Сьездили на Азов, накатали под 2000 км. Скрамблер молодец, ни разу не подвел, все испытания выдержал достойно. Хотя иногда ему приходилось не легко. Ездил по пляжам, нырял в море, котил под дождем с градом. Но все отлично, ниче не сломалось, водой ничего не залило. Ток на втором скрамблерке отпала защита цепи, но то больше наше упушение, вовремя цепь не подтянули. [youtube]https://youtu.be/iZZxkrr1rbI[/youtube]
Да особо нечего говорить, из плюсов удобная посадка для дальних переездов, тяговитый мотор для езды по пескам и мягкому грунту, собран хорошо. Из минусов, проводка отстой, с коробки пришлось перепаять все разьемы, карб непонятный, как не настраиваешь всеравно заливает, тросик газа не правельный, уперается в раму как ни прокладуй изза этого зависает заслонка, мотор хоть и тяговитый но нифига не едит и вибрирует как стиральная машинка, развесовка по осям отвратительная, передок совсем не загружен, изза это перетднее колесо едва касается асфальта, весь вес приходится за заднюю ось, надо опускать вилку. За 3000 км пробега, на резине передней даже не стерлись пупырышки от литья. Ну и соответственно изза этого фигово управляется. Так что покачто минусов больше чем плюсов. Но есть большой плюс, за эти деньги эндуро туриста нормального размера,фиг купишь. А все минусы выше перечисленые легко исправляются настройками под себя мотоцикла. В заключении скажу, своих денег однозначно стоит. Но это если нужен эндуро турист, мне в этом плане больше нравятся мотоциклы типа скрамблера. А в этом классе за деньги в 2500$, для меня лично покачто вне конкуренции это Loncin AC6 300 жаль что никак не доедит до нас.
Хлопці, возіть з собою високовольтну котушку (альфа/дельта саме то ...). Позавчора дві години прогуляв на трасі, поки дружбан привіз нову ... Пройшла 5к, у знайомого вжарила на 3к...
Хлопці, возіть з собою високовольтну котушку (альфа/дельта саме то ...). Позавчора дві години прогуляв на трасі, поки дружбан привіз нову ... Пройшла 5к, у знайомого вжарила на 3к...
У нас у Андрея откинулась на 500 км. У меня 3000 пока ездит.
Да особо нечего говорить, из плюсов удобная посадка для дальних переездов, тяговитый мотор для езды по пескам и мягкому грунту, собран хорошо. Из минусов, проводка отстой, с коробки пришлось перепаять все разьемы, карб непонятный, как не настраиваешь всеравно заливает, тросик газа не правельный, уперается в раму как ни прокладуй изза этого зависает заслонка, мотор хоть и тяговитый но нифига не едит и вибрирует как стиральная машинка, развесовка по осям отвратительная, передок совсем не загружен, изза это перетднее колесо едва касается асфальта, весь вес приходится за заднюю ось, надо опускать вилку. За 3000 км пробега, на резине передней даже не стерлись пупырышки от литья. Ну и соответственно изза этого фигово управляется. Так что покачто минусов больше чем плюсов. Но есть большой плюс, за эти деньги эндуро туриста нормального размера,фиг купишь. А все минусы выше перечисленые легко исправляются настройками под себя мотоцикла. В заключении скажу, своих денег однозначно стоит. Но это если нужен эндуро турист, мне в этом плане больше нравятся мотоциклы типа скрамблера. А в этом классе за деньги в 2500$, для меня лично покачто вне конкуренции это Loncin AC6 300 жаль что никак не доедит до нас.
Спасибо за внятный ответ. Двигатель Loncin 300 очень интересен но отзывов пока мало и характеристики заявляют разные. я пока присматриваюсь к ниму и к ТВИНКАМУ 250.
Хлопці, возіть з собою високовольтну котушку (альфа/дельта саме то ...). Позавчора дві години прогуляв на трасі, поки дружбан привіз нову ... Пройшла 5к, у знайомого вжарила на 3к...
Друже, а можна конкретніше? Бо я чув дуже багато відгуків про цю болячку Скремблера.
Яка саме катушка? Катушка запалювання? І як може вона підійти від Альфи? Там же мопедка слабенька.
Друже, а можна конкретніше? Бо я чув дуже багато відгуків про цю болячку Скремблера.
Яка саме катушка? Катушка запалювання? І як може вона підійти від Альфи? Там же мопедка слабенька.
Так, катушка запалювання... Померла рєзко - їхав, заглох. Хоча у кєнта видєлувалась на малих обертах, в основному мот глох на перехрестях. Запускався важко, з другого/третього разу, але ж запускався і їхав ... Поставив дельтовску катушку, з нею мотик і продав ... Подивлюся скільки моя протягне... А Геша да, він такий, їде всюди, я на ньому хіба що не бродив...
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 01:29 Сообщений: 4 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Sckrаmbler
Возраст: 39
Имя: Max
Друзья, всем привет! 11.06. Стал владельцем сего аппарата. Приехал на нём из Полтавы в Киев. за 150 км пути цепь порядком потянулась и побила заднее крыло(( Пришлось искать СТО. Цепь подтянул до минимально допустимых провисаний. Всё равно при наборе скорости невероятные горизонтальные колебания. На данный момент наездил 750км. Цепь выгрызла неприличную дыру в крыле и касается колеса(( Кто сталкивался? Что мать его делать? Дякую.
Пропала зарядка ... Заліз з тестером, одгнила - ОДГНИЛА!...клема в роз'ємі РР. З під переднього колеса все летить під бак, от водичка й зробила свою брудну справу ...
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 01:29 Сообщений: 4 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Sckrаmbler
Возраст: 39
Имя: Max
fadey писал(а):
а по поводу цепи есть такой косяк, нужно постоянно проверять натяжение, крыло и защита тоже покоцаная
Дуже дякую! Хотелось бы услышать остальных владельцев. Есть ли варианты когда нет и увидеть их. Бывает ли подругому и с чем это связано. Цепь у меня скажем так, предельно натянута и люфт скорее горизонтальный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения