Я сейчас в Норвегии и случилась беда - не включается мот. Grandtour 400 инжекторный, 2016г
Симптомы такие : При повороте ключа ничего не происходит (не загорается приборка). Если включить нейтральную и выжать сцепление то все включается и можно даже завести, но если отпускаешь сцепление то мот глохнет. Да и если отпустил сцепление во время инициации приборки, то даже при положении ключа "выкл", приборка моргает. Если в это время выжать сцепление то происходит инициация приборки и все выключается. Инициация - это как когда аккумулятор подключаешь. Кстати время постоянно сбрасывается. И моргает ошибка 12 (топливный насос). Но она моргала когда я выезжал, а проехал уже 6 тыс км. Проверил предохранители - все целые. Проверил выключатели на ручке сцепления и на подножке - вроде работают правильно (замыкают цепь при нажатии).
Но это не в первый раз - такое началось пару дней назад. Но по неизвестным причинам все опять начинало работать, а теперь нет.
Я так понимаю где-то пропал контакт, но где не понятно. Смотрю электрическую схему и не могу понять что такое "power off switch", где он находится и есть ли вообще. Также не нашел в схеме выключателя подножки...
Если кто разбирается и может помочь пишите в телеграм или вайбер +380509081073 Ну или здесь.
Масса на приборку приходит. Плюс тоже. (прозвонил тестером) Как идут провода от сцепления. Не понятно, т.к. на схеме нет подножки. Куда эти провода приходят на приборку или где-то в середине соединяются?
Не сердись, если что, я - сам такой, где-то сидит и у меня тоже причина в мотоцикле, по которой он раз в неделю не хочет заводиться. Тоже пока не нашёл. Удачного путешествия!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения