Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ездил 3 сезона на x-road 250. Наездил на нём примерно 16-17 тис. Недавно продал. Первый сезон ездил больше по дорогах, второй и третий лайт ендуро. Мотоцикл нравился, единственное, что не хватало мощности на трасе. Стал вопрос выбора мотоцикла на следующей сезон. Основные параметры это: езда по городу, иногда траса, ну и конечно же бездор. Рассматриваю варианты до 4к.$ Сначала смотрел на дакар, но там межсервисные интервалы маленькие, и плюс не знаю как с пассажиром на нём будет. Остаётся два варианта dakar twincam близок к x-road и grandtour. Почитал на форуме про grandtour у все много проблем с новым мотоциклом. Есть вопросы, неужели все так критично? Как ведет себя на трасе?(хватает мощности для комфортной езды с обгонами) Турендуро очень нравиться, бу не хочу брать. Если кто-то ездил на x-road и grandtour расскажите свои впечатления.
Рассматриваю варианты до 4к.$ - выбор не так и велик Мотоцикл нравился, единственное, что не хватало мощности на трасе. - с женой, тремя кофрами и двумя сумками ехал 120 на трассе (но это предел возможностей при такой нагрузке) Почитал на форуме про grandtour у все много проблем с новым мотоциклом. - 25000км меняю масло и резину Как ведет себя на трасе?(хватает мощности для комфортной езды с обгонами) - до 100 долетает резво, до 115 - терпимо, а потом 116....117.....11...а нет, все еще 117....118 Если кто-то ездил на x-road и grandtour расскажите свои впечатления. - на х-роуд ездил, не отпускало впечатление китайского ноу-нейм эндурика
Как эндуро - посредственный вариант. Да, подвеска хороша, но центр тяжести высоковат. Без защитной клетки в "какашки" не полезу - многовато потом красить и выравнивать гнутый метал.
Спасибо, за отзыв! Я как раз жениться собираюсь. Первый сезон наездил 12-13 тис. следующие значительно меньше. Сейчас рассматриваю вариант, что бы с женой кататься. Длинных дальняков не планируется. Нравится иногда в лес выехать. Но и плюс универсальность по нашем дорогах. Если вы говорите, что 20к наездили без проблем, то буду приглядываться к grandtour.
Рассматриваю варианты до 4к.$ - выбор не так и велик Мотоцикл нравился, единственное, что не хватало мощности на трасе. - с женой, тремя кофрами и двумя сумками ехал 120 на трассе (но это предел возможностей при такой нагрузке) Почитал на форуме про grandtour у все много проблем с новым мотоциклом. - 25000км меняю масло и резину Как ведет себя на трасе?(хватает мощности для комфортной езды с обгонами) - до 100 долетает резво, до 115 - терпимо, а потом 116....117.....11...а нет, все еще 117....118 Если кто-то ездил на x-road и grandtour расскажите свои впечатления. - на х-роуд ездил, не отпускало впечатление китайского ноу-нейм эндурика
Как эндуро - посредственный вариант. Да, подвеска хороша, но центр тяжести высоковат. Без защитной клетки в "какашки" не полезу - многовато потом красить и выравнивать гнутый метал.
Я больше люблю лайт ендуро, без критичных мест. Чтобы была возможность поехать куда хочется. А не как на стрите только по асфальту .
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
MrDiKSi писал(а):
Я больше люблю лайт ендуро, без критичных мест. Чтобы была возможность поехать куда хочется. А не как на стрите только по асфальту .
Именно так и эксплуатирую мот. Проехал пока мало, сегодня 3700 стукнуло . Но, под мои требования, мот в самый раз. Из кардинальных вмешательств в конструкцию, поставил небольшой масляный радиатор. Не знаю, но мне кажется, что с радиатором будет лучше. Хотя, люди ездят и без. Все остальное, что делал с мотом, это удовлетворял свои хотелки. Можно было и не делать. Ознакомиться можно в моем бортовичке: viewtopic.php?f=132&t=6355
Я больше люблю лайт ендуро, без критичных мест. Чтобы была возможность поехать куда хочется. А не как на стрите только по асфальту .
Именно так и эксплуатирую мот. Проехал пока мало, сегодня 3700 стукнуло . Но, под мои требования, мот в самый раз. Из кардинальных вмешательств в конструкцию, поставил небольшой масляный радиатор. Не знаю, но мне кажется, что с радиатором будет лучше. Хотя, люди ездят и без. Все остальное, что делал с мотом, это удовлетворял свои хотелки. Можно было и не делать. Ознакомиться можно в моем бортовичке: viewtopic.php?f=132&t=6355
Спасибо, за отзыв, обязательно прочитаю. На x-road я только свет дорабатывал, поставил биксенон после покупки.
Если кто-то ездил на x-road и grandtour расскажите свои впечатления.
Я как раз ездил на x-road . Брал для покатушек на озеро и прохвата на природе. во 2 сезоне обнаружил что мот и по асфальту может ехать . Стал ездить на работу , потом ездить на работу в двоем с супругой. Да ездить можно, но мощности ( и грузоподъемности по паспорту, а перегружать жалко ) не хватало. Взял grandtour. 2017- ежедневно на работу , 50-70км. Мощи хватает , с супругой не рисковал , а сам 120 каждый день норма. на моем Б/Ж подробнее posting.php?mode=quote&f=132&p=161658 .Мотиком доволен , но не у всех такое мнение. Сам не пойму почему расходятся оценки - тут, то то ли дело в везении, то ли в кривых руках.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Ездил на x-road 200... Использовал не совсем по назначению. Средне-жестко эндурил, с переездом бревен, заездом на крутые горки, становлением на дыбы, говна естественно. В общем стало мало, продал и смотрел на дакар 250, но потом чета резко захотелось попутешествовать и остановить свой выбор на грандтуре т.к. в своём ценовом диапазоне я не вижу альтернатив. Очень радует подвеска. По нашим дорогам едешь не сбрасывая скорости там где машины тащатся 20км/ч. После х-роада непривычно большой и тяжёлый. Поэндурить уже как раньше не получится - если где встрять, то замахаешься вытаскивать. А вот по дорогам (любым) отлично. По трассе комфорт 95-100. Максимум разгонял до 135. Это не намного больше чем на х-роаде. Но с другой стороны более тяжёлый грандтур не так сильно сдувает с дороги. + места побольше для багажа. По городу тоже норм ездить, но на первой передаче все-таки приходится работать сцеплением иначе глохнет. На х-роаде как-то по проще было и можно было не так часто переключаться. Грандтур же сразу "говорит" что не та передача. Но в принципе привыкаешь. Вот такие мои впечатления. Пока нравится, но ещё не ездил очень далеко, ради чего и был куплен. Ближайший дальняк покажет
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
LeWaS писал(а):
Ездил на x-road 200... Использовал не совсем по назначению. Средне-жестко эндурил, с переездом бревен, заездом на крутые горки, становлением на дыбы, говна естественно. В общем стало мало, продал и смотрел на дакар 250, но потом чета резко захотелось попутешествовать и остановить свой выбор на грандтуре т.к. в своём ценовом диапазоне я не вижу альтернатив. Очень радует подвеска. По нашим дорогам едешь не сбрасывая скорости там где машины тащатся 20км/ч. После х-роада непривычно большой и тяжёлый. Поэндурить уже как раньше не получится - если где встрять, то замахаешься вытаскивать. А вот по дорогам (любым) отлично. По трассе комфорт 95-100. Максимум разгонял до 135. Это не намного больше чем на х-роаде. Но с другой стороны более тяжёлый грандтур не так сильно сдувает с дороги. + места побольше для багажа. По городу тоже норм ездить, но на первой передаче все-таки приходится работать сцеплением иначе глохнет. На х-роаде как-то по проще было и можно было не так часто переключаться. Грандтур же сразу "говорит" что не та передача. Но в принципе привыкаешь. Вот такие мои впечатления. Пока нравится, но ещё не ездил очень далеко, ради чего и был куплен. Ближайший дальняк покажет
Приветствую. Какой у тебя на данный момент пробег? Я так понимаю ты из самих Сум? Куда думаешь ехать на дальняк?
Приветствую. Какой у тебя на данный момент пробег? Я так понимаю ты из самих Сум? Куда думаешь ехать на дальняк?
Пробег мотоцикла около 4т, я всего 500+/-100. Дальняк... Я уже полгода собираюсь все никак не соберусь, боюсь как-бы уже не было поздно. Скандинавия... Если на следующей неделе не получится выехать, то скорее всего придётся отложить на следующий год ибо погода там будет не располагающая к получению удовольствия
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:27 Сообщений: 6 Откуда: Коцюбинское
Мото: X-Road 200, Grandtour
Возраст: 33
Имя: Владимир
ГрандТур как турист так себе вариант, мощности мало, минимум комфорта (шум, вибрации, жесткое и узкое седло). В качестве эндуро тяжеловат, да и ронять его противопоказано, запчасти куда дороже чем на Х-Роад. Но как переходной вариант ,на год-два, вполне пойдет. П.С. пробег 15300, из них 6700 я накатал за год.
Всем спасибо за отзывы, сейчас думаю, между грантуром и твинкамом. Как куплю отпишусь.
Думаю под твои потребности больше подойдёт Twincam. В городе и как эндуро - так уж точно.
Я сейчас и смотрю больше в сторону твинкама. Для меня плюс что карб, а не инжектор. Идеально было бы в Киев поехать, посмотреть вживую на два мотоцикла. Если x-road-ом был доволен, я думаю, что любой из них принесёт ещё больше удовольствия.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
MrDiKSi писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ездил 3 сезона на x-road 250. Наездил на нём примерно 16-17 тис. Недавно продал. Первый сезон ездил больше по дорогах, второй и третий лайт ендуро. Мотоцикл нравился, единственное, что не хватало мощности на трасе. Стал вопрос выбора мотоцикла на следующей сезон. Основные параметры это: езда по городу, иногда траса, ну и конечно же бездор. Рассматриваю варианты до 4к.$ Сначала смотрел на дакар, но там межсервисные интервалы маленькие, и плюс не знаю как с пассажиром на нём будет. Остаётся два варианта dakar twincam близок к x-road и grandtour. Почитал на форуме про grandtour у все много проблем с новым мотоциклом. Есть вопросы, неужели все так критично? Как ведет себя на трасе?(хватает мощности для комфортной езды с обгонами) Турендуро очень нравиться, бу не хочу брать. Если кто-то ездил на x-road и grandtour расскажите свои впечатления.
Один в один моя история.Пол года настраивал себя на Грандтур.Неско раз был в магазине,примерялся,по размерам и органам управления всё устраивало и деньги были ,но что-то меня останавливало.Перечитал все темы на форуме изучая именно эту модель.Затем узнал что должна выйти новая модель(Твин Кам),начал ждать что бы посмотреть,дождался примерялся и купил,перед этим пересмотрел все турецкие и аргентинские ролики о Твин Каме.Причём когда увидел ЕГО не колебался ни минуты ,в голове мысль,это то что я хотел.Почему выбрал именно его?Я не ездил не на x-road не на грандтуре по-этому на истину не претендую.Но судя по отзывам владельцев грандтур сделал следующие выводы.Твинкам немного уступает в мощьности но максималка такая же как и у грандтура а может даже и выше.Крейсер практически одинаков.При этом твин кам легче ,лучше тянет на низах ,медленнее может ехать на первой без помощи сцепления.Наличие 6-ой передачи тоже +.На грандтуре комфортнее с пасажиром.Т.к. у меня дальняки в планах очень редко и то до 1000км не более а в основном покатухи в окресностях(поля,леса,горы и пригорки ,на карьер,на речку,ставки)всё в среднем до 200км,когда с женой,когда один выбор был сделан в пользу Твин Кама.Пока не пожалел и думаю что не пожалею и в дальнейщем,с каждым днём влюбляюсь в него всё сильнее и сильнее.В перспективе хочу купить комплект колёс супермото чтобы можно было переставлять под настроение и выбраный маршрут.Ну вот как-то так,сори за много букв.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ездил 3 сезона на x-road 250. Наездил на нём примерно 16-17 тис. Недавно продал. Первый сезон ездил больше по дорогах, второй и третий лайт ендуро. Мотоцикл нравился, единственное, что не хватало мощности на трасе. Стал вопрос выбора мотоцикла на следующей сезон. Основные параметры это: езда по городу, иногда траса, ну и конечно же бездор. Рассматриваю варианты до 4к.$ Сначала смотрел на дакар, но там межсервисные интервалы маленькие, и плюс не знаю как с пассажиром на нём будет. Остаётся два варианта dakar twincam близок к x-road и grandtour. Почитал на форуме про grandtour у все много проблем с новым мотоциклом. Есть вопросы, неужели все так критично? Как ведет себя на трасе?(хватает мощности для комфортной езды с обгонами) Турендуро очень нравиться, бу не хочу брать. Если кто-то ездил на x-road и grandtour расскажите свои впечатления.
Один в один моя история.Пол года настраивал себя на Грандтур.Неско раз был в магазине,примерялся,по размерам и органам управления всё устраивало и деньги были ,но что-то меня останавливало.Перечитал все темы на форуме изучая именно эту модель.Затем узнал что должна выйти новая модель(Твин Кам),начал ждать что бы посмотреть,дождался примерялся и купил,перед этим пересмотрел все турецкие и аргентинские ролики о Твин Каме.Причём когда увидел ЕГО не колебался ни минуты ,в голове мысль,это то что я хотел.Почему выбрал именно его?Я не ездил не на x-road не на грандтуре по-этому на истину не претендую.Но судя по отзывам владельцев грандтур сделал следующие выводы.Твинкам немного уступает в мощьности но максималка такая же как и у грандтура а может даже и выше.Крейсер практически одинаков.При этом твин кам легче ,лучше тянет на низах ,медленнее может ехать на первой без помощи сцепления.Наличие 6-ой передачи тоже +.На грандтуре комфортнее с пасажиром.Т.к. у меня дальняки в планах очень редко и то до 1000км не более а в основном покатухи в окресностях(поля,леса,горы и пригорки ,на карьер,на речку,ставки)всё в среднем до 200км,когда с женой,когда один выбор был сделан в пользу Твин Кама.Пока не пожалел и думаю что не пожалею и в дальнейщем,с каждым днём влюбляюсь в него всё сильнее и сильнее.В перспективе хочу купить комплект колёс супермото чтобы можно было переставлять под настроение и выбраный маршрут.Ну вот как-то так,сори за много букв.
Спасибо вам за ваш отзыв! В дальнейшем буду писать в другую тему, так как вчера заказал твинкам. В далёкие дальняки ехать не планирую, решил взять его. В реальности еще не видел, сейчас интрига. Почему именно его, потому что в нём есть то чего мне не хватало на х-роад, 6 передача, запас мощности для обгонов, а по весу он идентичен с х-роад, что для меня привычно на бездоре. Ну и так он более добротно сделан чем х-роад. Интересно только хватает ли света. Как прийдет, отпишусь в темы про твинкам. Всем спасибо за осветления вашего опыта на форуме, без вас выбор сделать было бы сложнее.
Приплыли...Продаю Дакар и задумал взять Грандтура. Отговорите.
На какие дистанции Грандтруром интересно ездить?
Тяжеловат для бездорожья.А чего дакар продаёшь?
за год наездил 25 моточасов. Лес надоел, Хард перегорел.
Исходя из того что Грантуров в наличии нет, а рынок бу не пестрит, рассматриваю Shineray Elcrosso 400. Других вариантов как с Дакаром не густо, либо морально устаревшие японцы.
Приплыли...Продаю Дакар и задумал взять Грандтура. Отговорите.
На какие дистанции Грандтруром интересно ездить?
Тяжеловат для бездорожья.А чего дакар продаёшь?
за год наездил 25 моточасов. Лес надоел, Хард перегорел.
Исходя из того что Грантуров в наличии нет, а рынок бу не пестрит, рассматриваю Shineray Elcrosso 400. Других вариантов как с Дакаром не густо, либо морально устаревшие японцы.
Я долго вычитывал и просматривал видео о елькросо, даже как-то сам себе сказал что все, беру шинерей. Но потом в тоже время себя отговарил. Шинерей дешевле - да большой плюс!! Разница в 700$, но! Шинерей карбюраторный ( это кому плюс, кому минус), колёса меньше чем в грандтуре!, у шинерей больше вибрация от мотора. Вобщем, я взял себе грандтур!!! Как по мне земля и небо сравнительно с шинерей!!! Такой кайф!! Дорога, грунтовка - изумительно! ( Даже жена сказала, что поняла почему я взял такой Мот, а не тип Нака, который у меня был). Удачи в выборе.!
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения