Купили новый геон цр6, проехал первыйе 7км(как раз до МРЭО) и заглох, там постоял пока не зарегистрировал и снова завелся но по пути домой снова заглох, и так каждые 4-7 км глохнет на пол часа или дольше и потом заводится, искры нету после того как заглох, поменял комутатор нечего не изменилось, подскажите куда копать
Такие симптомы видает высоковольтная катушка, при нагреве перестаёт корректно работать, потом остывает и снова работает. Может даже выдавать искру очень красивую на вид, а качество искры не то и мотор не запускается. Если же дело не в проводке... Коммутатор тут не причём, он или работает или нет.
в геон ж есть датчик холла? может быть в нём проблема? и где его можно купить вообще, если таки в нём? подскажите пожалуйста, 3 месяца с покупки блин а проехал 80 км...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VladimirM писал(а):
Купили новый геон цр6, проехал первыйе 7км(как раз до МРЭО) и заглох, там постоял пока не зарегистрировал и снова завелся но по пути домой снова заглох, и так каждые 4-7 км глохнет на пол часа или дольше и потом заводится, искры нету после того как заглох, поменял комутатор нечего не изменилось, подскажите куда копать
Вы точно уверены что дело в искре? Почему спрашиваю, была у меня аналогичная ситуация. Решил я сделать правильную дыхалку в бензобаке (дренаж). Не просто одеть на дренажную трубочку шланг и шланг на землю, а ..... В общем, не буду утомлять описанием конструкции. Но, в результате моих усовершенствований, не специально, но дренажная трубочка оказалась полностью закупорена. Так вот, с мотом происходило тоже самое. Километров 10 едем, потом мот начинает дергаться и глохнем. Постоим постоим, подумаем, в выхлопную позаглядываем, в бак посмотрим. Пробуем завестись, о чудо, заводимся! И история повторяется. Пять десять км и опять глохнем. Надеюсь вы уже догадались о причине такого поведения мота? Я, скажу честно, сразу не догадался. Я же не знал, что дренаж бака закупорился. Потом дошло, когда, во время очередной остановки, бак открывал, а он открылся с таким "ш-ш-ших". Из-за закупорки дренажа, во время движения, в баке образовывался вакуум и топливо переставало поступать в карбюратор. Мот ехал, пока не съедал все топливо из поплавковой камеры. Но так как, видимо, закупорка была не абсолютно герметична, да и крышка бака герметичностью не отличается, во время стояния на месте вакуум уходил и топливо снова наполняло карбюраторы. И цикл повторялся. Заводимся, едем, глохнем, стоим.... заводимся, едем, глохнем, стоим... и т.д. Вобщем, такая вот была история. Попробуй покататься с не закрытой горловиной бензобака. Если мот глохнуть перестанет, дело в дренаже.
вакуума нету, сегодня просто поездил, доехал из точки А в точку Б (2,5 км) нормально заглушил, через пару часов пришел заводить и фиг там, но завтра ж опять заведется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения