость и протектор дает знать), на разные стыки асфальта, рельсы трамвая, мелкие ямки пофиг, на больших ямах привстаю с сидушки, иначе бьет нормально так. При езде вдвоем помягче всё, может амортизатор подкручен под вес больше нашего)
Й за радіатор я писав, ше на стадії обговорень моделі... Він в ,,тіні"... Треба або хоч дірок в крилі насвердлити, або дефлектори якісь хімічить... А взагалі то славний мотик -- роботи біля нього!...
Работает, как часы! Супер! Разница с моим холодным запуском колоссальна.. Это Вы настроили винтами смеси и холостых? Я планирую глянуть свечу, понять какая смесь и настрою. СТО отдавать за это деньги не хочу, но больше чем винтами не смогу настроить, так как гарантия и не хочу лезть абы чЁ П.С. Дуги тема отличная! Потому как туда действительно может что-то попасть. А у меня наоброт, переднее крыло прикрывает радиатор. Он как бы и защищен, но и воздуха меньше на него поступает. Но пока обкатка и нет нагрузки экстремальной - минусов в охлаждении не ощущаю. А Вы по какой местности используете мотоцикл? Асфальт, лес, или грунтовка? Где как дорожная резина себя ведет?
kapitanchukV писал(а):
А у Вас что магнит совсем чистый был? Спасибо, и Вам ни гвоздя, ни жезла) Честно, про магнит первый раз услышал. Про стружку я знаю, при первой замене лично присутствовал и наблюдал за процессом. В слитом масле вообще её не было, а про магнит опять таки ничего никто не сказал. На втором ТО тоже сказали, что масло чистое. Где тот магнит? Выкручу - гляну)
1. С подсосом полный.. подсос.... Реально не работает. Посмотрел как у Ст он выжимается, у меня даже на половину этого не вытягивается и моментально глохнет. + при выжатом подсосе даю газ - провал в яму и глохнет.
2. Прогреваю тоже с рукой на ручке. Завожу сразу с выжатой немного, иначе не хватается вообще... Но нашел в Днепре уже сервис официальный. Поеду к ним. Все поделают, когда будут доки.
3. В смысле не паришься про доки? Полиция зажать может не плохо так, а у тебя даже чего по идеи нету, чтоб доказать собственность, не говоря уже про нарушение ПДД
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Elon писал(а):
Мои поздравления!
1. С подсосом полный.. подсос.... Реально не работает. Посмотрел как у Ст он выжимается, у меня даже на половину этого не вытягивается и моментально глохнет. + при выжатом подсосе даю газ - провал в яму и глохнет.
2. Прогреваю тоже с рукой на ручке. Завожу сразу с выжатой немного, иначе не хватается вообще... Но нашел в Днепре уже сервис официальный. Поеду к ним. Все поделают, когда будут доки.
3. В смысле не паришься про доки? Полиция зажать может не плохо так, а у тебя даже чего по идеи нету, чтоб доказать собственность, не говоря уже про нарушение ПДД
Я міркую про те, що подос взагалі зняти. Якщо і знадобиться то є важіль на самому карбі. Дай назву/посилання на "официальный" сервіс в Дніпрі.
Ні...не так... Шукаєте місце десь на Самарі, збираємось всією бандою, з вас -- м'ясо й пиво... З мене регуліровка чого завгодно (карба, клапанів, ланцюга, зчеплення...)
Сьогодні ввечері шмальнув контрольні 50 км... Все було...й асвальт, й гравій, й глини накатаної трохи... Жаль піску ніде не знайшов... Сподобалась його стабільність на бездорі, По оцій дорозі, років 20 тому, я жигуля розганяв до 140... Зараз на моті 50-55..
Колір свічки знов не той...підняв голку ще на риску, на крайню...
п.с. Хлопці, шо там чуть за ,,макулатуру"?... Нікого сьогодні не порадували дзвінком?...
Ні...не так... Шукаєте місце десь на Самарі, збираємось всією бандою, з вас -- м'ясо й пиво... З мене регуліровка чого завгодно (карба, клапанів, ланцюга, зчеплення...)
ну а шо? идея отличная! я за!) но без доков боюсь кататься...
кому кстати интересно в телеграмме сделали группу с ребятами из Днепра, пишите свои номера в личку, добавлю всех
Трапилась однА ,,аварія"...загубив кліпсу з шурупом (чи шо там було?...) слайдера цепу...
Виручив пластиковий хомут-стяжка...
Не забудь перейтись різьбовим герметиком по всіх болтах гвинтах які зможеш побачити і відкрутити бо від вібрації розкручуватись будуть тільки акуратно затягуй щоб не позривати - з різьбовим фіксатором вони і так вже не відкрутяться самі так що без фанатизму)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения