Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Модель конечно очень интересная, но надо быть реалистом. Такой объём и комплектация, думаю будет стоить около 7000. За 5500 только б\у, но пока ни новых, ни старых на рынке не наблюдается
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Будьте реалистами, давным давно есть аналоги из страны восходящего солнца, и цена до 5000 даже не дотягивает, и ездят такие аппараты в большинстве безпроблемно, и расход бенза до 4 литров на сотню, и при движке 500 кубов лошадок 50-60 там.
Сам пользую 500 кубовый байк уже четвертый сезон.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
...Такой объём и комплектация, думаю будет стоить около 7000.
Benelli TNT600S с объемом 600cc продают за 7000$ так что пятисотка дожна быть дешевле. Анонсировали модель в феврале этого года, на Индийский рынок по слухам она выходит в сентябре. Ждем...
Как по мне так довольно интересный эндуро-турист! Ну вот смотрю на такого рода модели (не важно будь то китай, японец или немец) и постоянно задаю себе вопрос: такие мотоциклы используются в смешанном режиме доога\ грунт,и предназначен для путешествий, но как то не особо хочется каждые 500 км обслуживать цепь. Вернее не то что в лом, а то что порой это даже не удобно, и постоянно надо за этим следить особенно если ты идешь не одну тысячу км. Или я ошибаюсь? Просто мне кажется что кардан для такого класса это идеальный вариант.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Для такого класса мотоциклов кардан как раз и не идеальное решение: ход подвески слишком велик и масса мотоцикла не высока. Довелось мне слышать о розломанном заднем мосте и кардане вырванном из коробки на неровностях наших дорог. Цепь тоже не идеал, но ИМХО - не морочте себе голову с мойкой цепи каждые 500, я мою цепь в диапазоне 800-1000 км а на 500 немножко добавляю смазки. Недавно знакомый поменял цепь на Хонде Трансальп 17000 км без мойки и смазки вообще.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
ИМХО, нарытое в сети (тоже парился вопросом). Тема "мазать/не мазать" уже мотосообществом съедена и выкакана. Мазать (мойка, смазка, время, мыло и труд) = не мазать (более частая замена звезд и цепи).
Если Вы думаете запилить путешествие тысяч на 7-10 на дидовской цепи и фирменных звездах - это легко получится и без смазки. Приедете - поменяете всё. Это будет стоить где-то 150 долларов максимум - не самые ужасающие затраты в таком путешествии. Китайская цепь "поплыла" где-то на 8 тыс общего пробега (2000-2500 за время путешествия), хотя я ее мазал регулярно айпоновской смазкой густо и честно (450 мл на примерно 8000 пробега). Посчитайте по геон-патс стоимость + баллон смазки 450 мл = примерно дидовский комплект. +/-...
Лично мне приятнее, когда цепь не шумит и не бьет. Поэтому я мажу. Но весь маятник и "промежность" (между двигателем и маятником) в смазке. Это тоже надо мыть керосином, а это не приятно.
дизайна аля "йа гусь". несовсем понятно зачем там то странное заднее крыло сзади на турындуре (сужу по агресивной резине). грязь же будет забиватся аж бегом. вес тяжеловат как для такого мотора, да и характеристики последнего на уровне 20-летней давности. непонятно почему не защиты двигателя и выхлопной системы. зато тормоза хорошие, даже избыточные - и с абс.
" путешествие тысяч на 7-10 на дидовской цепи и фирменных звездах - это легко получится и без смазки" - на DID ZVM-X 525 проехал 8-10 тыс, помыл-смазал и ещё 20 т. (из них около 5 тыс. грунтовки и пр. (без грязи и болотин)) в режиме путешествие (мазал где-то раз в 1000, но нерегулярно). Специально не подтягивал, но резину менял. Мотоцикл - 100 л.с. Продал мот - почти как новая ))
"дизайна аля "йа гусь". несовсем понятно зачем там то странное заднее крыло сзади"
дизайн -а-ля Дукати Мультистрада Такое "крыло" работает как брызговик, чтобы зад меньше закидывало.
Если сделают на этом движке турэндуро - БОМБА будет!!!
На 500 сделали
Красавчик! Мне кажется, угадали с дизайном.... только вот ценник, как мне кажется, из-за 500-ки в Индии стоит 6000$, а вот на 300-ке мог бы влезть в 4000-4500, а это уже существенная разница... хотя какой ценник в нашей стране был-бы - загадка....
Побачили наживо в одному із Турецьких салонів. Але чомусь на литих дисках. Виглядає цікавіше ніж 600ті Benelli. В комплекті все - рамки, дуги, АБС, розетка… За розміром як GT, посадка нижча. 27500 TL
Кто знает его вообще планируют продавать в Украине? Вроде как продажи уже полным ходом, в той же Польше ценник уже висит. Есть ли у кого информация? Как по мне очень интересная модель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения