Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Первые впечатления Geon Scrambler 250. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=138&t=6599 |
Страница 9 из 17 |
Автор: | KIM [ 20 фев 2019, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Скрамблероводов все больше и больше. Наши три готовятся в путь в начеле Июня на Сочи. Вот там в дороге точно увидим все плюсы и минусы. |
Автор: | MotoKotik [ 21 фев 2019, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом) Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили? |
Автор: | KIM [ 21 фев 2019, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
MotoKotik писал(а): Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом) Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили? У меня и мануала то нету. Но все работает как ты описала. А так как у нас три таких мота а у тебя четвертый, то скорей всего так и было задумано. |
Автор: | Dober4848 [ 25 фев 2019, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
MotoKotik писал(а): Принимайте в ряды) Тоже обзавелась этим чудом) Кому не сложно, подскажите, как должен работать переключатель света на правом пульте? А то с мануалом не совпадает. На заведённом моте в крайних положениях горит только фара, в центральном фара+габариты. На заглушенном в крайних ничего, в центральном габарит. По мануалу одно положение должно свет отключать полностью, но у себя такого не наблюдаю. Это у всех так, или мне китайцы начудили? Оно его и отключает))) Только габарит передний горит, это типа ДХО а оно должно гореть всегда! Зато задний габарит не горит |
Автор: | MotoKotik [ 27 фев 2019, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Dober4848 писал(а): Оно его и отключает))) Только габарит передний горит, это типа ДХО а оно должно гореть всегда! Зато задний габарит не горит В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить. Хотя по мануалу должно быть три положения: ничего - габариты - фара+габариты. А по факту ничего-габариты-ничего. Заводишь - ко всем положениям фара плюсуется. |
Автор: | Viktozen [ 27 фев 2019, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
MotoKotik писал(а): В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить. Алина так и должно быть, автоматически включаемая фара это требования пассивной безопасности, такой алгоритм предусмотрен и работает почти в каждом мотоцикле. Не отключайте задний габарит, в консервах должны вас видеть как спереди так и сзади. |
Автор: | MotoKotik [ 27 фев 2019, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Viktozen писал(а): MotoKotik писал(а): В том и суть. На заведённом мотоцикле фара не гасится никак, можно только передний и задний габариты выключить. Алина так и должно быть, автоматически включаемая фара это требования пассивной безопасности, такой алгоритм предусмотрен и работает почти в каждом мотоцикле. Не отключайте задний габарит, в консервах должны вас видеть как спереди так и сзади. Я знаю, для чего включается фара, но это сейчас только на относительно свежих мотоциклах присутствует, и то не на всех. На моем Zongshen ZS125-4 фара отключалась полностью в одном из положений, так как в мануале по геону. Зачем на ходу выключать габарит? Меня смутило исключительно несоответствие мануалу |
Автор: | TIgor [ 27 фев 2019, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
MotoKotik писал(а): Я знаю, для чего включается фара, но это сейчас только на относительно свежих мотоциклах присутствует, и то не на всех. На моем Zongshen ZS125-4 фара отключалась полностью в одном из положений, так как в мануале по геону. Зачем на ходу выключать габарит? Меня смутило исключительно несоответствие мануалу Не соответствие мануала с реальной ситуацией, сейчас, очень частая практика. И не только у китайцев. Доработками занимаются одни, а мануалы пишут и исправляют, другие. Вот и получается, что для выполнения новых требований к эксплуатации и сертификации, изготовитель изменяет конструкцию или алгоритм работы. А мануалы старые остаются. К стати, во всех мануалах, для такой ситуации, есть дописка. Что в связи с тем, что производитель, оставляет за собой право на улучшение, изменение, модернизацию и т.д. и т.п. конструкции, могут наблюдаться некоторое несоответствие инструкции и конструкции. |
Автор: | dimitrius [ 02 мар 2019, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Сьогодні сталася печаль, пробіг 300км при нормальному режимі їзди мотор захлох і навідріз відмовляється заводитися, бенза в карб потрапляє, свічку замінив на оригінальну нжк, а не той Китай що стояв, бо на рідній іскра була якась дивна, з провалами, а на новій свічці іскра стабільна, та курва навіть не схватує, лиш час від часу вистрілює в галушак і все((( |
Автор: | Vinchenzzo [ 02 мар 2019, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
dimitrius писал(а): Сьогодні сталася печаль, пробіг 300км при нормальному режимі їзди мотор захлох і навідріз відмовляється заводитися, бенза в карб потрапляє, свічку замінив на оригінальну нжк, а не той Китай що стояв, бо на рідній іскра була якась дивна, з провалами, а на новій свічці іскра стабільна, та курва навіть не схватує, лиш час від часу вистрілює в галушак і все((( А малий жекльор продував? Тут, якшо є іскра, то треба карб дивитись. |
Автор: | VazarS [ 02 мар 2019, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Сегодня встретил навстречу скремблера. ДХО в фаре полное гуано. Если хотите чтобі мот біло видно днем - или включайте всю илюминацию или надо доп-свет. Фара реально печаль. |
Автор: | dimitrius [ 02 мар 2019, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Скажу одне, що сука китайці зробили все щоб цей мот було просто неможливо по людськи його обслужити, були піджаті оба клапана, щоб добратися до них потрібно бути чарівником, і ще якогось х.. іскра пропадає, поки китайці перемагають( |
Автор: | dimitrius [ 02 мар 2019, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Короче говоря болти говно, проводка говно, щоб легко і швидко відрегулювати клапана потрібні маленькі китайські ізогнуті ручки) Як оказалося лажа була в самій проводці, в жмуті що бід баком, де сходиться вся проводка, якийсь із дротів мав поганий контакт, і іскра то була то сама по собі пропадала, поки всі контакти там не перемацав то заводитися не хотів ( Щоб відрегулювати клапана Прийшлося зняти радіатор і заднє кріплення двигуна, що кріпиться за циліндр, отримавши хоч трохи доступу, наочним шляхом виставили клапана і драндулет поїхав набагато краще, і заводитися на холосту легше. Чому наочно, тому що щоб виставити по щупу прийдеться знімати мабуть весь мотор, доступу практично нема. Також замінив штатну високовольтну котушку і іскра стала як на тракторному пускачі)) Для більш бодрої їзди підняли іглу та трохи пвдстроїли карб, тепер ракета шепче, відчуваю що далі буде.... |
Автор: | kapitanchukV [ 02 мар 2019, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт, но у них хоть динамика развитие есть. Что касается доступа к двигателю. Так это и не новость при первом взгляде на Скрамблер вы должны были это уже понять, на других моделях не намного удобнее так что не партесь. А вот по поводу проводки, катушки, свечи стоит затать дилеру вопрос ведать включили на конвееру повышеную передачу и работают не на качество а на количество. А дилер попросту вобще походу технику не готовит. ПЕЧАЛЬ. У меня мот конца 2017 покупал в 2018 7000 свеча родная клапана тоже были внорме. КАК ТАМ У ВАС СНЕГ ЕЩЕ ЕСТЬ. ВЫ ЖЕ С ЗАКАРПАТЬЯ. |
Автор: | dotsent [ 02 мар 2019, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
kapitanchukV писал(а): Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт мда..., почитав сообщения выше уже сомневаешься, покупать ли Х-роуд... На юбрике все просто регулируется, за 10 тысяч зазор не ушел - только проверил. |
Автор: | kapitanchukV [ 02 мар 2019, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
dotsent писал(а): kapitanchukV писал(а): Дима китаю еще далеко до серезного уровня это факт мда..., почитав сообщения выше уже сомневаешься, покупать ли Х-роуд... На юбрике все просто регулируется, за 10 тысяч зазор не ушел - только проверил. Тут как кому повезло я ж писал у меня 7000 и тоже все наместе правда Теракс роад, А юбрик потверждение того что китайци могут делать нормально правда для ямахи а не для нас. Я думаю что там зазор в клапанах никто тупо не регулировал на заводе а дилер забил на это да и все. |
Автор: | Sergeevi44 [ 02 мар 2019, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Приветствую всех обладателей сего красавца! 28.02.2019. Забрал из магазина. Т.к. катаюсь только пару дней есть, соответственно, только пара вопросов: 1) что скажете по АКБ? Мне пришлось зарядить минут 10 в магазине, чтобы завести и поехать. На следующий день опять перестал заводиться стартером, заводил с буксира. Сегодня утром завелся с полоборота, но все равно загнал на СТО, попросил зарядить. Как только подключили клеммы - сказали, что показывает полный заряд, но оставил на день. Вечером пришел, завел, отогнал на стоянку, завтра посмотрю, что будет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) после того, как проехал, примерно, 10 км (не быстро, т.к. мот на обкатке и стоял в пробках) - выхлопная труба возле цилиндра красная от перегрева (на стоянку приехал в 21:00, светила, как солнце), есть у вас такой трабл? |
Автор: | dimitrius [ 03 мар 2019, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Акумулятор з коробки сухо заряджений, тобто він без електроліту, йде в комплекті і перед запуском потрібно залити в акумулятор, через кілька хвилин акумулятор готовий до використання. Без електроліту він показує кілька вольт, може при зборці упустили цей момент? Бо мотоцикл заводиться легко на посадженому акумуляторі до 10.5-11 вольт, якщо нормально все налаштовано. На рахунок труби то моя колір змінила, та до красна ненакалувалася, може на холостих довго дуже працював? |
Автор: | VazarS [ 03 мар 2019, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Касательно трубы - смесь не але. Базовую настройку карба надо бы сделать. Покраснение норм при холодном старте с подсосом и работе на повышеных оборотах на прогреве. Если колено красное просто при езде - это весьма фигово. Ничем хорошим не кончится. |
Автор: | dimitrius [ 04 мар 2019, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Хтось вже добрався до заднього маятника? На втулках чи сайлентблоках? |
Автор: | Ст [ 04 мар 2019, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
dimitrius писал(а): Хтось вже добрався до заднього маятника? На втулках чи сайлентблоках? Добрався... Наїздив 4 т км й з'явився люфт, поліз подивився - внутрішня втулка сайлента (25×14×45) вже почала гризти оську, хоча все було закручено на увесь... Поточив з капролактану втулки й нові пальці, дві години тому зібрав... |
Автор: | Vinchenzzo [ 08 мар 2019, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Всім привіт! Накатав 65 км. Потік датчик палива під баком. Замовив на GEON PARTS датчик - вислали не той. Знайшов подібний датчик від Вайпер R2. Поставив - підійшло, але кількість палива показує вже не так, як раніше. Потрібно звикати. |
Автор: | Ст [ 09 мар 2019, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Вітаю!... Для коректної роботи датчика можна спробувати підігнути тримач поплавка, але справа не з легких. Рука в горловину бака не пролазе, тому я кілька разів знімав/ставив датчик. Зараз показує більш-менш правильно... |
Автор: | Vinchenzzo [ 30 мар 2019, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Тестування по легкому бездору проходить на ура. Їде шо танк по горкам, нерівностям, ямкам, але плохо їде по піску. Жосткуватий. Але може з часом стане м'якший. |
Автор: | TIgor [ 31 мар 2019, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления Geon Scrambler 250. |
Vinchenzzo писал(а): Тестування по легкому бездору проходить на ура. Їде шо танк по горкам, нерівностям, ямкам, але плохо їде по піску. Жосткуватий. Але може з часом стане м'якший. По песку, надо научиться ездить. По нему, все моты ездят неочень. Тут больше от способностей наездника зависит. У меня тоже плохо получается, хоть и мот, к этому, больше приспособлен. |
Страница 9 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |