Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Можно настраивать холостые без смеси?
Я чет у себя накрутил... Посмотрел видео, там типа: прогрейте 10 минут и настраивайте. Ну я прогрел и скинул холостые с 2 тыс. до ~1600, смесь не трогал. И работать стал намного лучше. Но, при таких настройках, на холодную не хочет заводится, даже с подсосом приходиться подгазовывать и это не всегда срабатывает.
P.S. Если зажать левую кнопку на приборке спидометр и пробег переключится в мили.
Можно....только потом, на переходньіх режимах будет сбоить... На прогретом вьіставь оптимальньіе оборотьі и проверь реакцию дв-ля на ручку газа...если будет провал, подрегулируй винтом качества. Нужно добиться оптимальной серединьі - и хх устойчивьій, и набор ровньій, без провала... Я запускаю на полностью закрьітой заслонке...только ухватил - приоткрьіваю ее до половиньі. Так и прогреваю... Сколько уже накатал?...
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Ст писал(а):
Можно....только потом, на переходньіх режимах будет сбоить... На прогретом вьіставь оптимальньіе оборотьі и проверь реакцию дв-ля на ручку газа...если будет провал, подрегулируй винтом качества. Нужно добиться оптимальной серединьі - и хх устойчивьій, и набор ровньій, без провала... Я запускаю на полностью закрьітой заслонке...только ухватил - приоткрьіваю ее до половиньі. Так и прогреваю... Сколько уже накатал?...
В общем первая поезда будет в СТО на настройку карба.) Накатал фигню, 17 км. Некуда мне ездить, туда-сюда уже надоело.
В общем первая поезда будет в СТО на настройку карба.) Накатал фигню, 17 км. Некуда мне ездить, туда-сюда уже надоело.
Колодки может притрутся...
Настройка карбюратора не та процедура за которую стоит платить... Он простейший. Сегодня, на прогретом оставил 800 оборотов хх, завтра попробую как запустится...)) Площади колодок мало для переднего диска, задействована только половина рабочей площади. Я это хотел сказать... Фильтр тонкой очистки поставил...
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Ст писал(а):
При мне знакомьій звонил, интересовался...~600 грн. в левобережном сервисном центре...
Да где-то в районе этой суммы и большая часть за новый номер. А знакомый сказал, что это первая регистрация?
Мне вот интересно, что со страховкой делать... Как я понял ее нужно оформлять и на временные номера. С одной стороны, нафига если в первый или второй день поеду регистрировать. С другой стороны, вдруг остановят, а это штраф. Или, тфу тфу, что-то случится...
Всем привет. Скрамблер - это мой первый мотоцикл, поэтому прошу оценивать мои первые впечатления соответственно. Плюс прилагаю впечатления от покупки и представителях геон.
Купил в Днепре, прислали в Николаев в коробке. У нас сказали ждать месяца три, чего делать очень не хотелось. Думал если сам не соберу, повезу на сервис. Мототек не является эталоном сервиса, но спустя полторы недели звонков и переговоров я получил мои заветные 160 кг в коробке. Увидев город отправки Одесса я понял почему были задержки в магазине. К слову в Одессе в магазине геон уже не было скрамблерков да и мененжер магазина, которому я дал свой номер лично (приехав при этом с Николаева) мне даже не перезвонил (хотя и обещал). Но в принципе бесплатная доставка и 3л масла в подарок сглаживали мое впечатление.
Открыв коробку и не обнаружив никакой инструкции по сборке, решил начать с интуитивно понятных элементов. В итоге мотоцикл был собран спустя два неполных дня. Опыта общения на низком уровне при этом был только с четырехколесными, но этого было достаточно. Вопрос возник только со втулкой, которая подошла в ось переднего колеса, подсоединением топливной шлангочки с бензобака к карбюратору, болтом крепления подножки, которой торчит как то не правильно до сих пор. Отчасти помошником были обзор видео с ютуба, там я мог видеть где какой элемент находится. Пришлось конечно по нескольку раз откручитьвать и закручить одно и тоже, так как сборка шла не всегда в правильной последовательности. Но результат не затавил себя ждать.
Сменил родное масло, выставил натяжение цепи, вставил аккумулятор, залил бензин и затаил дыхание. С третьего раза мотоцикл завелся. Ура!
На второй день решил завести, повернув ключ зажигания приборная панель не показала признаков жизни. Плохие мысли одолевали, но причина оказалась банальной, развалился предохранитель, поменяв его все стало на свои места.
Итого по косякам, пару мест с сорваной резьбой с завода, предохранитель, бак в правой части трется об раму и ободрал краску.
Так вроде все. По дворам накатал 30 км. Впечатления положительные. Жду документы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения