Доброго времени суток, сегодня поставил масляный радиатор в комплекте от модели CR6, получилось неплохо, фото с описанием и видео прилягается.
С небольшими переделками радиатор стал как родной.
Закрепил на ограничителе руля, уголки взял из комплекта крепления кофров, по размеру подошло просто идеально.
Эта сторона подошла почти идеально. Для подключения пришлось слить масло с рамы, разрезать маслотракт, и вырезать кусочек 5 см. для аккуратного соединения.
С этой стороной пришлось повозится, обрезать трубку, мешает рама, но всё получилось.
Этот маслопровод уже с радиатора идёт в раму. Растояние от радиатора до рамы 25мм. отичный зазор для продувания.
Вид спереди.
Если вывернуть руль до упора, касания нет, а значит потортостей не будет.
К слову могу снять радиатор и вставить шланг в место разреза основного маслопровода и всё вернётся к базовому охлаждению.
Ну и видео снял, приятного просмотра, надеюсь кому-то пригодатся
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Офигенно, сделано все на отлично. Радиатор от CR ему явно подходит и внешне и по размерам. Хорошая работа Володя, хорошая подача материала. +1 за проделанную работу.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Володя, какие нибудь нюансы при запуске системы существуют? Имею в виду воздух в радиаторе. Просто залил масло в систему как обычно?
Юра, ничего не поменялось, я тоже с начало думал о масляном голодании при запуске, в этом моторе рама выполняет функцию не хранение масла а охлаждения, при выключеном моторе, масло в картере и при запуске один насос подает по мотору, другой проганяет мамло через рамму, а в случаи с Викторовичем + радиатор. Думаю что ничего не поменялось с основным смазывающим эфектом, все то что на родном хондовском двигателе как на схеме.
Вложение:
Система смазки 1.jpg [ 202.12 KiB | Просмотров: 22873 ]
К стати, на моте cr6 так и установден радиатор.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Володя, какие нибудь нюансы при запуске системы существуют? Имею в виду воздух в радиаторе. Просто залил масло в систему как обычно?
Юра масло идёт от насоса с низу вверх в раму, теперь через радиатор. После замены масла, откручиваю щуп в раме, запускаю мотор, как появится циркуляция в шахте щупа, закручиваю щуп, система работает.
А чего переубедили в сторону установки? На сколько я разобрался - радиатор не особо снижает температуру, вроде ж не так сильно он греется?!
Я же в видео всё рассказал Не знаю о каком убеждении или переубеждении речь, три сезона откатался проблем с перегревом не замечал, но мотору жарко при +35, сейчас радиатор такой же горячий как и рама, на следующий сезон посмотрю эффективность, если окажется радиатор бесполезным, поставлю шланг на разрез основного тракта и будет всё как было. Уверен что радиатор продувается и отдаёт тепло лучше чем рама, тоесть выполняет свою функцию.
Провёл эксперимент который возможно даёт ответ почему у некоторых владельцев GT400 мотор перегревается, а у других всё в порядке. Я проверяю уровень масла в раме на щупе только при работающем моторе, когда идёт циркуляция масла которое видно в шахте, залитое в систему 2 литра масла показывает пол вафельки на не закрученном щупе. затем плотно закручиваю щуп опять же на работающем моторе, то есть система охлаждения в раме работает. Интересно что если после ночной стоянки на нерабочем моторе открутить щуп уровня масла, типа для проверки, затем закрутить и запустить мотор, то получается что-то вроде воздушной пробки, циркуляция масля для охлаждения в раме прекращается, что приводит к экстремальному нагреву.
Провёл эксперимент, открутил щуп в раме, масло ушло, закрутил щуп обратно и запустил мотор, через 5 мин. работы мотор был горячий, а трубки маслопровода, радиатор и рама были на ощупь чуть тёплые. Как только открутил щуп, через пару секунд появился поток масла в шахте, а через 30 сек всё стало горячее хрен дотронешься. Попробуйте и вы, может у вас по другому.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Викторычь, ты всем втирал на форуме свою политику что все охринеть как хорошо с мотом он не греется, теперь у тебя вылазят все болячки этого мотоцикла но ты все равно втираешь что все ОК с ним.... Так вот что я тебе могу сказать, ты или реально не понимаешь всей ситуации (мягко сказал) или ты на столько пропиареное мудило Геоном... Забанив нормальных людей на форуме которые хоть что то делали на благо, ТЫ в свою очередь подымаешь рейтинг на людях которые купились на твой борт журнал... Разозлил ты меня.(((( Да и еще если ты рукожоп то нечего строить из себя гаражного ремонтника, ты сальник на вторичном вале при помощи друга менял и клапана регулируешь с помощью, да и вообще прочитав твой журнал ты просто ложиш деньги и устанавливаешь все готовое, а работы твоими руками реально НЕТ.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Прочитал. Как говорится, бред сивой кобылы. Вам молодой человек со своим батей так нужно разговаривать, а не здесь. И не Вам судить кто что умеет И на всякий случай проверьте откуда у Вас руки растут...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Bodtek писал(а):
Прочитал. Как говорится, бред сивой кобылы. Вам молодой человек со своим батей так нужно разговаривать, а не здесь. И не Вам судить кто что умеет И на всякий случай проверьте откуда у Вас руки растут...
Я выразил свое мнение и мнение тех людей которые уже в бане, для Вас может это звучит бредом кому как, я думал здесь сплоченный форум но нет.. Извините но форум мне ни чем не помог и я как говориться ухожу и умываю руки... Верьте и молитесь на своего ГУРУ... Я не собирался обсирать данную модель мотоцикла, просто говорил как есть...Кто меня понимает всем спасибо.
Наш юный друг OOOLEZHA, на столько юн, что не знаком с понятием - " за базар отвечать нужно". По этому обращаюсь не к нему, а к Викторычу. Я услышал в видео ключевые слова - " смотрится отлично". И тут возражений нет . Мотик с радиатором смотрится действительно более солидно. А по делу. В своем борт журнале я писал, что за 2600 км. на GT 400 температура масла на термометре ( в городском режиме, дистанция от 25- до 50 км, скорость от 0 в пробке до 110) при наружной температуре до 28 гр.) держится 120 гр. При наружной выше 30 или при езде по песку на 1-2 передаче около 4 км поднимается к 130 гр. Слышал мнение спецов, что на воздушках 110- 180 гр. норма. Но чем меньше будет верхний температурный диапазон, тем дольше прослужит мотор.( я так думаю). Из этих соображений , после полной обкатки (ну хотя бы 3500) я попробую прокатится по своей любимой "трассе" вокруг озера Небреж, где мы с Х-РОАД 250 намотали много сотен кругов и посмотрю - если температура масла будет подниматься выше 130 задумаюсь над улучшением системы охлаждения . Причем возможную проблему ( в сохранении щадящего теплового режима) вижу в не достаточном обдуве на малых скоростях , те. необходим карлсон. ( я так думаю).
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вадимир, отлично помню как греются воздушки ИЖ Ява на которых катался в юности. в видео для меня ключевые слова которые я пытался донести, ( почему-то никто не слышит) высказал на 11 секнде видео. " Много шума по поводу перегрева, я перегрева пока не замечал, но замечал что мотоциклу жарко, действительно когда +35-40, то конечно жарко" Температуру не замерял, а по тактильным ощущениям радиатор таки охлаждает проходящее через него масло, он такой же горячий как рама, только алюминий быстро отдаёт тепло и продувается лучше, на то он и радиатор, к тому же сечение маслопроводов одинаковое 10 мм, радиатор создан для мотора мотоцикла. Сказать уверенно про эффективность смогу только следующим летом когда будет жарко, и даже если результат будет нулевой всегда могу откатить систему назад, для этого нужно 10 см шланга соединить основной маслопровод.
Интересно будет почитать мнение когда кто нибудь поставит на ГТ400 предусмотренные для этого 2 радиатора квадратной формы.
Вложение:
Система охлаждения.jpg [ 79.27 KiB | Просмотров: 22670 ]
У нас сейчас жарко, три дня держится +33, катаюсь и наблюдаю, могу сказать мотор чувствует себя превосходно, радиатор работает. К тому же появился бонус, там где был маслопровод, теперь можно засунуть руку, снять насвечник, и похоже вставить ключ и заменить свечу, пока не менял, но место для руки появилось.
Зы...следует уточнить, что в такое время года и без радиатора мотору было нормально, всё таки радиатор это для летней жары.
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
Вадимир, отлично помню как греются воздушки ИЖ Ява на которых катался в юности. в видео для меня ключевые слова которые я пытался донести, ( почему-то никто не слышит) высказал на 11 секнде видео. " Много шума по поводу перегрева, я перегрева пока не замечал, но замечал что мотоциклу жарко, действительно когда +35-40, то конечно жарко" Температуру не замерял, а по тактильным ощущениям радиатор таки охлаждает проходящее через него масло, он такой же горячий как рама, только алюминий быстро отдаёт тепло и продувается лучше, на то он и радиатор, к тому же сечение маслопроводов одинаковое 10 мм, радиатор создан для мотора мотоцикла. Сказать уверенно про эффективность смогу только следующим летом когда будет жарко, и даже если результат будет нулевой всегда могу откатить систему назад, для этого нужно 10 см шланга соединить основной маслопровод.
Интересно будет почитать мнение когда кто нибудь поставит на ГТ400 предусмотренные для этого 2 радиатора квадратной формы.
Стоят у меня такие радиаторы с весны. По городу никакой разницы в работе мотора не заметил, не перегревался он у меня без радиаторов, хотя кручу его до 5000. По лесу катался в прошлом году на 2-3 передаче - тоже все было ок.
В августе в +35 занесло меня в Вышгород, отметил на карте примерный маршрут движения по глубокому песку. Колеса пришлось спустить, так как на стоковой резине не реально ехать. Движение на 1-2 передаче около километра. В последней точке, отмеченной на карте, упал-заглох. Завести не смог. Стоял минут 20 "курил бамбук", после чего мотор завелся и я продолжил движение. Предполагаю, что мотор перегрелся в момент пока поднимал мотоцикл. В такой ситуации масло не циркулирует, потока воздуха нет + мотор закрыл баком как в духовке. Обратно выбирался уже по темноте - проехал без проблем, в конце специально заглушил мотор - завелся сразу. Масло было 10W40 MOL Возможно, 15W50 было бы лучше в такой ситуации.
Не совсем понял прикол, а зачем закрывать? Я с двумя штатными радиаторами не ощущаю каких-либо изменений в работе двигателя... Можете пояснить?
Мотор работает как прежде, даже подрывает активнее, это из-за плотности прохладного воздуха. А радиатор закрыл потому что похолодало, думаю мотор на ходу не достигает рабочей температуры. Утверждать не буду, наверное мне это только кажется, раньше я катался без радиатора, и нужен он только для летней жары +35+40.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
krokosobak писал(а):
всем привет, подскажите как ставить оригинальные радиаторы
На геонпартсе, на рисунке, изображено, где что должно стоять. Типа, в пространстве. Вот смотришь на рисунок, и примеряешься. Там все интуитивно понятно. http://geonparts.com.ua/catalog/radiator_maslyanyy/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения