Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=7897 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Viktozen [ 28 янв 2022, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Всем привет ребята, лично у меня все чудеса происходят в январе и мечты сбываются ![]() Вернулся я таки к железным коням Итальянской породы, красивый дизайн Benelli и достойное качество породили мечту купить вариант универсала с прямой посадкой, TRK 502 для меня как мастодонт сильно большой, а вот Benelli TRK 251 оказался в самый раз м по росту и по весу. Друзья если мечтать и работать, работать и мечтать, то всё что задумано сбывается. Начинаю личный блог по мотоциклу Benelli TRK 251 ABS с рассказами, фотографиями и видео как я это умею и люблю делать, технические данные беру с официального мануала который вы тоже можете скачать или просмотреть Скачать PDF Manual_BENELLI_TRK251.pdf ТТХ перевод Googl Габаритные размеры: Полная длина: 2070 мм Общая ширина: 840 мм Общая высота: 1300 мм Колесная база: 1390 мм Высота сиденья: 800 мм Снаряженная масса: 176 кг Двигатель: Цикл сгорания: 4-тактный Система охлаждения: жидкостное охлаждение Клапанный механизм: 4V DOHC Расположение цилиндров: Вертикально Количество цилиндров: Моноцилиндр Смещение: 249 см3 Отверстие x ход: Ø72 х 61,2 мм Коэффициент сжатия: 11,2 : 1 Мощность 25,5 Л.с. на 9000 об/мин. Макс. крутящий момент 21 Hм на 7000 об/мин. Стартовая система: Электрический стартер Система смазки: Принудительный мокрый картер Машинное масло: Рекомендуемый бренд: API SJ 10W/50 JASO - MA CC MC G4 Классы вязкости по SAE: 10W50 Количество моторного масла: 1,2 л ± 0,05 л Со снятием масляного фильтра: 1,4 л Воздушный фильтр: Бумажный фильтрующий элемент Топливо: Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин премиум-класса (Газохол [E10] приемлемо) Емкость топливного бака: 18 л ± 0,5 л Объем резерва топлива: 2 л Расход топлива: 2,5 л/100 км НЕ ВЕРЮ ! ![]() Выбросы CO²: 57 г/км Свечи зажигания Производитель/модель: NGK CR8E Зазор свечи зажигания: 0,7–0,8 мм Тип сцепления: Мокрый Конечная передача: Цепь Тип передачи: КПП 6 скоростей Шасси: Тип рамы: Решетчатые трубы со стальными пластинами Передняя шина: бескамерный Размер: 110/70 - Р17 Задняя шина: бескамерный Размер: 150/60 - Р17 Максимальная Нагрузка: 191 кг * (Общий вес водителя, пассажира, груза и аксессуары) Давление воздуха в шинах (измеряется на холодные шины): Передние: 220 ± 10 кПа Задние 250 ± 10 кПа Переднее колесо: Алюминиевый сплав Размер обода: 17 х 3,50 Заднее колесо: Алюминиевый сплав Размер обода: 17” x MT 4,00” Передний тормоз: Тип: Один плавающий диск ø 280 мм с 4 поршнвым суппортом и ABS Ø Диск: 280 мм Указанная тормозная жидкость: DOT 4 Задний тормоз: Тип: Один диск ø 240 мм с одинарным поршневой плавающий суппорт и ABS Ø Диск: 240 мм Указанная тормозная жидкость: DOT 4 Передняя подвеска: Тип: Перевернутая нерегулируемая вилка ø 41 мм рабочий ход: 135 мм Задняя подвеска: Тип: Качающийся маятник с центральным амортизатором с регулировкой по преднатягу пружины рабочий ход амортизатора: 60 мм Электрическая система: Напряжение системы: 12 В Система зажигания: ЭБУ - DELPHI MT05 Система зарядки: Магнето переменного тока Батарея: YTX7L-BS Напряжение, емкость: 12В 6Ач Зацените толщину книжки ![]() Вложение: 28,01_0.jpg [ 313.32 KiB | Просмотров: 69538 ] |
Автор: | Viktozen [ 28 янв 2022, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно BENELLI TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
С технической тастью закончил, а теперь эмоции ![]() Вложение: Вложение: 28,01_2.jpg [ 328.26 KiB | Просмотров: 69541 ] коробка 135Х70Х220 и весом 220 кг привезли и сгрузили в тоём с друзьми. Вложение: 28,01_3.jpg [ 306.8 KiB | Просмотров: 69541 ] На заводе упаковано супер надёжно, всё на болтах через резиновые прокладки, на колёсах грузовые ремни. Вложение: 28,01_4.jpg [ 289.55 KiB | Просмотров: 69541 ] Сразу же заправил АКБ, через три часа он показывает 12,68, как по мне отлично Вложение: 28,01_5.jpg [ 249.33 KiB | Просмотров: 69541 ] Вложение: 28,01_6.jpg [ 251.54 KiB | Просмотров: 69541 ] Толково сделано крепление лобового стекла, что бы вставить резиновые шайбы пришлось греть в кипятке, затем в шайбы вставляются втулки и болтиками крепятся к раме Вложение: 28,01_7.jpg [ 295.5 KiB | Просмотров: 69541 ] Собирал мотоцикл сам, ничего сложного нет. |
Автор: | Gefest [ 28 янв 2022, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Володя поздравляю ![]() ![]() ![]() Настаящей вам дружбы и взаимопонимания, а также многих тысяч километров без поломок и проблем. А тема, уверен, будет зачётная! |
Автор: | Viktozen [ 28 янв 2022, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Gefest писал(а): Володя поздравляю ![]() ![]() ![]() Настаящей вам дружбы и взаимопонимания, а также многих тысяч километров без поломок и проблем. А тема, уверен, будет зачётная! Спасибо, надеюсь мы подружимся, сегодня только собрал с ящика, планирую до первого пуска заменить масло, затем запустить мотор, фото в подробностях и конечно видео о первом знакомстве. |
Автор: | Bazart [ 28 янв 2022, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Нічоссі!!!! Моі вітання!!! Це вже який по рахунку, а то я шось збився ![]() |
Автор: | Viktozen [ 28 янв 2022, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Bazart писал(а): Нічоссі!!!! Моі вітання!!! Це вже який по рахунку, а то я шось збився ![]() Та не переймайтесь, який по рахунку важливо особисто для мене бо дае унікальний досвід, знання, зміну відчуттів, е велике бажання про це все розповідати на сторінках форуму, ютубв та соц мережах ![]() |
Автор: | NVM [ 29 янв 2022, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Мои поздравления! Как всегда, умеете удивлять ![]() |
Автор: | TIgor [ 29 янв 2022, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Мои поздравления! ![]() Прикольный байк, бортовичек должен быть интересным, однозначно. ![]() Хай мот только радует, ровных дорог и полного бака! ![]() |
Автор: | Viktozen [ 29 янв 2022, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Спасибо друзья, постараюсь что бы блог был интересным. Вложение: 29,01_1.jpg [ 313.62 KiB | Просмотров: 69495 ] Подседельное пространство Пока то что я вижу, уровень качества и сборки мотоцикла мне очень нравится, всё на своем месте, отверстия для болтиков сходятся с резьбой в раме, соединения в основном через резиновые шайбы с внутренней втулкой как в японской технике, реле закрыты резиновыми чехлами. Есть предусмотренное место для набора ключей. Вложение: 29,01_2.jpg [ 336.45 KiB | Просмотров: 69495 ] До первого пуска мотора нужно заменить масло в картере, а так как холодно, я немного прогрел картер вот таким чпособом Вложение: 29,01_3.jpg [ 281.74 KiB | Просмотров: 69495 ] Слил масло, думаю это таки консервационное масло густое как трансмиссионное. Вложение: 29,01_4.jpg [ 320.92 KiB | Просмотров: 69495 ] Так же слил немного масла с масляного фильтра. Вложение: 29,01_5.jpg [ 307.91 KiB | Просмотров: 69495 ] Ребята при снятии крыши для замены масляного фильтра ВНИМАТЕЛЬНО ! не потеряйте уплотнительные кольца, они выпадают, указал стрелками, болтик справа на фото это слив охлаждайки с ситемы. Вложение: 29,01_6.jpg [ 312.72 KiB | Просмотров: 69495 ] Залил 1400 мл масла Motul 5100 10W40 следующая замена масла и фильтра через 1000 км. |
Автор: | Viktozen [ 29 янв 2022, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Установка АКБ Вложение: 29,01_7.jpg [ 297.28 KiB | Просмотров: 69502 ] Что бы снять крышку аккумуляторного отсека обратите внимание что самый нижний болт прикрыт боковой накладкой рамы, стрелка на фото, я его больше не закручивал, крыщка держится отлично на верхних крепежах и под накладкой. Вложение: 29,01_8.jpg [ 330.3 KiB | Просмотров: 69502 ] Аккумулятор вставляется плотно и без зазоров, а значит его не будет трясти на ходу. Проводка плолтная, проложена грамотно, соплей нет, вот вам и китай ![]() |
Автор: | stalker [ 29 янв 2022, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
![]() ![]() |
Автор: | Слава3010 [ 29 янв 2022, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Володя, вітаю з покупкою! На фото гарний мото! Сподобався. Лише одне питання. Ти писав вище -Спасибо, надеюсь мы подружимся, сегодня только собрал с ящика,... Цікаво і скажіть мені будь-ласка, з якою ж технікою Володя не зміг здружитися? ![]() ![]() |
Автор: | Viktozen [ 29 янв 2022, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Спасибо друзья за тёплые слова, мотоцикл очень интересный, если заменить покрышки на более универсальные например 60/40 то возможности будут не хуже чем у Скрамлера. |
Автор: | Bodtek [ 30 янв 2022, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
на первых фото, впечатление что Володя купил двух сот дюймовый телевизор, коробочка как раз ![]() Но чуть ниже становится понятно что это новенький мотоцикл. Честно сказать, полная неожиданность, не было ни одного намёка на приобретение TRK. С первого взгляда, модель интересная. Отдалённо напоминает старшего брата 502. С удовольствием буди читать бортовичёк, Володя умеет качественно преподнести материал. Мои поздравления Володя ![]() ![]() |
Автор: | Viktozen [ 30 янв 2022, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Bodtek писал(а): на первых фото, впечатление что Володя купил двух сот дюймовый телевизор, коробочка как раз ![]() Но чуть ниже становится понятно что это новенький мотоцикл. Честно сказать, полная неожиданность, не было ни одного намёка на приобретение TRK. С первого взгляда, модель интересная. Отдалённо напоминает старшего брата 502. С удовольствием буди читать бортовичёк, Володя умеет качественно преподнести материал. Мои поздравления Володя ![]() ![]() Спасибо Юра за добрый слова, постараюсь поливать эту тему информацией дабы она не засыхала. Ребята держите первое видно о мотоцикле , не жалейте лайков я так старался ![]() Спасибо за просмотр. |
Автор: | Gefest [ 30 янв 2022, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Отличный ролик, лайк на канале ![]() |
Автор: | SanyaDavid [ 30 янв 2022, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Викторович умеешь удивлять , интересная игрушка , поздравляю ! |
Автор: | Viktozen [ 30 янв 2022, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Gefest писал(а): Отличный ролик, лайк на канале ![]() Спасибо Серёжа, мотоцикл прикольный есть что рассказать, скорей бы весна ![]() |
Автор: | Bodtek [ 30 янв 2022, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
по благодарил на канале хорошие ролики выходят ![]() |
Автор: | TIgor [ 30 янв 2022, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Классный ознакомительный ролик. ![]() Лайк на канале. ![]() |
Автор: | Viktozen [ 31 янв 2022, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Спасибо ребята, добрые отзывы сильно мотивируют снимать больше и больше ![]() А пока подкину немного фоточек с коментариями Вложение: 31,01_1.jpg [ 325.59 KiB | Просмотров: 69446 ] Мотор довольно компактный, никак не разберу как контролировать уровень масла в окне картера, залил по мануалу 1400мл. и прикол на боковой опоре масла в окне не видно, на ровно стояшем мотоцикле полное окно Вложение: 31,01_2.jpg [ 309.61 KiB | Просмотров: 69446 ] На подножках сЪёмные накладки, еормозная лапка массивная и явно от старшей 502 модели, но главное сильно далеко от картера, думаю если приложится это расходник, если алюминиевая то сварка поможет, но лучше мотоцикл не ложить, сделаю фото посмотрите. Вложение: 31,01_3.jpg [ 288.93 KiB | Просмотров: 69446 ] Интересно организован привод сцепления механизм с левой стороны, работает внутри мотора давит через шток и шарик. Вложение: 31,01_4.jpg [ 269.45 KiB | Просмотров: 69446 ] Установлена шторка дабы не летела грязь и вода на приборку, руль и рейдера рейдера. Вложение: 31,01_5.jpg [ 313.95 KiB | Просмотров: 69446 ] Технологическая красота, суппорт двух-поршневой, а пишут четырёх......вот брехуны ![]() Вложение: 31,01_6.jpg [ 294.32 KiB | Просмотров: 69446 ] Одно-поршневой суппорт выглядит довольно массивно, весной проверю как работает ABS это первый мотоцикл в моей жизни с такой функцией. Вложение: 31,01_7.jpg [ 249.66 KiB | Просмотров: 69446 ] Рабочий ход моно-амортизатора 60 мм. Вложение: 31,01_8.jpg [ 283.55 KiB | Просмотров: 69446 ] Звёзды Ведущая 520-13 зубов Ведомая выпуклая 520-43 зуба Цепь Choho 520 HO оринговая 110 роликов. Вложение: 31,01_9.jpg [ 277.06 KiB | Просмотров: 69446 ] на ведомой звезде много крепления, я так понимаю на каждой демферной подушке стоит болт крепления |
Автор: | Gefest [ 31 янв 2022, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Шторка от грязи интересное решение ![]() ![]() |
Автор: | Goldbandit [ 31 янв 2022, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Поздравляю с новым мотыком! По поводу суппорта все правильно пишут. Этот суппорт состоит с двух половин и имеет 2 поршня справа и 2 слева. |
Автор: | Viktozen [ 01 фев 2022, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Goldbandit писал(а): Поздравляю с новым мотыком! По поводу суппорта все правильно пишут. Этот суппорт состоит с двух половин и имеет 2 поршня справа и 2 слева. Спасибо Женя за поздавления и как всегда полезную информацию, только что сходил в гараж пощупал суппорт с обратной стороны, Да действительно с обратной стороны тоже два поршня, теперь интересно как суппорт в обслуживании и какая система замены колодок я с такой конструкцией еще не сталкивался. Благодарочка ![]() |
Автор: | Євген1963 [ 01 фев 2022, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бонжорно Benelli TRK 251 ABS - Личный блог о мотоцикле |
Владимир, приветствую. Поздравляю с приобретением! Жду от Вас интересных и полезных обзоров. Я сам владею trk-251(2021) с октября 2021. Проехал 2800км. Мот очень нравится в соотношении цена-качество. Своими наблюдениями хочу поделиться на этом форуме. Но, так как я мото-дилетант, очень надеюсь найти ответы и на свои вопросы. Всем хороших и полезных дискусий. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |