Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Ребята, хочу узнать Ваше мнение на счет замены резины на более устойчивою на бездорожье, проехав 4тыс. км понял что стоковая резина не предназначена для выезда на песок и грязь даже умеренную... Так вот что можете посоветовать на счет замены, какие модели у Вас есть на примете, что бы можно было выехать на асфальт а потом съехать на грунтовку и не упасть?
Стоит такая резина на Каве КЛЕ500. Асфальт держит хорошо, сухие грунты и щебень тоже сносно. Песок уже хуже, грязь и глина не для нее, моментально становится сликом но надо отдать должное как только выезжаешь на асфальт быстро чистится.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
SergiiD писал(а):
Стоит такая резина на Каве КЛЕ500. Асфальт держит хорошо, сухие грунты и щебень тоже сносно. Песок уже хуже, грязь и глина не для нее, моментально становится сликом но надо отдать должное как только выезжаешь на асфальт быстро чистится.
Да надо хотя бы для передка что то предпринять, так как руль вообще не слушается.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
SergiiD писал(а):
Стоит такая резина на Каве КЛЕ500. Асфальт держит хорошо, сухие грунты и щебень тоже сносно. Песок уже хуже, грязь и глина не для нее, моментально становится сликом но надо отдать должное как только выезжаешь на асфальт быстро чистится.
Да надо хотя бы для передка что то предпринять, так как руль вообще не слушается.
Стоковая резина достаточно хорошо держит асфальт, грунтовку и даже по песку идет. Не по песочу, а по настоящему песку. Реально на ней невозможно ехать на крупном гравии и жидкой глине. Так что, скорей нужны тренировки.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Антоша писал(а):
Стоковая резина достаточно хорошо держит асфальт, грунтовку и даже по песку идет. Не по песочу, а по настоящему песку. Реально на ней невозможно ехать на крупном гравии и жидкой глине. Так что, скорей нужны тренировки.
Антон, не согласен что она по песку идет, я сравниваю с другими мотоциклами которые были у меня то делаю вывод что переднее колесо носит как дерьмо по песку, даже если сравнить по старинке с ПС 350 то там стоковая резина стоит дорожняя то даже она при добавлении газу розсекала и шла нормально.... а на этой.... не могу сказать что это то что надо ... Вот на пример если ехать даже на дальняк по горной местности то резина не предназначена... Да конечно склоняюсь я к резине которую посоветовал Викторович но цена на нее очень большая... Есть еще как вариант Heidenau K60.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
OOOLEZHA писал(а):
Антоша писал(а):
Стоковая резина достаточно хорошо держит асфальт, грунтовку и даже по песку идет. Не по песочу, а по настоящему песку. Реально на ней невозможно ехать на крупном гравии и жидкой глине. Так что, скорей нужны тренировки.
Антон, не согласен что она по песку идет, я сравниваю с другими мотоциклами которые были у меня то делаю вывод что переднее колесо носит как дерьмо по песку, даже если сравнить по старинке с ПС 350 то там стоковая резина стоит дорожняя то даже она при добавлении газу розсекала и шла нормально.... а на этой.... не могу сказать что это то что надо ... Вот на пример если ехать даже на дальняк по горной местности то резина не предназначена... Да конечно склоняюсь я к резине которую посоветовал Викторович но цена на нее очень большая... Есть еще как вариант Heidenau K60.
ПС 350 сам не водил, но сравнивать не корректно, дело тут не в резине, мот совершенно другой, на викки пишут что там вес 135кг сухой, против гран тура 160, колеса у ПС 17 и 19 дюймов, центр тяжести ниже так как мот сам ниже, другая геометрия, потому и рулится легче, а то что совковая резина лучше, которой уже 30 лет... не думаю, рисунок там еще более дорожный.... Может быть ты просто был вкатан в ПС лучше? Потому она и вела себя по ощущениям лучше. По поводу резины, можешь взять б.у. и проверить свою теорию. Мне кстати тоже интересно, никогда на импортной резине не ездил.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Антоша писал(а):
Стоковая резина достаточно хорошо держит асфальт, грунтовку и даже по песку идет. Не по песочу, а по настоящему песку. Реально на ней невозможно ехать на крупном гравии и жидкой глине. Так что, скорей нужны тренировки.
Повністю згідний, їздив на стоковій резині, мабуть, через усе - гравій, глина, асфальт, гори, пісок. З цього переліку лише раз довелось змінювати дорогу через те, що в горах не міг їхати фізично через підйом і глину, колесо буксує, його носить зі сторони в сторону, а мотоцикл не піднімається по підйомі... Ще один був випадок - різкий підйом (Драгобрат, підйом на Свидовецький хребет, якщо хтось знає) з сухим грунтовим покриттям, заднє колесо почало носити зі сторони в сторону (через пробуксовку), але помалу все-таки виїхав. В обох випадках допомогла би резина на заднє колесо з гарними шипами (наближеними до кросової резини).
З переднім колесом проблем немав, хіба, думав, якби була більше шипована, то простіше було би виїжати з колій.
Як на мене, то на ній реально скрізь їхати (крім випадків описаних вище), якщо дотримуватись певних технік. Якщо їхати в сідлі по піску, то звичайно, що це дуже непросто, але якщо встати на ноги, то ситуація дуже змінюється. Ось тут є непогані порати, як по піску їздити:
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 14:38 Сообщений: 34 Откуда: город Киев
Возраст: 35
Имя: Юрий
Я конечно не специалист в этой теме, но недавно смотрел видео, с объяснениями что будет если не соблюдать ширину. Для меня доводы звучат убедительно. Там много картинок и даже чертежей. Решать вам
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Да информация была познавательной. Правильно человек все говорит если инженерами было задумано сделать то нечего выдумывать что то ноухау, это касается не только резины но и остальных переделок вцелом.. На мой взгляд, если и есть какие то минусы с 140-вым колесом то я думаю на грандтуре они будут не такие значительные, так как он не гоночный мот. А вообще здесь присутствует еще один весомы фактор, я просто нашел резину та что мне подходит только 140-вую, в данный момент 130 сложно найти. Еще раз спасибо за инфу, я думаю она будет полезна не только мне.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
Ще хтось пробував ставити не рідну резину на Grandtour? які є відгуки?
Не ставьте 140-вую резину только максимум 130-тую. Будет цеплять за глушители а вернее говоря за места где соединяються банки, разобьет подшипники в ступице как у меня.
Вирішив поставити mitas e 07, стояла в мене на Zongshen rx3, як на мене, то самий оптимальний варіант. Якщо комусь потрібна kenda з пробігом 270 км. дзвоніть, пишіть.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
nevair писал(а):
Вирішив поставити mitas e 07, стояла в мене на Zongshen rx3, як на мене, то самий оптимальний варіант. Якщо комусь потрібна kenda з пробігом 270 км. дзвоніть, пишіть.
Було би цікаво побачити фото, як виглядає заднє колесо з mitas e07 в порівняні з стоковою шиною.
Було би цікаво побачити фото, як виглядає заднє колесо з mitas e07 в порівняні з стоковою шиною.
Може важливіше те як воно їде, ніж те як виглядає. Mitas E07 впевнений середнячок як за ціною так і за властивостями (на будь якому покритті почуває себе нормально - якщо не екстремалити, на піску звісно заривається). Але зважаючи, що мотоцикл не їде більше 120 км./год покупка більш дорогої гуми можливо і не є доцільною. Проте в порівнянні зі стоковою Kenda кращій за всіма показниками на порядок. Рідна Kenda нормальна, проте вона нормальна лише для твердого, рівного сухого покриття. І одразу виникає питання, що така гума робить на «тур-єндуро» мотоциклі. Од же ви купуєте мотоцикл і одразу витрачаєте час і гроші спочатку на те щоб перевзути мотоцикл а потім на те щоб продати нову гуму яку у вас за її ціною вже ніхто не купить. Може варто підняти прайс на 50-60$ і одразу взути мотоцикл у відповідну до його умов експлуатації гуму. Моя суб’єктивна думка. Або ж "оффіційні" салони могли б пропонувати послугу по встановленню гуми відповідно до потреб споживача. Але то я мабуть вже замріявся.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Aeroz писал(а):
prinf писал(а):
Було би цікаво побачити фото, як виглядає заднє колесо з mitas e07 в порівняні з стоковою шиною.
Може важливіше те як воно їде, ніж те як виглядає. Mitas E07 впевнений середнячок як за ціною так і за властивостями (на будь якому покритті почуває себе нормально - якщо не екстремалити, на піску звісно заривається). Але зважаючи, що мотоцикл не їде більше 120 км./год покупка більш дорогої гуми можливо і не є доцільною. Проте в порівнянні зі стоковою Kenda кращій за всіма показниками на порядок. Рідна Kenda нормальна, проте вона нормальна лише для твердого, рівного сухого покриття. І одразу виникає питання, що така гума робить на «тур-єндуро» мотоциклі. Од же ви купуєте мотоцикл і одразу витрачаєте час і гроші спочатку на те щоб перевзути мотоцикл а потім на те щоб продати нову гуму яку у вас за її ціною вже ніхто не купить. Може варто підняти прайс на 50-60$ і одразу взути мотоцикл у відповідну до його умов експлуатації гуму. Моя суб’єктивна думка. Або ж "оффіційні" салони могли б пропонувати послугу по встановленню гуми відповідно до потреб споживача. Але то я мабуть вже замріявся.
Вот Вы написали по поводу что бы поднять прайс и поставить туда нормальную резину, так вот, если партнеры ГЕОН и прочие люди которые поставляю данный мотоцикл не могу решить проблему с неправильными мозгами в мотоцикле который способствует глохнувшему мотору на ходу, то про предложение замены резины еще на заводе можно вообще молчать))). На счет родной КЕНДЫ, я не могу сказать что она плохая резина свои деньги она отрабатывает на все 100% с хвостиком если эксплуатировать по асфальту гравийке тоесть без грязевых ванн. Да и еще Вы говорите что эта резинга делает на ТУРЭНДУРО, как вот на тех же самых ГЯСЯХ 1200 и множеству топовых турынд тоже с завода стоят почти слики да еще и рисунок более печален чем на этой Кенде.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Сегодня заменил свою старую переднюю резину Mitas E-07 на более злую Michelin T63. Для моего стиля езды она будет очень даже не плохой. На стоковой Kenda в песок или грязь вообще лезть не советую при таком весе мотоцикла + райдер вообще невозможно ехать. На днях сделаю видео по сравнению этих 3-х типов резины.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения