Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Была такая же фигня. Но после того, как я открутил провод от датчика, все там протер и прикрутил провод назад. Все прошло и больше не повторяется. Датчик находится в районе ведущей звезды, снизу. Там единственное место куда проводок подходит, не перепутаешь. Но если, с открученным от датчика проводком, лампочка нейтрали (светодиод) будет продолжать подсвечиваться, надо искать в другом месте. Значит, где то проводок на корпус контачит.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
Фактично так, поганий контакт на датчику
Часом відходить і зову глючить, але рукою порухав. Далі ок)))
Не, как раз наоборот. Раз, когда КПП не на нейтрали, светодиод "N" подсвечивается, значить течет ток. А не должен. Светодиодам требуется очень не большой ток, что бы они начали подсвечиваться. И видимо, этот ток протекает по пыли или грязи в районе датчика. Открутите проводок что идет к датчику, снимите с датчика резинку (та черненькая резиновая штучка, внутри которой прикручивается проводок, она снимается), все хорошенько протрите и резинку тоже, особенно внутри. Раз после того как пошевелил рукой, неисправность временно пропадает, данная процедура должна помочь.
Вам кріплення супорта до вилки ні про що не говорить ?
Бачу це питання для вас є доволі смішним Це мій перший мот і висновок про гальма побудований на вело експіріансі) Там є просто різні адаптори під супорт для іншого розміру гальмівного диску.
Якщо в мотах воно не так, тоді пардон( але чисто технічно, проблеми не бачу навіть знобити нову пластину для кріплення супорта
Але це якщо гальмівні диски йдуть по якихось стандартах і можна поставити більший)
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
Viktozen писал(а):
Povarys писал(а):
Вам кріплення супорта до вилки ні про що не говорить ?
Бачу це питання для вас є доволі смішним Це мій перший мот і висновок про гальма побудований на вело експіріансі) Там є просто різні адаптори під супорт для іншого розміру гальмівного диску.
Якщо в мотах воно не так, тоді пардон( але чисто технічно, проблеми не бачу навіть знобити нову пластину для кріплення супорта
Але це якщо гальмівні диски йдуть по якихось стандартах і можна поставити більший)
Вот реально не обижайся, но ты щас такую херню говоришь что я просто фигею ,, сделать дополнительную пластину что бы прикрепить ещё один суппорт'' ты вообще сам подумай, какая там идёт нагрузка на суппорт на крепления и на саму вилку при торможении.это тебе не велосипед, а мотоцикл весом в 170-180кг + ты примерно 100 в экипе и на скорости 100км ч попробуй остановить все это. На заметку - даже на ралли Дакар был случай что на ходу не помню у гонщика Хонды или КТМ суппорт'' просто напросто оторвало от маятника на ходу, так поверь там тех подготовка на высшем уровне и тоже такое бывает
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Povarys писал(а):
Бачу це питання для вас є доволі смішним Це мій перший мот і висновок про гальма побудований на вело експіріансі) Там є просто різні адаптори під супорт для іншого розміру гальмівного диску.
Якщо в мотах воно не так, тоді пардон( але чисто технічно, проблеми не бачу навіть знобити нову пластину для кріплення супорта
Але це якщо гальмівні диски йдуть по якихось стандартах і можна поставити більший)
Вот реально не обижайся, но ты щас такую херню говоришь что я просто фигею ,, сделать дополнительную пластину что бы прикрепить ещё один суппорт'' ты вообще сам подумай, какая там идёт нагрузка на суппорт на крепления и на саму вилку при торможении.это тебе не велосипед, а мотоцикл весом в 170-180кг + ты примерно 100 в экипе и на скорости 100км ч попробуй остановить все это. На заметку - даже на ралли Дакар был случай что на ходу не помню у гонщика Хонды или КТМ суппорт'' просто напросто оторвало от маятника на ходу, так поверь там тех подготовка на высшем уровне и тоже такое бывает
Олег, Олесь хотел не еще один суппорт поставить, а с помощью адаптивной пластины, переместить существующий. Для установки тормозного диска большего диаметра. Но, в принципе, сути это не меняет. И с твоими предостережениями, для Олеся, абсолютно согласен и считаю их правильными. Даже если суппорт просто переместить дальше от оси колеса, для того, что бы можно было установить больший тормозной диск. Вектор нагрузки на крепления суппорта,да и сама нагрузка, здорово поменяется в большую сторону.
Тормозной диск переднего колеса у ГТ400 260 мм. Не такой и меленький, насколько помню его вполне хватает если система не завоздушена, имеет свежую тормозную жидкость и рабочие притёртые колодки. Если не хватает тормозной динамики, я бы для начала проверил тормозную жидкость и колодки. Возможно элементарная прокачка системы исправит ситуацю.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
Технічно, вже є готові рішення, але треба підібрати по розмірах + Не вважаю що збільшення диска є таким критичнтм, я ж не з 250 на 500 персяду))))
Подивимось що вийде підібрати)
Але як сказано вище, перше качну галььма, хоча дуже сумніваюсь зо буде толк, бо повітря не відчувається, ручка чьотко працює
Да, у гандтура, передние тормоза довольно тугие. И я, раньше, тоже так считал, да в принципе и сейчас считаю. После того как пересел с НАКа, было очень не удобно. На НАКе можно эффективно затормозить одним пальцем, и не сильно, при этом, напрягаться. У ГТ, одним пальцем можно только притормозить. А вот хорошо затормозить, это уже только двумя пальцами, и надо хорошо приложиться (тремя пальцами неудобно, ручка маленькая, все пальцы не вмещаются). Но, постепенно, неудобство прошло, и теперь оно мне уже не мешает, просто привык прикладывать большее усилие для торможения. Но, то уже, хозяин - барин. Я свои предостережения и мнение высказал. К стати, можно не томозной диск увеличивать, а уменьшить диаметр колеса. Заменить 21 на 19 или 18. Сделать типа мотард.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Лично мое мнение, если оно так сделано с завода изготовителя то нечего туда лезть и лепить какие то лепухи. Тормоза у ГТ вполне нормальные и ефективные, всё что высше сказано и выдумано могу назвать - Просто лепить горбатого)))
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Engine temperature diagnosis, переводчик перевел так - Диагностика температуры двигателя.
Получается, ЭБУ диагностирует неисправность датчика температуры двигателя. Возможно пропадал контакт в цепи измерения или действительно датчик накрылся. По поводу сброса. Все зависит от того, какая ошибка. Важная (критическая) или нет. Если не важная, можно стереть отключив питание от ЭБУ на какое то время. Минут на 5, например. Критические ошибки сбрасываются только компом. Они записываются в другую память ЭБУ. Во всяком случае, в автомобилях так. А вот какой ошибкой считается этот код 16. Это только пробовать. Отключи питание на ночь. Но если ЭБУ считает что датчик неисправен, ошибка не пропадет по любому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения