Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Supervitold писал(а):
Ниже фото контакта, который просто висит в воздухе, ни к чему не подключенный. Неужели так и должно быть?
Хорошие фото, качественные У вашего мотоцикла все электросистемы работают нормально ? Откинутая боковая ножка блокирует мотор ?
Это еще в полутемном паркинге и на телефон снимал. По поводу электрики еще толком не разобрался, так как только второй день занимаюсь им и даже из паркинга не выезжал. Но: ближний/дальний, сигнал, поворотники - работают. Было такое, что на нейтральной передачи не горела зеленая лампочка N. Но потом само прошло. Вообще говоря, я его до последнего болта переберу - только мне надо немного времени еще.
Не ответили на вопрос, ну да ладно. Смотрите если у вашего Грантура все системы работают нормально, то не заморачивайтесь над лишними (неподключенными) фишками контактов. Дело в том что завод изготовитель устанавливает универсальный пак проводки, спроэктированный для нескольких разных моделей на конвеере, эта универсальность здорово снижает цену, и упрощает монтаж, просто подключаются разные контактные группы в соответствии с моделью, а другие остаются пустыми.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Не ответили на вопрос, ну да ладно. Смотрите если у вашего Грантура все системы работают нормально, то не заморачивайтесь над лишними (неподключенными) фишками контактов. Дело в том что завод изготовитель устанавливает универсальный пак проводки, спроэктированный для нескольких разных моделей на конвеере, эта универсальность здорово снижает цену, и упрощает монтаж, просто подключаются разные контактные группы в соответствии с моделью, а другие остаются пустыми.
О! Тогда понятно и можно спать спокойно. Про подножку правда забыл - но, пока сказать не могу. Не пробовал.
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Supervitold писал(а):
1) Под сиденьем есть четырехконтактный разьем, к которому подходят три провода (коричневый, зеленый, красно-белый) и этот разьем просто висит в воздухе и ни к чему не подключен. Так надо?
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Сегодня был первый выезд. Напишу свои субъективные ощущения.
1. Тормоза. На мой взгляд их нет. Я конечно на суперспортах не катал и суперострая реакция на нажатие тормоза мне не нужна. Но здесь.... Давишь с приличной силой на ручку переднего тормоза - мот спокойно спокойно в течении нескольких секунд плавно замедляется. У меня на мопеде тормоза были острее. Может что-то не отрегулировано или не притерлись колодки?
2. В передней вилке на ямках что-то противно стукает. Такое впечатление что какой-то люфт и иногда пробивает с противным звуком. Но в темноте да и в шлеме разбираться с посторонними звуками было неудобно.
3. Эффект гироскопа. Это капец. Попытаюсь объяснить. Еду по прямой дороге, скорость 40 км/час. Впереди небольшая ямка 10х10см. Чтобы не попадать в нее колесом, чуть вильнул рулем с наклоном. Так после этого весь мот еще так же пару раз повторяет виляние. Хочешь резко, повернуть, наклонить - мот сопротивляется. Или, например, просто едешь ровно и для интереса капельку рулем влево-вправо. Так потом хвост мота еще пару тройку раз сам виляет хвостом. Так должно быть? Это из-за того, что тяжелый балансирный вал создает эффект гироскопа? Думаю у двух и более цилиндровых мотов такого эффекта нет. Но это мое предположение.
4. Ближний свет - ну типа есть. Думаю дело в не очень качественном отражателе. И плюс к этому - не поворачивается с поворотом руля. А дальний кстати боле-менее светит.
5. На подножке стартер крутит, но не заводится!
6.На небольших ямках на асфальте неприятно громыхает. Большие ямки проезжает мягко. Могу себе только представить, как трясет мот на суперспорте.
7. Переключение скоростей. Происходит с громким звуком. После второй скорости переключиться на нейтраль за весь вечер так и не получилось. Тоесть сначала до первой, потом ищу нейтраль. Наверное вопрос привычки.
Сегодня был первый выезд. Напишу свои субъективные ощущения.
1. Тормоза. На мой взгляд их нет. Я конечно на суперспортах не катал и суперострая реакция на нажатие тормоза мне не нужна. Но здесь.... Давишь с приличной силой на ручку переднего тормоза - мот спокойно спокойно в течении нескольких секунд плавно замедляется. У меня на мопеде тормоза были острее. Может что-то не отрегулировано или не притерлись колодки?
2. В передней вилке на ямках что-то противно стукает. Такое впечатление что какой-то люфт и иногда пробивает с противным звуком. Но в темноте да и в шлеме разбираться с посторонними звуками было неудобно.
3. Эффект гироскопа. Это капец. Попытаюсь объяснить. Еду по прямой дороге, скорость 40 км/час. Впереди небольшая ямка 10х10см. Чтобы не попадать в нее колесом, чуть вильнул рулем с наклоном. Так после этого весь мот еще так же пару раз повторяет виляние. Хочешь резко, повернуть, наклонить - мот сопротивляется. Или, например, просто едешь ровно и для интереса капельку рулем влево-вправо. Так потом хвост мота еще пару тройку раз сам виляет хвостом. Так должно быть? Это из-за того, что тяжелый балансирный вал создает эффект гироскопа? Думаю у двух и более цилиндровых мотов такого эффекта нет. Но это мое предположение.
4. Ближний свет - ну типа есть. Думаю дело в не очень качественном отражателе. И плюс к этому - не поворачивается с поворотом руля. А дальний кстати боле-менее светит.
5. На подножке стартер крутит, но не заводится!
6.На небольших ямках на асфальте неприятно громыхает. Большие ямки проезжает мягко. Могу себе только представить, как трясет мот на суперспорте.
7. Переключение скоростей. Происходит с громким звуком. После второй скорости переключиться на нейтраль за весь вечер так и не получилось. Тоесть сначала до первой, потом ищу нейтраль. Наверное вопрос привычки.
Ну вот такие первые субъективные ощущения.
1. Первые 100-200км избегать резких торможений. Иначе колодки притераются не равномерно. 2.и 3. Перепроверьте затянуты ли колёса и(особенно) рулевая колонка.Ещё, подобный эффект даёт длиноходная вилка-телескоп. На бездоре это плюс, бо мот не боится колейности, а вот на трассе-мрак. Решение-третья траверса. 6. Играйтесь с настройками подвески "под себя". 7. Нейтраль легко находится на правильно подобраном масле и/или с перегазовкой. /По маслу. Вашу модель и марку на офф сайтах silkolene, repsol и motul я не нашёл, но в подборе есть honda xr400. Рекомендованая вязкозть 10w40. В жару можно лить 15w50./ На мой рекс нет мануала. Катал на 10w40. Затем залил 15w50 и мот ощутимо потерял в динамике и тяжко крутился при холодном пуске. В жару(летом) стало чуть легче. Осенью вообще мрак. Нашёл поиск подбора масел. Оказалось в мой мотор нужно лить 5w40 круглогодично(!)
Supervitold мотоцикл у вас первый ? Виталий одно из двух, вы или не читали ни одной строчки в темах которые описывают устройство и работу некоторых узлов мотоцикла, или читали очень внимательно, поэтому ваши списки "жалоб" читаются мягко говоря забавно. А возможно есть такая задача. Отвечу по пунктам.
1_ На СТО прокачайте тормоза они завоздушены, у Грандтура, армированные шланги, информативный и мгновенный ответ на нажатие ручки тормоза, к слову у вас мотоцикл новый и тормозная связка диск-суппорт-колодки не притёртые по всей плоскости. Обкатайте мотоцикл !
2_Передняя вилка FastAse регулируемая и имеет 14 кликов настройки, у вашей как у всех новых по умолчанию "0" кликов настройки. 7 из 14 кликов это горизонт настройки, то есть от 0 до 7 это регулировка мягкости, от 7 до 14 кликов это регулирока жёсткости. Отрегулируйте винтами работу вилки под себя, например у меня сейчас 6 кликов, будет жарко поставлю 10 кликов.
3_Извините, то что вы пишете бред полный, какие нах вихляния хвостом, научитесь управлять мототехникой.
4_Свет фары дествительно никакой, описано и разжёвано в подробностиях с фотографиями, нужно дорабатывать, но ставить лампы 60w55 нельзя плавится дефлектор.
5_У мотоцикла на подножке установлен концевик, который блокирует мотор на откинутой боковой подножке. Вы свой мотоцикл вообще рассматривали подробно чисто для себя ?
6_Непонятно о чём вы пишете, что значит громыхает ?
7_Отрегулируйте ручку выжима сцепления, свободный ход 3-4 мм. Коробка работает идеально с тижим щелчком переключаются все передачи, нейтраль находится без малейших проблем. Не удивительно это мотор Honda XR400D
В довесок, Виталий изучайте техническую часть мотоцикла, обкатывайте и обкатывайтесь сами или продайте, возможно это просто не ваша стихия.
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:51 Сообщений: 36 Откуда: Белгород-Днестровский
Мото: Honda Africa Twin 750
Возраст: 46
Тел.: 0973433333
Имя: Виталий
Supervitold писал(а):
Сегодня был первый выезд. Напишу свои субъективные ощущения.
1. Тормоза. На мой взгляд их нет. Я конечно на суперспортах не катал и суперострая реакция на нажатие тормоза мне не нужна. Но здесь.... Давишь с приличной силой на ручку переднего тормоза - мот спокойно спокойно в течении нескольких секунд плавно замедляется. У меня на мопеде тормоза были острее. Может что-то не отрегулировано или не притерлись колодки?
2. В передней вилке на ямках что-то противно стукает. Такое впечатление что какой-то люфт и иногда пробивает с противным звуком. Но в темноте да и в шлеме разбираться с посторонними звуками было неудобно.
3. Эффект гироскопа. Это капец. Попытаюсь объяснить. Еду по прямой дороге, скорость 40 км/час. Впереди небольшая ямка 10х10см. Чтобы не попадать в нее колесом, чуть вильнул рулем с наклоном. Так после этого весь мот еще так же пару раз повторяет виляние. Хочешь резко, повернуть, наклонить - мот сопротивляется. Или, например, просто едешь ровно и для интереса капельку рулем влево-вправо. Так потом хвост мота еще пару тройку раз сам виляет хвостом. Так должно быть? Это из-за того, что тяжелый балансирный вал создает эффект гироскопа? Думаю у двух и более цилиндровых мотов такого эффекта нет. Но это мое предположение.
4. Ближний свет - ну типа есть. Думаю дело в не очень качественном отражателе. И плюс к этому - не поворачивается с поворотом руля. А дальний кстати боле-менее светит.
5. На подножке стартер крутит, но не заводится!
6. На небольших ямках на асфальте неприятно громыхает. Большие ямки проезжает мягко. Могу себе только представить, как трясет мот на суперспорте.
7. Переключение скоростей. Происходит с громким звуком. После второй скорости переключиться на нейтраль за весь вечер так и не получилось. Тоесть сначала до первой, потом ищу нейтраль. Наверное вопрос привычки.
Ну вот такие первые субъективные ощущения.
1. Пока тормозной диск и колодки не притрутся а это приблизительно 200-300 км тормоза вялые,после они даже чересчур резкие но информативные. 2. В моем мото тоже стучит в верхней части но в магазине говорили что это пройдет ,я просто не обращаю внимания. 3.ГранТур управляется легче чем велосипед ,может Викторыч прав Вам нужно взять уроки по вождению ведь техника повышенной опасности. 4.Свет отличный , вначале была проблема,оказалось что при вставки разъема на лампочку в магазине выдавили рефлектор с упорных шаровых креплений,пришлось снимать лампочку и пальцем цеплять рефлектор тянуть назад до щелчка (рефлектор должен быть в фаре равномерно по кругу 2-3 мм)после исправил ближний как на авто ,дальний немного трубой. 5, Да не заводится,но в соседних постах народ писал как сделать чтобы заводился. 6, Викторыч писал в постах как настроить вилку,подвеска регулируется под стиль езды и под вес райдера . 7, Коробка работает отлично (особенно после Ямахи) ,четко,с легким щелчком ,нейтраль ловится с первого, максимум со второго раза (особенно после Ямах), может Викторыч снова прав что рычаг сцепления не отрегулирован слишком большой ход.Так на всякий случай общался с инженером на Геоне ,он сказал что в этой коробке полуавтомат ,что после обкатки можно переключать передачи без сцепления ,но вовремя обкатки рекомендовал переключать мягко без резких втыканий . Удачи.
3. Эффект гироскопа. Это капец. Попытаюсь объяснить. Еду по прямой дороге, скорость 40 км/час. Впереди небольшая ямка 10х10см. Чтобы не попадать в нее колесом, чуть вильнул рулем с наклоном. Так после этого весь мот еще так же пару раз повторяет виляние. Хочешь резко, повернуть, наклонить - мот сопротивляется. Или, например, просто едешь ровно и для интереса капельку рулем влево-вправо. Так потом хвост мота еще пару тройку раз сам виляет хвостом. Так должно быть? Это из-за того, что тяжелый балансирный вал создает эффект гироскопа? Думаю у двух и более цилиндровых мотов такого эффекта нет. Но это мое предположение.
У мотоцикла относительно большие колеса + вес + центр тяжести выше всяких дорожников, естественно его как велосипед не завалишь резко в поворот, для этого есть техника "контр руление" т.е. резко поворачиваем в сторону препятствия и он тут же заваливается в поворот в противоположную сторону (конечно надо тренироваться т.к. загреметь на асфальт как раз плюнуть). Мой Х-роад само собой не Гранд тур, но геометрически они схожи и мне по первой тоже было в диковинку своеобразное поведение мотоцикла. Зато можно спокойно катится с горки без рук на нейтралке, мот сам прекрасно держит прямолинейную траекторию и достаточно слегка его поправлять наклонами.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Теперь по сути.
1. Тормоза. Судя по опыту других владельцев, колодки притрутся и тормоза будут острые. Я сразу про это не подумал, но слава богу. 2. Стук. Со стуком я разбирусь - дело только времени. Просто констатировал факт.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
3. Эффект гироскопа. Вот тут все-таки категорически не согласен. Эффект есть. Сразу скажу, что в мотошколе брал уроки вождения, честно сдавал на права, брал пару уроков уроков вождения в мотокроссе. Вся юность на мопеде. Мне трудно описать словами, но да бог с ним. Возможно у всех мотов так. Опустим этот момент.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
4. Со светом все понятно. Уже докупил доп свет, который буду устанавливать на вилку (чтобы светило туда куда повернут руль) 5. Про заводку на подножке - это чисто Викторыч спросил, как у меня - я ответил. Про переделку читал, но для меня эта опция не критична.
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
6. Подвеска. Само собой буду регулировать и подстраивать под себя. Пока проехал на заводских настройках.
7. В этом пункте узнал для себе интересный момент - буду регулировать свободный ход ручки сцепления. надеюсь что после этого скоростя будут переключаться так же легко и четко как у всех.
Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:27 Сообщений: 1 Откуда: Черкассы
Возраст: 32
Имя: Иван
Извиняюсь что влажу в тему. Но Эл. схема не совсем соответствует. (Смотрю на ГрандТур и слюни текут, вот и почитываю темы). По поводу головного света. Правда без доделки электропроводки не обойтись. Взять с бортовой сети питание на 1-е реле. Переключатель габарита (если я не ошибаюсь 2-х позиционный) управляет 1-м реле, через его нормально замкнутые контакты которого идет ток на габарит, а через нормально разомкнутые на 2-е реле которое управляет ближним/дальним светом через известную красненькую кнопку на левом пульте. В таком случае габарит будет гореть всегда при включении зажигания и выключаться при включении света. Реле можно взять 10А - вполне должно хватить до 100 Вт коммутируемой мощности. Схему бы реальную PS. Может плохо изложил мысли. Поправьте если ошибаюсь.
То видео я тоже видел. Но там не было ничего конкретно о масле. Что там сразу залито не понятно, может ведь быть транспортировочное, на котором вообще ездить не желательно. Вы у себя не меняли совсем ?
Вот стрелочкой отметил реле, которое на вышеприведенной электрической схеме не вижу. Возможно, что действительно таки схема сегодняшнего Грандтура отличается от карбюраторной версии.
конечно отличается, это реле включения топливного насоса....
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:53 Сообщений: 44 Откуда: город Киев
Возраст: 39
Имя: Виталий
Mixey писал(а):
То видео я тоже видел. Но там не было ничего конкретно о масле. Что там сразу залито не понятно, может ведь быть транспортировочное, на котором вообще ездить не желательно. Вы у себя не меняли совсем ?
У меня в вилке что-то стукает на некоторых ямках (причем звук противный звонкий). На сервисе порекомендовали заменить масло в вилке. Сказали что с завода там залито не очень хорошее (слова сервисменов)
Поменял масло в вилке очень во время. Там оказалось совсем не масло, а хрен пойми что. В каждом пере должно быть масла по 350гр., а было всего по 200 какой-то черной жижи. Так-что меняйте масло сразу после покупки. Сразу другие ощущения по рулю, и регулировка нормально работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения