Всем добра. Давно хотел боковые кофры, то что предлагается на рынке по цене неподъёмное. Одесситы недавно порадовали новинкой, я долго не думал Приехали сегодня боковые кофры Геон с универсальным креплением и декоративными накладками. Как писалось ранее Объем 22 л. Размеры=48Х35Х22 см..
В этой теме постараюсь рассказать о кофрах, универсальном креплении и конечно вариант установки на GT400.
Первое впечатление, кофры красивые, материал больше похож на толстый капрон
Просил доложить декоративные накладки оранжевого цвета, а приехали накладки бронзовые, попробую заменить на оранжевые если есть.
Крепление добротное, толщина пластин 4 мм. полный набор чёрных болтов внутренний шестигранник, шайб и гаек с капроновой вставкой, короче комптектация ЖИР
И всё равно Универсальное крепление как ни крути не совсем подходит буду дорабатывать другим металлом по своему.
Не думаю что внутри 22 л. скорее 18 л.
Добротные граничители, проложена резиновая кайма дабы половинки кофра не бузтели.
Интересный вариант крепления двух половин в дополнение к замку.
Декоративные накладки на винтах.
Далее будут фотографии и описание варианта крепления к мотоциклу, а может и видосик заделаю, продолжение следует.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Bodtek писал(а):
Володя, а как пластик крепится к металлу? Вижу четыре круглые точки. Там магнит, саморезы? т.е. интересует, как сам кофр стыкуется с рамкой...
Юра стыкуется наглухо через 4 шайбы с резиновыми прокладками, в каждой шайбе по два болта крепления. фото 3,и 4.
Блин, немножко расстроила данная информация, думал они будут легко съемными. Загрузка кофров, несколько не удобная получается. Зато, с другой стороны, такое крепление более надежно чем защелки. Тоже было загорелся данными кофрами, теперь буду думать. Посмотрим, чего там Викторыч наколдует.
Думал, думал и придумал, из комплекта крепления понадобилось рамки, всего 4 уголка, сваренных в два крепления, и трубки из каркача упаковки нового мотоцикла, а ещё шпилька м8 замыкающая заднюю часть конструкции.
Одна сторона сваренных уголков, крепится к раме двумя болтами, другая прикручена к рамке.
Самодельная трубка-перемычка.
Крепление в сборе
Заднюю часть замыкает шпилька с надетой ПВХ трубкой.
Кофры стали как родные
С непривычки немного массивно, а на самом деле очень солидно смотрится GT400 с боковыми кейсами.
Ещё планируб видео собрать, в теме выложу.
И конечно вечером уехал кататься, ща фотки загружу
В кофры положил куртку и чайный комплект, чайник,таганок. газ, воду и уехал на природу.
Вложение:
27,6_11.jpg [ 203.87 KiB | Просмотров: 16131 ]
Вложение:
27,6_12.jpg [ 238.54 KiB | Просмотров: 16131 ]
Вложение:
27,6_13.jpg [ 246.74 KiB | Просмотров: 16131 ]
Вложение:
27,6_14.jpg [ 299.13 KiB | Просмотров: 16131 ]
Вложение:
27,6_15.jpg [ 89.88 KiB | Просмотров: 16131 ]
Вложение:
27,6_19.jpg [ 215.09 KiB | Просмотров: 16131 ]
Когда приехал, осмотрел крепление и кофры, всё в порялке, ничего не подвинулось. Насколько крепко получилось, и выдержал ли кофры наши колдобоины, покуажет только время и километры пробега.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Кофры хороши, как конечно они зарекомендуют себя на прочность. Лично мое мнение то тягу которая соединяет две рамки через выхлопные трубы лучше пустить под задним крылом, она будет хорошо держать крыло, не окраситься от выхлопных газов, хорошо конечно еще покрасить в черный цвет. Ну на вкус и цвет товарища нет. А так вполне нормально.
Владимир, у вас сейчас появился нюанс, который может вылиться в проблемы. Ваши задние повороты теперь видны только тем, кто стоит прямо за вами. ТС, стоящее в соседнем ряду, не увидит, что вы собираетесь поворачивать. Настоятельно рекомендую вынести повороты на багажные рамки, чтобы их было видно также и сбоку.
Владимир, у вас сейчас появился нюанс, который может вылиться в проблемы. Ваши задние повороты теперь видны только тем, кто стоит прямо за вами. ТС, стоящее в соседнем ряду, не увидит, что вы собираетесь поворачивать. Настоятельно рекомендую вынести повороты на багажные рамки, чтобы их было видно также и сбоку.
Оно то так, хотя и без кофров с боку светодиоды поворотов практически не видно, Спасибо буду думать
Викторыч, пусть служат- не ломаются !. А какова теперь ширина GT по краям кофров ?.
Спасибо, надеюсь кейсы не только красивые, но и надёжные. Ширина по краям кофров ровно 90 см. Ширина по зеркалам 83 см. Вес пустого комплекта совсем чепуховый около 5 кг. Когда сниму постараюсь взвесить.
. Ширина по краям кофров ровно 90 см. Ширина по зеркалам 83 см.
Да , в плотном потоке машин надо будет поаккуратнее. У меня ширина по кофрам около 75 см. и то я уже разик зацепился, хорошо без последствий , на малой скорости , в тесной пешеходной калитке, да еще с поворотом ( любят наши люди дороги на пляж шлагбаумами перекрывать ).
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Привет всем, ещё раз переделал заднее упорное соединение, предыдущая шпилька М8 превратилась в дугу, и начала пружинить, а это вредно кофрам. Заменил на трубку с приваренными болтами по краям. Думаю будет покрепче.
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Привет всем, ещё раз переделал заднее упорное соединение, предыдущая шпилька М8 превратилась в дугу, и начала пружинить, а это вредно кофрам. Заменил на трубку с приваренными болтами по краям. Думаю будет покрепче.
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Raziel писал(а):
Владимир, у вас сейчас появился нюанс, который может вылиться в проблемы. Ваши задние повороты теперь видны только тем, кто стоит прямо за вами. ТС, стоящее в соседнем ряду, не увидит, что вы собираетесь поворачивать. Настоятельно рекомендую вынести повороты на багажные рамки, чтобы их было видно также и сбоку.
Оно то так, хотя и без кофров с боку светодиоды поворотов практически не видно, Спасибо буду думать
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:10 Сообщений: 12 Откуда: Київ, Україна
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 41
Тел.: O5O4655465, О67443555О
Имя: Константин
Викторыч, по-видимому, как раз для таких жестко устанавливаемых кофров и имеет смысл использовать сумки-вкладыши. Есть такое добро у Геона? Типа, как есть у Бумера:
Викторыч, по-видимому, как раз для таких жестко устанавливаемых кофров и имеет смысл использовать сумки-вкладыши. Есть такое добро у Геона? Типа, как есть у Бумера:
Существуют сотни разновидностей багажных систем, эта тема про одну из моделей боковых кофров под брендом Geon. Если вам есть что показать и рассказать, создавайте тему в подходящей рубрике и делитесь опытом.
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:10 Сообщений: 12 Откуда: Київ, Україна
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 41
Тел.: O5O4655465, О67443555О
Имя: Константин
Привет всем Викторыч, вижу, что несколько неверно выразился, или был неправильно понят Я не имел ввиду "АЛЬТЕРНАТИВУ" геоновским кофрам. Я хотел уточнить следующий момент: раз, в данном случае, мобильностью (читай возможностью быстросъема) пожертвовали в пользу надежности (для эндуро это весьма справедливо), то не производит ли Геон в эти кофры сумок вкладышей? Ддля того, что бы не бегать например в отеле от номера к стоянке за мелкими элементами поклажи, а просто достать все вещи, аккуратно упакованые в вкладыш и отнести за один раз в номер. Вот в чем суть моего предыдущего вопроса Ну и картинку я привел в пример, потому, что и BMW, и Givi, и Cappa скорее всего такие вещи делают. Сорри, если внес сумятицу в ветку
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения