Викторыч, спасибо. В видео Вы сказали о сервисных фишках. Это и есть разъемы для подключения диагностики? Они же заглушены. Если можно поясните для бестолковых....они разбираются?
Викторыч, спасибо. В видео Вы сказали о сервисных фишках. Это и есть разъемы для подключения диагностики? Они же заглушены. Если можно поясните для бестолковых....они разбираются?
Сходите к своему мотоциклу, откройте сиденье, посмотрите как открываются сервисные фишки.
Мотосезон 2018 открыл, обкатываю нового коня, а он обкатывает меня. Накатал первых 35 км, это были километры продолжительного душевного оргазма. Первые впечатления, это живчик с аКуительным звуком и эластичным мотором. Сегодня первый выезд, немного вкатаюсь в мотоцикл расскажу и покажу в подробностях.
Вложение:
3,04_1.jpg [ 221.94 KiB | Просмотров: 10598 ]
Вложение:
3,04_2.jpg [ 229.93 KiB | Просмотров: 10598 ]
Вложение:
3,04_3.jpg [ 293.24 KiB | Просмотров: 10598 ]
Вложение:
3,04_4.jpg [ 198.13 KiB | Просмотров: 10598 ]
Вложение:
3,04_5.jpg [ 225.97 KiB | Просмотров: 10598 ]
Покатался всего ничего, а новьё быстро укрыла мокрая грязь дорог, к вечеру успел технику помыть и на помытое поклеять защиту бака и фирменные шильдики.
Володя с открытием мотосезона! Предполагаю, что с этим итальянским красавчиком у тебя будет 100% взаимопонимание
Спасибо Серёжа, очень надеюсь.
Сегодня катался и заметил что передний левый указатель поворота не работает, приехал домой опять помыл мотоцикл, и полез в копус фары.
Открутил верхнее крепление корпуса фары и два боковых винта защитного пластика, мордочка ушла вперёд и вниз открывая начинку, обнаружил болтающийся контакт поворотника, соединил до щелчка. Указатель работает.
Поздравляю с открытием сезона. Ровных дорог!!! Беня выглядит зачетно, аккуратный такой и красивый! Это не просто байкерское счастье, это оргазм!!! Ещё и квадрик на заднем плане. Успехов!
Поздравляю с открытием сезона. Ровных дорог!!! Беня выглядит зачетно, аккуратный такой и красивый! Это не просто байкерское счастье, это оргазм!!! Ещё и квадрик на заднем плане. Успехов!
Спасибо, катаюсь дурею от мотоцикла, наблюдаю оцениваю и запоминаю, что бы потом вам рассказать и на фото- видео показать.
Всем доброго дня, накатал уже 300 км. вкатываюсь и уже могу рассказывать свои впечатления.
Внешний вид посадка и эргономика
Конечно дизайн мотоцикла красив и обращает на себя внимание прохожих, TNT300 компактный и могу сказать что для моего роста 167 см это идеальный размер по сиденью, при остановке стою двумя ногами, посадка ровная, ноги на подножках стоят на оси спины, сидение в меру мягкое ёрзать по нему не приходится. Хват руля удобный тянутся к нему не надо, кисти рук не устают и тремор от вибрации отсутствует, как по мне вибрации вообще нет. Пробовал ехать стоя с лёгким наклоном вперёд, оказывается это вполне возможно маленький ветровик немного отводит встречный поток примерно до скорости 100 км/ч.
Пульт правый, всё кнопки удобно расположены работают с лёгким щелчком это ощутимо перчатках.
Рычаг тормоза регулируемый пол разную длинну пальцев, один раз отрегулировал для себя и теперь кайфую от удобства.
Пульт левый, всё работает адекватно кроме рычага переключения поворотов, в перчатках слишком лёгкое включение, и главное нет чёткой фиксации при нажатии для выключения, в результате нихрена не понятно выключил ты поворот или нет, дело привычки.
Рычаг сцепления выжимается легко и приятно, работают два пальца просто на автомате.
Рычаг переключения передач есть две регулировки грубая на шлицах вала и откручиванием или закручиванием тяги. И точная регулировка под вашу обувь, такую фишку могли придумать токо Итальянцы, стрелкой на фото показан винт который зажимает эксцентрик регулировки самой лапки, если крутить эксцентрик можно выставить дальше/ближе/выше/ниже. Выставил для себя так как хотел, это удобно.
Такая же регулировка есть на лапке заднего тормоза, выставил чётко под ногу, сцепление, переключение передач и тормоза должны работать на подсознании не отвлекаясь.
На приборке тахометр и цифровой дисплей чётко читаются, шкала датчика топлива показывает правильно что очень радует. Интересно что когда включен стоп/двигатель и включено зажигание насос не срабатывает и на дисплее показывает температуру двигателя "0". И совсем не нравится как показывает левая часть приборки, матовое тёмное стекло и бледно подсвеченные символы нихрена не видно, считаю что это крепкий косяк когда солнечным днём не видно, указателя нейтрали, поворотов, давления масла, чек мотора, увидеть что показывает левая часть можно только вечером, подозреваю всему виной слабые светодиоды, вобщем буду привыкать и всматриваться. Посмотрите на фото, горит нейтраль и маслёнка давления масла вы их видите ?
Хотите верьте, хотите нет, фара отрегулирована с завода и лампы 55w выдают отличный свет, ближний имеет правильную границу не слепя встречных, а дальний бъёт прожектором чётко по дороге, при этом можно дублировать обе фары нажатием рычага на пульте. Габариты и фара включаются по требованию на правом пульте. Позже постараюсь сделать ночные снимки как работает фара.
Мотор скажу я вам ПЕСНЯ ! Рядная двушка на 8 клапанов с балансировочным валом крутится легко и динамично. Коленвал на вкладышах работает на масляной плёнке под давлением, всё как в лучших традициях ДВС мотоциклов. Кому как, но я вибраций не чувствую вообще, блин вибраций нет, ни на руле ни на зеркалах, идеально сбалансированный мотор. Коробка имеет 6 передач с традиционным включением 1 вниз остальные вверх. Передачи короткие и мотор крутится так активно что нога быстро упирается в 6ю передачу при 90 км/ч. на 6000 об. и дальше аж до 150км/ч.. Сразу скажу максималку не пробовал, мотоцикл на обкатке. Коробка работает чётко и внятно, нейтраль искать не надо в моём случае всё происходит автоматически. Инжектор при запуске даёт немного повышенные обороты прогревая мотор, грею до 50 градусов на приборке и начинаю ехать. Расход А-95 топлива на сегодняшний день при обкатке 4,5 л. на 100 км. это в смешанном режиме
Радиатор отлично отводит тепло мотора, вентилятор по диаметру охватывает практически весь радиатор, включается при 93 градусах. Система имеет термостат, малый и большой круг, 2 литра охлаждающей жидкости антифриз J-11 Green (зелёный)
Выхлопная система полностью из нержавеющей стали, стоковая банка выхлопа звучит очень красиво и басовито, уже несколько коллег мотоциклистов с удивлением отметили взрослый звук уровня 600сс. Надеюсь когда сниму видео вы услышите это афигительный саунд.
Переднее колесо имеет два плавающих на тепловых втулках ресширения лепестковых диска диаметром 260 мм. Осаживают байк два двух-поршневых суппорта Benelli. Динамика торможения очень предсказуемая и чётко дозированная благодаря армированным тормозным трактам. Уже могу сказать что это лучшие тормоза на переднем колесе которые мне доводилось использовать.
Заднее колесо имеет тормозной диск 240 мм. Одно-поршневой суппорт и армированный тракт. Также отмечаю адекватную работу заднего тормоза, заблокировать колесо пока не удавалось, возможно потому что знаю куда смещается вес мотоцикла и рейдера при торможении, а потому к заднему тормозу отношусь крайне аккуратно.
Важно отметить тормозные колодки совместно с дисками тоже пока обкатываются и притираются.
Моно-амортизатор полностью настраиваемый, в стоке пружина распущена, для своего веса закручиванием гайки на 5 мм сжал пружину. Отбой тоже выставил по своему пониманию. Амортизатор просто работает вопросов и нареканий не вызывает. Стрелкой на фото указана шайьа регулировки на отбой.
Вилка "перевёртыш" диаметром 41 мм. на правом стакане имеет винт настройки гидравлики. Винт крутится без щелчков на 4 оборота, полностью закручен зажимает гидравлику и вилка практически теряет подвижность, станет как бы "дубовая" Если полностью раскрутить винт на 4 оборота, то перья вилки начинают работать как в эндуро, легко и навесь ход. Диапазон адуреть просто. я себе настроил работу вилки открутил винт на 1 оборот, не "дубовая" и не слишком мягкая, ямы на (дорогах) отрабатывает успешно без стука и расколбаса.
Дизайнерская форма бака и боковых выступов радиатора отлично отводят встречный поток воздуха от ног рейдера, тоже касается и дождя.
Мотоцикл имеет большой и яркий светодиодный стоп-сигнал, смотрится очень красиво
Benelli TNT300 по весу 196 кг, это конечно много в сравнении с однокласниками, крепыша зарядили двойной рамой , двойные трубы даже на хвостовике рамы
Под пластиковым крылом держателя номеного знака, предусмотрен металлический каракас, сделан крепко, но аккуратно.
Фишка Benelli узнаваеміе дизайнерские болты и болтики, эта техническая красота крепления есть по всему мотоциклу, там где это возможно. Вроде бы мелочь, а красиво и солидно.
Хочу отметить что болты изготовлены из нержавеющей стали, с направляющей проточкой, это что бы резьбу с дуру не зафигачить. Разницу с зелёными китайскими болтиками улавливаете ?
Обкатка продолжается Пробег 483 км Балдею от мотоцикла, успел уже поймать несколько здоровенных ям, подвеска отработала без пробоя правда я был один, с пассажиром ловить такие ямы была бы жопа ! А что делать кататься хочется а дорог нет абсолюьно.
Снял щиток, обслужил чисткой и смазкой цепь, рабочий ход цепи 2 см. в прелех нормы, подтягивать не стал.
Расскажу о работе генератора и РР TNT300
Показания АКБ в дежурном режиме.
Показания РР при работе мотора на холостом ходу
Показания РР при включенной светотехнике, габариты, фара ближнего 55W, тоесть эксплуатация со светом фары даёт 14,2 стандартного заряда АКБ, как собственно и должно быть. Тихо радуюсь !
Показания РР при включенной двойной фаре ближний-55W + дальний-55W Включение двух ламп даёт просто офигительный свет, и как видно генератор с этим справляется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения