У меня 10 км. Очкую дальше ехать, вдруг полиция)) А вокруг дома круги наматывать уже надоело.
А гарантийку прочитал вообще поржал. Это наверное специально чтоб не соблюдать обязательства.
От 0 км до 300 км (от 0-6 часов) пробега разрешается скорость максимум 25 км/час. от 300-500 км - 35 км/час 500-1000 км - 45 км/час
Кто такое будет соблюдать...
Та и сам их боюсь)) Что по документам говорили тебе? я так понял, что в работу наши одинаково пошли после импорта + покупали в один день. Вроде кааак на конец этой недели можно расчитывать уже. Там как раз выпадает "в конце месяца документы у вас будут на руках"
Мда... Поржал особенно про 500-1000 км... Мне четко сказали, выше 60 не жарь, больше 5000 не крути. Масло на 500-600 км замени.
Собственно менять буду раньше, на 300. А вот по поводу скорости. Выезжал немного по трассе. Буквально 400-500 метров. Хотел просто пройтись по всем скоростям в КПП, понять работают ли они))
Ехал 60 км на 6-й скорости, обороты не помню. вроде 4000-5000. На другое обратил внимание. Байк был на грани заглохнуть. Тяги пока нет, вот вот захлебнется, провали итд. Думаю если бы выкрутил 5к или резко дал бы газу - 100% заглох
Про доки мой магаз подстраховался и близких сроков не говорили. Сказали, что в течении 3 недель.
Я не разбираюсь но может у тебя действительно что-то с карбом... Я выше 30 с копейками не ездил.
Сегодня прочитал, что Новый мост закрывают с 1-го июня, поэтому буду вызванивать к концу недели, торопить (хотя от них нечего не зависит сильно) салон... На работу не хочу выезжать в 6 утра
Про НМ. Хоть и езжу через старый мост, буду на работу ездить через кадацкий мост. Старый в час пик "умрет" наглухо. А ездить в притирку нет особого желания.
Про НМ. Хоть и езжу через старый мост, буду на работу ездить через кадацкий мост. Старый в час пик "умрет" наглухо. А ездить в притирку нет особого желания.
Судя по фото свет странный. Но надо бы ночью реально проехаться а то хз. Светодиоды они штука загадочная.
в том то и дело... попробую покрутить саму фару, возможно проставки поставить или еще что. но ее явно поднимать нужно. Это не дело только под ноги светить....
Свет конечно декоративный, с таким не поездить нормально. Может там такие есть регулировки? А то дальний не сильно от ближнего отличается, да и сильно лупит в низ.
Свет конечно декоративный, с таким не поездить нормально. Может там такие есть регулировки? А то дальний не сильно от ближнего отличается, да и сильно лупит в низ.
Завтра буду смотреть что там да как... Если не получится самому, позвоню в магазин мастера, узнаю)
Если учитывать, что всего на дорогу 7 км по новому мосту - увеличивать в 3 раза дорогу не хочу
Ой ладно! А обкатку же все равно нужно накатывать Мне через старый 11 км на работу. Через фрунзик далее будет. Но три километра для бешеной собаки не крюк А где живешь? Можно подскочить "потрогать" мот в живую? Когда мот свой покупал в Запорожье заходили интересовались твоей моделью, есть подозрение что это был форумчанин выложивший фотки
Если учитывать, что всего на дорогу 7 км по новому мосту - увеличивать в 3 раза дорогу не хочу
Ой ладно! А обкатку же все равно нужно накатывать Мне через старый 11 км на работу. Через фрунзик далее будет. Но три километра для бешеной собаки не крюк А где живешь? Можно подскочить "потрогать" мот в живую? Когда мот свой покупал в Запорожье заходили интересовались твоей моделью, есть подозрение что это был форумчанин выложивший фотки
ты в зеленой футболке был и черных босоножках?)
та доки уже получим все, тогда и сходку планируем устроить, нас уже 4-ро, можешь с нами) Там и черный и зеленый будут + x-road, может еще кто захочет
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Привет. Какие у тебя обороты на холостых?
У меня, сегодня заметил, 3 тыс. Сначала остановился после поездки, стоит нейтрал, обороты между 3-4 и стоят. Я думаю, может крипса застряла, нет все норм. Газанул за 4 и бросил, ручку не держал и обороты не собирались падать.
Завел заново, обороты прыгнули до 3, через некоторое время опустились до 2. Я газанул, обороты поднялись до 3 и дальше не опускались.
Такое ощущение, как будто трос газа где-то застревает. p.s. Сейчас постоял часик, вроде все норм стало. Завел, держиться на 2, после подгазовок опускается обратно.
По нейтралке. Сегодня экспериментировал, выжимал сцепление всеми пальцами. То есть не двумя до остальных, а всеми до упора курка. Мне показалось что лучше, но я мало проехал. Попробую внизу отрегулировать чтоб полный выжим был не при упоре курка в ручку.
Как наклейки снимал? Я попробовал ногтем, и что-то вообще не хочет.
У меня, сегодня заметил, 3 тыс. Сначала остановился после поездки, стоит нейтрал, обороты между 3-4 и стоят. Я думаю, может крипса застряла, нет все норм. Газанул за 4 и бросил, ручку не держал и обороты не собирались падать.
Завел заново, обороты прыгнули до 3, через некоторое время опустились до 2. Я газанул, обороты поднялись до 3 и дальше не опускались.
Такое ощущение, как будто трос газа где-то застревает. p.s. Сейчас постоял часик, вроде все норм стало. Завел, держиться на 2, после подгазовок опускается обратно.
По нейтралке. Сегодня экспериментировал, выжимал сцепление всеми пальцами. То есть не двумя до остальных, а всеми до упора курка. Мне показалось что лучше, но я мало проехал. Попробую внизу отрегулировать чтоб полный выжим был не при упоре курка в ручку.
я наконец понял, что ты имеешь ввиду по поводу ручки сцепления)
та нет, у меня нормально вроде, два пальца вполне достаточно, чтоб переключатся/трогаться/страховаться и рука не была в напряжении, видимо у твоих сборщиков не получилось таким плавным его сделать, а может и получилось - но троссик где-то уже растянулся/зажался
Катался недавно на учебном Geon Pantera 150, пробег 16к, за байком следят... вот там было даже хуже моего настроено, пару раз глох на старте.
По поводу холостых. Короче вчера тоже перед выедом баловался с оборотами и после, вернулся попытался "по горячему поднастроить".
Выезжал после 10-15 минутного прогрева, после которого выключил полностью подсос болт до 1800 примерно. Одновременно с этим на 1/4 закрутил нижних болтик тоже. Мне показалось, что он плавнее стал так отзываться на газ и не проваливается если резко открыть 50-60% газа. Но тут спорно, ниже более подробно. Покатался - вернулся в гараж, обороты были около 2200. Открутил их до 1800 "по горячему" и заглушил. Вышел через часик и попробовал завести его. Байк был еще достаточно горячим, руку на двигателе не мог больше 5-7 секунд держать. Не завелся чисто от стартера. Пришлось подгазовать немного. Не знаю с чем связанно....
Вернусь к самому газу. Подскажи пожалуйста, а может кто из знатоков подскажет! Когда газую 10-20-30-40% газа, все ок. Обороты набирает плавно. Когда кручу газ на 45+%, начинается провал дикий и байк захлебывается такое впечатление. Думаю если выкрутить резко на все 70-80%, он вообще заглохнет. Это не бесит пока на обкатке. Но думаю у всех случаются ситуации на дороге, когда нужно дать резкий газ, а мой байк может подвести в такой момент. Поэтому хочу разобраться.
Я смотрю тут полный набор класической фигни с карбовыми кийтаскими мотоциклами Уже начинаю предвкушать момент когда заберу свой. До получения доков будет пару недель по вечерам перекрутить по ходу много чего. Но мне проще. Если задолбает всегда можно прыгнуть на дакар и вжарить лесами.
Я смотрю тут полный набор класической фигни с карбовыми кийтаскими мотоциклами Уже начинаю предвкушать момент когда заберу свой. До получения доков будет пару недель по вечерам перекрутить по ходу много чего. Но мне проще. Если задолбает всегда можно прыгнуть на дакар и вжарить лесами.
да на самом деле все проще) настрой карб и катай а скрамблере!)
Он не может вытеснить дакар. У них класы разные. Хочу асфальт попробовать. Если попрет - возьму что-то повзрослее. Если не попрет - назначительно финансово пострадаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения