Помогите, кто может. Загорелся идеей на своего Шинерая псотавить защитную клетку, часто последнее время катаемся по лютому бездору, хочу меньше царапок. Но у нас даже оф дилер не знает, что грандтур бывает с клеткой. Нашел кулибина, который готов мне по чертежам клетку сделать. У кого еще есть грандтур с клеткой - сделайте, пожалуйста, 5-6 общих фотографий клетки с разных ракурсов и обозначьте места крепления
"Порыл" немного в интернете. Вот несколько названий,на которые откликается этот мотоцикл в Китае: Xinyuan X5 XY400GY(или по отдельности Xinyuan X5 и XY400GY),то же по китайски 鑫源X5,Shineray Kougar 400(r).Забивая названия в поиске на ТаоБао можно искать запчасти....
Aeroz, я знаю как называется мотоцикл - у меня в техпаспорте написано))) и с таобао дружу с первых дней существования таобао. Год анзад я эту клетку нашел в единственном экземпляре и не счел ее нужной на тот момент - просто добавил в избранное. 3 дня назад написал продавцу - товар больше не производится. Да и клетка там была совсем не айс - закрвыала немного двигатель и совсем не закрывала бак. Мне нравится по конструкции та, которую я иногда вижу на фотографиях именно Грандтура. Выглядит немного хлипко, но мне никто не запрещает выбрать трубы потолще и поставить на эти трубы слайдеры, благо стоят копейки.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, это я переделывал заводскую клетку (дуги). Те дуги что были на мото при покупке, больше игрушечные. Ну и внешний вид с ними, у мота, вроде интересней. Но практически, очень слабые. Мот один раз прилег на бок, просто из-за того, что боковая подножка в грунт вгрузла, и все, дуги согнулись. Внешний вид переделанных дуг, делал близким к родным. Единственное, добавил ушки. Сделал похожим на Benelli TRK 502. Только материал использовал более крепкий. И добавил еще одну точку крепления дуг. На фото, будет понятно где. Вот общий вид, как получилось. Ушек, где стоят доп фары, на заводских дугах нет. Это моя хотелка.
Вложение:
1.jpg [ 298.24 KiB | Просмотров: 7366 ]
Крепление к раме, существующее. К нему крепились и родные дуги.
Вложение:
2.jpg [ 111.17 KiB | Просмотров: 7366 ]
Вот так сделано под клювом. Трубы дуг, вставляются в короткую трубу с большим диаметром и фиксируются болтами. Сама эта коротка труба, приварена к уголку, а уголок закреплен на штатные крепления клюва. Там и родные дуги крепились.
Вложение:
3.jpg [ 227.49 KiB | Просмотров: 7366 ]
Место крепления к раме за двигателем. Хомут использовал от штатных дуг.
Вложение:
4.jpg [ 108.85 KiB | Просмотров: 7366 ]
А на этой фото, стрелочкой, указано место крепления которого на штатных дугах не было. В этом месте, дуги до рамы не доходили. Трубы штатных дуг, в этом месте, просто висели в воздухе. В общем, на фото видно.
TIGOR, просто шикарндос. Чувствую, что буду делать один-в-один. А теперь еще два вопроса конкретно к вам: - что за интересные фары (я про основную)? - а что, на грандтурах повеска не Fastace? (или просто наклейки)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
waswaswas84 писал(а):
TIGOR, просто шикарндос. Чувствую, что буду делать один-в-один. А теперь еще два вопроса конкретно к вам: - что за интересные фары (я про основную)? - а что, на грандтурах повеска не Fastace? (или просто наклейки)
В фары поставил би-линзы, ксеноновые. Что и как, можно почитать в моем бортовике. Вот тут - viewtopic.php?f=132&t=6355&start=375 Подвеска Fastace. И перед и зад. То на вилке наклейки такие, геоновские. Но надпись Fastace, тоже есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения