Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Benelli TOURING TRK 502
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=136&t=5666
Страница 5 из 6

Автор:  Nautilus [ 11 июн 2020, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Benelli TOURING TRK 502

нашлись расходники на GeonParts.. не все но большинство.. мне ответили что на ТРК 502 Обязательно появятся, сейчас готовится заказ на данные модели. так как модели понемногу продаются. на испанском форуме пишут что у Benelli 502Х пофиксили баги в моноамортизаторе и водяном насосе.. может ошибаюсь но вроде в этой теме тут был мой вопрос зачем удалили?

Автор:  Nautilus [ 13 июн 2020, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Benelli TOURING TRK 502

Недавно стал обладателем TRK 502Х..

Изображение

ожидаю документы, и постановку на учет. хочу заказать маленький номер.. говорят есть такая опция за доп плату а то большой парус с не сильно привлекает.. уже купил защиту мотора и кит для боковых кофров.. может потом как то выложу фотографии..

Насмотрелся испанских форумов по данному моту. все кто разбирал после покупки для смазки маятник и колеса регулировки говорят что в этой модели все смазано единственное что я смазал это бегуног троса газа. он был полу сухой, так же залил смазку в середину кожуха тросов... в маятнике оказалось достаточно смазки. колеса пока не снимал. странно для китайца конечно.. одна девица сразу после покупки сделал 18 тысч км без каких либо настроек.. поначалу думал вообще разбросать весь мот до винтика и собрать но пересмотрел все все болты и гайки хорошо протянуты, проводка хорошо уложена.. когда то у меня был китайский мот очень давно так там надо было все делать сразу.. этот же удивил. качеством сборки

Автор:  Aeroz [ 24 июн 2020, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Зовнішні відмінності моделей 2019-2020 років.

Автор:  Nautilus [ 25 июн 2020, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Benelli TOURING TRK 502

Мот отличный.. пока сделал не более сотни км.. не могу судить.. правда пока с поставкой запчастей к этой модели совсем плохо. заказывал недавно пару разходников на будущий сервис.. половина есть остальное подходит от 302 модели.. на пример масло фильтр.. хотя с геон партс сказали что скоро придет контейнер все для ТРК 502.. спасает то что если чего нету можно заказать из Польши уже созванивался со знакомыми в Польше. у них почему то 2 года гарантии на этот мот у нас один ) наши реалии украинские.. купил в Польше привезли в Украину.. поставил защиту мотора KAPPA, кофр Shad 48. все обошлось сравнительно не дорого если сравнивать с ценами у нас. сейчас смотрю на боковые крепления для кофров Shad..
пока МРЕО работает в режиме карантина запись только онлайн уже взял номер на следующий месяц. как говорят за первую регистрацию 6% от суммы )) благо продавец в договоре купли продажи указал не 167 тысяч а 62 тыс гривен .. это на много меньше.. при регистрации платить.

Автор:  Vagabund [ 25 июн 2020, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Удивительно что продавец вам скидку не сделал. Я так понял у вас дорестайловый ТРК судя по багажнику.

Автор:  Nautilus [ 26 июн 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Vagabund писал(а):
Удивительно что продавец вам скидку не сделал. Я так понял у вас дорестайловый ТРК судя по багажнику.


не сильно верю в скидки на такие моты.. хотя возможны )) да и гарантия в Украине у официалов на сайте Benelli указана 1 год, в отличие от других стран где 2 года гарантия..
да у меня модель 2019 года. 2020 года в Украине вообще пока нет, на сколько знаю. не только по багажнику отличие. в 2020 года модели нет кнопки АБС.
в новой модели есть несколько улучшений алюминиевая вставка на щитках защиты рук, и ещё несколько улучшений. в видео выше все показано

Автор:  Vagabund [ 26 июн 2020, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Да поотличиям я в курсе и пульты и все остальное. Просто у вас на фото из видимого только багажник) А так то я новые тоде жду и цену наних. Туда бы бескамерки на 502х и я бы поменял свою nc700x на него не задумываюсь. А так уже который год хожу вокруг да около 502х и каждый раз какието "но".
А насчет скидок должны быть 100% правда у нас свои реалии. Как пример учитывая скидки и курс $ в Польше раньше трк502 стоил под 6к а сейчас дорестайл можно взять около 4700уе.

Автор:  Goldbandit [ 26 июн 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Vagabund писал(а):
Да поотличиям я в курсе и пульты и все остальное. Просто у вас на фото из видимого только багажник) А так то я новые тоде жду и цену наних. Туда бы бескамерки на 502х и я бы поменял свою nc700x на него не задумываюсь. А так уже который год хожу вокруг да около 502х и каждый раз какието "но".
А насчет скидок должны быть 100% правда у нас свои реалии. Как пример учитывая скидки и курс $ в Польше раньше трк502 стоил под 6к а сейчас дорестайл можно взять около 4700уе.

Чем nc700 не угодил?

Автор:  Vagabund [ 26 июн 2020, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Цитата:
Чем nc700 не угодил?


Да хороший аппарат и главное почему все говорят что он не едет не пойму. Лупит как сатана, за бардачек вообще готов душу отдать, но вот внеше не мое пальто. Морда ацкий ужос, хотя у меня стоит тюненый ветровик который слегка исправляет ситуацию + выхлоп ixil и короткий хвост (тоже в плюс дизайну и звуку). Но все же морда + пару других конструктивных мелочей которые если и не портят его, то явно не прибавляя плюсов слегка вымораживают.
Вообще мот 5/5, просто я в свои 27 наверное до него еще не дорос. Возмооожно я бы не отказался от 750x на автомате, и то...
Сейчас мот на продаже.

А вот на счет 502х мне по дизайну прям заходит. Но то их не біло в свое время, то цена не та, то модели не подвозят, то запчастей нет и пошло поехало... Так уже который год на него облизываюсь но не решаюсь. В этом году уже было осмелился взять (хотел бэээлый) но пораскинув решил притормозить. Жаль наши диллеры отстают вечно ну и цены ууух епть.

Автор:  Vagabund [ 08 июл 2020, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Отличия наглядно. Не плохое сравнение.

[youtube]https://youtu.be/w-GV02OaR9o[/youtube]

Автор:  Vagabund [ 28 сен 2020, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Немного для статистики.
В одной из групп FB чувак выложил фотку с ПРОБЕГОМ 123456км :twisted: :Bravo:

Посмотрел его страницу, правда, там не одно фото у него по хронологии. До этого максимум встречал 70к. Но 50-70к пробегами на 502 уже никого не удивишь. Вот вам и отуеты про надежность. Кстати он доволен, говорит что аппарат бегает как и раньше.

Автор:  Aeroz [ 01 окт 2020, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Benelli TRK 502x 2021
Невеличкі зміни у дизайні та не тільки. Як на мене мотоцикл стає все гарнішим.
Вложение:
2021-benelli-trk-502x (1).jpg
2021-benelli-trk-502x (1).jpg [ 96.82 KiB | Просмотров: 13648 ]

Вложение:
2021-benelli-trk-502x.jpg
2021-benelli-trk-502x.jpg [ 52.56 KiB | Просмотров: 13648 ]

https://www.rideapart.com/articles/445789/2021-benelli-trk-502x-launched/

Автор:  Nautilus [ 01 окт 2020, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Benelli TOURING TRK 502

изменилась переднее крыло, на 10 легче, цвет мотора, много чего поменялось да и оптика другая полностью лед

Автор:  mallvin085 [ 02 окт 2020, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Nautilus писал(а):
изменилась переднее крыло, на 10 легче, цвет мотора, много чего поменялось да и оптика другая полностью лед


И самое главное - судя по фото безкамерные колеса как на гусях. Осталось дождаться первой партии у нас и точно можно брать :good:
Хотя оптику лучше б старую оставили

Автор:  Aeroz [ 02 окт 2020, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

А ось це взагалі дуже цікаво. Можливо «скоро» доведеться нову тему на форумі відкривати.
Benelli TRK 800 (QJmotor SRT 750 ADV)
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=0LJ846pb3_4&ab_channel=LangThang[/youtube]
Трішки інформації по ТТХ: Об’єм циліндру: 752сс 60kw/9000rpm, 67N.m/6500rpm Суха вага: 256кг. Компресія 11.5:1 Об'єм баку 18.5л. колеса 19/17 для версії Off-Road.
https://imotorbike.vn/news/vn/2020/09/qj-motors-ra-mat-mau-adventure-moi-srt-750/
Вложение:
benelli-800-qj-srt-750-2-284c.jpg
benelli-800-qj-srt-750-2-284c.jpg [ 64.33 KiB | Просмотров: 13647 ]

Автор:  Nautilus [ 03 окт 2020, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Benelli TRK 800

Сомневаюсь что поступят в Украину, 500сотки не сильно покупают.. у нас как бы 500 сотки Benelli уже дорого не для нашего рынка. все что до 4500 $ покупают, более 5000$ уже очень мало..
Хотя модели 2021 года что 500 что и 750 новые очень интересные.

Автор:  Vagabund [ 03 окт 2020, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK 800

Nautilus писал(а):
Сомневаюсь что оно поступят в Украину, 500сотки не сильно покупают.. у нас как бы 500 сотки Benelli уже дорого не для нашего рынка. все что до 4500 $ покупают, более 5000$ уже очень мало..
Хотя модели что 500 что и 750 новые очень интересные.


У нас если делать привязку к зп, то х-road это гусь 850, а грандтур вообще 1250 :lol:

Нормально бенельки стоят +- Конечно еще бы пару сотен скинуть, что б хотя бы на уровне Польши были цены, но в сравнении с ЕС вполне конкурентны.

А вот по поводу трк 800, както вообще пичалька. Выглядит как 100% китайщина. Если "старая" 502 была сделана как флагман, показать на что способна компания, новая 752 стритуха тоже на уровне, то новая турында 800 (собственно как и флагман 1200 GT Benelli) откровенная недокопия. Посмотрим на цену... Жаль, многие ожидали от дизайнеров большего. В группах на FB довольны только новым мотором для турынды, но ни как не самой турындой.

Автор:  Nautilus [ 03 окт 2020, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK 800

Vagabund писал(а):
Nautilus писал(а):
Сомневаюсь что оно поступят в Украину, 500сотки не сильно покупают.. у нас как бы 500 сотки Benelli уже дорого не для нашего рынка. все что до 4500 $ покупают, более 5000$ уже очень мало..
Хотя модели что 500 что и 750 новые очень интересные.


У нас если делать привязку к зп, то х-road это гусь 850, а грандтур вообще 1250 :lol:

Нормально бенельки стоят +- Конечно еще бы пару сотен скинуть, что б хотя бы на уровне Польши были цены, но в сравнении с ЕС вполне конкурентны.

А вот по поводу трк 800, както вообще пичалька. Выглядит как 100% китайщина. Если "старая" 502 была сделана как флагман, показать на что способна компания, новая 752 стритуха тоже на уровне, то новая турында 800 (собственно как и флагман 1200 GT Benelli) откровенная недокопия. Посмотрим на цену... Жаль, многие ожидали от дизайнеров большего. В группах на FB довольны только новым мотором для турынды, но ни как не самой турындой.


фара TRK 502 мне нравится больше.. на видео сложно судить увидеть в живую тогда можно разглядеть.

за TRK 502Х пока ни чего плохо не скажу наездил чуть более 3000 км. сезон можно сказать почти закрыт..

колеса для TRK 502 я бы купил без камерные.. :)

Автор:  mallvin085 [ 03 окт 2020, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK 800

Vagabund писал(а):
Nautilus писал(а):
пару сотен скинуть

скидывали за предзаказ в начале сентября на новую партию, за 6000 выходил аппарат, но лично я не решился, так и не могу определится что больше хочу - новую бенельку, новый Вог 500дс или б/шку Honda NC700X

Автор:  Vagabund [ 04 окт 2020, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK 800

mallvin085 писал(а):
Vagabund писал(а):
Nautilus писал(а):
пару сотен скинуть

скидывали за предзаказ в начале сентября на новую партию, за 6000 выходил аппарат, но лично я не решился, так и не могу определится что больше хочу - новую бенельку, новый Вог 500дс или б/шку Honda NC700X


За предзаказ это хорошо. Только как я могу чтото заказывать, если даже возможности посидеть на данном моте у меня нет. Они в наличии в паре салонов по сути. Про тест-драйв (который должен быть в порядке вещей) я уже вообще молчу. А то что они за него 6к по предзаказу просят это гут, только в той же Польше этой весной, конкретно в салоне, трк 502 2019 можно было взять по курсу за 4700-4800.

По теме к вам. Как владелец NC700 вставлю 5 коп. Мот надежен как АК, жрет мало, прет бодро. Но все же я бы рассмотрел трк. Особенно если завезут новый 502х, на бескамерках с диодным светом. Лично я взял NC потому что вовремя подвернулась, я пригонял сам из Франции. И в отличии от трк она все же на трассе будет бодрее. С моим крейсером 140-160 идет без напряга, у бенелли с этим груснее я уверен на 100%. Если вам скорость не принципиальна, берите Бенелли, он будет новый, ветрозащита лучше, индикатор передач, свет лучше, дуги в комплекте, сиденье лучше ну и может еще чего наберется.

Вог 500ка интересен, но отзывов мало. Да и как по мне он слишком мелкий для турынды, чисто городской житель. Даже не смотря на плюшки, он проигрывает этим двум аппаратам. При том он чистый китай, хоть и "премиум".

Вообще у меня к бенелли остались теплые чуства, после владения 302R. Но только к марке, а не к нашим бестолочам которые их толкают. Далеко ходить не надо, даже на оф. сайте украинском все сухо по полочкам, никой инфы о новинках, никакой рекламы в продвижении марки. Обзоры на ютубе мрак полный, моделей нет, "это руль, а это колеса, несите лавэ". Про зп вообще молчу. Была бы возможность у меня и кеш завязать сотрудничество с Benelli, я бы так марку продвинул что у Баджиков и взяких Лонцинов только уши бы заворачивались. Но наши барыги ждут богатых буратино и удивляются почему люди несут 6к за япошек а не им в салон. "Цирк на дроті."

Автор:  mallvin085 [ 04 окт 2020, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TRK 800

Vagabund писал(а):

За предзаказ это хорошо. Только как я могу чтото заказывать, если даже возможности посидеть на данном моте у меня нет. Они в наличии в паре салонов по сути. Про тест-драйв (который должен быть в порядке вещей) я уже вообще молчу. А то что они за него 6к по предзаказу просят это гут, только в той же Польше этой весной, конкретно в салоне, трк 502 2019 можно было взять по курсу за 4700-4800.

По теме к вам. Как владелец NC700 вставлю 5 коп. Мот надежен как АК, жрет мало, прет бодро. Но все же я бы рассмотрел трк. Особенно если завезут новый 502х, на бескамерках с диодным светом. Лично я взял NC потому что вовремя подвернулась, я пригонял сам из Франции. И в отличии от трк она все же на трассе будет бодрее. С моим крейсером 140-160 идет без напряга, у бенелли с этим груснее я уверен на 100%. Если вам скорость не принципиальна, берите Бенелли, он будет новый, ветрозащита лучше, индикатор передач, свет лучше, дуги в комплекте, сиденье лучше ну и может еще чего наберется.

Вог 500ка интересен, но отзывов мало. Да и как по мне он слишком мелкий для турынды, чисто городской житель. Даже не смотря на плюшки, он проигрывает этим двум аппаратам. При том он чистый китай, хоть и "премиум".

Вообще у меня к бенелли остались теплые чуства, после владения 302R. Но только к марке, а не к нашим бестолочам которые их толкают. Далеко ходить не надо, даже на оф. сайте украинском все сухо по полочкам, никой инфы о новинках, никакой рекламы в продвижении марки. Обзоры на ютубе мрак полный, моделей нет, "это руль, а это колеса, несите лавэ". Про зп вообще молчу. Была бы возможность у меня и кеш завязать сотрудничество с Benelli, я бы так марку продвинул что у Баджиков и взяких Лонцинов только уши бы заворачивались. Но наши барыги ждут богатых буратино и удивляются почему люди несут 6к за япошек а не им в салон. "Цирк на дроті."


Мне с посидеть повезло больше - застал в салоне его в наличии, дали и мне посидеть, и с супругой вместе, и завели, и поклацали :good: Но опять же салон попался просто прекрасный, видно что люди в нем сидят что б продавать и уделяют максимум внимания даже после слов что в этом году точно брать не буду.
ТРК мне очень нравится, очень удобная посадка, особенно понравилось сидеть на нем супруге, а она уже избалована максискутером. Все что в нем не нравится: плюс-минус что будет громоздкий в городе (а 90% у меня город и 100-200км пригорода) и камерные шины, ненавижу камерные шины. А насчет ВОГ - скажу что была б на нем лейба той же хонды и не поймешь что китаец, настолько хорошо собран и вылизан что нет к чему придраться, в т.ч. и качество отливки деталей и сварных швов, и мне тоже повезло на нем посидеть, так же удобно, но сиденье все же чуть поменьше бенелли, у пассажира прям на порядок уже, но цена в 4900 кажется более адекватной за нового китайца, за эти деньги NC700X будет уже далеко не свежая.
И в заключение скажу то же самое насчет дилеров - наибольше меня пугают в покупке бенелли наши бизнесмены, которые сегодня им торгуют, а завтра передумали, запчастей на него в наличии очень мало, а если не дай бог сломаешься посреди сезона, то аппарат просто превратиться в недвижимость на несколько месяцев из-за банального отсутствия запчастей у поставщика.

Автор:  Vagabund [ 04 окт 2020, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Цитата:
И в заключение скажу то же самое насчет дилеров - наибольше меня пугают в покупке бенелли наши бизнесмены, которые сегодня им торгуют, а завтра передумали, запчастей на него в наличии очень мало, а если не дай бог сломаешься посреди сезона, то аппарат просто превратиться в недвижимость на несколько месяцев из-за банального отсутствия запчастей у поставщика.


Не сслышал чтобы у них были какието болячки. Да, как тут уже писали были проблемы с задним амортом, но только на первых версиях. В остальном по какимто родовым или локальным болячкам все тихо.
Как по мне Benelli на ногах стоит уверенней чем Voge. Это к вопросу о продажах, завозах и зч. На крайняк можно все притянуть с Польши. В любом случае даже на популярных япов у нас ничего нет или под заказ или с разборки. Вам решать.

Автор:  Goldbandit [ 04 окт 2020, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Такая фигня как детали ходовой всегда можно с чего-нибудь подобрать, а вот с запчастями двигателя тут уже все. На японцев есть достаточно разборок, контрактные движки, а на малораспространенного китайчика с этим очень туго, пусть даже у них все болячки пофиксены, но техника есть техника и в любой момент может что-то случится, поэтому быстродоступные запчати - жирный плюс.

Автор:  Vagabund [ 04 окт 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Benelli TOURING TRK 502

Goldbandit писал(а):
Такая фигня как детали ходовой всегда можно с чего-нибудь подобрать, а вот с запчастями двигателя тут уже все. На японцев есть достаточно разборок, контрактные движки, а на малораспространенного китайчика с этим очень туго, пусть даже у них все болячки пофиксены, но техника есть техника и в любой момент может что-то случится, поэтому быстродоступные запчати - жирный плюс.


Все может быть. Тут уже кто чего ждет от мота.
Лично я бы никогда не взял мот, не будь я уверен что он надежен. Особенно если речь о движке. Для меня это нонсенс, что бы с ним чтото случалось, по карайней мере до 70-80к км. Если я не могу сесть сейчас на байк и просто вставив ключ проехать хотябы 1000 км в один присест я вообще не понимаю нафиг он существует на этом свете. Тогда выгоднее и надежнее ездить на велике, такси, поезде. Дабы модеры не сочли пост за флуд, возвращаясь к теме, основываясь на отзывах в интернете и впринципе понимании что сейчас есть на рынке, уверен у 502го Бенелли все ок.

PS. Это примерно как вопрос о "потере стоимости" нового байка. Ребят, если у вас перед покупкой мота стоит первоочередный вопрос "Как его продать? " или "Где его чинить? ", то я даже нз зачем этот квест нужен...

Автор:  Nautilus [ 19 мар 2021, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Benelli TOURING TRK 502

[youtube]https://youtu.be/Gw4jIH6_f_k[/youtube]

есть модели интересные . 800 Benelli мне приглянулась :good:
На видео мот Benelli ТРК как бы но на шильдах совсем не Benelli это видно название компании которая купила Benelli.. (автомобили, трактора и грузовики Volvo в Китае тоже пот своим брендом продают который купил volvo у них это видно привычная практика ставить свои маркировки для местного рынка)

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/