Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
TIGOR писал(а):
А провод от концевика, я уже восстановил (правда, пришлось его немного удлинить), основательно заизолировал и закрепил. Теперь он под цепь не попадет 100%. После восстановления провода, функция концевика боковой подножки восстановилась сама. Т.е. концевик был рабочий. Фунциклирует как новый!
После восстановления провода ездил мало, так что, проехал не много, около 200км. За это время мот, все таки, один раз заглох, правда я так и не понял, он сам или я ему помог.(ну, типа, сам дурак) Но, на кочках, судя по всему, глохнуть перестал, раньше это было регулярно. Как прокачусь по еб...., ой, дебрям нашего частного сектора, обязательно, хоть раз, но заглохну. После ливня, местами, вода дорогу на столько изуродовала (асфальта там не было, грунт, щебень, граншлак) что машины пока по ним не ездят. Ну а я, периодически, пытаюсь чуток срезать, когда пробки. Так вот, раньше, на этих буераках, глох регулярно, один-два раза, пока эти дебри проеду. После ремонта, уже пару раз там прокатился, не глохнет. Я жду что вот вот, а он не глохнет и все тут. И это радует. В общем, едем дальше. В планах, на выходные, обслуживание цепи. Пробег 5500 с хвостиком.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Последнее время, примерно в течении последних 500км, при постановке мота в гараж, ощущал запах гари. Типа, горелой грязи или масла. По началу не придавал этому значения т.к. езди и по лужам тоже. Т.к. снаружи ни чего не видно, посчитал постепенно выгорит и запах уйдет. Но сегодня решил повнимательней осмотреть двигатель. И вот что я высмотрел. Т.к. по опыту владельцев грандтуров знаю, что у мотора есть слабое место, прокладка под головкой цилиндра. Сразу заглянул туда. Но под головкой (на стыке головки и цилиндра) сухо.
Вложение:
1.jpg [ 122.53 KiB | Просмотров: 10216 ]
Но мое внимание привлекло маслянистое потение в верху головки. Посветил туда фонариком и вот что увидел.
Вложение:
2.jpg [ 129.96 KiB | Просмотров: 10216 ]
Начали потеть крышки доступа к регулировке клапанов. Как передняя, так и задняя (т.е. и выпусного клапана и впускного) При чем, только с левой, по ходу мота, стороны. С правой стороны пока сухо. Проблемой это назвать трудно, мелочь, но не приятно. Пока решил ни чего не делать. Докатаю сезон, а там подумаю. Или заменю уплотнительные колечки. Благо, Викторыч подогнал комплект новых, на запас. За что ему большущее спасибо! Вот и пригодятся. А может быть реализую свою идею. Я хотел эти резиновые колечки, заменить на силиконовые. Температуру, силиконовые, держат отлично. Совершенно не теряют своей эластичности, вот только не знаю, как они будут дружить с маслом? В общем, уже немножко есть, чем зимой заняться. Заодно и головку подтяну. На всяк случай.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
После Вашего сообщения посмотрел у себя, и увидел то же самое только немного меньше. Крышки потеют но не сильно, решил туда нелезть, докатаю сезон, потом буду регулировать клапана и заменю сразу резиновые кольца. Но в чем вопрос, кольца ставил новые еще зимой и все равно потеет. Может кто то знает что можно применить кроме резиновых колечек.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Это фото так передало. В реальности, там не так все страшно. Маслянистое пятно припавшее пылью. Видимо подсветка в мобилке такой эфект дает, что оно такое черное получилось. Ну и скажу честно, пару тысяч км, я туда не заглядывал. Смотрел только под головку. Но там и сейчас сухо.
Герметик Victor Reinz, эта штука вулканизируется и получается прокладка на всю площадь прилегания, держит афигительно, главное тонким равномерным слоем в меру, что бы сопли внутрь не пошли.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Герметик Victor Reinz, эта штука вулканизируется и получается прокладка на всю площадь прилегания, держит афигительно, главное тонким равномерным слоем в меру, что бы сопли внутрь не пошли.
Спасибо! Почитал отзывы о Victor Reinz, герметик хвалят. Так что, обязательно воспользуюсь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Блин, две недели мот простоял в гараже. То дела, то погода испортилась. Но, с завтра, по идее, погода должна немножко наладиться. Так что с завтра, мотосезон продолжается! Я так, ду-умаю!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Извиняюсь что долго не отписывался, но ездил я, за сентябрь-октябрь, очень мало. За два месяца намотал 500км. Обидно конечно, хотелось покататься гораздо побольше. Но увы, жизнь, она накладывает свои коррективы. Но, тем не менее, за 500км, ни чего с мотыком не случилось. Ездиит и продолжает радовать хозяина. Сегодня отогнал мот на зимовочное место. После двух (почти трех) недель неезденья на мотыке, я сегодня получил такой кайф, словами передать сложно. До сих пор под впечатлением. В общем, на закрытие сезона, на одометре ровно 6000км (ну почти ровно ). Вроде и не мало, но хотелось гораздо больше.
В планах на зиму: 1. Хочу разобраться с фарой. Не хочет опускать луч так как я хочу. Дальний - в космос. Ближний - почти как дальний. Вполне возможно это из-за такой настройки подвески (заднего амора), но я так езжу, и мне так нравится. 2. Попробовать решить вопрос с сиденьем. Хочется более туристическое. 3. Закрыть вопрос с потением пробок доступа к регулировке клапанов (на головке цилиндра). Как вариант, можно герметиком. Но Я хочу, найти подходящие силиконовые О-ринги. Силикон, он термостойкий и очень слабо деформируется. А вот будет он с маслом дружить или нет, поживем увидим. 4. Этот вопрос в стадии - надо чи не надо. Установить дополнительный вентилятор обдува головки цилиндра, что бы обеспечить достойное охлаждение при движении на малых скоростях.
Ну и стандартные: - замена масла в двигателе (как раз пора), но менять буду уже ближе к весне. - замена масла в перьях передней вилки (это запланировано еще этой весной) - обслуживание про-линка (прогрессии). - ну и так, почистить, помазать.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
Всем привет! Извиняюсь что долго не отписывался, но ездил я, за сентябрь-октябрь, очень мало. За два месяца намотал 500км. Обидно конечно, хотелось покататься гораздо побольше. Но увы, жизнь, она накладывает свои коррективы. Но, тем не менее, за 500км, ни чего с мотыком не случилось. Ездиит и продолжает радовать хозяина. Сегодня отогнал мот на зимовочное место. После двух (почти трех) недель неезденья на мотыке, я сегодня получил такой кайф, словами передать сложно. До сих пор под впечатлением. В общем, на закрытие сезона, на одометре ровно 6000км (ну почти ровно ). Вроде и не мало, но хотелось гораздо больше.
В планах на зиму: 1. Хочу разобраться с фарой. Не хочет опускать луч так как я хочу. Дальний - в космос. Ближний - почти как дальний. Вполне возможно это из-за такой настройки подвески (заднего амора), но я так езжу, и мне так нравится. 2. Попробовать решить вопрос с сиденьем. Хочется более туристическое. 3. Закрыть вопрос с потением пробок доступа к регулировке клапанов (на головке цилиндра). Как вариант, можно герметиком. Но Я хочу, найти подходящие силиконовые О-ринги. Силикон, он термостойкий и очень слабо деформируется. А вот будет он с маслом дружить или нет, поживем увидим. 4. Этот вопрос в стадии - надо чи не надо. Установить дополнительный вентилятор обдува головки цилиндра, что бы обеспечить достойное охлаждение при движении на малых скоростях.
Ну и стандартные: - замена масла в двигателе (как раз пора), но менять буду уже ближе к весне. - замена масла в перьях передней вилки (это запланировано еще этой весной) - обслуживание про-линка (прогрессии). - ну и так, почистить, помазать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Решение принял. Левую выхлопную буду отсекать. И сделаю или из нее бардачек для инструмента, или как Aeroz сделал. Изготовлю бардачек и установлю вместо выхлопной. Тут я еще решения не принял, надо начать, а оно покажет что будет проще. Но блин, катастрофически нету времени! Руки чешутся, а времени нет!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! С наступившим Новым и старым новым годом! Ура!
Вот наконец дошли руки до мотыка. Решил начать с модернизации выхлопной ситемы. Как я ранее писал, есть у меня желание, заглушить левую выхлопную и сделать из нее ящик для инструмента. Выхлопные снял
Вложение:
3.jpg [ 83.72 KiB | Просмотров: 9536 ]
Посмотрел на систему, посмотрел, и кардинально ломать, почему то, передумал. Решил даже не отрезать левый выхлопной патрубок (на который глушак одевается). Я его просто заглушу (поставлю какую нибудь заглушку, или заварю). Выхлопную (глушак), переделывать (ломать) тоже, пока, передумал. На случай, если захочется все вернуть назад. Я просто, вместо глушака, установлю ящичек. Как? Примерно нарисовал на фотках. Вариант не окончательный, черновой, пока думаю дальше. Благо, зима длинная, время на раздумья еще есть.
Вложение:
11.jpg [ 137.37 KiB | Просмотров: 9536 ]
Вложение:
41.jpg [ 177.74 KiB | Просмотров: 9536 ]
Если у кого есть по этому поводу мысли, делитесь плиз, не стесняйтесь.
Штатный выхлоп что на картинке с банками снять целиком. Сделать новый на одну сторону. Это единственное правильное решение со всех точек зрения кроме финансовой. Хотя там надо сделать то один небольшой кусок всего. Можно сэкономить использовав штатный глушитель разрезав его подводящую трубу и установив в разрыв быстросьемное крепление.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VazarS писал(а):
Штатный выхлоп что на картинке с банками снять целиком. Сделать новый на одну сторону. Это единственное правильное решение со всех точек зрения кроме финансовой. Хотя там надо сделать то один небольшой кусок всего. Можно сэкономить использовав штатный глушитель разрезав его подводящую трубу и установив в разрыв быстросьемное крепление.
Была такая мысль. Точнее, она и сейчас есть. Но к этой мысли есть дополнительные вопросы. Из чего делать трубу (соединение колена и глушителя), где взять глушитель? Финансовая сторона вопроса, тоже имеет значение. Кроме этого, есть сомнения: Я, как то, на своем авто, (она у меня тоже китайская) удалил катализатор и установил прямоточный глушитель. К улучшению динамики авто это не привело. Да, по ощущению, лучше (рычит, значить летит ), но цифры говорят обратное (изменений нет). В результате, глушитель сейчас валяется в гараже (громкий выхлоп надоел довольно быстро), по катализатору скучаю. В общем, кроме более громкого и злого звука выхлопа, никаких позитивных изменений. Еще и расход увеличился. Вот после такого опыта у меня сомнения. Стоит ли убирать катализатор. VazarS, Василий, спасибо за предложенный вариант. Очень вероятно что я к нему прислушаюсь.
В том куске выхлопа что на фото нет вроде ката. Я предлагал вместонего сделать новую часть. Глушитель можно оставить штатный правый. Или подобрать на барахолке подходящий от другого мота. но тут надо искать не все подойдет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Думаю, я идею понял. Но, обведенная часть, это и есть катализатор
Вложение:
123.jpg [ 80.05 KiB | Просмотров: 9497 ]
Тем не менее, идея замены выхлопного тракта, думаю, заслуживает внимания. Вот прикину что может получиться по финансам, и буду думать, надо оно мне или нет.
В крайнем случае, сделаю один из вариантов, как на фото
Вложение:
124.jpg [ 79.04 KiB | Просмотров: 9497 ]
1. убрать все лишнее. Т.е. удаляем глушитель и часть выхлопа который идет на левую сторону. 2. оставить все как есть, только заглушить часть выхлопной которая идет на левую сторону.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VazarS писал(а):
Если то катализатор, то толку от него...
Просто у меня сложился некоторый стереотип. После удаления ката на машине, результат мне не понравился. Хотя, если уйдет кат, тогда, по идее, и экология не нужна. Ну, то таке. Мысли в слух. Решил, пока, акцентировать внимание на ящике для инструментов. А пока ящик сделаю, и по глушителю какое то решение примется.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всех приветствую! И так, ящик для инструмента установлен. Сам ящичек был приобретен на просторах интернета . А если точнее, то там же, где и кофры приобретал. У производителя кофров "Мамай". А вот устанавливал, уже сам.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну и начал работы по глушителю. Родной решил не переделывать. Демонтировал и оставил, на всяк случай, как есть. Вдруг захочется все вернуть как было. В общем, был приобретен глушитель аля-"Акрапович". (Как "Акрапович", но не "Акрапович") Пока, первая примерка
Вложение:
24.jpg [ 171.92 KiB | Просмотров: 9327 ]
Вложение:
13.jpg [ 208.12 KiB | Просмотров: 9327 ]
Вложение:
12.jpg [ 168.06 KiB | Просмотров: 9327 ]
Вложение:
11.jpg [ 204.32 KiB | Просмотров: 9327 ]
Теперь, надо найти правильную трубу, правильно погнуть и правильно приварить.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Внешне мне всё очень нравится, хуже не стало это точно. Подожду когда сотворят специально обученную трубу, звук тоже охота послушать. +1 Игорь за переделку, доработку
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Игорь НеАкрапоыич на мотоцикле смотрится красиво, а как звучит ?
Bodtek писал(а):
Подожду когда сотворят специально обученную трубу, звук тоже охота послушать.
До звука еще далеко! Это я так, примерился, для понятия внешнего вида. А устанавливать буду ближе к теплу. Варить я не умею, а добраться до места где могут, пока холодно и скользко. Звук "КАКАКРАПОВИЧА" (не "КАКА КРАПОВИЧА", а "КАК АКРАПОВИЧА" ), по ютубу, вроде прикольный. А как он будет звучать в живую, доживем, послушаем.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А пока тепла еще нет: 1. Хочу установить проставки руля. Сделать руль чуть выше. Посмотрим что из этого получится. Надеюсь, в стойке будет удобней ездить. В общем, не понравится, сниму. 2. Есть желание разобраться с фарой. Надо что-то придумать, что бы луч можно было сильней опустить. С моими настройками ходовой, высоковато светит. (а может и не буду фару трогать, ночью почти не езжу. Тут, на 100%, я пока не решил ) 3. Т.к. в выхлопном тракте, после установки нового глушителя, катализатора больше не будет, сниму клапан экологии. Без ката, не вижу в нем необходимости.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
BIN писал(а):
Ящик делали вам под заказ по размерам или это готовый такой?
Ящик готовый, от производителя алюминиевых кофров "МАМАЙ". У него он называется "Tool box". Ящик тоже алюминиевый.
Вложение:
ящик 1.jpg [ 19.86 KiB | Просмотров: 9662 ]
Просто у меня и кофры, тоже "МАМАЙ". А у него (у производителя) есть видео-версия по установке этого Tool box на систему крепления кофров. А т.к. у меня кофры такие же, то вопрос встанет или не встанет у меня не возникал. Версия крепления, как на видео, мне понравилась и я решил такой ящик приобрести. Крепил конечно по другому, но туда же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения