Поменял масло в вилке очень во время. Там оказалось совсем не масло, а хрен пойми что. В каждом пере должно быть масла по 350гр., а было всего по 200 какой-то черной жижи. Так-что меняйте масло сразу после покупки. Сразу другие ощущения по рулю, и регулировка нормально работает.
350 мл. это хорошо, а какое по характеристике масло вы залили ?
Подскажите пожалуйста размер аккума и какой лучше поставить, а то мой заводской сдох. К моту сейчас не могу попасть, он в другом городе, пока в Киеве хотел пойти купить, да не знаю размера и что лучше поставить. Заранее спасибо за ответ.
Что пытается сказать инжектор? До запуска двигателя лампа EFI сигнализирует 2мя длинными и 6ю короткими миганиями. После запуска двигателя мигание лампы EFI прекращается.
А какой на GT инжектор/коммутатор, модель и производитель известны?
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
Aeroz писал(а):
Что пытается сказать инжектор? До запуска двигателя лампа EFI сигнализирует 2мя длинными и 6ю короткими миганиями. После запуска двигателя мигание лампы EFI прекращается.
А какой на GT инжектор/коммутатор, модель и производитель известны?
В мене також подібна проблема є, тільки інший код, просить провірити сенсор температури вхідного повітря. Експериментальним способом встановив, що може це і не значить, що проблема існує на даний момент, було би добре видалити той код і побачити чи ще він появиться, але не знаю як...
ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього. 2 довгих і 6 коротких блимань значить код 26, що в інструкції пише: Description: Second air valve diagnosis Diagnosis Name: SAV Trouble shoting level: 2
Якщо будете знати як очистити ті коди, дайте знати
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
Aeroz писал(а):
Что пытается сказать инжектор? До запуска двигателя лампа EFI сигнализирует 2мя длинными и 6ю короткими миганиями. После запуска двигателя мигание лампы EFI прекращается.
А какой на GT инжектор/коммутатор, модель и производитель известны?
В мене також подібна проблема є, тільки інший код, просить провірити сенсор температури вхідного повітря. Експериментальним способом встановив, що може це і не значить, що проблема існує на даний момент, було би добре видалити той код і побачити чи ще він появиться, але не знаю як...
ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього. 2 довгих і 6 коротких блимань значить код 26, що в інструкції пише: Description: Second air valve diagnosis Diagnosis Name: SAV Trouble shoting level: 2
Якщо будете знати як очистити ті коди, дайте знати
По мотам утверждать не буду, но в инжекторных авто, некритичные ошибки зачастую сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора, минут на 10. Т.е. обесточиванием ЭБУ. А вот критичные ошибки, можно сбросить только сканером.
В мене також подібна проблема є, тільки інший код, просить провірити сенсор температури вхідного повітря. Експериментальним способом встановив, що може це і не значить, що проблема існує на даний момент, було би добре видалити той код і побачити чи ще він появиться, але не знаю як...
ECU у нас такий: http://www.synerject.com/en/2-3-wheeler ... lone-p30-6 Нажаль в інтернеті дуже мало інформації про нього. 2 довгих і 6 коротких блимань значить код 26, що в інструкції пише: Description: Second air valve diagnosis Diagnosis Name: SAV Trouble shoting level: 2 Якщо будете знати як очистити ті коди, дайте знати
Не утверждаю, просто предполагаю, на входе вторичного воздуха системы дожига (Экоклапан) работает датчик вторичного воздуха, на фото.
Вложение:
Датчик.jpg [ 312.02 KiB | Просмотров: 26844 ]
если шланг системы надорван как на фото, то возможно датчик сигналит неиспраность. Порвать шланг системы дожига и не увидеть можно если через силу установить топливный бак.
Было только одно предположение, что это как то связанно с эко клапаном. Смотрели, визуально без повреждений. Неужели снова снимать бак (то ещё удовольствие). Отпишусь, если что то измениться.
Насчет обнулить мозги не знаю но у меня был прикол , на акум на массу идет два провода , один толстый силовой , другой тонкий , не помню чего снимал акум но тонкий провод не заметил и не подкинул . В итоге стартер мослает , все горит а не заводится . Клацал ключем раз пять , и стер весь пробег не только суточный но и общий . Пошел по новой мотать.
Снимали багажник и ручки. Из шести открученных болтов резьбу слизало на пяти. Болты были нормальными но отверстия в ручках не параллельны отверстиям в раме. Пришлось по новой нарезать резьбы в раме. Так быть не должно.
Варили рамки для кофров. Кофры Львовские (неплохое соотношение цена/качество).
Снимали багажник и ручки. Из шести открученных болтов резьбу слизало на пяти. Болты были нормальными но отверстия в ручках не параллельны отверстиям в раме. Пришлось по новой нарезать резьбы в раме. Так быть не должно.
5 шт болтов М8 со слизанной резьбой после сборки на конвеере это крутой сюрпризец. Прочитал и сижу подофигевший Как так получается, на моём GT400 несколько раз снимал боковые ручки и багажник, все отверстия крепления сходятся идеально, даже внимания к себе не привлекают. единственное неудобство, нужно плотно посадить декоративную резинку закрывающую болты багажника.
Зы.. кофры солидно смотрятся, самодел или фабричные ?
Не понятно. Что бы не посрывать резьбу на новых болтах рассверливал отверстия в ручках и багажнике на сколько это возможно. Но это мелочи. Декоративная резинка сидит хорошо
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Supervitold писал(а):
Лампы были установлены такие как на фото
Вот я тут тоже заморочился лампочками. По мануалу и в реале стоят Н4. По факту подходят НS1. У них одинаковые цоколи, но разные спирали. Вопрос: как Ваши НS1 проходили сезон? Не было ли проблем? Как свет, в т.ч. ослепления встречных не наблюдали?
По какому-такому мануалу?)) В стоке HS1 35/35W. Н4 55/60W у Викторыча плавили отражатель и просаживали напряжение бортовой сети. см. бортжурнал Викторыча, там Bogdanec пишет как он делал с лампами Osram Night Braker. У него было хорошо. Вадимир поставил LED, посмотрим, как они выдержат "лето в деревне" ))). Пыль и вибрации, особенно на гравийных стиральных досках. В этой теме на 1стр. Supervitold написал, что поставил HS1 Osram Night Racer 50 35/35W - стало лучше стоковых. С этого может и начать, как с самого простого?
У меня в правой фаре был Н4. Какую вынул, такую и поставил. Китайский "ноунейм". Светит ярче стоковой, НО что меня напрягает: на коробочке было написано- нагрев до 200С. Боюсь за отражатель.
AlexGun писал(а):
Н4 55/60W у Викторыча плавили отражатель и просаживали напряжение бортовой сети. см. бортжурнал Викторыча, там Bogdanec пишет как он делал с лампами Osram Night Braker. У него было хорошо. Вадимир поставил LED, посмотрим, как они выдержат "лето в деревне" ))). Пыль и вибрации, особенно на гравийных стиральных досках.
Это я читал. Вынес отсюда: так, как Bogdanec я не смогу - нет у меня опыта. Да и желания играть в игру "попал/не попал на новую фару" испытывая лампочки 60/65, у меня нет. С реле или без реле тепловыделение ламп 60/65 больше, чем 35/35. У Викторыча был опыт - мне его достаточно. Пока хочу поставить Н4 какого нибудь "качественного" производителя. Чистое ИМХО.
AlexGun писал(а):
В этой теме на 1стр. Supervitold написал, что поставил HS1 Osram Night Racer 50 35/35W - стало лучше стоковых. С этого может и начать, как с самого простого?
И это я тоже прочитал. Далее меня интересовал опыт эксплуатации, о чем я и спросил Supervitold-а, а ответил, почему-то AlexGun... да как-то не в тему, будто даже обиделся на мою "тупость"...
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Спасибо, Старый! Наглядно. Т.е. Н4 легко встанет в патрон под НS1, но не наоборот... Какие же патроны в наших мото? Скорее НS1, как на фото Викторыча. Блин, не попробуешь - не поймёшь.
я ж не знал, что вы Supervitolda про лампочки спрашиваете. Вот и влез. Извините, если что. на что мне обижаться?)) просто хотел отметить, что 35 Ватт - это HS1 цоколь. Чтобы не было разночтения.
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 18:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
AlexGun писал(а):
я ж не знал, что вы Supervitolda про лампочки спрашиваете. Вот и влез. Извините, если что. на что мне обижаться?)) просто хотел отметить, что 35 Ватт - это HS1 цоколь. Чтобы не было разночтения.
35/35, как показала моя практика (уж себе-то я верю), бывает и Н4 и НS1.
Мануал, не секрет. Мне его дал Геон-Одесса при покупке мота. Вот именно на странице 3 указано по лампочкам: 35/35, но какие именно, нет. Поэтому-то, когда лампа сгорела, я её достал и поехал в мотомагазин с лампочкой.
Что же, как показывают наши исследования, подходят и Н4 и НS1. Буду пробовать поставить Филлипс HS1 Они есть в продаже
Сходил по наводке и на 48 стр. обнаружил .что люфт натянутой цепи 10-20 мм ? ...маловато будет .. Нашел свой бумажный аналог (фотка в низу). С моим пробегом ( до 300 не дотянул) цепь не трогал. Вопрос , кто пробовал метод на фотке ? и соответствуют ли люфт после него рекомендованным 10-20мм. " по старому методу" ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения