Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=7897
Страница 1 из 8

Автор:  Viktozen [ 28 янв 2022, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Всем привет ребята, лично у меня все чудеса происходят в январе и мечты сбываются :Yahoo!:

Вернулся я таки к железным коням Итальянской породы, красивый дизайн Benelli и достойное качество породили мечту купить вариант универсала с прямой посадкой, TRK 502 для меня как мастодонт сильно большой, а вот Benelli TRK 251 оказался в самый раз м по росту и по весу.
Друзья если мечтать и работать, работать и мечтать, то всё что задумано сбывается.

Начинаю личный блог по мотоциклу Benelli TRK 251 ABS с рассказами, фотографиями и видео как я это умею и люблю делать, технические данные беру с официального мануала который вы тоже можете скачать или просмотреть

Скачать PDF Manual_BENELLI_TRK251.pdf

ТТХ перевод Googl

Габаритные размеры:
Полная длина: 2070 мм
Общая ширина: 840 мм
Общая высота: 1300 мм
Колесная база: 1390 мм
Высота сиденья: 800 мм
Снаряженная масса: 176 кг

Двигатель:
Цикл сгорания: 4-тактный
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Клапанный механизм: 4V DOHC
Расположение цилиндров: Вертикально
Количество цилиндров: Моноцилиндр
Смещение: 249 см3
Отверстие x ход: Ø72 х 61,2 мм
Коэффициент сжатия: 11,2 : 1
Мощность 25,5 Л.с. на 9000 об/мин.
Макс. крутящий момент 21 Hм на 7000 об/мин.

Стартовая система: Электрический стартер
Система смазки: Принудительный мокрый картер
Машинное масло: Рекомендуемый бренд:
API SJ 10W/50 JASO - MA CC MC G4
Классы вязкости по SAE: 10W50
Количество моторного масла: 1,2 л ± 0,05 л
Со снятием масляного фильтра: 1,4 л
Воздушный фильтр: Бумажный фильтрующий элемент

Топливо:
Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин премиум-класса (Газохол
[E10] приемлемо)
Емкость топливного бака: 18 л ± 0,5 л
Объем резерва топлива: 2 л
Расход топлива: 2,5 л/100 км НЕ ВЕРЮ ! :D
Выбросы CO²: 57 г/км
Свечи зажигания Производитель/модель: NGK CR8E
Зазор свечи зажигания: 0,7–0,8 мм
Тип сцепления: Мокрый
Конечная передача: Цепь
Тип передачи: КПП 6 скоростей
Шасси:
Тип рамы: Решетчатые трубы со стальными пластинами
Передняя шина: бескамерный Размер: 110/70 - Р17
Задняя шина: бескамерный Размер: 150/60 - Р17
Максимальная Нагрузка: 191 кг
* (Общий вес водителя, пассажира, груза
и аксессуары)
Давление воздуха в шинах (измеряется на
холодные шины):
Передние: 220 ± 10 кПа
Задние 250 ± 10 кПа
Переднее колесо: Алюминиевый сплав Размер обода: 17 х 3,50
Заднее колесо: Алюминиевый сплав Размер обода: 17” x MT 4,00”

Передний тормоз:
Тип: Один плавающий диск ø 280 мм с 4 поршнвым суппортом и ABS
Ø Диск: 280 мм Указанная тормозная жидкость: DOT 4

Задний тормоз: Тип: Один диск ø 240 мм с одинарным поршневой плавающий суппорт и ABS
Ø Диск: 240 мм Указанная тормозная жидкость: DOT 4

Передняя подвеска:
Тип: Перевернутая нерегулируемая вилка ø 41 мм рабочий ход: 135 мм

Задняя подвеска:
Тип: Качающийся маятник с центральным амортизатором с регулировкой по преднатягу пружины
рабочий ход амортизатора: 60 мм

Электрическая система:
Напряжение системы: 12 В
Система зажигания: ЭБУ - DELPHI MT05
Система зарядки: Магнето переменного тока
Батарея: YTX7L-BS
Напряжение, емкость: 12В 6Ач

Зацените толщину книжки :)

Вложение:
28,01_0.jpg
28,01_0.jpg [ 313.32 KiB | Просмотров: 97518 ]

Автор:  Viktozen [ 28 янв 2022, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно BENELLI TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

С технической тастью закончил, а теперь эмоции :Yahoo!:

Вложение:
28,01_1.jpg
28,01_1.jpg [ 5.4 MiB | Просмотров: 97521 ]
Вложение:
28,01_2.jpg
28,01_2.jpg [ 328.26 KiB | Просмотров: 97521 ]


коробка 135Х70Х220 и весом 220 кг привезли и сгрузили в тоём с друзьми.

Вложение:
28,01_3.jpg
28,01_3.jpg [ 306.8 KiB | Просмотров: 97521 ]


На заводе упаковано супер надёжно, всё на болтах через резиновые прокладки, на колёсах грузовые ремни.

Вложение:
28,01_4.jpg
28,01_4.jpg [ 289.55 KiB | Просмотров: 97521 ]


Сразу же заправил АКБ, через три часа он показывает 12,68, как по мне отлично

Вложение:
28,01_5.jpg
28,01_5.jpg [ 249.33 KiB | Просмотров: 97521 ]
Вложение:
28,01_6.jpg
28,01_6.jpg [ 251.54 KiB | Просмотров: 97521 ]


Толково сделано крепление лобового стекла, что бы вставить резиновые шайбы пришлось греть в кипятке, затем в шайбы вставляются втулки и болтиками крепятся к раме

Вложение:
28,01_7.jpg
28,01_7.jpg [ 295.5 KiB | Просмотров: 97521 ]


Собирал мотоцикл сам, ничего сложного нет.

Автор:  Gefest [ 28 янв 2022, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Володя поздравляю :beer: классный байк :good: =@
Настаящей вам дружбы и взаимопонимания, а также многих тысяч километров без поломок и проблем. А тема, уверен, будет зачётная!

Автор:  Viktozen [ 28 янв 2022, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Gefest писал(а):
Володя поздравляю :beer: классный байк :good: =@
Настаящей вам дружбы и взаимопонимания, а также многих тысяч километров без поломок и проблем. А тема, уверен, будет зачётная!

Спасибо, надеюсь мы подружимся, сегодня только собрал с ящика, планирую до первого пуска заменить масло, затем запустить мотор, фото в подробностях и конечно видео о первом знакомстве.

Автор:  Bazart [ 28 янв 2022, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Нічоссі!!!! Моі вітання!!! Це вже який по рахунку, а то я шось збився :)?

Автор:  Viktozen [ 28 янв 2022, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Bazart писал(а):
Нічоссі!!!! Моі вітання!!! Це вже який по рахунку, а то я шось збився :)?

Та не переймайтесь, який по рахунку важливо особисто для мене бо дае унікальний досвід, знання, зміну відчуттів, е велике бажання про це все розповідати на сторінках форуму, ютубв та соц мережах :unknown:

Автор:  NVM [ 29 янв 2022, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Мои поздравления!
Как всегда, умеете удивлять :)

Автор:  TIgor [ 29 янв 2022, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Мои поздравления! :beer:
Прикольный байк, бортовичек должен быть интересным, однозначно. :)
Хай мот только радует, ровных дорог и полного бака! :beer:

Автор:  Viktozen [ 29 янв 2022, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Спасибо друзья, постараюсь что бы блог был интересным.

Вложение:
29,01_1.jpg
29,01_1.jpg [ 313.62 KiB | Просмотров: 97476 ]


Подседельное пространство
Пока то что я вижу, уровень качества и сборки мотоцикла мне очень нравится, всё на своем месте, отверстия для болтиков сходятся с резьбой в раме, соединения в основном через резиновые шайбы с внутренней втулкой как в японской технике, реле закрыты резиновыми чехлами. Есть предусмотренное место для набора ключей.

Вложение:
29,01_2.jpg
29,01_2.jpg [ 336.45 KiB | Просмотров: 97476 ]


До первого пуска мотора нужно заменить масло в картере, а так как холодно, я немного прогрел картер вот таким чпособом

Вложение:
29,01_3.jpg
29,01_3.jpg [ 281.74 KiB | Просмотров: 97476 ]


Слил масло, думаю это таки консервационное масло густое как трансмиссионное.

Вложение:
29,01_4.jpg
29,01_4.jpg [ 320.92 KiB | Просмотров: 97476 ]


Так же слил немного масла с масляного фильтра.

Вложение:
29,01_5.jpg
29,01_5.jpg [ 307.91 KiB | Просмотров: 97476 ]


Ребята при снятии крыши для замены масляного фильтра ВНИМАТЕЛЬНО ! не потеряйте уплотнительные кольца, они выпадают, указал стрелками, болтик справа на фото это слив охлаждайки с ситемы.

Вложение:
29,01_6.jpg
29,01_6.jpg [ 312.72 KiB | Просмотров: 97476 ]


Залил 1400 мл масла Motul 5100 10W40 следующая замена масла и фильтра через 1000 км.

Автор:  Viktozen [ 29 янв 2022, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Установка АКБ

Вложение:
29,01_7.jpg
29,01_7.jpg [ 297.28 KiB | Просмотров: 97483 ]


Что бы снять крышку аккумуляторного отсека обратите внимание что самый нижний болт прикрыт боковой накладкой рамы, стрелка на фото, я его больше не закручивал, крыщка держится отлично на верхних крепежах и под накладкой.

Вложение:
29,01_8.jpg
29,01_8.jpg [ 330.3 KiB | Просмотров: 97483 ]


Аккумулятор вставляется плотно и без зазоров, а значит его не будет трясти на ходу. Проводка плолтная, проложена грамотно, соплей нет, вот вам и китай :good:

Автор:  stalker [ 29 янв 2022, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

:friends: :beer: Наверное все таки расход будит в районе 3- 3,5 л, конечно если бы 2,5 , то это было бы СУПЕР девайс с учетом нынешних цен на бензин.... . Будим следить за твоей историей с этим мотом. К стати для меня 502 тоже оказался при примерки большим.... 251 видел мельком не успел примерятся когда был в нашем магазине.... .

Автор:  Слава3010 [ 29 янв 2022, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Володя, вітаю з покупкою! На фото гарний мото! Сподобався. Лише одне питання. Ти писав вище -Спасибо, надеюсь мы подружимся, сегодня только собрал с ящика,... Цікаво і скажіть мені будь-ласка, з якою ж технікою Володя не зміг здружитися? :D Здоровя, повного баку, рівних доріг! :beer:

Автор:  Viktozen [ 29 янв 2022, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Спасибо друзья за тёплые слова, мотоцикл очень интересный, если заменить покрышки на более универсальные например 60/40 то возможности будут не хуже чем у Скрамлера.

Автор:  Bodtek [ 30 янв 2022, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

на первых фото, впечатление что Володя купил двух сот дюймовый телевизор, коробочка как раз :D
Но чуть ниже становится понятно что это новенький мотоцикл.
Честно сказать, полная неожиданность, не было ни одного намёка на приобретение TRK.
С первого взгляда, модель интересная.
Отдалённо напоминает старшего брата 502.
С удовольствием буди читать бортовичёк, Володя умеет качественно преподнести материал.
Мои поздравления Володя :beer: :friends:

Автор:  Viktozen [ 30 янв 2022, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Bodtek писал(а):
на первых фото, впечатление что Володя купил двух сот дюймовый телевизор, коробочка как раз :D
Но чуть ниже становится понятно что это новенький мотоцикл.
Честно сказать, полная неожиданность, не было ни одного намёка на приобретение TRK.
С первого взгляда, модель интересная.
Отдалённо напоминает старшего брата 502.
С удовольствием буди читать бортовичёк, Володя умеет качественно преподнести материал.
Мои поздравления Володя :beer: :friends:


Спасибо Юра за добрый слова, постараюсь поливать эту тему информацией дабы она не засыхала.
Ребята держите первое видно о мотоцикле , не жалейте лайков я так старался :beer:



Спасибо за просмотр.

Автор:  Gefest [ 30 янв 2022, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Отличный ролик, лайк на канале :good: Мотоцикл очень понравился! Все продумано, современный дизайн, свет, приборка! Плюс багажная система! Ждём новых постов и видео!

Автор:  SanyaDavid [ 30 янв 2022, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Викторович умеешь удивлять , интересная игрушка , поздравляю !

Автор:  Viktozen [ 30 янв 2022, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Gefest писал(а):
Отличный ролик, лайк на канале :good: Мотоцикл очень понравился! Все продумано, современный дизайн, свет, приборка! Плюс багажная система! Ждём новых постов и видео!

Спасибо Серёжа, мотоцикл прикольный есть что рассказать, скорей бы весна :beer:

Автор:  Bodtek [ 30 янв 2022, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

по благодарил на канале
хорошие ролики выходят :good:

Автор:  TIgor [ 30 янв 2022, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Классный ознакомительный ролик. :good:
Лайк на канале. :)

Автор:  Viktozen [ 31 янв 2022, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Спасибо ребята, добрые отзывы сильно мотивируют снимать больше и больше :beer:

А пока подкину немного фоточек с коментариями

Вложение:
31,01_1.jpg
31,01_1.jpg [ 325.59 KiB | Просмотров: 97432 ]


Мотор довольно компактный, никак не разберу как контролировать уровень масла в окне картера, залил по мануалу 1400мл. и прикол на боковой опоре масла в окне не видно, на ровно стояшем мотоцикле полное окно

Вложение:
31,01_2.jpg
31,01_2.jpg [ 309.61 KiB | Просмотров: 97432 ]


На подножках сЪёмные накладки, еормозная лапка массивная и явно от старшей 502 модели, но главное сильно далеко от картера, думаю если приложится это расходник, если алюминиевая то сварка поможет, но лучше мотоцикл не ложить, сделаю фото посмотрите.

Вложение:
31,01_3.jpg
31,01_3.jpg [ 288.93 KiB | Просмотров: 97432 ]


Интересно организован привод сцепления механизм с левой стороны, работает внутри мотора давит через шток и шарик.

Вложение:
31,01_4.jpg
31,01_4.jpg [ 269.45 KiB | Просмотров: 97432 ]


Установлена шторка дабы не летела грязь и вода на приборку, руль и рейдера рейдера.

Вложение:
31,01_5.jpg
31,01_5.jpg [ 313.95 KiB | Просмотров: 97432 ]


Технологическая красота, суппорт двух-поршневой, а пишут четырёх......вот брехуны :D

Вложение:
31,01_6.jpg
31,01_6.jpg [ 294.32 KiB | Просмотров: 97432 ]


Одно-поршневой суппорт выглядит довольно массивно, весной проверю как работает ABS это первый мотоцикл в моей жизни с такой функцией.

Вложение:
31,01_7.jpg
31,01_7.jpg [ 249.66 KiB | Просмотров: 97432 ]


Рабочий ход моно-амортизатора 60 мм.

Вложение:
31,01_8.jpg
31,01_8.jpg [ 283.55 KiB | Просмотров: 97432 ]


Звёзды
Ведущая 520-13 зубов
Ведомая выпуклая 520-43 зуба
Цепь Choho 520 HO оринговая 110 роликов.

Вложение:
31,01_9.jpg
31,01_9.jpg [ 277.06 KiB | Просмотров: 97432 ]


на ведомой звезде много крепления, я так понимаю на каждой демферной подушке стоит болт крепления

Автор:  Gefest [ 31 янв 2022, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Шторка от грязи интересное решение :good: Вчера только говорили о том,что круто на переднем колесе суппорт 4-поршневой! Оказывается, что неверная инфа в характеристиках :(

Автор:  Goldbandit [ 31 янв 2022, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Поздравляю с новым мотыком! По поводу суппорта все правильно пишут. Этот суппорт состоит с двух половин и имеет 2 поршня справа и 2 слева.

Автор:  Viktozen [ 01 фев 2022, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Goldbandit писал(а):
Поздравляю с новым мотыком! По поводу суппорта все правильно пишут. Этот суппорт состоит с двух половин и имеет 2 поршня справа и 2 слева.

Спасибо Женя за поздавления и как всегда полезную информацию, только что сходил в гараж пощупал суппорт с обратной стороны, Да действительно с обратной стороны тоже два поршня, теперь интересно как суппорт в обслуживании и какая система замены колодок я с такой конструкцией еще не сталкивался.
Благодарочка :beer:

Автор:  Євген1963 [ 01 фев 2022, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле

Владимир, приветствую.
Поздравляю с приобретением!
Жду от Вас интересных и полезных обзоров.
Я сам владею trk-251(2021) с октября 2021. Проехал 2800км. Мот очень нравится в соотношении цена-качество. Своими наблюдениями хочу поделиться на этом форуме. Но, так как я мото-дилетант, очень надеюсь найти ответы и на свои вопросы.
Всем хороших и полезных дискусий.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/